Фокус в том, что трактор построить из ржавого железа может и дворник Пахом на свалке.
.
Фокус в том ,что если талантливый тракторостроитель Пахом вынужден работать дворником и бомжевать на свалке, значит "запускать в производство" трактора будут скорее всего те, кто хорошо умеет п*здеть, но плохо умеют строить трактора...
Пусть,кроме Пахома на заводе остался еще один ген.конструктор тракторов, Абрам, который предложил сделать "конфетку" - доработать (фактически перекрасить в фирменный желтый цвет, наляпать какую-нибудь Т-ххх на бок и чуть изменить форму ручек управления- дешевле и быстрее, чем предлагал Пахом - какой-то е*чий цикл разработки с нуля отдельных узлов и кучи испытаний) какой-нибудь германский Катерпилляр для Российских реалий (где Германия, и где Россия, думаю понятно про что я) ), казалось бы хватит - одна модель, один разработчик, но фишка в том, что теперьне будет "мозгового штурма" и модель трактора от Абрама обречена на фактический провал (модель будет дороже своего "аналога" марки Катерпилляр, однако ,скорее всего не будет "русифицирована", т.е. не будет адаптирована к х*вому топливу, сильным морозам и будет... требовать для своего ремонта катерпилляровские запчасти) ). Правда, справедливости ради, конструктор Абрам будет жить не на свалке, как конструктор Пахом, а в своем уютном коттеджике)
Собственно - велкам в Челябинск - результат загубленный ЧТЗ (и огромные моторный завод рядом, на КБСе, а также завод тракторных запчастей по ул.. Свердловский тракт - нах..й они ,если отверточное производство рулит)- не город, а прямо музей "достижений эффективного менеджмента" под открытым небом - вот сегодня в него поеду, по своему там прикольно)