Пришло в голову.

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
а что если в этом мире нет ничего сложно и можно сделать все что только захочешь?
Да, собственно, так оно и есть, а вся сложность заключена в расплате.
Ни у кого же не стоит за спиной 7х24 злыдень-контролер, который мешает/запрещает!
Хочешь сделать - бери и делай!
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Да, собственно, так оно и есть, а вся сложность заключена в расплате.
Ни у кого же не стоит за спиной 7х24 злыдень-контролер, который мешает/запрещает!
Хочешь сделать - бери и делай!
на самом деле, у многих стоит((
многих в детстве типа любя и заботясь (с призказкой - "было бы пофиг, промолчал(а) бы") - "туда не ходи, этого не делай, это не то, это не так"... Ну а потом это очень крепко сидит на подсознанке...
 

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
на самом деле, у многих стоит((
многих в детстве типа любя и заботясь (с призказкой - "было бы пофиг, промолчал(а) бы") - "туда не ходи, этого не делай, это не то, это не так"... Ну а потом это очень крепко сидит на подсознанке...
Ну, да - Воспитанный и тренированный родителями (и делегированными от них педагогами) самоконтроль.
Самоконтроль - фунция ЦНС (сознания), а никак не "на подсознанке".
Чем больше самоконтроль "всплывает" из подсознания в сознание, тем больше он обретает реальные черты злобного вертухая с дубиной, что, похоже, и возбуждает бунт детей против отцов.
И, именно сознание дает понимание, что все эти патриархальные запреты - не просто голословные "низя!", а заботливые предупреждения о неизбежности последующей расплаты.
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Ну, да - Воспитанный и тренированный родителями (и делегированными от них педагогами) самоконтроль.
Самоконтроль - фунция ЦНС (сознания), а никак не "на подсознанке".
Чем больше самоконтроль "всплывает" из подсознания в сознание, тем больше он обретает реальные черты злобного вертухая с дубиной, что, похоже, и возбуждает бунт детей против отцов.
И, именно сознание дает понимание, что все эти патриархальные запреты - не просто голословные "низя!", а заботливые предупреждения о неизбежности последующей расплаты.
тут не все так просто ...
Если учиться ходить, расплата за это будет неизбежна... - человек упадет. Раз , другой, третий - пока не научится.
Получается - запрещать ребенку учиьться ходить (можно подставить сюда любой другой скилл)) ) - забота, о том, чтобы чадо не упало и не повредилось?
А раз запрет а постижение каких-то новых навыков, то человек будет считать это заботой, СОЗНАТЕЛЬНО ограничиватьсебя в развитии, и не научится чему-то важному- крепко по жизни пролетит, будет малоуспешным((
Другой подход, собственно, не запрет, а ПРЕПОДАВАНИЕ того предмета, которому ребенок хочет научиться.
Преподаватель - это авторитет (кем бы он ни был - не обязательно совсем ,чтобы солидный дядя ,гоняющий чаи с ректором, НЕТ , дело не в положении - ПРЕПОДАВАТЕЛЬ может заинтересовать и показать своим примером как делать что-то, если не получается, он не гнобит, аопять же показывает, почему не получается - по каким обьективным причинам), а запрещающий (как его ни назови, хоть оберни это в сладкую конфетку под названием "так (если ты не будешь развивать себя в этом направлении) будет лучше"), это - ну максимум благоговейный страх...
Подсознательный. Потому что взрослый дядя просто не хочет лишний раз отрывать задницу и решать вопрос, и в то же время, он естественно типа забыл (всего не упомнишь) ,как ребенком его желание "быть выскочкой" бойкотировали....Вот он и не идет выСОВЫваться, опасаясь, что станет для всех плохим, (как тогда в детстве - это помнит подсознание)
 
Последнее редактирование:

