Преступление и наказание или Дети улиц и площадей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SNZme

Камертон
Предлагаю поднять налог до 14%, этот процент отдать людям, готовым поставить целью своей жизни помочь измениться трудному ребёнку. Пойдёте на такое?

детский дом, даже наш, благополучный, - не панацея. зачастую там ребенку может даже быть хуже, чем "дома". напоят-накормят-на чистом спать уложат, да. но нравы детей между собой там, как бы это выразиться помягче... далеки от идеала.
Ну ну, а "дома" ещё дальше.
 

Неждана

Местный
вы знаете, как живет детдом, когда рядом нет воспитателя? узнаете - тогда минусуйте.
 

SNZme

Камертон
вы знаете, как живет детдом, когда рядом нет воспитателя? узнаете - тогда минусуйте.
Дело значит не в детдоме всё таки, а в отсутствии воспитателя. То есть воспитатель о своей жизни печётся в первую очередь, а потом уже о жизни трудного ребёнка, а должно быть наоборот.
 

Spartanka

просто сказка...
детский дом, даже наш, благополучный, - не панацея. зачастую там ребенку может даже быть хуже, чем "дома". напоят-накормят-на чистом спать уложат, да. но нравы детей между собой там, как бы это выразиться помягче... далеки от идеала.
согласна
но что же делать, вот в чем вопрос...
 

sami

Местный
Заблуждение, только человек с таким же личным опытом, помогать материально конечно может кто угодно. Для ребят будет примером биография трудного ребёнка ставшего человеком.

Вам может это не нравится, но нельзя научится понимать трудных детей, если вы сами таковым не являлись.
Это вы мне утвреждаете как трудный ребенок, или как тот, кто попытался их понять, не будучи трудным?
 

Колчин

Активный пользователь
Причина - это отношение родителей к этим пацанам. И такое отношение - есть в свою очередь следствие еще чего-то. Что уже не исправить.
Целый день слежу за темой и, если честно, ничего в голову не приходит.
Кружок по интересам - не исчерпывающий выход из данной ситуации. Кто-то из взрослых должен будет выкраивать время между работой и семьей что бы посветить его этим пацанам. А все остальное время (мнус два-три часа от кружка) они будут предоставлены сами себе.
Потому, учеба и семья - неотъемлемые участники процесса.

...
Либо как у Ройзмана в реабилитационном центре (одном из). Там есть гараж и чья-то четверка, которую ребята под руководством взрослого с удовольствием разбирают вдоль и поперек, так что время на все остальное не остается.
Ни в коей мере не предлагаю такое решение. Это только рассуждения.

В идеале нужно замещение авторитетов у этих ребят. Что бы авторитетом стали люди, чего-то достигшие (они как правило не досягаемы), а не те, кто плюет в спину старушкам и бухает с 13 лет (за этими такими далеко ходить не надо).
сейчас в России во главу угла поставлены ДЕНЬГИ...родители работают чтоб заработать себе и детям на хату образование отдых и прочее...за работой за проблемами на детей просто времени не хватает....в то же время детсады и школы просто бегом отходят от советских стандартов, за дополнительную работу им тоже бобы подавай.....заместить авторитета не вопрос, но этому авторитету опять же деньги нужны....в союзе работники дворцов пионеров разных кружков получали норм деньги, а сейчас эти работники думают как отбыть положенное время и подработать гдето еще...
 

Алиса

Активный пользователь
а наше рпц смогло бы взять шефство именно над этими 3-4 детьми из общаги или они только храми умеют строить? может поговорить, как известно храмы всегда лечили душевнобольных именно той теплой и умиротворенной обстановкой в храме, эти монотонные молитвы , песнопения благотворно влияют на психику +это возможно им поможет в плане познания добра и зла, пути себя итд. как считаете?
В прошлом году один представитель РПЦ вернул в наш детдом мальчика. В весьма непедагогичной форме причём Об этом писали уже на форуме. Инфа проверенная. Так что... увы. Умение или дар, если хотите, воспитывать от того, в рясе ты или в какой-либо ещё униформе, видимо, не зависит.
 

Колчин

Активный пользователь
кроме всего прочего (это чисто мое мнение) для работы с ребенком нужен ДАР
..я когда занимаюсь со своими детьми редко обхожусь без подзатыльника как средства убеждения (каюсь, самому потом стыдно, но нервы или вот недостаток этого самого дара(((...)
 

Алиса

Активный пользователь
есть ссылка на эту тему?

Eridanum, у меня нет. Не помню, где именно, но на форуме это промелькнуло. Потом эту информацию я проверила.
Я могу дать другую ссылку - фильм Ролана Быкова "Люба". Посмотрите, это всего несколько минут (короткометражка), но помнится будет всю жизнь.
 

3.1415926535

Новичок
но больше всего я буду сходить с ума когда моя доню пойдет из школы и вот эти, которыми мы умиляемся и которых мы жалеем, могут и изнасиловать ее, ограбить и посмеятся, напугав целой толпой..и кинуть банкой, камнем
а еще поиграть в футбол/хоккей, только вместо шайбы или мяча будет мой ребенок..
кто меня или ее пожалеет в этом случае? или мне надо будет пойти и облить насильника бензтном и поджечь? ведь суд пожалеет насильника и даст ему по возрасту условно, или, в худшем случае, в спецшколу?
ответьте мне как отец еще маленькой дочери...

Я только об одном жалею - что в форуме нету кнопки "влепить 10 минусов" - влепил бы вам за этот пост 10 минусов.
Отвечаю, как тот, к кому вы обращаетесь.
Мне глубоко отвратительна позиция, когда любят ТОЛЬКО своего ребенка, а "чужих" всех поголовно считают за ничто и за потенциальных нелюдей, которых бесполезно воспитывать, а только отстреливать, дабы не дай Бог не причинили вреда СВОЕМУ ребенку.

И про какое умиление вы говорите?
Их бъет родная мать, а такие как Вы "добропорядочные граждане" шарахаются от них как от прокаженных...
 

notacat

Местный
я давно об этом думаю, по-моему, тут нужны не столько кружки, а чтобы у каждого ребенка был взрослый наставник, к которому можно обратиться по разным вопросам. Зависит от ребенка и семьи, конечно, с кем-то видимо надо постоянно быть на связи, хотя б раз в неделю тетрадки проверять, с учителями общаться, пытаться понять, в чем ребёнок может быть успешен и направлять его в соответствующую сторону, а кому-то и бытовые проблемы помогать решать. Собственно даже и благополучным детям это иногда не помешает, как в некоторых странах тьюторство: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%BE%D1%80.

Советую вот по этой ссылке почитать, видно, что люди над проблемой думали: http://admtyumen.ru/ogv_ru/society/drug_prevention/more.htm?id=10816049@cmsArticle
Там довольно много и с приложениями, только небольшую цитату приведу:
Для обеспечения индивидуального подхода к несовершеннолетним, состоящим в «Банке данных семей и несовершеннолетних «группы особого внимания», при организации и проведении профилактической работы в муниципальных районах (городских округах) Тюменской области действует институт наставничества. Как правило, за подростками, состоящими на учете в «Банке данных», закреплены наставники из числа работников учреждений системы профилактики.

При этом региональный опыт демонстрирует эффективность профилактической работы в отношении несовершеннолетних «группы особого внимания» осуществляемый наставниками из числа привлеченных граждан, имеющих опыт работы с молодежью, молодых лидеров, представителей трудовых коллективов, общественных молодежных формирований, ветеранов МВД и т.д., способных оказать позитивное воздействие на подростка.

В связи с этим, становится актуальным разработка технологии данного аспекта профилактической работы и ее методическое обеспечение. Это позволит:

· осуществлять профилактическую работу с несовершеннолетними, склонными к совершению правонарушений, преступлений, состоящими в Банке данных семей и несовершеннолетних «группы особого внимания» на более высоком качественном уровне, максимально ориентированном на особенности личности ребенка;
· своевременно подключать граждан для помощи ребенку и семье из числа людей, имеющих опыт работы с молодежью, способных оказывать на них позитивное педагогическое воздействие;
· осуществлять индивидуальное сопровождение наставниками из числа привлеченных граждан, имеющих опыт работы с молодежью, молодых лидеров, представителей общественных молодежных формирований и клубов молодой семьи, ветеранов МВД и т.д., вплоть до достижения устойчивой положительной динамики их поведения;
· мобилизовать и актуализировать сохраненные позитивные личностные ресурсы подростка и семьи, формировать устойчивые социальные связи, задающие конструктивный вектор развития личности несовершеннолетнего;
· повысить уровень добровольческого сознания граждан;
· повысить уровень компетенции граждан, привлеченных к программам индивидуального сопровождения;
· использовать ресурс общественного воздействия в целях профилактики социального неблагополучия ребенка.
В общем, получается, что тут должна быть добрая воля и сотрудничество городской администрации, школ, полиции, добровольцев и педагогов, социальных служб.
Кто-то должен собирать информацию о таких детях, подыскивать им наставников, помогать этим наставникам с ресурсами и т.д. Огромная работа. И одного желания мало, надо бы ещё какую-то подготовку для желающих, не так просто общий язык найти с ребёнком и удержать контакт.
Где-то не так давно слышала, что ставки тьюторов школам стали давать, может быть можно с этой стороны зайти, а может быть город мог бы что-то подобное в какой-то городской структуре организовать.
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
Да уж Вадик, непростой вопрос ты поднял (((
Сразу скажу, что лично мне заниматься и становиться наставником таким детям не по силам. Это реальная оценка своих возможностей. Да наверное и не женское это дело, тут на самом деле нужен такой как ты - большой неравнодушный мужик с мозгами.
У меня перед глазами пример моей родной тети:
Моя тетя взяла под опеку трудного подростка (сын ее покойной сестры), на тот момент он уже сидел в детском лагере, тогда ему было 12 - 13 лет. Она забрала его оттуда озлобленного и татуированного и увезла в другой город к себе и в течении 5 лет пыталась его изменить, окружая бесконечной любовью. Скажу сразу, что среда в том городе идеальная для перевоспитания таких детей - это Кавказ. Там дети с молоком матери впитывают уважение к старшим и почитание матери. Все его окружение, все дети в школе и старший брат это особые правильные люди. Русским во многих вопросах можно поучиться у них. Кто знаком с кавказцами поймут.
Так вот, он конечно, стал лучше, но на протяжении всех 5 лет он мечтает вернуться обратно в свой убогий городок, к своей компании. Периодически все же по старой памяти подворовывает, хоть дома всегда полная чаша. Но все же это уже не тот агрессивный волчонок, а более менее нормальный член общества.
Но чего это стило моей тете! За эти 5 лет она поседела и получила нервные заболевания. Если до этого она была цветущей хохотушкой, то сейчас она издерганная и вечно уставшая. Поражаюсь ее стойкости и богатству души.
Но одна спасенная человеческая судьба на ее счету...
Ребят, это 5 лет! 5 лет неусыпного контроля, заботы и любви. Можно ли изменить этих детей, просто приставив к ним наставника? Не уверена. Но польза от этого, конечно будет...
 

Oldi

Местный
Да уж Вадик, непростой вопрос ты поднял (((
Сразу скажу, что лично мне заниматься и становиться наставником таким детям не по силам. Это реальная оценка своих возможностей. Да наверное и не женское это дело, тут на самом деле нужен такой как ты - большой неравнодушный мужик с мозгами.
У меня перед глазами пример моей родной тети:
Моя тетя взяла под опеку трудного подростка (сын ее покойной сестры), на тот момент он уже сидел в детском лагере, тогда ему было 12 - 13 лет. Она забрала его оттуда озлобленного и татуированного и увезла в другой город к себе и в течении 5 лет пыталась его изменить, окружая бесконечной любовью. Скажу сразу, что среда в том городе идеальная для перевоспитания таких детей - это Кавказ. Там дети с молоком матери впитывают уважение к старшим и почитание матери. Все его окружение, все дети в школе и старший брат это особые правильные люди. Русским во многих вопросах можно поучиться у них. Кто знаком с кавказцами поймут.
Так вот, он конечно, стал лучше, но на протяжении всех 5 лет он мечтает вернуться обратно в свой убогий городок, к своей компании. Периодически все же по старой памяти подворовывает, хоть дома всегда полная чаша. Но все же это уже не тот агрессивный волчонок, а более менее нормальный член общества.
Но чего это стило моей тете! За эти 5 лет она поседела и получила нервные заболевания. Если до этого она была цветущей хохотушкой, то сейчас она издерганная и вечно уставшая. Поражаюсь ее стойкости и богатству души.
Но одна спасенная человеческая судьба на ее счету...
Ребят, это 5 лет! 5 лет неусыпного контроля, заботы и любви. Можно ли изменить этих детей, просто приставив к ним наставника? Не уверена. Но польза от этого, конечно будет...

