Playstation 3

PLANBIr

Новичок
Посмотреть вложение 82108
15.
В конце февраля выходит КИЛЛЗОН 2,в марте Резидент 5-обязательно буду брать.

"Без Blu-Ray,ваш HD телеаизор-просто телевизор" Совершенно согласен(имею в виду фильмы),покрайне мере до тех пор пока телевидение не перейдет на цифру.Россия к 2015 году перейдет на неё-министр связи обещал.
Не хило...щитай получается что денег потратил стоко же как и на приставку даже больше) А игры то также как и на бокс 2100(2000)руб .стоят основном!?
 

ЮгСочи

Пользователь
Релизы февраля
Вот и замаячил на горизонте второй месяц нового года. Что же приготовили для нас последние 28 дней зимы? В феврале издатели заставят нас раскошелиться по полной программе.
Итак, в Америке (а значит и в российских Интернет-магазинах) выходят сразу 4 игры, которые заслуживают внимания. Сиквел некогда революционного F.E.A.R. обещает стат ещё больше, и лучше, и ещё страшнее. Многообещающий и любимый миллионами геймеров Street Fighter IV. Вторая часть неоднозначного Godfather, которая обещает коктейль из GTA и Mafia, приправленный шикарным сценарием. И без лишних слов, самая ожидаемая игра 2009 года – Killzone 2.
Америка
5 февраля -3 on 3 NHL - The Electronic Arts
10 февраля - F.E.A.R. 2: Project Origin - Warner Bros. Interactive
10 февраля - Ski-Doo Snowmobile Challenge - Valcon Games
10 февраля - Sonic's Ultimate Genesis Collection - SEGA
10 февраля - X-Blades - SouthPeak Games
12 февраля - Flower - Sony Computer Entertainment
17 февраля - Disney Sing It: High School Musical 3 - Disney
17 февраля Street Fighter IV Capcom
19 февраля Noby Noby Boy Namco Bandai
24 февраля 50 Cent: Blood on the Sand THQ
24 февраля Godfather II The Electronic Arts
24 февраля ShellShock 2: Blood Trails Eidos Interactive
27 февраля Killzone 2 Sony Computer Entertainment
 

ЮгСочи

Пользователь
Kill Zone 2 в последней игромании видели?Чуваки которые в демку играли,до сих пор кипятком...это самое))))
 

ЮгСочи

Пользователь
Вот,на софт-клабовсом сайте разместили статью

Компания Konami и студия Kojima Productions сообщают о подведении итогов 2008 года для культового боевика Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots стала одной из самых популярных игр минувшего года. Проект получил от специализированных изданий и Интернет-порталов множество наград, включая «Лучший боевик», «Лучшая игра для PLAYSTATION 3», «Игра с лучшей графикой» и, конечно же, высшее звание «Игра 2008 года».

Вот полный список наград, завоеванных Metal Gear Solid 4: Guns of Patriots:
FoxNews (США), церемония награждения «The Best of 2008». Награда: «Игра года»
G4TV (США), церемония награждения «Gphoria 2008». Награды: «Лучшая графика», «Лучшая работа актеров при озвучивании»
G4TV (США), церемония награждения «X-Play's Best of 2008 Awards». Награды: «Лучшая игра жанра действие/приключение», «Лучшие звуковые эффекты», «Лучший новый персонаж: Drebin 893» и «Лучшая звуковая дорожка»
GAMEPRO (США), церемония награждения «The GamePro Awards». Награды: «Лучшая игра жанра действие/приключение» и «Лучший “босс”: Револьвер Оцелот»
GameSpot (США), церемония награждения «Best of 2008». Награды: «Лучшая игра года», «Лучшая игра года для PLAYSTATION 3», «Лучшая игра жанра действие/приключение», «Игра с наиболее запоминающимися моментами», «Лучшая работа актеров при озвучивании», «Лучшая схватка с боссом», «Лучшие графические технологии» и «Лучший сюжет»
Gamespy (США), церемония награждения «Gamespy's Game of the Year». Награды: «Лучшая игра года для PLAYSTATION 3», «Выбор игроков PLAYSTATION 3»
IGN (США), церемония награждения «Best of 2008». Награды: «Лучшая игра года для PLAYSTATION 3»
SpikeTV (США), церемония награждения «Video Game Awards». Награды: «Лучшая графика», «Лучшая звуковая дорожка», «Лучшая работа актрисы при озвучивании»
1up.com (США), церемония награждения «1up Readers' Choice Awards». Награды: «Лучшая игра года», «Лучшая игра жанра действие», «Лучшая игра года для PLAYSTATION 3» и «Лучшие аудиовизуальные эффекты»
4PLAYER.DE (Германия). Награды: «Лучшая игра года», «Лучшая игра года для PLAYSTATION 3», «Лучшая игра жанра действие», «Лучшие звуковые эффекты», «Лучший сценарий»

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots — это грандиозный финал культовой многолетней эпопеи, творение легендарного гейм-дизайнера Хидео Кодзима (Hideo Kojima). Игра выпущена эксклюзивно для развлекательной системы PLAYSTATION 3 и не будет выпущена для других развлекательных систем.
 

ЮгСочи

Пользователь
God of War 3Посмотреть вложение 84920!!!!ну этим всё сказано.Uncharted 2(на первую часть теперь весь жанр(адвентчур а-ля Лара Крофт)) ровняют.Хеви Рэйн.Финальная фантазия....+ вся линейка мультиплатформ)))Запуск HOME+17000000 зарегистрированных в PS NETWORK(столько же у бокса 360 а ведь он старше на год!!!).KillZone2 через 2 недели.....В обшем каждый сам себе выбирает во что играть и на чем)))))
Как пел Высоцкий"Не испортят нам обедни,злые происки врагов"(это я к тому,что Микрософт развернула кампанию против ЗОНЫ УБИЙСТВПосмотреть вложение 84921))Видео потрясное...
 

Max Payne

Царь, просто царь!
А когда выйдет наконец (долгожданная моя=)) игра под названием Heavy Rain? :D
 

Max Payne

Царь, просто царь!
К концу года....сам жду(я фанат "ФАРЕНГЕЙТА")Посмотреть вложение 85061
Оо мб как раз успею приставкой обзавестись))))
А ты думаешь Я не фанат этой игры?))) :lol:
К тамуже както показывали ролик на Игромании этой игр дак это было чтото))) :mellow: Уже хачу поиграть...
 

ЮгСочи

Пользователь
Сюжет Kill Zone 2,очень занимателен между прочем.язык не повернется назвать игру "плоским" шутером.Женя(Banan),тебе обязательно ознакомиться.Игра-МАСТ ХЕВ!!!Ждем 27,02!!

История вселенной Killzone


Земная Эра (2055-2128)
Эта эпоха знаменует собой последние дни понимания человечеством Земли - как единственно возможного дома.


Упадок (2055)
Нехватка нефти повлекла за собой глобальный раскол между нациями и борьбе за скудные ресурсы. Напряжение росло, и, начавшись со стратегического ограниченного наращивания ядерного вооружения, как снежный ком выросло до ожесточенного обмена ядерными ударами по крупным населенным центрам. Посмотреть вложение 85380Когда пыль от взрывов рассеялась, стало очевидно, что человечеству необходимо найти путь к выживанию, а также обеспечить сырьевые ресурсы для продолжения развития социума.






Внесолнечный план колонизации (2060-2090)
С опустошением всех природных ресурсов на кон было поставлено выживание всей человеческой расы. Колонизация других планет расценивалась как неизбежность. Было принято решение о колонизации других планет и лун, на которых может поддерживаться жизнь. Богатейшие корпорации и правительства Земли сформировали коалицию и назвали ее ОКН (Объединенные Колониальные Нации) (англ. аббревиатура -UCN). Организация начала планировать будущее.
Для колонизации удаленных планет Земле необходимо было сделать следующее:
• Потратить время на определение планет идеальных для колонизации
• Развить технологию космического передвижения со скоростью близкой к скорости света для того чтоб добраться до планет
• Развить крио-технологию («ледяной сон», для помещения членов экипажа и пассажиров в глубокий сон на время путешествия к намеченным планетам)
• Построить флот космических кораблей для путешествий в глубокий космос
• Отправиться к определенным планетам
• Построить общественную инфраструктуру на колонизированных планетах:
o Транспортную сеть – дороги, рельсы, туннели
o Комплексы создания и распределения энергии
o Коммуникационные сети
o Жилые массивы
o Заводы обрабатывающей и производственной промышленности
o Системы водоснабжения и утилизации отходов
Процесс постройки и ввод в эксплуатацию космических кораблей занял следующие 30 лет.
Беря в расчет финансовую составляющую, в интересах ОКН была поддержка частных инвестиций, поэтому они позволили другим компаниям и правительствам финансировать их проекты колонизации, но под строгим надзором самой ОКН. Некоторые чрезмерно богатые компании могли так же финансировать свой проект колонизации, среди них была корпорация Хелган, которая сколотила свое внушительное состояние в энергетике и обрабатывающей промышленности.
Мировое правительство выдало лицензии на колонизационные проекты с жесткими критериями. Нарушение этих правил считалось очень серьезным, и вело за собой первоначально экономические штрафы. Дальнейшее пренебрежение этими правилами, в зависимости от обстоятельств могло вылиться, во что угодно, начиная от ужесточения штрафов, экономическими санкциями, и наконец, исключением из ОКН или даже, как крайняя мера, военными действиями против нарушителя.




Исследование (2095-2110)
Колониальные корабли начали отправляться с Земли с курсом на планеты внутри земной солнечной системы. Пока колонизация находилась в ранней стадии своего развития, ОКН все еще не находила способа умело управляться с массивным объемом администрирования, требуемого для управления всеми новыми колониями с собственными значительными требованиями от новообразовавшихся правительств. Другими словами, ОКН погрязло в трясине. Они продолжали надеяться на экономические штрафы и подавляющую военную мощь для поддержания своего влияния на колонии и их поселенцев.


Силы обороны ОКН.
ОКН осуществила набор сил обороны состоящих из добровольцев по всем колониям. Несмотря на то, что многие колонии сохраняли свои собственные вооруженные силы, считалось, что лучшая техника и выучка солдат была у сил ОКН. Единственное чего не было у сил ОКН так это большого количества войсковых отрядов, так как эта сила обороны первоначально задумывалась как временная мера.


Исследования ОКН системы Альфа Центавра (2111)
Первые корабли, отбывшие 10 лет назад, начали прибывать в систему Альфа Центавра. Система являлась связующим центром между Землей и предполагаемыми удаленными колониями и, поэтому, ей предстояло играть важную роль в дальнейшей временной перспективе. Первоначально было выбрано два места для колонизации в этом регионе – гористая планета в квадранте Альфа Центавры А и планета с бурной растительностью в квадранте Альфа Центавры Б. ОКН зарезервировала право на колонизацию Альфа Центавры себе, закрыв доступ для конкурсного участия другим компаниям колонизаторов, в соответствии со своим уставом о привилегированной ответственности





Инаугурация ОКА (Объединенная Колониальная Армия) (2113) (англ. Аббревиатура. UCA)
Силы обороны ОКН были распущены после заявления об их некомпетентности, коррупции и бюрократических проволочках. Частью этого события стало формирование Объединенной Колониальной Армии, в дальнейшем единственной легально допустимой военной силой на Земле или в пределах ее звездных владений. Первым подразделением новых войск стало военно-морское подразделение ОКА.


Предзнаменование. (2116)
Группа из шести колониальных кораблей, Архонт (Властитель), Триумф, Пасифика, Иерихон, Серафим и Предвестник полностью исчезли из поля зрения следящих устройств на Земле вследствие чрезвычайно мощной вспышке на Солнце. Заново установить контакт с ними так и не удалось. Последняя трансмиссия данных с корабля показала катастрофические неполадки системы. С того момента все корабли считаются потерянными.



Потеря колониальных кораблей повлекла за собой ощутимые финансовые убытки для ОКН. Отныне организация не может себе позволить другую межзвездную колонизацию такого же размаха, а шансы того, что более малые колонии не смогут адаптироваться в новой среде обитания, слишком высоки. В состоянии отчаяния ОКН открывает конкурс на получение прав колониального устройства в системе Альфа Центавра и после напряженного соревновательного аукциона эти права получает корпорация Хелган. После конкурсного процесса всплыло много мнений и обвинений в том, что была подтасовка голосов и случаи подкупа, а так же то, что факт практического завершения строительства флота колониальных кораблей корпорацией Хелган предоставил ей преимущество над другими участниками. Но в итоге ничего не было доказано. Ключом в успехе корпорации Хелган в этом деле оказался кредит от Межпланетной Банковской Гильдии, в обмен на 10 % процентов от всей колониальной прибыли в этом регионе, после того как колонии будут построены.





Корпорация Хелган прибывает в систему Альфа Центавра (2118-2127)
Такое длительное путешествие, по меньшей мере, очень сложное. Даже не смотря на то, что крио-сон, или камеры «ледяного сна» работают хорошо, они работают не идеально. 2 % от общей численности населения Хелгана было потеряно по пути к системе. По прибытии к ближайшей планете, названной в честь корпорации – Хелган, колонизаторы пришли в смятение, так как ученные осознали, что жизнь на этой планете будет очень тяжелой. Несмотря на невероятный запас свободных энергетических ресурсов, экосистема планеты была очень скверной. На орбите Хелгана была оставлена сборная космическая станция с добровольцами на борту, которые решили остаться и насаждать поверхность планеты автоматизированными системами переработки и энергогенераторами. Остальные корабли, не смотря на заканчивающиеся ресурсы, отважились продвигаться ко второй планете, которую она назвали Векта в честь главы корпорации Хелган, Филиппа Векта.


Эпоха землян на Векте


Начало освоения Векты (2129)
Первые корабли прибывают на Векту. В течение лет 2129 - 2140 основано 12 колоний. Векта по размерам примерно с Землю, является аграрным и идеалистическим миром, полным естественного очарования природы и обильно покрытым деревьями. Сельское хозяйство развивается бурными темпами, позволяя колонии становятся способной обеспечить себя.


Начало освоения системы Альтаир (2133)
Планетарная колония Спирали основана в смежной системе Альтаира. Спираль - в значительной степени покрыта океаном. Планета меньше чем Векта, более холодная и покрыта миллионами крошечных островов.
Основание МСС. С началом освоения ОКН обнаруживает, что коммуникации не позволяют эффективно управлять колониальной защитой из центрального штаба. Чтобы это исправить, ОКН создает Межпланетный Стратегический Союз - организация, которая позволяет системам различных степеней интеграции обладать членством объединенного союза защиты. МСС обеспечивает обучение и обеспечение амуницией, пока местные колониальные власти предоставляют рекрутов. Колониальные командующие ОКН подчиняются непосредственно гражданским лицам МСС, а не военному руководству. Все военные группировки ОКН полностью независимы друг от друга, и существуют за счет фондов и средств, которые предоставляют местные власти. ОКН Альтаир и ОКН Альфа Центавра верные созданные группировки МСС.







Выбор Векты (2138)
Несмотря на несколько очень трудных лет (и многочисленных случаи, когда колония была почти уничтожена) начальным поселенцам Хелган удалось сделать колонию на Векте пригодной к жизни. Кроме этого, космическая станция на орбите планеты прекрасно справлялась с подготовкой и запуском кораблей, которые проходили через Альфу Центавру с курсом на Землю и другие колонии. Космические корабли прибывают сюда, чтобы пополнить запасы продовольствия и заправиться горючим. Танкеры начинают прокладывать маршруты между своими колониями и Хелган, принося жизненные ресурсы энергии и максимальные доходы. Деньги начинают сыпаться, возмещая потребность поставлять оборудование, медикаменты и пищу к космической станции.


Завершение строительства коммуникаций на Векте (2149)
Все возможные коммуникационные каналы начинают работать с полной силой между Хелган и Вектой. Правительство колонии устанавливает Протекторат Хелган, посредством чего обоими мирами управляют из Векты. Прибыль Хелган и энергия теперь концентрируется непосредственно на Векту, не поступая ОКН.
Занятость в 95 % и рассвет цивилизации на обоих мирах. Создается новая эмблема, чтобы символизировать взаимно зависимые отношения между Хелган и Вектой: три связанного оружия, маркированный Мир, Правосудие и Свобода.



Восхождение на престол Векты (2152)
Протекторат Хелган формирует первое юридически признанные отряды милиции, которые не является прямой частью МСС или ОКН. Они являются маленькими и слегка вооруженными, выполняя функции таможни, полиции и обязанности стражей. Однако, IОКН рассматривает их как угрозу и налагает строгие ограничения на их численность и вооружение. Кроме того, всем командиры милиции Хелган должны подчиняться ОКН. Корпорация Хелган обладает большими денежными суммами и властью, продавая топливо мимолетным судам, недавно установленным колониям, и Земле непосредственно. Их присутствие на Земле стало минимальным, с большинством их активов и офисов, располагаются на Векте. Из-за увеличивающейся сложности управления колониями на Хелган и Векте, корпорация решает преобразоваться в правительство. Этот решение позволяет заместить обязанности местных органов власти от ОКН, и реорганизовывать все социальное обеспечение. Однако, они все еще связаны строгими инструкциями ОКН на постройку кораблей, орбитальных отраслях промышленности, и учреждении новых колоний в других мирах.


Хелган полностью выкупает Векту
Правительство Хелган концентрирует финансовые ресурсы для преодоления возможных трудностей. К 2155, этот запас стал настолько большим, что правительство делает предложение ОКН, по покупке Альфа-Центавры. Это позволит им избежать налогообложения Земли в пользу оплаты отдельных услуг, таких как поддержка местного ОКН. МСС, обычно отклоняющий такие предложение, страдает от нехватки фондов. Другие колониальные усилия стоят им больших издержек. Сенат ОКН голосует за предложение Хелгана большинством.


Платиновая эра (2156 – 2199)


Платиновая эра (2156 – 2190)
Свободные от налогов и обладая большим капиталом, колонии начинают безудержный экономический и индустриальный рост. Автоматизированные очистительные заводы на Хелган расширены и увеличены; орбитальная верфь становится крупнейшим космопортом вне системы Земли. Хелган это система «центра», который соединяет Землю с ее колониями - каждое судно ДОЛЖНО поехать через него, чтобы добраться куда-нибудь. Правительство начинает взимать плату с каждого судна. Предположительно плата за управление транспортными потоками, таможню, поиск и спасение - фактически тонко замаскированный тариф на всю торговлю. Хелган предоставляет «вид на жительство», который освобождает их от многих обвинений, поощряя некоторые транспортные компании.


Напряжение 2198
ОКН обеспокоены увеличивающемся доминированием, которое Helghan проявляет в колонизации и космической торговле, областях, которые были традиционно под их контролем.. В ответ на это ОКН увеличивает тарифы на все космическое движение, и налоги с колоний более чем когда-либо прежде. Деньги используются, чтобы расширить флот. Впервые они начинают наращивать большие транспортные корабли и «тяжелые Крейсеры» - военные корабли, преимущественно разработанные, чтобы противостоять флотам внешних колоний и вторгаться в них силой. Как часть новых инструкций, были отменены несколько привилегий, предоставленных Правительству Хелган как часть «покупку» - право на большой домашний флот и тарифы на отгрузку. Правительство Хелган соглашается на переговоры высокого уровня по компромиссному решению.







Исход (2199)
Несмотря на многократные попытки договориться об урегулировании, переговоры между Правительством Хелган и Землей не в состоянии принести взаимно удовлетворительное решение. Земля не уступает требованиям и Хелган отвечает, формально отходя от ОКН, объявляя себя независимой колонией. ОКН мстит, накладывая эмбарго на всю торговлю с Хелган, но это, как считают, крайне не популярная мера. Хелган мог просто препятствовать тому, чтобы торговые суда достигли Земли, понимая, что Земля не может выжить без колониальных ресурсов. Было принято решение, послать сильный Морской флот ОКН в систему Хелган, захватить контроль навигационных пунктов между Колониями и Землей.



Первая война (2199 – 2204)


Действия полиции Хелган (2200)
Поскольку ситуация ухудшается, Правительство пытается выслать все силы ОКН из Векты. Вооруженные отряды и флот отвечают началом военных действий. Несмотря на их подавляющее числовое превосходство, войска Хелган, плохо обучены и неопытны, разрешают многим избежать столкновений.


Первая война (2201)
Морской флот, посланный в 2199, достигает системы Хелган, соединяясь с местными судами и быстро перемещаясь, чтобы контролировать навигационные пункты. Главная сила для блокады, но массированные таможенные флоты Правительства пытается предотвратить это, вовлекая флот в сражение. Крейсеры, оказывается, являются непреодолимыми для маленьких кораблей Хелгана. Во время боя, оказывается разрушена массивная орбитальная структура при таинственных обстоятельствах. ОКН утверждают, что командиры хелган на борту станции при побеге на планету уничтожили верфь , чтобы препятствовать попаданию её в руки ОКН. Однако Правительство Векты утверждало, что флот ОКН стрелял в станцию преднамеренно. Правда так и не стала известна, однако в результате этого инцидента Хелган объявляет войну ОКН. Морской флот решает не начинать высадку, поскольку это было бы тратой ресурсов и жизней. Оставляя флот для блокады Хелгана, они спешат к Векте.







Окончание войны (2202)
Силы ОКН пребывают к Векте и быстро подчиняют остатки милиции и таможенников на орбите. Первоначально Правительство угрожает партизанской войной, но после демонстрации орбитальной бомбардировки, оно приходит к мысли о каппитуляции. Правительство закрыто; все старшие государственные служащие арестованы, как любые руководители Корпорации Хелган. Многие убегают. Сенат приходит к выводу, что Хелган являются слишком непослушными, чтобы когда-либо обосноваться МСС. Они также решают, что ОКН нуждается в колонии поблизости, чтобы следить за Хелганом и мешать им создавать проблемы в будущем.
На Векте в результате правительственного переворота вспыхивают волнения. Но это выступление не имеет последствий. Теперь становится ясно что право ОКН контролировать систему неприкосновенно.





Сопротивление (2202-2204)
Экстремисты начинают террористическую кампанию в попытке увеличить траты ОКН на Векту. Хотя большинство жителей хотят мирной жизни, многие помогают партизанскому движению. Бомбежки, засады и перестрелки случаются все чаще. Векта больше не невинный рай.




Земная эпоха Хелган (2204 -2340)


Исход (2204 -2210)
Представители сопротивления Хелган выходят на переговоры с военными ОКН, и просят под гарантии прекращения сопротивления, позволить им покинуть Векту и переселиться на Хелган, сохранив свое достоинство и суверенность. Силы Земли формально признают правительство сепаратистов. Ни МСС, ни ОКН не хотят нести траты на создание отдельной колонии для Хелгана, позволяют им вернуться на их родную планету Хелган, которая находится под их жесткой блокадой. Миллионы на Векте не довольны исходом.


Возраждение Хелган (2215 -2220)
Хелган совсем не похож на райскую Векту. Жертвы из-за болезней и голодания очень высоки. В течение десяти лет, тем не менее, показатель смертности начинает падать, поскольку хелганы начинают приспосабливаться к их среде. Цивилизация представляющая по сути лагерь беженцев начинает создание символической промышленности и производства пищевых продуктов.






Трудности (2220)
В 2220 лидеры различных лагерей беженцев объединяются впервые, чтобы образовать Правительство. 90 % лагерей беженцев соглашаются коллективизировать их ресурсы и рабочую силу, чтобы сотрудничать в восстановлении их цивилизации. Высокая сила тяготения планеты, экзотическая радиация и штормы имеют серьезные последствия на продолжительности жизни людей. Медицинская поддержка от ОКН практические не осуществляется, а местные возможности слишком примитивны. Ношение защитной одежды и масок для тех, кто работает в улице, становится принудительным. Даже с масками, «ожог легкого» (так поселенцы называют это) становится первичной причиной того что люди не доживают до тридцати. Горная промышленность быстро становится одним из более общих рабочих мест на Хелгане.







Хелган не вступает в НКСС (2223)
НКСС (Независимый Колониальный Стратегический Союз) – новая версия ОКН, создан, чтобы помогать мирам, которые решают действовать в одиночку. Несмотря на предложение большой помощи, Хелган не доверят любым внешним организациям и настоятельно отклоняют предложение





Земная эпоха Хелган (2223 – 2305)
Несмотря на начало торговых отношений, экономический рост на Хелгане очень медленный. Жизнь является короткой, твердой и болезненной для большинства жителей, поскольку они борются, чтобы справиться с плохой пищей, плохой окружающей средой и изнурительными условиями работы.




Начало строительства Сети (2304)
Блокада Векты заканчивается и военный флот уступает место орбитальным станциям.





Приемник (2305)
Появляется уже третье поколение хелганцев. Они более устойчивы к тяжелым условиям планеты и приспособлены к большой гравитации.







Рождение Визари (2307)
В богатой по меркам Хелгана семье рождается ребенок, о котором ходят слухи. Посмотреть вложение 85378Произошедший из рода консерваторов националистов одного из руководителей Хелгана, Солар Визари проявляет себя как мыслитель и лидер нации.





Великая депрессия (2330-2350)
Большое влияние со стороны Векты, позволяет поставить на Хелган передовое оборудование, которое должно помочь увеличить экономическую мощь. Суровые условия планеты не подходят для работы всех технических новинок. В результате частых поломок и потери времени на новые поставки, начинается экономический спад. В крупных городах люди начинают умирать от голода. Начинается Великая депрессия.


Эпоха Хелган (2340 - 2357)


Восстание Визари (2340-2347)
На фоне экономических проблем и общего упадка люди видят в Соларе Визави новую надежду. Его идеи понятны каждому. Люди Хелгана перестали быть как все. Они особенные и смогли вынести перенести очень тяжелое переселение. Правительство дало им инфраструктуру, но не смогло дать возможность жить и развиваться. Мир изменил нас - наша очередь изменить мир! Талант оратора Визари и его магнитная индивидуальность привлекают многих из недовольной части общества к нему. Его идеи получили дальнейшее развитие в главной доктрине – хелганцы это новое поколение людей, следующий этап эволюции. Он продолжает проповедовать милитаристское, абсолютистские ценности, которые станут визитной карточкой Хелгана. Что еще более важно он преобразовывает ценность ношения маски – некогда знак упадка – и делает из неё символ принадлежности к Хелган. Хелганцы сплачиваются вокруг него как богатые, так и бедные.


Рождение Хегастов (2347)
Визари вводит термин «хелгаст» в общественной речи. Его подразумеваемое происхождение от Старого английского слова, gast, означая дух, или призрака, означая большой страх. Визари также заявляет, что они больше не те, кем однажды были.
Он организует военный переворот и получает неограниченную власть. Как часть его плана, он начинает наращивание вооруженных сил. Вторичный аспект революции - культурное развитие, цель которого изменить лицо общества Хелгана. Визари запрещает использование письменного английского в 2349, разрабатывая новый алфавит, который будет использоваться в его месте. Триада Хелгастов становится официальным символом : три стрелки, представляющие Обязанность, Повиновение и Лояльность, сигнализируют новые ценности, на которых основано общество.Посмотреть вложение 85379







Становление экономической машины Хелгастов
Начинаясь с контрабанды низкого уровня, хелгасты постепенно, начинают ломать эмбарго ОКН своего мира, чтобы торговать непосредственно с поставщиками черного рынка. Возрождая торговлю с Вектой, хелгасты восстанавливают свою верфь, хотя в более скромном масштабе чем прежде, и торговля действительно начинает возрождаться. Депрессия официально заканчивается, когда хелгасты заключают контракт с ОКН на поставку топлива. Сделка взаимно выгодна. Губернатор ОКН не увеличивает финансирование военного флота, делая проблему сдерживания колоссальной..


Вторая война за ресурсы (2357 – 2360)


Планы вторжения (2357)
(Начало Killzone 1)
Визари устанавливает полный контроль над Вектой. Игнорируя годы потраченные на урегулирования конфликта, он призывает хелганцев к мести. План захвата очень прост: используя коррумпированное командование вывести вооруженные силы ОКН из городов обернув защитные платформы на орбите против внешнего флота. Уничтожив флот ОКБ и войска на Векте. Император Визари выступает с призывом использовать мощь двух планет и полученные военные технологии, установить контроль на всех ближайших системах. Построить флот способный защитить хелгастов от кораблей ОКН и начать собирать налоги за перемещение через территории принадлежащие им. Блокировать торговые каналы, задушить Землю и подчинить себе все вооруженные силы ОКН.
Захватить все воздушные верфи и орбитальные оборонительные станции Земли. Оставить население Земли, голодать до смерти. Установить полный контроль хелгастов во всех системах.







Август (2357)
(Окончание Киллзон1)
План Визари начинает исполняться. Он посылает большую часть свой флот на вторжение в Векту . ОКН голосует единодушно, чтобы послать тяжелый флот для подкрепления своих военных на Векте, а также для предотвращения дестабилизации сектора. Вторжение сопровождается большими жертвам с обеих сторон. Только с помощью четырех малоизвестных героев, во главе с Яном Темпларом, город Векта остается под контролем ОКН. Предатель, который позволил хелгастам вторгнуться в Векту убит. Темплар и его команда саботируют орбитальную платформу, чтобы предотвратить засаду флота ОКН, который прибывает вовремя.


Сентябрь (2357)
(Начало Killzone: Liberation)
Совет МСС останавливает развитие второй орбитальной платформы защиты в результате захвата хелгастами первой. Генерал Стратсон предлагает ядерную программу, чтобы произвести устранение сил хелгастов рядом с Вектой. Поскольку ядерное оружие всегда считалось запрещенным, политические последствия обладания им, уже не говоря об использовании, будет высоко. Генерал хелгастов Армин Матрак прибывает в Векту и берет командование силами в свои руки. Устанавливая цитадель в южной части Векты, хелгасты делают успехи.
(Конец Killzone: Liberation)
Генерал Матрак нападает на силы ОКН, в это же время совет одобряет использование ядерного оружия. Капитана Яна Темплара и Рико Васкеза направляют для диверсионной операции против сил хелгастов. В ходе операции выясняется сотрудничество двух генералов сил ОКН с хелгастами и передачу им ядерного оружия. Хелгасты также получили новые военные технологии.


Декабрь (2357)


Окончание конфликта
Силы хелгастов на Векте отступают. Последний решающий бой ведется на северных равнинах. Все силы хелгастов разрушены. Флот ОКН – стабилизировавший ситуацию – удаляется восстанавливать блокаду Хелгана – но не предпринять любое другое наступательное действие. Сотрудничать с командой расследования Главного военного прокурора полностью, когда это прибывает, чтобы исследовать вопрос.




Март 58
Совет Векты
В Векте проходят переговоры между представителями Хелгастов и ОКН за восстановление мира в регионе.
Совет быстро составляет рабочий список приоритетов:
- устранение сил хелгастов как военную угрозу.
- захват Императора Визари для открытого судебного процесса
- установите управляемого режима на Хелгане,
По данным решениям возникают явные разногласия между ОКН и НКСС


Операция «Рождение Архангела»
Флот земли готовится военной операции, самой страшной за всю историю человечества.


Начало вторжения на Хелган
Двенадцать боевых групп достигают Хелгана.
Корабль Новое Солнце является флагманом боевой группы, под командой военного Полковника героя Яна Темплара. Боевые группы одного из кораблей должны захватить столицу город, поймав Визари в процессе. Флот ОКН превосходит флот хелгастов и быстро устанавливает полную орбитальную блокаду.
Совет ОКН вновь подтверждает решение изолировать Хелгаст. Каналы очищены для развертывания группировки. Переговоры не возможны.
Визари клянется, что весь мир Хелган отразит захватчиков........Kill Zone 2
 

Banan

Новичок
Блиг здорово! Сюжет класный а ведь и мы может скатится до такого=)
Надеюсь что 27 и у нас появится съежю куплю=)
 

ЮгСочи

Пользователь
Февраль! Итоги: Увеличение стоимости приставок в связи с увеличением курса и роста бивалютной корзины привело производителей к повышению цен на игровые приставки в среднем до 20%! Подорожание также коснулось большой части акссесуаров...Рост цен на новые поступления по играм также приводит к катастрофическим выводам ,средняя цена новинки ,будет достигать от 2500 до 3000р на все современные консоли!
 
Сверху