Пришло в голову.

ask

Местный
Не-е! Все дело в оценке (способе), и переносе (в попытке применить) ее в другом пространстве (или времени).
Что такое "яркая личность" в школе? - Обычно это - "не такой как все".
"Не такой..." - это какой? - что за оценка!?
Или она действительна только в школьной среде? - В куче сверстников, и с набором предписаний/правил, где ожидается однообразное исполнение этих правил?
В правила входят не только дисциплинарная муштра (нормы поведения), но и нормы учебного процесса - способы решения тех или иных задач из задачника.
Термин даже есть "Типовая задача", и для нее есть "типовое решение (способ)"
Решаешь задачи не так, как все - приравнивается к неадекватному (нормам) поведению.
Вот и возникает (случается), что школьный разгильдяй-хулиган находит нестандартное (не по правилам) решение зубодробильных задач.
И случается как в известной песне: Теоретик
А, потом эта "яркая личность" сидит в кабинете, и морщит лоб над "два плюс два", и несет чушь своим подчиненным.

Быть "не как все" в школе, и сделать что-то дельное на своем рабочем месте (в большом взрослом мире) - две большие разницы!
яркие личности - все разные, в отличие от средней массы.Кто то выделяется умением решать проблемы, которые нерешаемы остальными, кто то обладает острым аналитическим умом, кто то - поэтическим талантом, музыкальным, талантом конструктора, умением повести людей за собой и объединить их на решение общей задачи. Как правило , они склонны и не боятся самостоятельно принимать решения.А теперь представь человека со средними способностями, который занимает руководящий пост не в силу своих способностей, а по протекции, например , родителей. Он понимает, что в честной конкуренции ему не победить, поэтому предпринимает все меры, чтобы избавиться от таких, выдавить из своего окружения. А заодно начать гасить их еще в школе соответствующими программами. В результате - стагнация общества, прекращение его развития и общий упадок.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Не-е! Все дело в оценке (способе), и переносе (в попытке применить) ее в другом пространстве (или времени).
Что такое "яркая личность" в школе? - Обычно это - "не такой как все".
"Не такой..." - это какой? - что за оценка!?
"не такой", что за оценка ?
Конечно - НЕУД))) (хотя, неуд - не удовлетворительный, НЕ ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ - одно из значений)
Именно ,что стараюся поощрять "таких как все", "в формате", "в тренде"...,"неформат" - это зачастую пометка на отбраковку, а не на "обратить внимание"...
Ну потому...и имеем, что имеем...((
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
яркие личности - все разные, в отличие от средней массы.Кто то выделяется умением решать проблемы,
Вот тут сразу маленькая нестыковочка...
Человек только вывалился из ...,[вырезано модератором] ну в смысле родился, и тут у него какие-то... УМЕНИЯ...
Вундеркинд? Чудо... Да, иногда бывает.
Ну не так же в большинстве случаев.
Выделяется изначально СПОСОБНОСТЯМИ, СТРЕМЛЕНИЯМИ, которые надо РАЗВИВАТЬ, прививать эти умения , а не давить тем, что "ничего не умеешь, а туда же"...
(ибо даже обученный середнячок может легко переплюнуть СПОСОБНОГО и СТРЕМЯЩЕГОСЯ ,чем будет нанесена серьезная психологическая травма)
именно ,что если стремления подавить, то потом даже и обучить, и развить навыки, нет...интереса нет ,и всё выродится в обычное и скучное.
(вот так я - например, с микроконтроллерами AVR , STM уже вполне на ты (нет ,никто не обучал,наоборот загнобили, но потом научился и разобрался сам), но как-то вот особо не цепляет теперь - правда от СОВЕТСКОЙ аппаратуры на расспыпухе с огромными размерами - горят глаза,да и контроллер не всесилен ,как бы не убеждали в обратном. если нужны выдающиеся характеристики ,надо к нему лепить чего-то внешнее ,каким бы дураком меня за эту изначально мною высказанную мысль ктое-кто не считал)
Надо чтобы глаза горели у человека!
 
Последнее редактирование:

JET

Местный
  • Dislike
Реакции: ASCO

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
Вот тут сразу маленькая нестыковочка...
Человек только вывалился из ...,[вырезано модератором] ну в смысле родился, и тут у него какие-то... УМЕНИЯ...
Вундеркинд? Чудо... Да, иногда бывает.
Ну не так же в большинстве случаев.
Выделяется изначально СПОСОБНОСТЯМИ, СТРЕМЛЕНИЯМИ, которые надо РАЗВИВАТЬ, прививать эти умения , а не давить тем, что "ничего не умеешь, а туда же"...
(ибо даже обученный середнячок может легко переплюнуть СПОСОБНОГО и СТРЕМЯЩЕГОСЯ ,чем будет нанесена серьезная психологическая травма)
именно ,что если стремления подавить, то потом даже и обучить, и развить навыки, нет...интереса нет ,и всё выродится в обычное и скучное.
(вот так я - например, с микроконтроллерами AVR , STM уже вполне на ты (нет ,никто не обучал,наоборот загнобили, но потом научился и разобрался сам), но как-то вот особо не цепляет теперь - правда от СОВЕТСКОЙ аппаратуры на расспыпухе с огромными размерами - горят глаза,да и контроллер не всесилен ,как бы не убеждали в обратном. если нужны выдающиеся характеристики ,надо к нему лепить чего-то внешнее ,каким бы дураком меня за эту изначально мною высказанную мысль ктое-кто не считал)
Надо чтобы глаза горели у человека!
Как это - родился с умениями? Без практики?
Никогда молотка в руках не держал, а умеет!?
Бред!
Можно понять только вот что:

Говорят же "склад ума..." (логический, аналитический, творческий...).
И, если мозг (как комплекс связей) формируется там..., еще до рождения, то почему бы ему не сформироваться особым?
Так, наверное, и происходит у аутистов - в ущерб связям социальной коммуникации формируются другие (творческие...), т.е. наличие врожденного инструмента (склад ума).

Кто-то годами осваивает инструмент (молоток, зубило, скрипку...), а кто-то раз увидел инструмент, и понял для чего он (врожденные связи признали своего), взял в руки, и давай творить...!
Может ли врожденный инструмент (склад ума) считаться умением делать то, чего до того в реале никогда не делал?
 
Последнее редактирование:
Чето у меня слишком интересная жизнь поперла. Хотелось бы немного поскучнее.

А впрочем, трэш и угар всегда было мое второе имя, хотя я и не употребляю особо. Кстати, на балконе пиво стоит, надо добить.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Как это - родился с умениями? Без практики?
Никогда молотка в руках не держал, а умеет!?
Бред!
Можно понять только вот что:

Говорят же "склад ума..." (логический, аналитический, творческий...).
И, если мозг (как комплекс связей) формируется там..., еще до рождения, то почему бы ему не сформироваться особым?
Так, наверное, и происходит у аутистов - в ущерб связям социальной коммуникации формируются другие (творческие...), т.е. наличие врожденного инструмента (склад ума).

Кто-то годами осваивает инструмент (молоток, зубило, скрипку...), а кто-то раз увидел инструмент, и понял для чего он (врожденные связи признали своего), взял в руки, и давай творить...!
Может ли врожденный инструмент (склад ума) считаться умением делать то, чего до того в реале никогда не делал?
Конечно бред, осваивать в любом случае надо.
НО...если УЧИТЕЛЬ фиговый, то и "склад ума" особо не поможет. И...наоборот)
Человеку нравится пиликать на скрипке, к примеру. а его раз и обломали - типа не шуми тут, ты, что не такой как все? (в значении "ненормальный"), типа соседи спят или хомячок у соседей спит....
И...всё - как отрезало. И справедливости ради, ИЗНАЧАЛЬНО он будет пиликать вовсе не на уровне Паганини, Страдивари или кого-то там еще ,Армани ,вот , а так, что талант "услышит" разве что реальный СПЕЦ :)

А насчет "врожденных нейронных связей"...
Ну тут я с Вами , конечно соглашусь.
Возможно "из коробки" на человеке уже установлено некоторое специализированное программное обеспечение (ПО) в виде соответствующего набора коэффициентов его межушной нейросети (МНС) )
И установлен какой-то бонусный набор программного обеспечения (ПО) - назовем его "талантом" (собственно талант=дар, бонус - бонусный комплект ПО для МНС - все сходится )
Ну так сразу ИДЕЯ, а нельзя ли придумать тогда способ ПОСТАВИТЬ такое ПО на любого человека?
Не просто обучить в течении многих лет ,а сразу предустановить коэфициенты таким образом ,чтобы обучение его МНС шло на порядок быстрее и за меньшее число генераций?
А по факту, человеку иногда НЕ ВЕСЬ набор "базовых правил" даже вводят "на вход МНС", а потом удивляются. почему он вдупляет в легкотню годами...(((
Говорю, от УЧИТЕЛЯ многое зависит...
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
А закрыть нельзя обратно?
конечно можно.
Как?
Как и любой закон - внеся некоторые хитрые поправки :)
Ньютон сказал, что его закон работает всегда.
А при АБСОЛЮТНОМ нуле он свой закон проверял? Вряд ли...
А для тел, размер которых меньше размера атома? - точно не проверял, он покрутил бы пальцем у виска ,и сказал бы, что меньше атома тела нет, атом потом так и назвали, что он "не делимый" :)
Вот - поправочки уже пошли))
 

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
конечно можно.
Как?
Как и любой закон - внеся некоторые хитрые поправки :)
Ну, что за бред! - Поправки - отменяют закон!?
Поправки, как правило, это инструкция пользования законом.
Если поправка уточняет условия применимости, то она не отменяет действие закона во ВСЕХ остальных условиях!
Тем более, что вопрос был о возможности "закрыть" открытый закон.
Если про "открыть/закрыть", то это про объективный закон мироздания
Открытие объективного закона - установление явлений, и связей между ними.
Факт установления явлений и связей не означает начала действия этих связей.
Объективный закон действует/действовал всегда и везде (по принципу универса).
Что значит "закрыть закон" - прекратить действие связей?
Для этого нужно изучить, и установить природу этих связей - на чем они держатся, и тогда говорить об устранении связей.
Напр. - Разорвать цепь, и ток перестанет течь
Объективный закон "закрыть" нельзя! - Только, если закрыть глаза, и сделать вид, что его нет.
Хотя, речь шла про "можно", т.е. по чьему-то хотению!?
По хотению/велению можно "закрыть" (вернее - отменить) только условный, людской (кем-то придуманный) закон/указ.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Ну, что за бред! - Поправки - отменяют закон!?
Не отменяют, а именно уточняют, при каких условиях и как именно закон будет работать)
Именно, что законом можно ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ только в определенных ситуациях ,оговоренных "инструкцией":)
Что значит "закрыть закон" - ?
Примерно то же самое ,что и закрыть пивную бутылку) Создать условия, при которых закон не работает (или ,наоборот - убрать условия .при которых закон работает).
Вставил в бутылку пробку - пиво из нее течь перестало (убрал условия для вытекания жидкости), потом назад открыл - снова потекло (создал учловия)
 
Последнее редактирование:

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
Что значит "закрыть закон" - прекратить действие связей?
Для этого нужно изучить, и установить природу этих связей - на чем они держатся, и тогда говорить об устранении связей.
Напр. - Разорвать цепь, и ток перестанет течь
Во что при этом обратится круговой интеграл в соотв. уравнении Максвелла?
Ведь "круговой интеграл" - тоже условность, как и все мат. заморочки!
Математики вычеркнут КИ из всех учебников, и скажут "не было такого, и никогда не существовало!"?
И, что, после этого погаснет свет в наших домах!?
Молния перестанет сверкать? - Зевс повесится на первой попавшейся осине?
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Во что при этом обратится круговой интеграл в соотв. уравнении Максвелла?
Ведь "круговой интеграл" - тоже условность, как и все мат. заморочки!
Математики вычеркнут КИ из всех учебников, и скажут "не было такого, и никогда не существовало!"?
И, что, после этого погаснет свет в наших домах!?
Молния перестанет сверкать? - Зевс повесится на первой попавшейся осине?
Вспомнилось - "кто взял интеграл - срочно верните на место!" :)
Уточню... Под "поправками" я понимал вовсе не переписывание закона, а введение ДОП.УСЛОВИЙ, которые определяют работу/не работу закона В ОРИГИНАЛЬНОМ ИЗЛОЖЕНИИ.
Свет погаснет, если какой-нибудь дурик плеснет на трансформатор жидким азотом (большим количеством жидкого азота и умело плеснет, чтобы весь транс заморозить нахрен - ну это уже детали) (омическое сопротивление станет РАВНЫМ НУЛЮ со всеми вытекающими, изменятся ферромагнитные свойства сердечника трансформатора, что также приведет к "незапланированным" эффектам)) ), это не отменит закон Ома и уравнения Максвелла, а лишь уберет условия. при которых они РАБОТАЮТ так, как это представлял себе проектировщик трансформаторонй подстанции (ТП).
 
Последнее редактирование:
Сверху