Не актриса, героиня.
"Он и детей-то в принципе не хотел. Женился, как Портос, потому, что женился. На третьем ещё, кажется, курсе. А она давай его шантажировать: лечись, повышай подвижность сперматозоидов, хочу овульнутся.
Курить нельзя, пить нельзя. Понятное дело -- сорвался. А она -- к американцу в постель. Дебил ты, муж дорогой, не умеешь быть цивилизованным подкаблучником.
Его тоже понять можно, ну где он ещё секс регулярный получит с его-то зарплатой убийцы в белом халате?
Но кое-как нашёл, из соседнего отделения -- коллегу-психиатра с ребёнком. А жена тут такая -- кааак выскочит из постели американца, кааак напрыгнет на бывшего мужа и давай снова орать: пошли овуляться с тобой!
Родили, конечно. Завели пузожителя, выпустили его из... ну, в общем, не через кесарево, а как там обычно по природе -- оттуда выпустили. Сидит она вся такая в декрете, счастливая. Всех натянула, ай молодца!
Но тут снова что-то не то. Скучно, что ли?
Это с ними, курями, бывает. На работу захотела, социализироваться желает. Деньги невеликие, зато понтов море -- деловая женщина, бухгалтер!
Ребёнка оставить не с кем, нужна мобильность. Говорит так мужу:
-- Семээн, мне машина нужна! На руках спиногрыза особо не потаскаешь!
Сёма в прострации. Где деньги взять? А она снова такая: возьмём кредит на тебя! У меня, мол, нет справки о зарплате -- ведь я пузожителя ТЕБЕ рожала.
Коновал Сёма, конечно, против. Теряет паспорт, предлагает взять авто подешевле. А она: да я, да на ржавой дивятке, данизафто! Иномарку брать будем, я всё решила!"
Вот я всегда так и думала, только слов приличных не хватало сформулировать.