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
тут не все так просто ...
Если учиться ходить, расплата за это будет неизбежна... - человек упадет. Раз , другой, третий - пока не научится.
Получается - запрещать ребенку учиьться ходить (можно подставить сюда любой другой скилл)) ) - забота, о том, чтобы чадо не упало и не повредилось?
А раз запрет а постижение каких-то новых навыков, то человек будет считать это заботой, СОЗНАТЕЛЬНО ограничиватьсебя в развитии, и не научится чему-то важному- крепко по жизни пролетит, будет малоуспешным((
Другой подход, собственно, не запрет, а ПРЕПОДАВАНИЕ того предмета, которому ребенок хочет научиться.
Преподаватель - это авторитет (кем бы он ни был - не обязательно совсем ,чтобы солидный дядя ,гоняющий чаи с ректором, НЕТ , дело не в положении - ПРЕПОДАВАТЕЛЬ может заинтересовать и показать своим примером как делать что-то, если не получается, он не гнобит, аопять же показывает, почему не получается - по каким обьективным причинам), а запрещающий (как его ни назови, хоть оберни это в сладкую конфетку под названием "так (если ты не будешь развивать себя в этом направлении) будет лучше"), это - ну максимум благоговейный страх...
Подсознательный. Потому что взрослый дядя просто не хочет лишний раз отрывать задницу и решать вопрос, и в то же время, он естественно типа забыл (всего не упомнишь) ,как ребенком его желание "быть выскочкой" бойкотировали....Вот он и не идет выСОВЫваться, опасаясь, что станет для всех плохим, (как тогда в детстве - это помнит подсознание)
Зачем вы придумали это "запрещать ребенку учиьться ходить"? - Чтобы вывести из него заботу о сознательном самоограничении развития?
Речь была о самоконтроле, как о сознательных тормозах, а не ограничениях в развитии!
И, при чем тут "ПРЕПОДАВАНИЕ того предмета, которому ребенок хочет научиться"?
Это, что, новая цель человечества - "Каждому - по хотению его!".
Не, я понимаю, что сегодня хотелки-желания возведены в новую религию.
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Зачем вы придумали это "запрещать ребенку учиьться ходить"? - Чтобы вывести из него заботу о сознательном самоограничении развития?
Речь была о самоконтроле, как о сознательных тормозах, а не ограничениях в развитии!
Так это не я придумал( К сожалению, подобное часто бывает - "бросай свой футбол во дворе и иди мучай скрипку ,как все нормальные люди"...
Речь изначально вел о том, что мешает "взять и сделать" (согласно вашему "хочешь сделать - бери и делай"), а не о сознательных тормозах.
Конечно, Скрипачу (почему именно Скрипач, не знаю, может быть, потому что Киндзадза) в 40 лет поздно начинать гонять футбол (сознательное), а может и не поздно, может быть в самый раз, главное перебороть раннюю детскую установку (бессознательное), что все это чепуха и мешает "основному занятию", на которое папа с мамой возлагали такие надежды)
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
И, при чем тут "ПРЕПОДАВАНИЕ того предмета, которому ребенок хочет научиться"?
Это, что, новая цель человечества - "Каждому - по хотению его!".
Не новая, и не религия)
Обычная проф.ориентация. (Профессиональная ориентация, профориентация, выбор профессии или ориентация на профессию (лат. professio — род занятий и фр. orientation — установка) — система научно обоснованных мероприятий, направленных на подготовку молодёжи к выбору профессии (с учётом особенностей личности и потребностей народного хозяйства в кадрах), на оказание помощи молодёжи в профессиональном самоопределении и трудоустройстве[1][2].)
 

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
Обычная проф.ориентация. (Профессиональная ориентация, профориентация, выбор профессии или ориентация на профессию (лат. professio — род занятий и фр. orientation — установка) — система научно обоснованных мероприятий, направленных на подготовку молодёжи к выбору профессии (с учётом особенностей личности и потребностей народного хозяйства в кадрах), на оказание помощи молодёжи в профессиональном самоопределении и трудоустройстве[1][2].)
Ну, чего дурь-то гнать про особенности личности, и потребности хозяйства!
А, как же "...которому ребенок хочет научиться"?
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Ну, чего дурь-то гнать про особенности личности, и потребности хозяйства!
А, как же "...которому ребенок хочет научиться"?
"хочет научиться" и "пригодиться в хозяйстве" - прекрасно логически сочетается)
Обычно ребенок хоче т научиться тому полезному, что делают другие - не просто так же они этим занимаются!
у человека вообще "хочу" и "нужно" - практически синонимы)
Делатьчто-то нежеланное, чтобы ... что?
Другое дело, что под "хочу" всегда можно подогнать "нужно".
Аесли человек захочет делать что-то откровенно вредное (сломать что-то или кому-то, к примеру) ? В том-то и дело, что адекватный человек не захочет (и при этом не будет связан этим дурацким - "так надо") - делать вредное - это ведь тупо неприятно.
 

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
у человека вообще "хочу" и "нужно" - практически синонимы)
Делатьчто-то нежеланное, чтобы ... что?
Другое дело, что под "хочу" всегда можно подогнать "нужно".
Апология шаманской религии желаний!
Ну, в самом-то деле! - Не просто же "Хочу Луну с неба!", а для чего-то, т.е. "нужно"!
Вам что-то не нравится в моем "хочу..."? Но оно же всегда еще и "нужно"!
Плевать, что это "нужно" не Вам, а порой, еще и вредно...

