Пришло в голову.

Дженифер

вспомнить все
Затем, что в давние времена была хорошая традиция: инженер, строивший мост, стоял под мостом, когда по нему проходил первый поезд. А этот конкретный человек предложил новый, отличающийся от традиционного метод воспитания. А сам не только не встал под 'своим' мостом, но и вообще сбежал подальше. На целых десять лет. я ж не говорю, что у нее жизнь сложилась неудачно. Но воспитывать других она ИМХО права не имела. Кстати (как мне рассказывали по опыту городских монтесори-садиков), результат (в смысле дети) получается неплохой, только на выходе '...выступающие части надо немного обработать напильником'(с)
Кстати, родители неблагополучных детей, разведёнки, не ладящие со свекровками, а заодно и бездетные женщины по-вашему тоже, видимо, не имеют право работать педагогами?
 
Последнее редактирование:

extazy

Паровозик, который смог
Он же вроде закрылся? Не выдержал конкуренции с... эээ... духовными скрепами
Работает, и даже процветает. Однако работают почти по всему ассортименту под заказ, привозят на следующий же день. Товара в наличии почти нет, кроме глупых сувениров, ну и неплохого женского белья. Выбор (в наличии) всего остального ограничивается двумя-тремя экземплярами на каждую группу номенклатуры
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Кстати, родители неблагополучных детей, разведёнки, не ладящие со свекровками, а заодно и бездетные женщины по-вашему тоже, видимо, не имеют право работать педагогами?
Учитель математики и академик, переписавший заново школьный учебник математики - это два немножко разных уровня ответственности. И если первому можно простить, когда он на уроке говорит 'прямая имеет вид туго натянутой нити' и тут же эту самую нитку демонстрирует, то второй (академик) рискует нарваться на ехидное замечание, что намотанная на катушку нитка тоже туго натянута. Надеюсь, аналогия не требует пояснений?
 

Дженифер

вспомнить все
Учитель математики и академик, переписавший заново школьный учебник математики - это два немножко разных уровня ответственности. И если первому можно простить, когда он на уроке говорит 'прямая имеет вид туго натянутой нити' и тут же эту самую нитку демонстрирует, то второй (академик) рискует нарваться на ехидное замечание, что намотанная на катушку нитка тоже туго натянута. Надеюсь, аналогия не требует пояснений?
Но первый непосредственно контактирует с детьми, второй опосредованно. Второму можно, например, простить, если он правый ботинок наденет на левую ногу, или он чешет задницу в кафешке. Первому-нет.
 

anchiko

Девушка-сихиртя
Опять вотку все жрут
В ВКшечке :Smoke:

Не вотку, а вискарь буржуйский. Не все, а АннаВладимировна. Не сегодня, а вчера.

Были вчера со старыми северными друзьями в презабавнейшем заведении "Петрович" на Мясницкой.
Напедалились, каккони.

Сегодня вот шикарнейшее похмелье и на экзотику потянуло. Дай, думаю, зайду.
Захожу, смотрю ДядьГадь ворчит натурально.
Дай, думаю, поздороваюсь.
Здрасти вам)
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Но первый непосредственно контактирует с детьми, второй опосредованно. Второму можно, например, простить, если он правый ботинок наденет на левую ногу, или он чешет задницу в кафешке. Первому-нет.
В обсуждаемом случае вторая всем учителям советовала (если уж совсем упростить систему Монтесори), что, когда ребенок надел правый ботинок на левую ногу, то не надо его заставлять переобуваться. Потому что скоро ножки заболят, сам поймет, что что-то не так, и в этот момент ему проще всего объяснить как правильно. А теперь представьте (я упрощаю примерно до уровня 'туго натянутой нити') картину маслом: такое монтесори-чудо, достигшее 18-летнего возраста, перед марш-броском надевает левый кирзач на правую ногу... и сержант ему кратко, но очень образно объясняет разницу между правым и левым... А парня долго (все его детство) и упорно убеждали, что старший - только консультант и что нет ничего ценнее знаний, добытых на собственном опыте...
 

