Погадай на книге

H

Hel

Guest
Но сам он, Сиддхартха, не ведал радости, не знал утех. Гуляя по розовым
дорожкам сада, среди смоковниц, сидя под голубоватой сенью Рощи Созерцания,
совершая ежедневные очистительные омовения, принося жертвоприношения в
тенистой глубине манговой рощи, с отменной благопристойностью в каждом своем
движении, всеми любимый, всем радуя взоры,-- сам он, однако, не находил
радости в своем сердце. В струях речных вод, в мерцании ночных светил, в
сиянии солнечных лучей мелькали перед ним образы, носились неугомонные
мысли. Грезы и душевную тревогу навевали на него и курение жертвенного
фимиама, и стихи Ригве-ды, и поучения древних брахманов.

Гессе. Сиддхартха.

Че за на?
 
H

Hel

Guest
Ни одной улыбки на их лицах… они с остервенением продираются сквозь транспортный поток, и на скорости девяносто миль в час выруливают вниз по центральной полосе, чудом избегая, казалось бы, неминуемых столкновений… подобно Чингиз-Хану на железной лошади, они восседают на своих монстрах-конях с огнедышащим анусом, отрывая с мясом крышки пивных банок и успевая пощупать за ляжку твою дочь, не рассчитывая на хороший прием, не моля о пощаде и не щадя никого; показывая цивилам своего рода класс, давая им слегка дернуть от запаха тех приколов, о которых они, цивилы, никогда не узнают…

Томпсон. Ангелы ада.

зеро?
 

Gertruda

Один коготок увяз - всей птичке пропасть)))
- В каком еще аэропорту? - голос приобрел оттенок ярко выраженного недовольства. Очевидно, он хотел поговорить о своем, а я сбила его своим аэропортом с заготовленной фразы.
- Джи-Эф-Кей. Я улетаю в Москву.
- Ты с ума сошла....
А. Бялко "Счастливый слон".


Терпение?
 

Touareg

to kalon epieikes
Когда мы ссорились с твоим папой, (а ссорились мы в основном потому, что мне казалось, что он не разгадывает верно мои прихотливые шарады, а значит — о, ужас! — не любит меня), он выбегал глотнуть воздуха, задыхаясь от острой нехватки слов. А я охватывала тебя руками поверх мячика живота и горестно сетовала, что, вот, нас не понимают, не любят, и остались мы с тобой вдвоем, но мы-то друг друга не бросим, никогда, и всегда поймем без лишних слов… Папа твой возвращался, клал перед нами цветущую веточку алычи, и говорил свое кроткое «прости меня». Он очень быстро убеждал себя, что виноват сам. Даже когда не понимал в чём. Такой он у нас Мужчина. Драгоценный. Потом были веточки с цветками черешни, потом вишневые, яблоневые веточки. Весь порядок цветения фруктовых деревьев Юга был представлен в умилостивление Богини Воображаемой Боли. Ах, эта роскошь ссор ни о чем! Это сладостное безумство риска: всё или ничего! Как не боялась я тогда претендовать на то, чтобы меня просто угадывали. Без слов. Потому что, что же ещё есть любовь, если не эта безошибочность понимания друг друга? Так я думала тогда. Сейчас… впрочем, неважно.
Лара Гааль. Самой первой дочке в ее девятнадцать

Что теперь?
 

Gertruda

Один коготок увяз - всей птичке пропасть)))
Дети нерешительно стояли на пороге прихожей, не решаясь ступить в своей мокрой и рваной обуви на начищенный паркет. Они щурились на хрустальную люстру, отсвечивающую множеством огоньков, разглядывали во все глаза старинную мебель красного дерева, фарфор за стеклом буфета, картины в резных рамах на стенах, словно видели такое впервые. А может быть, их память восстановила, узнала обстановку их раннего детства, при родителях, когда для них такая,а, возможно, и лучшая, квартира была привычным жильем, а вот для меня в ту пору такое казалось диковинкой. Мы поменялись местами. Только и всего. Извечный суровый итог войны: горе побежденному.
Э. Севела "Продай твою мать".

Открыть глаза и уши. А получится?
 

Gertruda

Один коготок увяз - всей птичке пропасть)))
Вот тебе тринадцать ключей от тринадцати кладовых. Двенадцать кладовых можешь отпереть, а в тринадцатую не входи. Еще мой покойный отец запретил ее открывать. Я и сам никогда там не бывал. Слышить? Не вздумай открыть тринадцатую дверь!
С этими словами Огневой Таро вручил девушке связку черных ключей, а сам опять ушел во внутренние покои.
С тоской в сердце вышли о-Кику на двор. Стоят во дворе рядышком тринадцать каменных кладовых, обклеенных бумагой.
Захотелось девушке поглядеть, что в них спрятано. Отперла она ключом первую кладовую. А как увидела, что в ней, все на свете позабыла...
"Огневой Таро" Японские народные сказки.

Сложу "паззл" ситуации? И силы, а мудрость?
 

Touareg

to kalon epieikes
Если человеческая жизнь не подвиг, то она теряет свою соль и перец, превращаясь в комбикорм. А человек, жрущий этот комбикорм, превращается в парнокопытное, вялое и безропотное, как «детский ослик», способный в лучшем случае плаксиво всхлипнуть и не рискующий вздрогнуть, даже если ему засунули в задницу дикорастущую кукурузину.
Андрей Кочергин. Мужик с топором

Успеваю?
 

Gertruda

Один коготок увяз - всей птичке пропасть)))
Однажды двадцать четыре феи-школьницы, накинув на плечи пелеринки из гиацинтов, отправились на прогулку. Как вдруг их учительница прижала к губам пальчик: "Тс-с-с!" Все они замерли на свежевспаханной клумбе, притворившись гиацинтами. К несчастью, то, что насторожило учительницу, оказалось двумя садовниками, пришедшими посадить новые цветы на пустую клумбу. Садовники катили перед собой тележку, доверху наполненную саженцами. Каково же было их изумление, когда клумба оказалась уже занятой. "Жаль вырывать гиацинты", - сказал один садовник. "Но ведь их светлость приказали..." - ответил другой. И они, опорожнив тележку, начали вырывать школьниц и складывать их, измятых и перепуганных на дно.
И учительница, и ученицы так прилежно притворялись цветами, что их увезли в дальний конец сада и свалили в силосную яму, откуда они сбежали глубокой ночью, растеряв в панике шляпки и перчатки. Родители бедняжек до того переволновались, что разнесли школу в щепки.
Дж.М. Барри "Питер Пэн в Кенсингтонском саду".

Отдам?Не с горяча ли?
 

Gertruda

Один коготок увяз - всей птичке пропасть)))
- На самом деле в Библии это достаточно важная фигура. Вам приходилось слышать о Деве Марии?
- Смутно.
Дж. Роллинс "Песчаный дьявол"

С определенным моментом справилась. Дальше?
 

Touareg

to kalon epieikes
– Вот Азадовский, – сказал он, – почему он здесь всех разводит и грузит? Да потому, что ему в голову даже не приходит, что во всем этом есть что-то странное. Такие люди раз в сто лет рождаются. У человека, можно сказать, чувство жизни международного масштаба…
Виктор Пелевин. Generation П

Потому что я так хочу?
 

Gertruda

Один коготок увяз - всей птичке пропасть)))
- Нужно особое приглашение, а, доктор Рэнд?
Нат провел языком по губам и отправился вслед за О' Брайенами. Оказалось, рядовая Каррера снова его прикрывала.
Дж . Роллинс "Амазония"

Феникс?
 

Touareg

to kalon epieikes
Как мужчина выбирает себе женщину? Ту самую, с которой он готов связать свою жизнь? Мне думается, что все дело в электричестве. Да-да. Именно в электричестве. Ведь мы, по большому счету, живые батарейки на ногах. Ходим, плачем, смеемся, а на самом деле – не более чем электрические заряды. Причем очень разные заряды: и плюсы и минусы, и мощность разная. А вот встречаются такие заряды, между которыми возникает притяжение. И чем идеальнее их разность, тем больше притяжение и тем комфортнее им друг с другом. А Любовь – это как раз тот самый импульс, который при появлении в магнитном поле такого идеального зарядика вспыхивает в голове, как лампочка. И у всех разное свечение – в зависимости от силы их чувств. И чем больше любви, тем больше света…
Евгений Ничипурук. Сны сирен

Что теперь?
 

