Поддержка автопрома

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PuMA

Чиним все
А смысл?? сеня мимо элексполис проезжали - целый стадион сугробов. Человек, имея 250 р туда не пойдет, а у кого их нет - тому в банке не дадут...


А смысл виден только тем, кто голосует за поднятие пошлин. Прикрываясь поддержкой автопрома. Мне не понять. Но делают точно не просто так.
 

Mikhail

Новичок
Самая лучшая поддержка отечественного автопрома - полная смена владельцев и управленцев (расстреливать необязательно) на тех, кто любит, может и хочет делать машины, а не конструктор "сделай сам".
 

Timophey

Уже освоился
Правительство, похоже, решило все-таки не ограничиваться по-быстрому согнанными митингами, а комплексно подойти к вопросу по поддержке отечественного автопрома, в состав которого теперь входят и все заводы иностранных компаний, оказавшихся на нашей территории. На этой неделе вышло правительственное постановление, обнуляющее таможенные пошлины для ряда номенклатурных позиций в листе автокомпонентов, предназначенных для промсборки.

В настоящее время импортная пошлина составляет от 3 до 5%. Согласно новому постановлению, пошлины будут обнулены на двигатели внутреннего сгорания, ввозимые для промышленной сборки тракторов, автобусов для перевозки десяти и более человек, легковых автомобилей, грузовиков, спецтранспорта с рабочим объемом двигателя не менее 2,8 тыс. куб. см. Также обнулены пошлины на коробки передач, ремни безопасности, ведущие мосты, колеса, системы подвески, стабилизаторы, радиаторы, рулевые колеса – в общем, на все те автокомпоненты, которые до сих пор не научились производить в России. Соответствующее постановление вступит в силу спустя два месяца после публикации и будет действовать в течение девяти месяцев.

Чиновники продолжают вынашивать мысль, что в России все же появятся качественные и относительно недорогие автомобили, на которые россияне пересядут взамен старых и праворульных авто. Временное обнуление пошлин, которое периодически производится в самых разных секторах экономики, обычно призвано поддержать внутреннее производство. Правительство уже не раз снижало таможенные пошлины на ряд автокомплектующих – последний раз с 10-12% до 3-5% в 2005 году, когда было принято постановление № 166 “О внесении изменений в таможенный тариф в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки”, а позже, в 2006 году, на некоторые позиции до 0-3%.

Обнуление таможенных пошлин на ввоз комплектующих – книксен в сторону иностранных инвесторов, которым российское правительство обещало рынок и которые в сегодняшних финансовых условиях чуть ли не отказываются от открытия новых автозаводов (как минимум могут отложить запуск). Иностранные автоконцерны не раз заявляли, что не могут достичь заявленного уровня локализации в 50% из-за неприемлемого качества российских автокомпонентов. Для того чтобы производить достойный продукт, большинство автозаводов ведут с собой собственных производителей автокомпонентов (например, только Hyundai в конце 2008 года привела семь корейских компаний). Новое постановление должно стимулировать иностранные компании все-таки строиться в России, поскольку в условиях кризиса некоторые из них пересмотрели свои планы. Например, такая ситуация возникла в Нижнем Новгороде, где изначально планировали создать один из автопромышленных кластеров, но в последний момент ряд иностранных компаний по производству автокомпонентов от участия в проекте отказались.

В то же время и российские автопроизводители, в частности ГАЗ и Sollers, импортируют комплектующие как для собственных одноименных продуктов, так и для сборки иномарок на своих мощностях, поэтому новое постановление будет им только на руку.

Впрочем, в своем стремлении предоставить потребителю качественный продукт чиновники все же предпочли пожертвовать интересами российских производителей автокомпонентов, которым пока все никак не удается развернуться в полную мощь. В конце прошлого года российские производители автокомпонентов и так сократили объемы производства на 5-10%, в ближайшее время эта тенденция может усилиться.

Поддержка импортных автокомпонентов на данном этапе все же призвана создавать здоровый рынок, поэтому для тех, кто желает на этом зарабатывать, для этого есть все возможности. Напомним, недавно правительство разрешило подписываться под промсборку всем желающим производителям автокомпонентов. Изначально подписание соглашений в рамках промсборки было завершено в ноябре 2007 г. как противоречащее нормам ВТО, а вместе с этим был завершен прием заявок в Минэкономразвития России от производителей, которые решили воспользоваться льготным режимом. Таким образом, если раньше сроки подписания соглашений по промсборке автокомпонентов продлевались лишь до 31 декабря 2009 г., то обновленный приказ исключает какие-либо ограничения по срокам принятия заявок.

Возможно, обнуление пошлин на наиболее ценные агрегаты и узлы автомобиля также хоть сколько-нибудь скажется на ценообразовании иномарок, которые уже собираются в России. Это позволит уже весной снизить цены и выиграть часть потребителей таким автопроизводителям, как Toyota, Skoda, GM и Ford.
 

LION

Имею право
Возможно, обнуление пошлин на наиболее ценные агрегаты и узлы автомобиля также хоть сколько-нибудь скажется на ценообразовании иномарок, которые уже собираются в России. Это позволит уже весной снизить цены и выиграть часть потребителей таким автопроизводителям, как Toyota, Skoda, GM и Ford.
И наш автопром "летит" мимо. Даже при поддержке (лоббировании) гос-ва.
 

Timophey

Уже освоился
Председатель правительства России Владимир Путин подписал распоряжение о субсидировании автокредитов для граждан РФ. Документом предусмотрено направить ассигнования федерального бюджета в размере 2 млрд рублей на предоставление в 2009 году российским кредитным организациям субсидий на возмещение выпадающих доходов, исходя из двух третьих ставки рефинансирования ЦБ РФ по кредитам, выданным российскими кредитными организациями в 2009 году физлицам на приобретение легковых автомобилей, произведенных в РФ, стоимость которых составляет не более 350 000 рублей.

Как сообщила сегодня пресс-служба правительства, соответствующее распоряжение № 139-р было подписано 9 февраля 2009 года. Минэкономразвития совместно с Минпромторгом поручено по согласованию с Минфином в месячный срок разработать и внести в правительство РФ правила предоставления данных субсидий.
 

Mikhail

Новичок
Я согласен поддерживать отечественный автопром.
НО!
Я не согласен поддерживать жирных котов, которые втюхивают народу г...но со словами "а куда вы денетесь..."
 

Семен

Пользователь

Immortal

groove
Увидел в интернете "вот это": Посмотреть вложение 87307Посмотреть вложение 87306
Рестайлинговая ВАЗ-2107. Называется Classic2.

По-моему сделали очередной ужас, обычная 7-ка лучше смотрится.

конечно. кузов не изменён. всё то же самое. изменили только фары да бампера :)

зачем делать новое чтото да? чтобы делать новые автомобили - это же надо полностью переоборудовать завод, новые станки, новые штампы, новые программы для станков автоматов, новые сборочные линии, новые стандарты и ещё много много много нового.

:D мы в россии живём.
 

Timophey

Уже освоился
конечно. кузов не изменён. всё то же самое. изменили только фары да бампера :)

зачем делать новое чтото да? чтобы делать новые автомобили - это же надо полностью переоборудовать завод, новые станки, новые штампы, новые программы для станков автоматов, новые сборочные линии, новые стандарты и ещё много много много нового.

:D мы в россии живём.
ситроен берлинго и рено кангу сделаны на одних штампах и станках также как мицубиси аутлендер и ситроен с-кроссер... что вас это не веселит?
 

PuMA

Чиним все
Увидел в интернете "вот это": Посмотреть вложение 87307Посмотреть вложение 87306
Рестайлинговая ВАЗ-2107. Называется Classic2.

По-моему сделали очередной ужас, обычная 7-ка лучше смотрится.


ОЧЕНЬ старые фотографии. У меня они еще в курсовой работе по программированию использовались :D
 
З

ЗВеЗДа

Guest
А смысл?? сеня мимо элексполис проезжали - целый стадион сугробов. Человек, имея 250 р туда не пойдет, а у кого их нет - тому в банке не дадут...

была 22.02 .09 авто прошлого года(( всего штук 15 максимум
 

Путник

Новичок
ситроен берлинго и рено кангу сделаны на одних штампах и станках также как мицубиси аутлендер и ситроен с-кроссер... что вас это не веселит?

Ну вы сравнили ...

Совершенно верно, эти модели так называемые соплатформенники.
Эта практикуется сплош и рядом, например Форд Фокус и Мазда 3 из той же оперы.
Тем более, что и Мицубиси и Ситроен входят в один автомобильный альянс.
И уровень технологий и материалов используемых для производства
этих автомобилей гораздо выше чем на том же ВАЗе.
Цена кстати то же. :D

И потом, когда на ВАЗе было принято решение о пуске Калины закупили новое оборудование,
обучали людей как и что.
На сборочный конвейер людей набирали с условием, чтобы никогда не работали на конвере ВАЗа.
И что в результате?

А собственно ничего особенного, как говориться имеем то, что имеем.
Первые Калины были на самом деле качественными.
Собственными глазами видел превую товарную Калину в СТО Касли.
Она меня поразила качеством изготовления.
А потом пошло поехало.
Нарушения технологии сборки и т.д. и т.п.
Это говорит лишь о том, что на ВАЗе отсутствует система менеджмента качества.
А так же ответственность за выпуск некондиции.

А противоположные примеры есть, тот же калининградский АВТОТОР.
Там исполнителей и менедеров так имеют за брак, что мало не покажется.
А результат таков, БМВ 7-ой серии собирают в Калининграде качественнее чем в Германии.
Это официально признано правлением БМВ групп.
 

Timophey

Уже освоился
Министерство промышленности и торговли сообщило, что подписало приказ, определяющий перечень автомобилей, при приобретении которых по льготным кредитам банкам будут предоставляться субсидии из федерального бюджета. Приказ подготовлен в соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. № 139-р. На субсидирование выпадающих расходов кредитным организациям из федерального бюджета будет направлено 2 млрд рублей.

Ранее речь шла о субсидировании автомобилей, произведенных на территории России, стоимостью до 350 тыс. рублей. Однако чиновники отказались от этих рамок, принимая во внимание прогнозы, что цены в течение года будут постоянно расти. Таким образом, Минпромторг установило список конкретных моделей, цена многих из которых пока еще укладывается в сумму до 350 тысяч рублей. Самое яркое исключение составляет VW Jetta, собираемый в Калуге. Транспортировка практически полностью готового автомобиля из Мексики делает его довольно дорогим – от 579 203 рублей за автомобили 2008 года.

Как сказано в приказе, при приобретении легковых автомобилей, производимых на территории Российской Федерации, физическими лицами в кредит в 2009, 2010 и 2011 годах кредитным организациям будут возмещаться выпадающие доходы исходя из 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка РФ. Ставка рефинансирования поднималась за 2008 год шесть раз и в декабре достигла уровня 13%. Это означает, что приблизительно 8,6% по каждому автомобильному кредиту, выданному на срок до трех лет, будет оплачиваться за счет государства.

Данное нововведение можно считать еще одним шагом правительства по планомерной поддержке отечественной автоиндустрии. Впервые эта идея прозвучала в конце прошлого года, когда премьер-министр РФ Владимир Путин на совещании по поддержке автопрома в Набережных Челнах заявил, что государство рассматривает вопрос субсидирования в 2009 году процентной ставки по кредитам граждан на приобретение автомобилей стоимостью до 350 тыс. руб. “Конечно, речь идет об автомобилях, выпущенных на территории России и относящихся к сегменту наиболее массового спроса”, – отметил В. Путин.

