ecosolver
РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
В отсутствии пути решения "в лоб"(имеется ввиду технически исправный автомобиль, разумеется) - форсирование двигателя приведет к повышению расхода топлива и всяким сюрпризам в его работе.А в чем противоречие ?..
Менять двигатель - переделывать всю конструкцию автомобиля в целом.(если только конструкторы автомобиля не предусмотрели полностью взаимозаменяемый двигатель ,но с лучшими параметрами -но это вряд ли) )
Самое правильное, что можно сделать для данной модернизации - облегчить массу автомобиля - за счет применения новых конструкционных материалов, возможно - выкидывания "чего-то лишнего " из салона.
Но тут возникает вопрос - не пострадает ли прочность отдельных узлов ,а значит - и долговечность автомобиля, ну и само-собой функциональность и безопасность?
Хотя...с другой стороны - вставляют двигатель от бэхи на триста лошадок в Жигуль (крышку капота от жигуля при этом выкидывая за ненадобностью, тем самым избавляясь от лишнего и довольно тяжелого элемента ) - и клали с прибором на комплексные требования, ибо сам факт - Жигуль ,который обгоняет всё и вся на дороге - уже круто и весело
Последнее редактирование: