То есть в данной нише рынка они монополисты. Обычный принцип регулирования монополии государством - введение повышенных налогов на монополию, с целью вынудить ее раздробиться и создать конкуренцию. Считается, что если 5 - 6 фирм занимают более 50% рынка , то они скрытым или явным способом вступают в сговор, с целью повышения прибыли. Неважно, за счет чего , за счет повышения цен , или за счет ухудшения качества обслуживания.
Если разбирать "по косточкам":
Не понятно - Кто такие эти "торговые площадки"? - Магазины? Почему они не работают в соотв. рамках!?
Есть производитель, который предлагает производимый товар.
Купить можно в соотв. магазинах, или сразу у производителя.
Способы доставки купленного (оплаченного) товара - стандартные - самовывоз, или франкосклад (на склад покупателя)...
Во втором случае производитель развозит товар своим транспортом, а, нет - обращается в транспортную фирму.
Там курьер получит товар по накладной, и адрес доставки.
Довез, сдал по накладной, развернулся, и - домой.
Все ясно, и отлажено веками капитализма со времен Великой колонизации.
Капитан торгового корабля привозит груз индийского хлопка, и разгружает в Амстердаме.
Получает квитанцию на груз, и возвращается в родной Лондон.
В Лондоне капитан продает свой хлопок фабриканту - фактически продает квитанцию.
Фабрикант нанимает корабль (транспортная компания), и передает капитану квитанцию - "Сгоняй в Амстердам - получи груз, и доставь его на фабрику".
На всех этапах четко, и ясно кто владелец товара, и кто за него отвечает.
Казалось бы, но фабрикант в глаза не видел хлопка, который "купил"!
А, если хлопок окажется сырой или плохо очищенный - где, по каким морям он потом будет искать того капитана!?