Однако уже в начале 2009 года все автопроизводители, включая российских, увеличили цены как минимум на 15%, стоимость самых “дешевых” автомобилей увеличилась на 30-50 тыс. рублей и приблизилась к рубежу в 300 тыс. рублей (Renault Logan, Lada Priora и др.), тогда как в течение всего года цены только продолжат расти. В итоге Минпромторг все же решило установить список конкретных моделей, на которые оно готово предоставить субсидированный кредит. Причем речь, судя по всему, идет о самых разных комплектациях автомобилей, собирающихся на территории России; в топовых комплектациях они достигают стоимости до 700 тыс. рублей.

В списке оказался весь модельный ряд АвтоВАЗа, сугубо российские модели Chevy Niva и UAZ Hunter, а также такие “нашемарки”, как FIAT Albea, Kia Spectra, Renault Logan и Skoda Fabia. Туда также попали Volkswagen Jetta и Ford Focus, которые, по словам чиновников, обладают потенциалом снижения цены в случае установки менее мощных двигателей и введения спецпрограмм продаж. В то же время говорить о том, что меры направлены лишь на укрепление российских автопроизводителей, не совсем верно: в списке нет автомобиля GAZ Siber, который, по мнению Минпромторга, не обладает потенциалом снижения стоимости.

Наяву это должно означать, что покупатель нового автомобиля будет выплачивать полную стоимость автомобиля, но сэкономит на платежах по кредиту. Другое дело, что реальный кредит под 13% и без начального взноса сейчас получить невозможно. Готовьтесь к тому, что с вас потребуют 30-процентный первый взнос, а кредит дадут в лучшем случае под 18-20% годовых.

Субсидирование кредита особенно большую пользу в текущем году принесет вряд ли. Несмотря на “правительственную скидку” в годовые 8% общие ставки остаются очень высокими. В среднем российские коммерческие банки предлагают сейчас кредит на покупку автомобиля в долларах США по ставке 14% и в рублях по ставке 30%.

При покупке автомобиля в 350 000 рублей экономия может составить всего порядка 30 000 рублей. В условиях кризиса это довольно маленькая сумма. Не принесет большой пользы это и автопроизводителям. По прогнозам экспертов, выделенных денег хватит максимум на 75 тыс. автомобилей. Это годовой объем продаж иномарки среднего ценового диапазона и всего лишь десятая часть годового объема такого автогиганта, как АвтоВАЗ (700 тыс. автомобилей в год). Поэтому очередное новшество пока скорее стоит расценивать как удачный пиар-ход российского правительства по поддержке новой российской автомобильной индустрии...

Перечень льготных легковых автомобилей, производимых на территории Российской Федерации
 

Путник

Новичок
А не пора ли антимонопольному комитету заинтересоваться этой ситуацией.
Всмысле того, что как по команде все отечественные автовелофото производители цены приподняли.
Прямо как с ценами на бензин получается.
Честное слово после всего этого ещёменьше хочется им помогать.

Плохо то, что во всех этих игрищах за "госбаблос" заложниками остаются простые люди,
покупатели автомобилей и рабочие заводов.
 

Timophey

Уже освоился
А не пора ли антимонопольному комитету заинтересоваться этой ситуацией.
Всмысле того, что как по команде все отечественные автовелофото производители цены приподняли.
Прямо как с ценами на бензин получается.
Честное слово после всего этого ещёменьше хочется им помогать.

Плохо то, что во всех этих игрищах за "госбаблос" заложниками остаются простые люди,
покупатели автомобилей и рабочие заводов.
цены все подняли, а не только отечественные. и это связано только с курсом доллара
 

LION

Имею право
А противоположные примеры есть, тот же калининградский АВТОТОР.
Там исполнителей и менедеров так имеют за брак, что мало не покажется.
А результат таков, БМВ 7-ой серии собирают в Калининграде качественнее чем в Германии.
Это официально признано правлением БМВ групп.
Правление германского BMW официально заявляло, что бэхи россйской сборки в Европе не "прокатят".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху