О. Это я щас расскажу. Нас сейчас на работе дрюкают Книгой Сервиса, принятой руководством. Типа должен быть общий стандарт. Типа все операторы всех АЗС нашей компании должны разговаривать одинаково. Все эти "доброе утро " вместо "здравствуйте " и "спасибо за покупку, приезжайте к нам ещё " вместо привычных человеческих "пожалуйста, ваш чек, счастливой дороги или там всего доброго". Вроде тоже приятное напутствие на прощание, но блин надо говорить четко по книге сервиса. Начальство присылает тайных покупателей, просматривает видео и аудио записи. Сказал не так - нахрен премию. Про говаривать акции тоже обязательно, даже если этот клиент приезжает каждый день и уже выучил нашу акционную фразу.
Так вот и девочек всех магазинах на кассах тоже дрюкают, чтобы так говорили абсолютно всем.
Кстати, достаточно много людей приезжают к нам на акции и видимо такие же люди выискивать и товары по акции. Так что им это даже в помощь.