Фрау
Местный
никак не могу научиться не нервничать и не давить, когда учим уроки. у меня нулевыепедагогические способности. в большинстве своем у ребенка все получается с первого, ну максимум со второго раза и, как правило, я только проверяю, не сижу с ним. но если вдруг затык, да еще после болезни и мы час сидим натурально долбим к запоминанию два-три речевых оборота и все равно запинаемся и путаемся, то котелок мой вскипает. не ору, нет, но интонация командирская: "тут три оброта, три!!! не десять, не двадцать, мы во всех вариациях уже их попробовали, чего ты запинаешься? тут запоминать нечего! если не запоминается, начни представлять визуально, тогда поймешь и в голове лучше отложится, это же не стихи. это речь, повествование", - прошу повторть урок ещеи еще раз и начинаю расхаживать по комнате как жандарм.
Последнее редактирование: