Дoчь*Cамурая
malcriada
Накаркал, сталобыть?А чо вам дядька 15 лет тому назад говорил?
Накаркал, сталобыть?А чо вам дядька 15 лет тому назад говорил?
яркие личности - все разные, в отличие от средней массы.Кто то выделяется умением решать проблемы, которые нерешаемы остальными, кто то обладает острым аналитическим умом, кто то - поэтическим талантом, музыкальным, талантом конструктора, умением повести людей за собой и объединить их на решение общей задачи. Как правило , они склонны и не боятся самостоятельно принимать решения.А теперь представь человека со средними способностями, который занимает руководящий пост не в силу своих способностей, а по протекции, например , родителей. Он понимает, что в честной конкуренции ему не победить, поэтому предпринимает все меры, чтобы избавиться от таких, выдавить из своего окружения. А заодно начать гасить их еще в школе соответствующими программами. В результате - стагнация общества, прекращение его развития и общий упадок.Не-е! Все дело в оценке (способе), и переносе (в попытке применить) ее в другом пространстве (или времени).
Что такое "яркая личность" в школе? - Обычно это - "не такой как все".
"Не такой..." - это какой? - что за оценка!?
Или она действительна только в школьной среде? - В куче сверстников, и с набором предписаний/правил, где ожидается однообразное исполнение этих правил?
В правила входят не только дисциплинарная муштра (нормы поведения), но и нормы учебного процесса - способы решения тех или иных задач из задачника.
Термин даже есть "Типовая задача", и для нее есть "типовое решение (способ)"
Решаешь задачи не так, как все - приравнивается к неадекватному (нормам) поведению.
Вот и возникает (случается), что школьный разгильдяй-хулиган находит нестандартное (не по правилам) решение зубодробильных задач.
И случается как в известной песне: Теоретик
А, потом эта "яркая личность" сидит в кабинете, и морщит лоб над "два плюс два", и несет чушь своим подчиненным.
Быть "не как все" в школе, и сделать что-то дельное на своем рабочем месте (в большом взрослом мире) - две большие разницы!
"не такой", что за оценка ?Не-е! Все дело в оценке (способе), и переносе (в попытке применить) ее в другом пространстве (или времени).
Что такое "яркая личность" в школе? - Обычно это - "не такой как все".
"Не такой..." - это какой? - что за оценка!?
Вот тут сразу маленькая нестыковочка...яркие личности - все разные, в отличие от средней массы.Кто то выделяется умением решать проблемы,
"не такой", что за оценка ?
...... ну в смысле родился, и тут у него какие-то... УМЕНИЯ...
Вундеркинд? Чудо... Да, иногда бывает.
Ну не так же в большинстве случаев.
Нельзя накаркать закон. Его можно только открыть.Накаркал, сталобыть?
А закрыть нельзя обратно?Нельзя накаркать закон. Его можно только открыть.
Как это - родился с умениями? Без практики?Вот тут сразу маленькая нестыковочка...
Человек только вывалился из ...,[вырезано модератором] ну в смысле родился, и тут у него какие-то... УМЕНИЯ...
Вундеркинд? Чудо... Да, иногда бывает.
Ну не так же в большинстве случаев.
Выделяется изначально СПОСОБНОСТЯМИ, СТРЕМЛЕНИЯМИ, которые надо РАЗВИВАТЬ, прививать эти умения , а не давить тем, что "ничего не умеешь, а туда же"...
(ибо даже обученный середнячок может легко переплюнуть СПОСОБНОГО и СТРЕМЯЩЕГОСЯ ,чем будет нанесена серьезная психологическая травма)
именно ,что если стремления подавить, то потом даже и обучить, и развить навыки, нет...интереса нет ,и всё выродится в обычное и скучное.
(вот так я - например, с микроконтроллерами AVR , STM уже вполне на ты (нет ,никто не обучал,наоборот загнобили, но потом научился и разобрался сам), но как-то вот особо не цепляет теперь - правда от СОВЕТСКОЙ аппаратуры на расспыпухе с огромными размерами - горят глаза,да и контроллер не всесилен ,как бы не убеждали в обратном. если нужны выдающиеся характеристики ,надо к нему лепить чего-то внешнее ,каким бы дураком меня за эту изначально мною высказанную мысль ктое-кто не считал)
Надо чтобы глаза горели у человека!
Конечно бред, осваивать в любом случае надо.Как это - родился с умениями? Без практики?
Никогда молотка в руках не держал, а умеет!?
Бред!
Можно понять только вот что:
Говорят же "склад ума..." (логический, аналитический, творческий...).
И, если мозг (как комплекс связей) формируется там..., еще до рождения, то почему бы ему не сформироваться особым?
Так, наверное, и происходит у аутистов - в ущерб связям социальной коммуникации формируются другие (творческие...), т.е. наличие врожденного инструмента (склад ума).
Кто-то годами осваивает инструмент (молоток, зубило, скрипку...), а кто-то раз увидел инструмент, и понял для чего он (врожденные связи признали своего), взял в руки, и давай творить...!
Может ли врожденный инструмент (склад ума) считаться умением делать то, чего до того в реале никогда не делал?
конечно можно.А закрыть нельзя обратно?
Ну, что за бред! - Поправки - отменяют закон!?конечно можно.
Как?
Как и любой закон - внеся некоторые хитрые поправки
Не отменяют, а именно уточняют, при каких условиях и как именно закон будет работать)Ну, что за бред! - Поправки - отменяют закон!?
Примерно то же самое ,что и закрыть пивную бутылку) Создать условия, при которых закон не работает (или ,наоборот - убрать условия .при которых закон работает).Что значит "закрыть закон" - ?
Во что при этом обратится круговой интеграл в соотв. уравнении Максвелла?Что значит "закрыть закон" - прекратить действие связей?
Для этого нужно изучить, и установить природу этих связей - на чем они держатся, и тогда говорить об устранении связей.
Напр. - Разорвать цепь, и ток перестанет течь
Вспомнилось - "кто взял интеграл - срочно верните на место!"Во что при этом обратится круговой интеграл в соотв. уравнении Максвелла?
Ведь "круговой интеграл" - тоже условность, как и все мат. заморочки!
Математики вычеркнут КИ из всех учебников, и скажут "не было такого, и никогда не существовало!"?
И, что, после этого погаснет свет в наших домах!?
Молния перестанет сверкать? - Зевс повесится на первой попавшейся осине?