Дженифер

вспомнить все
В обсуждаемом случае вторая всем учителям советовала (если уж совсем упростить систему Монтесори), что, когда ребенок надел правый ботинок на левую ногу, то не надо его заставлять переобуваться. Потому что скоро ножки заболят, сам поймет, что что-то не так, и в этот момент ему проще всего объяснить как правильно. А теперь представьте (я упрощаю примерно до уровня 'туго натянутой нити') картину маслом: такое монтесори-чудо, достигшее 18-летнего возраста, перед марш-броском надевает левый кирзач на правую ногу... и сержант ему кратко, но очень образно объясняет разницу между правым и левым... А парня долго (все его детство) и упорно убеждали, что старший - только консультант и что нет ничего ценнее знаний, добытых на собственном опыте...
Вы, собственно, что хотите сказать то? Если вспомнить с чего начали.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Элтонизм - это заразно)
TFPVLm_4zFQ.jpg
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Вы, собственно, что хотите сказать то? Если вспомнить с чего начали.
Вспомнить - легко.
1. Мария Монтесори учила других (педагогов) тому, что она не опробовала (на своем сыне). Просто потому, что она не применяла НИКАКИХ педагогических приемов при его воспитании. Ну, то есть после 10 лет, может, и применяла. Но вряд ли успешно, потому что в конфликтной ситуации сын мог послать ее подальше (в деревню, к бабушке).
2. Сейчас (сам не видел, но мне рассказывали) после воспитания в монтесори-стиле ребенка перед 'выходом в мир' (например, в обычную школу) приходится доучивать. Как в анекдоте: из деталей собрали самолет, потом 'немножечко обработали напильником', чтобы получился глиссер...
Из вышеизложенного я делаю вывод, что М.М. действительно не может считаться авторитетом в области педагогики.
ПС
А я ведь еще не начинал мыть карнегины косточки :Dance
 

Дженифер

вспомнить все
Вспомнить - легко.
1. Мария Монтесори учила других (педагогов) тому, что она не опробовала (на своем сыне). Просто потому, что она не применяла НИКАКИХ педагогических приемов при его воспитании. Ну, то есть после 10 лет, может, и применяла. Но вряд ли успешно, потому что в конфликтной ситуации сын мог послать ее подальше (в деревню, к бабушке).
Пробовать можно только на своих детях что ли? То есть бездетным женщинам все-таки нельзя в педагогику?
 

Single-Single

Местный
Элтонизм - это заразно)
TFPVLm_4zFQ.jpg
Не знаю при чет тут "Элтонизм", но у меня 6-летний ребенок этим занимается уже два масяца и продвинулся гораздо дальше, чем две картошки и часы.
aMatPuYbMNI.jpg



На фото- январь, в одну цепь запитаны часы, пищалка и лампочка o_O
А вас - с новым годом, типа, с пробуждением и все такие дела :Nerd: :D
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Цифры время текущие показывают ? За картохой это свекла ?)
текущее, да. это свекла - на самом деле , две картохи как таковые не дали вначале вменяемого результата (батарейка получилась мощная и хорошая, да вот только чего-то часы глючили сами),пришлось попотеть и проапгрейдить девайс свеклой)
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Не знаю при чет тут "Элтонизм", но у меня 6-летний ребенок этим занимается уже два масяца и продвинулся гораздо дальше, чем две картошки и часы.
aMatPuYbMNI.jpg



На фото- январь, в одну цепь запитаны часы, пищалка и лампочка o_O
А вас - с новым годом, типа, с пробуждением и все такие дела :Nerd: :D
параллельное соединение двух картох, дающее такой ток, что от него пищит пищалка - элтонизм тут точно ни при чем, это противоречит Элтонизму :Nerd::D
 

Asturias

тихий вечер с молнией и громом
Под этим акком форум со мной общается только на английском языке.
Чудеса
За иностранку принимает?
 
Сверху