Любой хапуга спец в этом "под "хочу" всегда можно подогнать "нужно".
Кушайте это "нужно" полной ложкой! Прихватизацию, реформы, напр...
А, чтобы было вкуснее (понятнее) - нам усиленно впаривают ритуалы: Как правильно загадывать, что сделать/не делать, чтобы сбылось...
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Апология шаманской религии желаний!
Ну, в самом-то деле! - Не просто же "Хочу Луну с неба!", а для чего-то, т.е. "нужно"!
Вот тут на сцену и выходит упомянутое мной ограничение "делай то, что хочешь, но при этом не делай что-то откровенно вредное".
если снять Луну с неба, на Земле, очевидно, начнуться разные дополнительные катаклизЬмы. Начиная с момента доставки этой самой Луны на Землю (своим ходом, на второй космической скорости :) ) Значит это откровенно вредно, и это хотеть нельзя.
Адекватный человек ведь не хочет причинить себе (всем жителем Земли, а значит и себе) вред :)
недалеко от этого примера ушли у упомянутые вами "приватизации" - это привело к "войнам" за ресурсы, порой и без всяких кавычек (для меня причинно-следственная связь очевидна, если Вам не очевидна, могу обьяснить- "приватизация " завода - это по сути передача завода от собственника-коллектива к собственнику бездельнику, по итоге завод встал, нет завода нет продукции, нет продукции , ее надо покупать, на какие х..и, если ничего не производишь - на деньги с продажи ресурсов или "вторсырья" (оборудования и зданий этих самых заводов) - ну и пошло-поехало... ), т.е. тоже откровенно вредно.
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Думаю, что Ютьюб придумал человек русского происхождения.
Фамилия автора Ютьюба весьма говорящая: А.Херли .
 

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
Вот тут на сцену и выходит упомянутое мной ограничение "делай то, что хочешь, но при этом не делай что-то откровенно вредное".
Ну, дык для этого и нужны внутренние тормоза - "Закон внутри меня" (по Канту) - Самоконтроль.
Тормоза в машинке - не просто же для соблюдения пресловутого скоростного режима, а для снижения скорости движения навстречу бетонной/кирпичной стене (или еще какому жесткому препятствию), помятуя, что скорость при встрече (в момент расплаты) будет учтена в квадрате!

Хм-м! - гайцы еще не додумались, что штрафовать надо не за превышение скорости,, а за превышение кинетической энергии, которая и представляет опасность и вред в случае ДТП.
Как с огнестрельным оружием, опасность/вред, которого счисляется не калибром (размером пули), а к-энергией пули.
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Хм-м! - гайцы еще не додумались, что штрафовать надо не за превышение скорости,, а за превышение кинетической энергии,
Т/с, превышающее кинетическую энергию , физически довольно сложно остановить. Полосатой палочкой можно и не остановить - куда против огромной дуры с палочкой...)))
 

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
Т/с, превышающее кинетическую энергию , физически довольно сложно остановить. Полосатой палочкой можно и не остановить - куда против огромной дуры с палочкой...)))
Сложно, но в помощь палочке - тормоза т/с (механизьм), и самоконтроль водителя ("Не гони!").
У нас в строяке был Андрей с правами "С", дык ему наша ПМК (работодатель) доверила ЗИЛок бетон возить с местного завода ЖБИ на площадку, чтобы отряд не зависел от расписания/закидонов местных водил, и работал без простоев.
Дык вот Андрюха после каждого рейса сетовал (извинялся за опоздание), что автошкола учит водить пустой ЗИЛ, и там он освоил, и знает "свою" скорость (с которой уверенно справляется).
А, когда за спиной ТРИ ТОННЫ - другой драйв!
И привычная скорость уже некомфортна - сидеть неудобно (очко - "ёк-ёк" - чувствует, что остановить эту махину будет уже не так просто!).
Одно дело притормаживать на каждом препятствии - светофоре/переходе (торможение-разгон - обычный режим), и другое - держать скорость впрок, как это? - а вот:
Курица (мамаша с коляской) я ее издалека заприметил, как она с тротуара к переходу сворачивает, вижу, что намерена переходить - торможение начинаю за 100м. до перехода! - Так и копится опоздание.
Ведь если что (не дай, Бг), то ни бетона, ни Андрюхи вам долго не видать!
Я-то знаю "свой вес", и готовлюсь заблаговременно, а она - видит только скорость, и надеется (рассчитывает), что успеет проскочить через дорогу, вот и лезет на переход наперерез многотонному самосвалу!
 
Последнее редактирование:
Сверху