Снежинск - вообще какой-то бермудский треугольник моих желаний. в Нячанге, стоит подумать, шарах! на следующий день сбылось, просто с неба грохнулось к твоим ногам безо всяких усилий и проблем. Просто волшебная палочка какая-то. Здесь же не иначе какие-то защитные ментальные механизмы стоят: два! два желания за 31 год и по 3 месяца на сбычу. В остальном пашешь, пашешь, пашешь, пашешь, устраиваешь, устраиваешь, а оно еще подумает сбываться или нет. Так что уже когда сбудется, то не очень-то и хотелось как затра***ся. А уж про маленькие приятные жизненные сюрпризики и говорить нечего, их тупо нет. Этот город меня ненавидит.
В отношениях город-человек все взаимно. Ты не любишь город, он не любит тебя. И, согласись, это справедливо. К тому же, у тебя выбор есть - можно просто уехать.
Если вам еще с друг другом жить, то придется работать над отношениями, что поделать. О любви речи нет, можно остановиться на взаимоуважении.
Долгое время у меня не складывались отношения с Новым Уренгоем. Город, почти что ровесник по календарному возрасту, нахаленок, малыш-индиго по меркам жизни городов. Впитавший в себя ядреную смесь авантюристов и романтиков, мечтателей и прощелыг, тюркские крови, дух и говор Малороссии. Нестриженый и неумытый, с ободранными коленками в грязных, затасканных до дыр штанишках. Дал бы оплеуху, да вот только не догонишь - бегает быстро.
Уренгой раздражал с первой минуты прибытия, с захода на посадку, с первого шага по бетонке. Может быть, виновато время - август, может период - какие могут быть командировки, когда намечается любовь.
И я возненавидела Уренгой, в общем-то, без причины. Хотя какое мы имеем право, приходя в место и ничего для него не сделав, требовать или плеваться. Город отплатил.
Он стрелял в меня из рогатки снегом в начале июля, засыпал в глаза песком, заливал краснотой щеки от взглядов вахтовиков и бибиканья таксистов-кавказцев, доводил до слез людьми.
Повоевав года почти четыре года, на меня снизошло озарение - я-то старше! Значит, нужно быть мудрее. У нахаленка-мальчишки твердый взгляд и намерение учиться, а не стрелять по воробьям. А еще у него потрясающие цветные веснушки-дома. И не надо одевать юбку, с ней всегда что-то случается, когда перелазишь через забор.
Скупой на эмоции, вихрастый северный город, ты больше не стреляешь в меня погодой - во все последние приезды она по моему заказу. Я всегда настороже, но стала смотреть сквозь пальцы на твои проказы и шалости. Иногда улыбаешься - радугой летом и сиянием в суровую зиму.
Вчера было ровно семь лет, как я впервые ступила на твою землю. Надеюсь, уважение только окрепнет с годами.
А сегодня семь лет, как впервые, из окон маршрутки показался Ямбург. Семь лет мы проводили каждый август вместе. До сегодняшнего дня. Извини, дорогой друг, за отсутствие. Я скучаю.