Gertruda

Один коготок увяз - всей птичке пропасть)))
Анни Боуман положительно недолюбливала Янзоона Кольпа. Янзоон Кольп на свой лад грубовато обожал Анни. Анни заявляла, что даже "ради спасения своей жизни" не скажет доброго слова этому противному мальчишке. Янзоон считал ее самым прелестным, самым веселым существом на свете. Анни в обществе подруг издевалась над тем, как смешно хлопает на ветру обтрепанная, полинявшая куртка Янзоона, а он в одиночестве вздыхал, вспоминая, как красиво развевается ее нарядная голубая юбка.
...В его присутствии она становилась жестокой и бесчувственной, а он при виде ее делался кротким как ягненок. Они, как и следовало ожидать, сталкивались очень часто. Часто встречаясь, мы каким-то таинственным образом убеждаемся в своих ошибках и избавляемся от предубеждений.
М.М. Додж "Серебряные коньки".

Держать "в руках"?
 

AQUA

в каждом из вас
… Кстати, каков номер вашего героического корыта?
— Тринадцатый, с вашего позволения.
— Счастливчики! А сколько приняли мин к поставке?
— Тринадцать.
— Везунчики! А сколько человек в команде?
Прапорщик чуть не заплакал:
— Увы, без меня — тринадцать…
— С таким номером не пропадете, — сообщил в утешение. — А сумма отрицательных показателей в народном суеверии всегда приносит положительный результат…
Валентин Пикуль. Моонзунд


А мне это надо?
 

Gertruda

Один коготок увяз - всей птичке пропасть)))
Литвак-Кордовин листал их и только насвистывал. Надо сказать, был он непрост, и когда возжелал получить настоящее образование, к нему на дом приезжали профессора университета. (Вернувшись из эвакуации, семнадцатилетняя Жука обнаружила в дальнем углу буфетного шкафа на кухне, в то время уже коммунальной, скользнувшую под старую клеенку, трепаную зачетку отца - всю в тараканьих точках на бесчисленных "отлично", тонко выведенных фиолетовыми чернилами).
Д. Рубина "Белая голубка Кордовы".

Сегодня?
 

Touareg

to kalon epieikes
Я слышал скрип каждой ступеньки, когда она спускалась на первый этаж, скрежет петель, когда она закрывала за собою дверь, через приоткрытое окно до меня доносился звук ее шагов, когда она удалялась от моего дома. Гораздо позже я узнал, что она остановилась в нескольких метрах от него и села на низенькую каменную изгородь: что она ждала рассвета и десять раз хотела вскочить и повернуть обратно, что она уже пошла назад, туда, где я ворочался в постели, не имея сил заснуть, — но тут появилось такси.
Марк Леви. Первый День

Что теперь?
 

Gertruda

Один коготок увяз - всей птичке пропасть)))
Не возражаете, если я что-нибудь покрепче закажу? У меня сегодня вечер свободен, и хорошо бы мне сегодня заснуть.

- Месье! Месье? Месье, сан грам дэ уиски, силь ву пле.

Так вот... о чем это я? О том, что с ней было нелегко, и это еще мягко сказано. Она ведь, понимаете, никогда не говорила неправды. И с юмором у нее дело обстояло так себе. Лепила каждому, что думала в данный момент. Помилуйте, я тоже не великий дипломат, но все же с годами - живем-то с людьми - научился как-то язык придерживать.А она - нет! ....
Хотя...знаете, я даже вообразить не в состоянии, как это бывает, когда ты слышишь мысли собеседника...Каково ей это было?...
Д. Рубина "Почерк Леонардо".


Предпринимать меры?
 

Gertruda

Один коготок увяз - всей птичке пропасть)))
Умение ждать и смирять свои порывы - трудная штука. Но оно того стоит.
P/S/ Это не цитата -это мысли вслух...

Далее? Справлюсь? Зачем?
 
Сверху