М.Б.Раньше начинать надо?
 

kroha

Местный
[/font][/color]
Я только об одном жалею - что в форуме нету кнопки "влепить 10 минусов" - влепил бы вам за этот пост 10 минусов.
Отвечаю, как тот, к кому вы обращаетесь.
Мне глубоко отвратительна позиция, когда любят ТОЛЬКО своего ребенка, а "чужих" всех поголовно считают за ничто и за потенциальных нелюдей, которых бесполезно воспитывать, а только отстреливать, дабы не дай Бог не причинили вреда СВОЕМУ ребенку.

И про какое умиление вы говорите?
Их бъет родная мать, а такие как Вы "добропорядочные граждане" шарахаются от них как от прокаженных...
чтобы мой ребенок не был таким же бродягой, я буду заниматся своим
госпожу Леонтьеву, ведущую "В гостях у сказки", ведущую других передач, ненавидел свой собственный сын, он говорил "Ты стараешься быть для всех детей страны мамой, а для меня ты не мама, я тебя вообще не вижу, ты со своей работой дома не бываешь"..он, простил ее только перед смертью
не надо говорить что я не жалостлива...если положать со мной(а так и было в детской больнице) ЛЮБОГО чужого ребенка, попу, извините, ему подотру..но вмешиватся в чужую семью даже на основании того что он без штанов ходит у них, в семье? извините, но у меня даже юридических прав нет..покажут мизинчиком на дверь
спросите любого психолога - когда человек формирует свою личность, которую, как описано выше уже бесполезно ломать "как волка ни корми, а он все равно в лес смотрит", к шести...т.е к школе..потом сам поседеешь, рехнешься..но ребенка не переделаешь - а у меня есть уже ради кого жить, т.е. свой ребенок, ЗА КОТОРЫМ ТОЖЕ НУЖЕН ГЛАЗ ДА ГЛАЗ, решить эту можно проблему одним способом - изымать ребенка из гнилой среды до школы навеки, чтоб он даже не помнил как родители бутылку денатурата раскрывали и еще не познал как пакет с дихлофосом на голову надевать
тема эта не нова, он была, есть и будет и словами бла-бла-бла на форуме ее не решить
а еще есть, господа, слово - гены...одной алкоголичке дали мальчика из детдома..дали и все..она держала его из-за денег, которые ей давало государство, лупила его, не давала есть, он мыкался по соседям..короче, он вырос, выучился, тогда в ПТУ, потом в техникуме, институте, стал большим начальником...но не стыдился матери, ОН ЖИЛ ВОПРЕКИ СВОЕЙ ГНИЛОЙ СРЕДЕ, свою мать самолично обихаживал до самой смерти, лечил...тут сыграли гены и ХАРАКТЕР - не хочу быть тварью...кроме тычков, голода он в детстве ничего не видел, НО ВСЕ РАВНО СТАЛ ЧЕЛОВЕКОМ
как то так..
 

SNZme

Камертон
Полагаю что ваше детство было не из легких, но не вижу повода относить вас к трудным детям/взрослым.
Хорошо, но к нелёгким детям/взрослым видите повод относить? Тогда делайте поблажки, а трудным детям тем более.
 

A1e)(

шта?
установление причины такого поведения без сопоставления с целью- движению самого подростка к чему либо, не даст в большинстве случаев положительного результата. заодно придёться решать непростой вопрос о "цели, оправдывающей средства" не только в материальном плане, но и в моральном...
я конечно преклоняюсь перед Макаренко, но где то надо понимать и то, что таких личностей, как он, очень мало и было, и есть, и будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху