Playstation 3

ЮгСочи

Пользователь
Компания Take-Two Interactive подтвердила сайту MTV Multiplayer, что грядущий хит BioShock 2 выйдет на трёх платформах: PC, Xbox 360 и Playstation 3. Вопреки всем слухам об эксклюзивности для какой-то одной платформы или только для консолей. Согласно списку игр от издателя на этот год, BioShock 2 появится на прилавках до конца Октября этого года.



ждем-ждем)
 

ЮгСочи

Пользователь
А в журнале GameInformer появилась новая информация о Bioshock 2:

- Играть придётся за Jack Abbot, частного сыщика, расследующего похищения маленьких девочек, которых похищает Big Sister

- Jack будет не единственным на Rapture. В определённый момент сюжета, Советсткие агенты прибывают в Rapture на субмарине, надеясь заполучить Adam и использовать его против Американцев в Холодной Войне. Советские враги будут намного умнее Splicers, будут использовать укрытия, обходить сзади и работать в группах. По мере игры они смогут использовать плазмиды против вас. Советы и splicers будут драться между собой и игроку нужно будет это использовать.

- Действие игры происходит в 1967 году, через 7 лет после первой части.

- Игра начинается заставкой. Действие происходит в Нью-Йорке, где Jack расследует похищение своей дочери из пляжного домика. Он преследует Bigsister вдоль побережья, пока та не погрузиться в воду.

- Эпичные бои с боссами и подводный геймплей. Большая часть Rapture затоплена и придётся одевать костюм, чтобы погружаться в воду или выходить за пределы города. Подводная битва с боссом представляла собой схватку с огромным спрутом, который атакует своими огромными щупальцами. Один из боссов, согласно артам, это мутированный носорог.

- Big Sister всего одна (Mastermind игры, вероятно последний босс)

- Абсолютно нвоые уровни, включая полностью исследуемый зоопарк.

- Подводные уровни.

- Новое оружие и плазмиды (контроль времени и телепатия)

- Режим Challenge.

- Кооператив на двоих игроков

- Новые системы жизней и воскрешения.
 

ЮгСочи

Пользователь
Посмотреть вложение 92286прохождеие игры заняло 11 часов(сммарно)в конце статистика(ну очень подробная).Последний уровень 1,5 часа проходил-жесть,такое мочилово....
Ждем третью часть,концовка обзывает)
Очень порадовал глаз один эффект-во дворце Визари в зале висят штандарты метра 4 высотой,если стрельнуть из гранатомёта через них(по касательной),то от выстрела пролетающего они загораются и тлеют полностью,причем так натурально-5 баллов)))
 

ЮгСочи

Пользователь
Компания Konami объявила о том, что культовый боевик Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots для развлекательной системы PLAYSTATION 3 будет переиздан в регионе PAL в серии Platinum.

Для того чтобы стать «платиновой», игра для PLAYSTATION 3 должна быть продана в странах региона PAL тиражом не менее 400000 копий.

С момента начала продаж в июне 2008 года Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots разошлась тиражом уже свыше 3 млн. копий. В свою очередь, совокупные продажи всех частей серии Metal Gear превышают 26,5 млн. копий.

Platinum — это прекрасная возможность пополнить свою коллекцию лучшими играми, которые по той или иной причине оставались за пределами вашего внимания. Так, в серию Platinum уже входят такие хиты как Heavenly Sword (SCEE), MotorStorm (SCEE), Ratchet and Clank: Tools of Destruction (SCEE), Uncharted: Drake’s Fortune (SCEE), Virtua Tennis 3 (Sega), Assassin’s Creed (Ubisoft) и WWE Smackdown Vs Raw 08 (THQ).
 

ЮгСочи

Пользователь
"Sony Computer Entertainment Europe представляет краткую информацию о студии Audiomotion Studios — европейском лидере в области технологий Motion Capture.

Именно Audiomotion Studios на протяжении нескольких лет плотно работала со студией Guerilla Games над боевиком Killzone 2 — эксклюзивным проектом для развлекательной системы PLAYSTATION 3.

За четыре года Audiomotion Studios и Guerilla Games сняли для Killzone 2 свыше 5000 (!) видеороликов. Эти ролики создавались с использованием самых передовых и технологий Full Performance Capture.

Качество анимации Killzone 2 поражает воображение. Именно благодаря реалистичности видеороликов, этот боевик получил от портала GameTrailers.com бриллиантовую награду.

Killzone 2 поступила в продажу в конце февраля и мгновенно стала мировым бестселлером. По прогнозам экспертов Killzone 2 станет самой продаваемой игрой за всю историю существования семейства развлекательных систем PlayStation.

«Мы с огромным удовольствием следим за успехом Killzone 2 в мире. Коллектив студии невероятно доволен тем, что благодаря совместным усилиям со студией Guerilla на свет появилось столь мощное творение, — рассказывает управляющий директор Audiomotion Мик Моррис (Mick Morris). — Эта игра переворачивает все представления о том, насколько качественной может быть анимация в видеоиграх. Мы готовы приступить к работе над новыми проектами, но для того, чтобы превзойти Killzone 2, придется работать очень и очень долго».

Напомним, что Killzone 2 — это продолжение оригинальной игры 2004 года Killzone для PlayStation 2 и «Killzone: Освобождение» для PSP. Вам предстоит принять участие в эпической битве землян с инопланетными захватчиками Хелгастами. Неповторимый визуальный стиль, фантастическая графика, анимация и спецэффекты, уникальный игровой процесс — ничего подобного вы не увидите ни в одном проекте на других развлекательных системах. Эта игра покажет максимум того, на что способна PLAYSTATION 3"

Посмотреть вложение 93060
 

ЮгСочи

Пользователь
К слову о профессионалах.

«Книга рекордов Гиннеccа» представляет список из 50 лучших игр всех времен, определивших основные направления развития современной индустрии видеоигр.

Список составлен неназванным коллективом экспертов индустрии под руководством представителя «Книги рекордов Гиннеcса» Крэйга Глендэя (Craig Glenday).
Super Mario Kart
Tetris
Guitar Hero
Grand Theft Auto
Super Mario World
Zelda Ocarina of Time
Halo
Resident Evil IV
Final Fantasy XII
Street Fighter II
GoldenEye
Super Mario 64
Tomb Raider
Metal Gear Solid
Call of Duty 4
Sonic the Hedgehog 2
GTA San Andreas
Super Mario Bros.
Zelda: A Link to the Past
Gran Turismo
Final Fantasy VII
Pro Evolution Soccer 4
The Orange Box
Lego Star Wars Complete Saga
Tekken 2
Wii Sports
Pokemon Red / Blue
Project Gotham Racing 4
Super Mario Galaxy
Resident Evil
Ico
Chrono Trigger
Gunstar Heroes
Soul Calibur
Advance Wars
Ridge Racer
Super Metroid
Castlevania: Symphony of the Night
GTA Vice City
BioShock
Star Wars: Knights of the Old Republic
The Legend of Zelda: Link's Awakening
God of War
Sega Rally Championship
Starfox 64
Elder Scrolls IV: Oblivion
WarioWare Inc.
Saturn Bomberman
Crash Bandicoot
Outrun 2

Список может вызывать множество вопросов и споров, но рейтинг был составлен профессионалами, работающими в настоящее время непосредственно в индустрии видеоигр. В следующем году список будет скорректирован в соответствии с текущими реалиями и внесен в третье издание «Игровой Книги рекордов Гиннесса».

Напомним, что продажи второго издания «Игровой Книги рекордов Гиннесса» начались 11 февраля 2009 года. По сравнению с первой редакцией 216-страничная книга пополнилась 750 новыми фотографиями, новой статистикой и фактами.
 

ЮгСочи

Пользователь
Исторически сложилось так, что официальные локализации консольных игр в России - скорее исключение, чем правило. Однако ситуация начинает потихоньку исправляться. Вслед за MotorStorm: Pacific Rift, совершенно неожиданно оказавшегося русским, издатели порадовали отечественных геймеров прекрасным переводом Killzone 2 - без сомнения лучшего на данный момент FPS для PLAYSTATION 3.

На прошедшем в Москве в пятницу, 20 марта закрытом показе очередного многообещающего эксклюзива для PS3 - inFamous - стало известно, что он также будет локализован и получит имя "Дурная Репутация". Переводом займётся компания СофтКлаб. Появление игры на прилавках стоит ожидать в июне этого года.

Но на этом хорошие новости не закончились: Владимир Толмачёв - старший координатор по маркетингу в России и СНГ Sony Computer Entertainment Europe - заявил, что все "основные" эксклюзивы для PS3 будут локализовываться: так русскими станут Uncharted 2: Among Thieves, Heavy Rain и God of War III. Под вопросом остаётся Gran Turismo 5, однако эта локализация вряд ли так уж необходима.

Стоит отметить, что названия старых франчайзов переводиться не будут и мы не увидим "Сопротивления" или "Бога Войны", но новые при возможности будут русифицироваться, так, вероятно, что Heavy Rain получит имя "Ливень", а Uncharted 2: Among Thieves будет называться "Uncharted 2: Среди Воров" или как-нибудь в этом духе. В любом случае, движение наметилось и направлено оно навстречу российскому потребителю.
 

ЮгСочи

Пользователь
Ken Levine (создатель Bioshock) сказал , что покажет свой новый супер секретный проект на GDC.

"Мы никому не показываем свой новый проект. Единственный способ посмотреть на новую игру это попасть в команду разработчиков. Наш следующий проект будет огромным сюрпризом для нашей аудитории. Новая игра будет на совершенно новом геймплее для нашей команды. Во всех направлениях (дизайне,программировании и т.д.) мы потратили половину своего времени разрабатывая совершенно новую концепцию , а остальную половину думали , как это воплотить в жизнь. " сказал Ken Levine .Посмотреть вложение 93291
 

Karactus

I'm a son of rage and love
Ken Levine (создатель Bioshock) сказал , что покажет свой новый супер секретный проект на GDC.

"Мы никому не показываем свой новый проект. Единственный способ посмотреть на новую игру это попасть в команду разработчиков. Наш следующий проект будет огромным сюрпризом для нашей аудитории. Новая игра будет на совершенно новом геймплее для нашей команды. Во всех направлениях (дизайне,программировании и т.д.) мы потратили половину своего времени разрабатывая совершенно новую концепцию , а остальную половину думали , как это воплотить в жизнь. " сказал Ken Levine .Посмотреть вложение 93291
Вообще то Биошок два не выйдет на ПС3, так смысл здесь отписываться?)
 

ЮгСочи

Пользователь
Вообще то Биошок два не выйдет на ПС3, так смысл здесь отписываться?)
Да-ты-чо!?))))))))))на вот сканПосмотреть вложение 93395


"С момента анонса игры многие спорили о том, на каких платформах выйдет игра - теперь то мы уже точно знаем, что BioShock 2 создается в версиях для PC, PS3 и Xbox 360. Другим вопросом, волновавшим общественность, являлось то, выйдет ли игра с задержкой на PS3, как это было в случае с оригиналом.

Вчера 2K Games официально сообщила, что никаких денег Microsoft в этот раз не дала,планов насчет разноса релизов для разных платформ по времени у издателя нет, то есть BioShock 2 выйдет одновременно в версиях для PC, PS3 и Xbox 360.

К сожалению, точной даты выхода у нас пока нет, но мы знаем что релиз должен состояться до конца октября 2009. В ближайшее время издатель пообещал предоставить детали о мультиплеерной составляющей BioShock 2, а также назвать дату релиза.

gametech"
 

ЮгСочи

Пользователь
В свежем выпуске журнала Official PlayStation Magazine содержится очередное превью долгожданного слешера God of War III, в котором разработчики сообщили новые подробности об игре.

Продюсер игры Стив Катерсон (Steve Caterson) вновь подтвердил, что God of War III закончит трилогию, начатую в 2005 году, однако это вовсе не означает, что разработчики больше не вернутся к данной интеллектуальной собственности.

«Эта конкретная история является частью огромной вселенной, и в будущем мы можем взглянуть на события с другой стороны», - заявил он. Когда журналисты задали прямой опрос о том, вернется ли Кратос в следующих играх, Катерсон ответил следующее: «Все возможно».



В дебютном трейлере God of War III мы увидели, как главный герой сражается с огромным количеством врагов на спине Титана. Выглядело это впечатляюще, однако некоторые засомневались, действительно ли столь эпичные сцены будут присутствовать в финальном релизе.

Разработчики утверждают, что это действительно так, причем нам показали не самую большую из игровых локаций. Поклонники знают, что в предыдущих частях God of War были большие уровни и боссы, однако в это раз все будет на порядок масштабней.

Кратос действительно будет сражаться с врагами на спине Титана, который карабкается на Олимп, и все это в реальном времени. Разработчики привели забавный пример, дабы мы оценили размеры этого уровня - некоторые локации из God of War и God of War II с легкостью бы уместились на одной ладони Титана.



«Создать такие огромные уровни, в частности, момент с битвой на спине Титана стало возможным лишь благодаря SPU процессора Cell. Я уверен, что реализовать что-то подобное на других консолях просто невозможно», - заявил главный программист проекта.

Также был затронут момент, который всегда волновал фанатов - будет ли Кратос столь же жесток и брутален, как раньше, сможет ли он чем-то удивить нас. Разработчики утверждают, что в God of War III уровень жестоких сцен будет вновь поднят на новую высоту.

Представители Santa Monica говорят прямо: «На самом деле, некоторые из игровых сцен настолько жестоки, что мы никогда не выложим их в Сеть [в форме роликов или скриншотов]. Скорее всего, они в итоге появятся там, однако мы этого делать не собираемся - потому как некоторым лицам смотреть на такое противопоказано».

Наконец, разработчики упомянули новую технологию Zipper Technology, используемую в игре, которая позволила придать боям еще большую реалистичность. Эта технология отвечает за реалистичные разрезы на коже со всеми вытекающими последствиями, например, Кратос вспарывает брюхо врагу, из которого вываливаются его внутренние органы. Причем это не заранее прописанная катсцена - в зависимости от степени ранения и глубины разреза производимый эффект всегда будет разным.
Посмотреть вложение 93713
 

ЮгСочи

Пользователь
Посмотреть вложение 94163офигенная игра,3 раза проходил,тут и подраться,и постреляться,и погоняться можно,(даже на водном мотоцикле по затопленному городу)и сюжет здоровский(а-ля индиана джонс,поиск сокровища предка,которое до меня искали нацисты))))
В этом году выходит продолжение,жду с нетерпением)))Посмотреть вложение 94165
 
Сверху