ecosolver
РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
черепок?Не, ну чо мужички-то опять?! Впрочем... какая мне разница — я ж не мужичок, бгг))
черепок?Не, ну чо мужички-то опять?! Впрочем... какая мне разница — я ж не мужичок, бгг))
Варь, у меня нету кабеля hdmi под рукой.Добрый день! подскажите мастера по компьютерам, который сможет приехать с кабелем HDMI (есть подозрение, что в нем проблема).
Очень удивил ответ "Мастер Лаб": "похоже, у вас проблема аппаратная, обратитесь к другому мастеру". Весьма странно. Позиционируются как ремонт компьютеров на дому, мне и нужна диагностика на дому с возможностью выкупить у мастера оный кабель. (сижу дома с больным ребенком, нет возможности дойти до магазинов).
честно, не признала по голосу, а номер не записан. У меня же и другие порты есть на мониторе/видеокарте. Удивил безапелляционный отказ без разбора проблемы.Варь, у меня нету кабеля hdmi под рукой.
И вряд ли проблема в кабеле, если его не погрызла собака.
Кабеля hdmi не ломаются в процессе эксплуатации, там нечему ломаться.
Бывают горят порты hdmi при горячем подключении, для меня это сложно диагностировать на месте.
Ну представь у меня оказался бы под рукой кабель, я приехал бы, воткнул его и картинка не появилось бы, дальше что делать в этом случае?
Предпочел не тратить зря своё и твоё время, извини.
Что, мне надо ещё раз извиниться?честно, не признала по голосу, а номер не записан. У меня же и другие порты есть на мониторе/видеокарте. Удивил безапелляционный отказ без разбора проблемы.
У меня кабель без дела HDMI лежит - можно проверить.Добрый день! подскажите мастера по компьютерам, который сможет приехать с кабелем HDMI (есть подозрение, что в нем проблема).
Очень удивил ответ "Мастер Лаб": "похоже, у вас проблема аппаратная, обратитесь к другому мастеру". Весьма странно. Позиционируются как ремонт компьютеров на дому, мне и нужна диагностика на дому с возможностью выкупить у мастера оный кабель. (сижу дома с больным ребенком, нет возможности дойти до магазинов).
Извинений никаких и не требуется. Твои пожелания учту на будущее. Прости за тон, возможно, была жестка. Я СПРОСИЛА, как скоро можете выехать. Для меня это первоочередной вопрос, поэтому и был он задан первым, чтобы не тратить время специалиста на определение "болезни" в том числе. Если пришлось бы ждать, конечно, искала бы другие варианты, чем и занялась после звонка. Нашла человека, который мог бы привезти оперативно и проверить/провести диагностику компьютера, конечно, с оплатой выезда, как и полагается. Пока остановилась на варианте работы на ноутбуке.Что, мне надо ещё раз извиниться?
Я сделаю лучше, объясню тебе в чём дело.
Ты выбрала неверный тон, по сути ты предложила мне срочно метнуться, привезти тебе hdmi кабель, который ты у меня купишь, если подтвердится твой диагноз насчёт неисправности. А я не коммивояжёр и не торгую hdmi кабелями на выезде.
Правильный формат диалога с компьютерным мастером - перечислить симптомы, попросить о помощи, ответить на пару уточняющих вопросов, согласовать время и место. В таком случае, даже если проблема за пределами компетенции конкретного мастера, он перенаправит тебя коллеге по цеху или посоветует куда ещё обратиться, потому что у всех мастеров обычно гипертрофированный синдром спасателя и они не остаются безучастными к просьбам о помощи. Надеюсь этот маленький спич поможет тебе в будущем, потому что компьютерных мастеров, работающих на выезде, в этом городе можно пересчитать по пальцам одной руки.
в стс позвоните, они поди либо оказывают услуги по ремонту компов с выездом на дом, либо подскажут ремонтника. недешево возьмут наверняка, но если срочно нужно...Извинений никаких и не требуется. Твои пожелания учту на будущее. Прости за тон, возможно, была жестка. Я СПРОСИЛА, как скоро можете выехать. Для меня это первоочередной вопрос, поэтому и был он задан первым, чтобы не тратить время специалиста на определение "болезни" в том числе. Если пришлось бы ждать, конечно, искала бы другие варианты, чем и занялась после звонка. Нашла человека, который мог бы привезти оперативно и проверить, конечно, с оплатой выезда, как и полагается. Пока остановилась на варианте работы на ноутбуке.
Не , ну если дело действительно в кабеле, то у меня есть лишний, а нет так нет...в стс позвоните, они поди либо оказывают услуги по ремонту компов с выездом на дом, либо подскажут ремонтника.
спасибо за предложение! решила мужа дождаться. Пока работа подождет, надеюсь, аврал никакой не обрушится.Не , ну если дело действительно в кабеле, то у меня есть лишний, а нет так нет...
ну не за что...спасибо за предложение! решила мужа дождаться. Пока работа подождет, надеюсь, аврал никакой не обрушится.
Главное, что не голубок, бгг))черепок?
Меткое наблюдение, да)Главное, что не голубок, бгг))