Пришло в голову.

ask

Местный
Не-е! Все дело в оценке (способе), и переносе (в попытке применить) ее в другом пространстве (или времени).
Что такое "яркая личность" в школе? - Обычно это - "не такой как все".
"Не такой..." - это какой? - что за оценка!?
Или она действительна только в школьной среде? - В куче сверстников, и с набором предписаний/правил, где ожидается однообразное исполнение этих правил?
В правила входят не только дисциплинарная муштра (нормы поведения), но и нормы учебного процесса - способы решения тех или иных задач из задачника.
Термин даже есть "Типовая задача", и для нее есть "типовое решение (способ)"
Решаешь задачи не так, как все - приравнивается к неадекватному (нормам) поведению.
Вот и возникает (случается), что школьный разгильдяй-хулиган находит нестандартное (не по правилам) решение зубодробильных задач.
И случается как в известной песне: Теоретик
А, потом эта "яркая личность" сидит в кабинете, и морщит лоб над "два плюс два", и несет чушь своим подчиненным.

Быть "не как все" в школе, и сделать что-то дельное на своем рабочем месте (в большом взрослом мире) - две большие разницы!
яркие личности - все разные, в отличие от средней массы.Кто то выделяется умением решать проблемы, которые нерешаемы остальными, кто то обладает острым аналитическим умом, кто то - поэтическим талантом, музыкальным, талантом конструктора, умением повести людей за собой и объединить их на решение общей задачи. Как правило , они склонны и не боятся самостоятельно принимать решения.А теперь представь человека со средними способностями, который занимает руководящий пост не в силу своих способностей, а по протекции, например , родителей. Он понимает, что в честной конкуренции ему не победить, поэтому предпринимает все меры, чтобы избавиться от таких, выдавить из своего окружения. А заодно начать гасить их еще в школе соответствующими программами. В результате - стагнация общества, прекращение его развития и общий упадок.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Не-е! Все дело в оценке (способе), и переносе (в попытке применить) ее в другом пространстве (или времени).
Что такое "яркая личность" в школе? - Обычно это - "не такой как все".
"Не такой..." - это какой? - что за оценка!?
"не такой", что за оценка ?
Конечно - НЕУД))) (хотя, неуд - не удовлетворительный, НЕ ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ - одно из значений)
Именно ,что стараюся поощрять "таких как все", "в формате", "в тренде"...,"неформат" - это зачастую пометка на отбраковку, а не на "обратить внимание"...
Ну потому...и имеем, что имеем...((
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
яркие личности - все разные, в отличие от средней массы.Кто то выделяется умением решать проблемы,
Вот тут сразу маленькая нестыковочка...
Человек только вывалился из ...,[вырезано модератором] ну в смысле родился, и тут у него какие-то... УМЕНИЯ...
Вундеркинд? Чудо... Да, иногда бывает.
Ну не так же в большинстве случаев.
Выделяется изначально СПОСОБНОСТЯМИ, СТРЕМЛЕНИЯМИ, которые надо РАЗВИВАТЬ, прививать эти умения , а не давить тем, что "ничего не умеешь, а туда же"...
(ибо даже обученный середнячок может легко переплюнуть СПОСОБНОГО и СТРЕМЯЩЕГОСЯ ,чем будет нанесена серьезная психологическая травма)
именно ,что если стремления подавить, то потом даже и обучить, и развить навыки, нет...интереса нет ,и всё выродится в обычное и скучное.
(вот так я - например, с микроконтроллерами AVR , STM уже вполне на ты (нет ,никто не обучал,наоборот загнобили, но потом научился и разобрался сам), но как-то вот особо не цепляет теперь - правда от СОВЕТСКОЙ аппаратуры на расспыпухе с огромными размерами - горят глаза,да и контроллер не всесилен ,как бы не убеждали в обратном. если нужны выдающиеся характеристики ,надо к нему лепить чего-то внешнее ,каким бы дураком меня за эту изначально мною высказанную мысль ктое-кто не считал)
Надо чтобы глаза горели у человека!
 
Последнее редактирование:

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
Вот тут сразу маленькая нестыковочка...
Человек только вывалился из ...,[вырезано модератором] ну в смысле родился, и тут у него какие-то... УМЕНИЯ...
Вундеркинд? Чудо... Да, иногда бывает.
Ну не так же в большинстве случаев.
Выделяется изначально СПОСОБНОСТЯМИ, СТРЕМЛЕНИЯМИ, которые надо РАЗВИВАТЬ, прививать эти умения , а не давить тем, что "ничего не умеешь, а туда же"...
(ибо даже обученный середнячок может легко переплюнуть СПОСОБНОГО и СТРЕМЯЩЕГОСЯ ,чем будет нанесена серьезная психологическая травма)
именно ,что если стремления подавить, то потом даже и обучить, и развить навыки, нет...интереса нет ,и всё выродится в обычное и скучное.
(вот так я - например, с микроконтроллерами AVR , STM уже вполне на ты (нет ,никто не обучал,наоборот загнобили, но потом научился и разобрался сам), но как-то вот особо не цепляет теперь - правда от СОВЕТСКОЙ аппаратуры на расспыпухе с огромными размерами - горят глаза,да и контроллер не всесилен ,как бы не убеждали в обратном. если нужны выдающиеся характеристики ,надо к нему лепить чего-то внешнее ,каким бы дураком меня за эту изначально мною высказанную мысль ктое-кто не считал)
Надо чтобы глаза горели у человека!
Как это - родился с умениями? Без практики?
Никогда молотка в руках не держал, а умеет!?
Бред!
Можно понять только вот что:

Говорят же "склад ума..." (логический, аналитический, творческий...).
И, если мозг (как комплекс связей) формируется там..., еще до рождения, то почему бы ему не сформироваться особым?
Так, наверное, и происходит у аутистов - в ущерб связям социальной коммуникации формируются другие (творческие...), т.е. наличие врожденного инструмента (склад ума).

Кто-то годами осваивает инструмент (молоток, зубило, скрипку...), а кто-то раз увидел инструмент, и понял для чего он (врожденные связи признали своего), взял в руки, и давай творить...!
Может ли врожденный инструмент (склад ума) считаться умением делать то, чего до того в реале никогда не делал?
 
Последнее редактирование:
Чето у меня слишком интересная жизнь поперла. Хотелось бы немного поскучнее.

А впрочем, трэш и угар всегда было мое второе имя, хотя я и не употребляю особо. Кстати, на балконе пиво стоит, надо добить.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Как это - родился с умениями? Без практики?
Никогда молотка в руках не держал, а умеет!?
Бред!
Можно понять только вот что:

Говорят же "склад ума..." (логический, аналитический, творческий...).
И, если мозг (как комплекс связей) формируется там..., еще до рождения, то почему бы ему не сформироваться особым?
Так, наверное, и происходит у аутистов - в ущерб связям социальной коммуникации формируются другие (творческие...), т.е. наличие врожденного инструмента (склад ума).

Кто-то годами осваивает инструмент (молоток, зубило, скрипку...), а кто-то раз увидел инструмент, и понял для чего он (врожденные связи признали своего), взял в руки, и давай творить...!
Может ли врожденный инструмент (склад ума) считаться умением делать то, чего до того в реале никогда не делал?
Конечно бред, осваивать в любом случае надо.
НО...если УЧИТЕЛЬ фиговый, то и "склад ума" особо не поможет. И...наоборот)
Человеку нравится пиликать на скрипке, к примеру. а его раз и обломали - типа не шуми тут, ты, что не такой как все? (в значении "ненормальный"), типа соседи спят или хомячок у соседей спит....
И...всё - как отрезало. И справедливости ради, ИЗНАЧАЛЬНО он будет пиликать вовсе не на уровне Паганини, Страдивари или кого-то там еще ,Армани ,вот , а так, что талант "услышит" разве что реальный СПЕЦ :)

А насчет "врожденных нейронных связей"...
Ну тут я с Вами , конечно соглашусь.
Возможно "из коробки" на человеке уже установлено некоторое специализированное программное обеспечение (ПО) в виде соответствующего набора коэффициентов его межушной нейросети (МНС) )
И установлен какой-то бонусный набор программного обеспечения (ПО) - назовем его "талантом" (собственно талант=дар, бонус - бонусный комплект ПО для МНС - все сходится )
Ну так сразу ИДЕЯ, а нельзя ли придумать тогда способ ПОСТАВИТЬ такое ПО на любого человека?
Не просто обучить в течении многих лет ,а сразу предустановить коэфициенты таким образом ,чтобы обучение его МНС шло на порядок быстрее и за меньшее число генераций?
А по факту, человеку иногда НЕ ВЕСЬ набор "базовых правил" даже вводят "на вход МНС", а потом удивляются. почему он вдупляет в легкотню годами...(((
Говорю, от УЧИТЕЛЯ многое зависит...
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
А закрыть нельзя обратно?
конечно можно.
Как?
Как и любой закон - внеся некоторые хитрые поправки :)
Ньютон сказал, что его закон работает всегда.
А при АБСОЛЮТНОМ нуле он свой закон проверял? Вряд ли...
А для тел, размер которых меньше размера атома? - точно не проверял, он покрутил бы пальцем у виска ,и сказал бы, что меньше атома тела нет, атом потом так и назвали, что он "не делимый" :)
Вот - поправочки уже пошли))
 

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
конечно можно.
Как?
Как и любой закон - внеся некоторые хитрые поправки :)
Ну, что за бред! - Поправки - отменяют закон!?
Поправки, как правило, это инструкция пользования законом.
Если поправка уточняет условия применимости, то она не отменяет действие закона во ВСЕХ остальных условиях!
Тем более, что вопрос был о возможности "закрыть" открытый закон.
Если про "открыть/закрыть", то это про объективный закон мироздания
Открытие объективного закона - установление явлений, и связей между ними.
Факт установления явлений и связей не означает начала действия этих связей.
Объективный закон действует/действовал всегда и везде (по принципу универса).
Что значит "закрыть закон" - прекратить действие связей?
Для этого нужно изучить, и установить природу этих связей - на чем они держатся, и тогда говорить об устранении связей.
Напр. - Разорвать цепь, и ток перестанет течь
Объективный закон "закрыть" нельзя! - Только, если закрыть глаза, и сделать вид, что его нет.
Хотя, речь шла про "можно", т.е. по чьему-то хотению!?
По хотению/велению можно "закрыть" (вернее - отменить) только условный, людской (кем-то придуманный) закон/указ.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Ну, что за бред! - Поправки - отменяют закон!?
Не отменяют, а именно уточняют, при каких условиях и как именно закон будет работать)
Именно, что законом можно ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ только в определенных ситуациях ,оговоренных "инструкцией":)
Что значит "закрыть закон" - ?
Примерно то же самое ,что и закрыть пивную бутылку) Создать условия, при которых закон не работает (или ,наоборот - убрать условия .при которых закон работает).
Вставил в бутылку пробку - пиво из нее течь перестало (убрал условия для вытекания жидкости), потом назад открыл - снова потекло (создал учловия)
 
Последнее редактирование:

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
Что значит "закрыть закон" - прекратить действие связей?
Для этого нужно изучить, и установить природу этих связей - на чем они держатся, и тогда говорить об устранении связей.
Напр. - Разорвать цепь, и ток перестанет течь
Во что при этом обратится круговой интеграл в соотв. уравнении Максвелла?
Ведь "круговой интеграл" - тоже условность, как и все мат. заморочки!
Математики вычеркнут КИ из всех учебников, и скажут "не было такого, и никогда не существовало!"?
И, что, после этого погаснет свет в наших домах!?
Молния перестанет сверкать? - Зевс повесится на первой попавшейся осине?
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Во что при этом обратится круговой интеграл в соотв. уравнении Максвелла?
Ведь "круговой интеграл" - тоже условность, как и все мат. заморочки!
Математики вычеркнут КИ из всех учебников, и скажут "не было такого, и никогда не существовало!"?
И, что, после этого погаснет свет в наших домах!?
Молния перестанет сверкать? - Зевс повесится на первой попавшейся осине?
Вспомнилось - "кто взял интеграл - срочно верните на место!" :)
Уточню... Под "поправками" я понимал вовсе не переписывание закона, а введение ДОП.УСЛОВИЙ, которые определяют работу/не работу закона В ОРИГИНАЛЬНОМ ИЗЛОЖЕНИИ.
Свет погаснет, если какой-нибудь дурик плеснет на трансформатор жидким азотом (большим количеством жидкого азота и умело плеснет, чтобы весь транс заморозить нахрен - ну это уже детали) (омическое сопротивление станет РАВНЫМ НУЛЮ со всеми вытекающими, изменятся ферромагнитные свойства сердечника трансформатора, что также приведет к "незапланированным" эффектам)) ), это не отменит закон Ома и уравнения Максвелла, а лишь уберет условия. при которых они РАБОТАЮТ так, как это представлял себе проектировщик трансформаторонй подстанции (ТП).
 
Последнее редактирование:

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
Свет погаснет, если какой-нибудь дурик плеснет на трансформатор жидким азотом (большим количеством жидкого азота и умело плеснет, чтобы весь транс заморозить нахрен - ну это уже детали) (омическое сопротивление станет РАВНЫМ НУЛЮ со всеми вытекающими, изменятся ферромагнитные свойства сердечника трансформатора, что также приведет к "незапланированным" эффектам)) ), это не отменит закон Ома и уравнения Максвелла, а лишь уберет условия. при которых они РАБОТАЮТ так, как это представлял себе проектировщик трансформаторонй подстанции (ТП).
Уравнения Максвелла - универсальные соотношения электродинамики, и закон Ома - их частный случай, как и правило о наличии тока только в замкнутой цепи, и в этих соотношениях нет такой величины как "дурик!
Т.е. соотношения будут выполняться даже, если откуда-то этот дурик объявится!
Если даже дурик придет с жидким азотом, и плеснет..., то снизится проводимость обмоток, что никак не повлияет на истинность Соотношений, изменятся только значения некоторых величин.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Уравнения Максвелла - универсальные соотношения электродинамики, и закон Ома - их частный случай, как и правило о наличии тока только в замкнутой цепи, и в этих соотношениях нет такой величины как "дурик!
Вот и я об этом же.)
"дурик" - это не вытекает из формулировки закона, это уже поправка к закону, которая никоим образом закон не меняет, но меняет условия его применения))
снизится АКТИВНОЕ сопротивление обмотки (т.е. УЙДЕТ ПОЧТИ В БЕСКОНЕЧНОСТЬ ее активная проводимость, обратная сопротивлению величина), но вот индуктивное сопротивление возрастет (индукция магнитного поля существенно увеличится, обмотки на самом деле замораживают не для баловства, а именно для этого) . Да. Фундаментальные соотношения, конечно сохранятся. Но - схема выйдет из расчетного режима, и ...свет погаснет)

Кстати, именно за уравнения Максвелла (УМ) в части Электромагнитной составляющей. Они (УМ) имеют ряд ограничений-поправок (это подтвердит и КорочеВикипедия))) ), НАПРИМЕР - с их помощью нельзя дать точное описание системы, содержащей ферромагнетик. Приходится принимать ,что у нас постоянный магнит в системе (делать "костыли" в виде некоторых допущений, это примем, тем пренебрежем... ).
А ведь трансформатор-то как работает? Он работает - УУУ, 10 кВ получает, 0,4 выдает (тот,от которого непосредственно зависит свет в квартире, если где-нибудь на транспортном уровне нае...тся (ну если без мата, то в рассматриваемом случае попросту взорвется - поливать азотом систему с номинальными токами в сотни ампер и с токами к.з в тысячи кА - это такое себе - опасно) трансформатор, то его оперативно переключат с помощью АВР) )), а на остальные ГУДИТ. Там ФЕРРОМАГНЕТИК для этого есть (т.е. сам сердечник, магнитные свойства которого не просто меняются в зависимости от величины напряженности внешнего поля, а меняются НЕЛИНЕЙНО). Так что....и опять и снова - поправки и уточнения))

ПС - началось то всё с вопроса-поддевки "закон открыть можно, а вот закрыть назад?".
С этой "глупой фразы" на мой взгляд и начинает проявляться научный интерес. Конечно, при невесомости работает закон Ньютона (имеется в виду закон всемирного тяготения),но если в космосе, на МКС попытаться бросить яблоко над головой космонавта, упадет ли оно ему на голову? А если повторить опыт на Луне (привести туда многострадальное яблоко и бедолагу-космонавта), что будеь?. Надо поставить эксперименты для уточнения фундаментального закона!
Если не упадет, то "в опыт Ньютона" надо внести ограничения - какие именно условия надо соблюсти, чтобы упало. раз не пало, обьяснить опыт - что из ограничений не соблюдено.
Если коротко, то большинство законов (именно физических) формулируются с учетом системы ограничений, т.е. оговариваются условия, которые надо соблюсти. чтобы соотношения работали. Ну...фигура речи, конечно, но если условия не выполняются. то для данной ситуации ,конкретная формлировка закона как бы "закрыта".
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Кстати, чисто для поржать.
Загуглил , что такое "научный интерес". Гугл выдал пять вариантов ответа, которые звучат как тест или как тост , не знаю,как правильно сказать) .
Ответы такие: Love is... - это:
  1. Интерес к самому себе как к учёному.
  2. Интерес к науке как системе объективных знаний и как деятельности, направленной на выработку и систематизацию объективных знаний об объекте исследования
  3. Интерес к научному руководителю и научной школе кафедры, факультета, университета.(особенно, если руководитель ПРОТИВОПОЛОЖНОГО пола - прим.)
  4. Интерес к научному окружению, формируемому в студенческой группе, университете, регионе.
  5. Интерес получить грант и признание
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Нельзя накаркать закон. Его можно только открыть.
вопрос терминологии.
"накаркать" - это , видимо, изложить (открыть) в нестрогой формулировке, в виде предположений, которые "вумным людям" покажутся сомнительными...
 
Сверху