а смешной разговор вышел. я, конечно, страшно далека от понимания радио-бизнеса и слуха у меня нет, чтобы оценить музыкальные достоинства контрапункта вокально-инструментального ансамбля "валера сюткин"... но тем не менее.
что есть хв? это такой несколько странный способ превратить вакуум в деньги. чем занято радио? транслирует хиты? дает работу болтунам-диджеям? развлекает? просвещает? промах. промах. промах. промах.
радио, на самом деле, продает аудиторию. какую? да любую. проверить это с достаточной точностью невозможно. как и невозможно точно понять, кто покупает в магазине семечки: никто не сознается, но покупают все. есть установленный факт - семечки продаются. это ключевое слово. ну а то что семечки вызывают стоматит, гипертонию, заболевания почек, умственную отсталость и мат моющих подъезды женщин - это издержки бизнеса. кому какое дело?
радио - это канал связи между твоим кошельком и хозяином авторских прав на брэнд (ну а кто больший идиот, потребитель или рекламодатель, это и не важно). кто не понял, я не виновата. тот, кто случайно читал историю возникновения музыкальных радиостанций, возразит мне, что "валера сюткин" - это и есть брэнд. да. именно так. но россия - страна бизнес-антиподов. что уж теперь.
"хайвей" и "русский орех" гораздо ближе друг к другу, чем можно даже себе представить. как "ореху" все равно, что внутри него не русские и не орехи, так и хв по большому счету все равно, что внутри него - limp bizkit или сюткин, русское или иностранное, классика или попса. аудитория продается. факт. а остальное чисто нытье хв-директора, о том, что его труды не ценят. зарплату платят? факт. а остальное "вызывает стоматит, гипертонию, заболевания почек, умственную отсталость и мат".
)))))))))))