Пешеходы и водители

Spring Depression

Новичок
Он в Снежинске прожил 6 лет. Просто из родных здесь никого не было. Хороший, добрый и талантливый был человек...

Люди берегите себя и друг друга! И водители, и велосипедисты и пешеходы!

Жалко. Но после 22.00 по трассе, без габаритов, в темной одежде и на велосипеде ездить глупо и результат не заставил себя ждать.
 

Эlton

I'll be back
сказано, что пешеход должен убедиться в безопасности перехода, и только после этого продолжать движение, а не выпрыгивать под колеса
Пешеходы, как и велосипедисты не сдают на права. И это правильно, потому что вина всегда будет лежать на добровольно севшим за управление особо опасным для здоровья и жизни устройством. То есть, на водителе автомобиля.
Пусть вина не всегда юридическая, законная... Но человеческая - всегда.
 
Пешеходы, как и велосипедисты не сдают на права. И это правильно, потому что вина всегда будет лежать на добровольно севшим за управление особо опасным для здоровья и жизни устройством. То есть, на водителе автомобиля.
ага, давайте будем прыгать под колеса автомобиля. хотя незнание не освобождает ...
 

Spring Depression

Новичок
Пешеходы, как и велосипедисты не сдают на права. И это правильно, потому что вина всегда будет лежать на добровольно севшим за управление особо опасным для здоровья и жизни устройством. То есть, на водителе автомобиля.

Велосипедист выехавший на проезжую часть правила должен знать, разве не так?
 

Эlton

I'll be back
ага, давайте будем прыгать под колеса автомобиля. хотя незнание не освобождает ...
Давайте лучше перестанем ездить на автомобилях? Смертей на дорогах меньше будет.

Велосипедист выехавший на проезжую часть правила должен знать, разве не так?
Должен, но не обязан. Велосипедист не представляет смертельной угрозы для пешеходов и других велосипедистов.
 

МОРОЗКО

Активный пользователь
Должен, но не обязан. Велосипедист не представляет смертельной угрозы для пешеходов и других велосипедистов.
если велосипедист не умеет ездить, или пьяный, виляет по всей дороге, он представляет смертельную опасность для водителей автомобилей!
 

Эlton

I'll be back
если велосипедист не умеет ездить, или пьяный, виляет по всей дороге, он представляет смертельную опасность для водителей автомобилей!
Отсюда вывод: не ездийте на афтомобилях, хадите пишком, или ездейте на ливесапетах.

В любом случае, бОльшая ответственность лежит на том, у кого толще колёса. Лишь на обезьян с гранатами это правило не распространяется. :D
 

МОРОЗКО

Активный пользователь
Отсюда вывод: не ездийте на афтомобилях, хадите пишком, или ездейте на ливесапедах.

В любом случае, бОльшая ответственность лежит на том, у кого толще колёса. Лишь на обезьян с гранатами это правило не распространяется. :)
каждый кулик своё болото хвалит, и любой хочет перекинуть с себя ответственность :D вот ситуация велосипедист резко выскочил на дорогу перед машиной, машина резко повернула, чтоб не наехать на него и улетела в кювет, водитель насмерть, кто виноват?
 

natooar

Местный
каждый кулик своё болото хвалит, и любой хочет перекинуть с себя ответственность :D вот ситуация велосипедист резко выскочил на дорогу перед машиной, машина резко повернула, чтоб не наехать на него и улетела в кювет, водитель насмерть, кто виноват?

велосипедист ..тк дорогу должен переходить ножками
 

Spring Depression

Новичок
Должен, но не обязан. Велосипедист не представляет смертельной угрозы для пешеходов и других велосипедистов.

Технические требования
Велосипед должен иметь исправные тормоза, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарём или фарой (для движения в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади — световозвращателем или фонарём красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого или красного цвета. ("Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации...", п. 6.)


Знать не обязан, а ответственность за нарушение ПДД, с него никто не снимал. Как говориться незнание не освобождает...
 

Эlton

I'll be back
вот ситуация велосипедист резко выскочил на дорогу перед машиной, машина резко повернула, чтоб не наехать на него и улетела в кювет, водитель насмерть, кто виноват?
Про обезьяну с гранатой я уже писАл. Читайте вдумчивее. Даже если эта обезьяна умнее человека.
Обезьяна без гранаты - намного безопаснее и для себя, и для окружающих. Даже если она пьяная.
 

МОРОЗКО

Активный пользователь
Про обезьяну с гранатой я уже писАл. Читайте вдумчивее. Обезьяна без гранаты - намного безопаснее и для себя, и для окружающих.
я за рулём не езжу, поэтому про обезьяну с гранатой тут неуместно, а такой случай реально был, велосипедист был пьян, теперь ему не сладко...
 

Anfisa

Новичок
вина всегда будет лежать на добровольно севшим за управление особо опасным для здоровья и жизни устройством. То есть, на водителе автомобиля.
Безусловно, вина на водителе.
Вот только легче ли от этого пешеходам? И стоит ли так отчаянно доказывать на зебре свою правоту, переходя дорогу напролом, не глядя по сторонам?
Вина - виной. А как же жизнь и здоровье?
Пострадавшему, я так предполагаю, должно быть глубоко фиолетово, что виновный в его травме (ни дай бог смерти) понес заслуженное наказание...
 

Salo

Статист I степени
Вот вам реальный случай полчаса назад: еду с 52 сада, на морской поворачиваю налево, в сторону хлебозавода, тут откуда не возьмись, вылезает ... лисапедист :D пересекая дорогу в направлению оттуда же, откуда и я, но в месте как бы? перехода через дорогу, ведущую из посёлка(притом не слезая с велика) и со стороны, где стоит остановка(в сады), то есть сапсем справа гдет..., я поворачиваю, солнце в глаза, но заметил этого придурка лисапедиста, ну по тормозам, млин, естесно! осталось благодарить бога, что движение было не ахти какое резвое и сзади меня никто не подпирал... а то б точно подпёр, вместе с бамперами его и моим. :)
Вопщем, лисапедисты должны точно так же сдавать какой нито техминимум правил, иначе нечего ему ездить по дорогам. Участник движения, так будь добр неси ответственность наравне с другими участниками. Нехочешь, ездий по лесу, деревья не рассердятся... :)
 

Misv

Местный
Пешеходы, как и велосипедисты не сдают на права. И это правильно, потому что вина всегда будет лежать на добровольно севшим за управление особо опасным для здоровья и жизни устройством. То есть, на водителе автомобиля.
Пусть вина не всегда юридическая, законная... Но человеческая - всегда.
читайте ПДД, хотя бы первый раздел, там написано, что ПДД едины и обязательны для всех участников дорожного движения и не важно у кого толще колеса и есть ли они вообще.
и то, что пешеходы, как и велосипедисты не сдают на права не снимает с них ответственности за нарушения ПДД и не освобождает от изучения правил хотя бы в части их касающихся.
 

Misv

Местный
Вот вам реальный случай полчаса назад...
ну реальный так реальный... пару недель назад малолетний при пацан на мира возле библиотеки новой стоял с великом в разрыве разделительной полосы и видя, что едет машина поехал мне под колеса... повезло ему, что я не превышаю скорость и предусматривал его такой идиотский поступок.
еще один случай: на светофоре на мира/заб в сторону беседки. стою на красный с правым поворотом сзади стоят 2 взрослых лисапедиста. и вот загорается желтый, а я дожидался зеленого, а эти "умницы" стали обгонять меня с правой стороны как токо зажегся желтый... видимо сильно торопились на тот свет...

кстати, рассказывал знакомый такой случай, что лисапедист поворачивая налево подрезал авто, водитель которого уходя от столкновения съехал на обочину и авто получил повреждения, которые по суду возмещал бравый лисапедист. (это по поводу виновности и ответственности)
 

vikont45

Уже освоился
Велосипедист, движущийся по дорогам общего пользования - водитель транспортного средства. Со всеми вытекающими - должен и обязан знать и подчиняться ПДД, на него распространяется КОАП и т.д.
У нас в городе, по дорогам, ездят буквально единицы велосипедистов. Все почему-то предпочитают ездить по тротуарам.
 
Сверху