Сколько себя помню, мне было насрать на гендерное поведение.
Не то чтобы я не могла определиться быть мне мальчиком или девочкой - а просто не хотела и не собиралась, и не понимала а какого собствно х..я я должна это делать. И кому столько задолжала.
Любила одинаково кукол и звездолеты. Сказки про фей-принцесс и фильмы с брюсом ли.
Мечтала стать ниндзя, океанологом, великим химиком и ветеринаром. А еще знаменитым преступником типа робингуда.
Любила нарядиться в красивущее платье, начапурить прическу, накрасить ногти, надеть прозрачные чешские туфельки - и через пару часов вернуться в порванном платье, в одном банте, босиком, с разбитыми носом и коленками, в крови и мазуте. Потому что, ..пта, строить плотину в луже и защищать ее от враждебного клана с другого берега лужи в сто раз интереснее, чем тупо дефилировать с другими такими же куклами по бульвару и играть в дочки-матери и магазин.
Могла в буквальном смысле втащить с вертушки в щи, но до судорог жалела все живое вокруг и тащила все это в дом.
Боялась червяков, темноты и высоты и до сих пор боюсь, но маниакально лезла туда, где было все перечисленное.
Могла трогательно заботиться о кукле, нашить ей платьев, а потом устроить показательную казнь или разрисовать чернилами под зечку.
Была почти отличницей, но сидела на камчатке в углу совершенно добровольно и до 8 класса носила кликуху Рэмбо и очень мутную репутацию.
Мы с дворовыми пацанами постоянно чего-то где-то тыбзили, причем не ради самой добычи. Курили бычки и ходили бить пацанов с соседнего двора.
Была лучшей в художке, но буквы выводила как инвалид с ДЦП. И по сей день остался тот контуженный почерк.
Мне и сейчас непонятно, зачем замыкаться в одном, как правило довольно примитивном, образе, и тем более проживать в нем жизнь.
Разве кто-то заставляет?