ООО "Фирма ФОБОС"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
Поймите одну простую истину. Если Вы не заключаете договор на обслуживание водосчётчиков, то придёт время и надо будет покупать новые приборы, искать сантехника для их замены, идти в управляющую компанию с просьбой о пломбировке и составлении акта повторного допуска в эксплуатацию, ждать много времени, пока Вас опломбируют и только потом Ваша квартира будет снова в учёте.
Мы же по договору на обслуживание всю эту работу делаем в течении максимум 30 минут и только за абон.плату в 25 руб. в месяц.
1) обычному собственнику "ждать много времени", а Фобос (как ВИП-клиента) обслужат за 30 минут? я правильно понимаю? Так вас Сервис уважает?
2) "...покупать новые приборы...Мы же по договору на обслуживание всю эту работу ...только за абон.плату в 25 руб. в месяц" - так вы и новые водосчетчики за свой счет покупаете? Или формулируете свои обязательства некорректно?
 

Ookami

имеет
Заблокирован
а что с водосчетчиком за 5 лет сделается, что нужно новый покупать? прям так на износ работает, что все шестеренки в кашу?
 

levaMC

Активный пользователь
Вы сами здесь написали о том, что пломбировкой может заниматься только управляющая компания.

А здесь вы уже пишите, что это можете сделать вы. Не стыковочка однако!!!!!
Не надо выдавать желаемое за действительное. Перечитайте мой пост, ФОБОС пломбировкой не занимается (замена водосчётчиков, акт повторного допуска в день замены, направление акта официальным письмом в ОАО Сервис для пломбировки), а вот ОАО Сервис с работой по пломбировке не справляется. Вся информация тут в нашумевшей моей статье.
 

PT_limited

весенняя палитра
куда и в какой форме нужно написать заявление об отказе обслуживания фобосом?
 

levaMC

Активный пользователь
1) обычному собственнику "ждать много времени", а Фобос (как ВИП-клиента) обслужат за 30 минут? я правильно понимаю? Так вас Сервис уважает?
2) "...покупать новые приборы...Мы же по договору на обслуживание всю эту работу ...только за абон.плату в 25 руб. в месяц" - так вы и новые водосчетчики за свой счет покупаете? Или формулируете свои обязательства некорректно?
1. Попробуйте заменить в своей квартире водосчётчики самостоятельно (после истечения у них срока межповерочного интервала). Засеките время, с момента замены до момента пломбировки их ОАО Сервис.
2. Да мы и новые водосчётчики устанавливаем, когда оборотный фонд иссякает, в следствии их дефектовки Гос.поверителем. Примерно 40 штук в месяц.

куда и в какой форме нужно написать заявление об отказе обслуживания фобосом?
Звоните 21021.
 

$erg

Уже освоился
Ну мнение у Вас о себе велико. Нушумевшая статья. Да пронее знают и видели полтора замлекопа. И никто ничего не выдает. Взяты ваши слова. Выражайтесь корректнее и никто ничего выдавать не будет. За сим прощаюсь. С Вами все ясно. Коментариев больше нет и не будет.
 

levaMC

Активный пользователь
а что с водосчетчиком за 5 лет сделается, что нужно новый покупать? прям так на износ работает, что все шестеренки в кашу?
Действительно, примерно 95% водосчётчиков после повторной поверки признаются годными для коммерческого использования. Чем мы и пользуемся. Для информации срок эксплуатации водосчётчиков примерно 12 лет, чем ООО "Фирма Фобос" законно и пользуется.
Ещё раз призываю к конкуренции на этом рынке. Всем самодеятельным сантехникам - организуйтесь, мы поможем в становлении!

Ну мнение у Вас о себе велико. Нушумевшая статья. Да пронее знают и видели полтора замлекопа. И никто ничего не выдает. Взяты ваши слова. Выражайтесь корректнее и никто ничего выдавать не будет. За сим прощаюсь. С Вами все ясно. Коментариев больше нет и не будет.
Спасибо. Удачи Вам. Поверьте некоторые люди до сих пор спать не могут спокойно - говорят, что не видать мне жизни в Снежинске.
С уважением.
 

тИГРЕК

Местный
Столько энергии и в мирное бы русло!.. Например, в соседней ветке думают, как помочь бездомным животным, а Вы со счетчиками.... Неприятно, что сталкивают лбами жителей с конкурирующими организациями, мне в принципе не нравится, что квартплата необоснованно высокая.
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
еще раз:
Мы же по договору на обслуживание всю эту работу делаем в течении максимум 30 минут
для потребителя вся работа означает в том числе и что счетчик опломбирован. Но
ОАО Сервис с работой по пломбировке не справляется.
так не справляется или укладывается (когда вместе с Фобосом) в 30 минут?
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Если честно, ничего не понял в этой каше! Мне нужно было поставить счетчики, тупо вызвал сантехника, тот поставил, позвонил, пришел другой человек, опломбировал, дал бумаженцию, и номер телефона. Теперь весь "гемор" - позвонить раз в месяц, сказать показания. И - ВСЕ! Подойдет время менять, повторим процедуру. Будут проблемы - вызовем сантехника. Что еще нужно?
 

levaMC

Активный пользователь
еще раз:
для потребителя вся работа означает в том числе и что счетчик опломбирован. Но
так не справляется или укладывается (когда вместе с Фобосом) в 30 минут?
Объясняю - ООО Фирма Фобос производит в счёт тарифа 25 руб. в месяц приём показаний с водосчётчиков, замену водосчётчиков по истечении межповерочного интервала, составляет акт повторного допуска в котором указываются дата замены, номера и показания старых и новых водосчётчиков.
Работы по замене водосчётчиков занимают не более 30 минут. Далее вся информация направляется в ОАО "Сервис" с просьбой о пломбировке новых водосчётчиков.
То, что уже более месяца у моих родителей ОАО "Сервис" не может опломбировать водосчётчики после замены на новые - это ПРОБЛЕМЫ ОАО "СЕРВИСА". Представители управляющей компании выдают следующие "отмазки":
- специалист по пломбировке болеет;
- нет акта повторного допуска от ООО "Фирма Фобос"
- нам не когда
- мы не можем, много желающих опломбировать другие водосчётчики;
- ждите...

Если честно, ничего не понял в этой каше! Мне нужно было поставить счетчики, тупо вызвал сантехника, тот поставил, позвонил, пришел другой человек, опломбировал, дал бумаженцию, и номер телефона. Теперь весь "гемор" - позвонить раз в месяц, сказать показания. И - ВСЕ! Подойдет время менять, повторим процедуру. Будут проблемы - вызовем сантехника. Что еще нужно?
Этот вариант хорош, когда есть сантехник.
Но есть много жителей у которых нет возможности, вызвать (нанять) сантехника для производства этих работ. Вот именно с этими жителями ООО "Фирма Фобос и работает.
Не забывайте, что при замене водосчётчика ещё необходимо правильно составить акт повторного допуска и официально направить его в ОАО "Сервис". Иначе замена будет недействительна, и могут обвинить в срыве пломб управляющей компании, да и расчёты по новым водосчётчикам начнуться далеко не сразу с момента замены.
 

PT_limited

весенняя палитра
То, что уже более месяца у моих родителей ОАО "Сервис" не может опломбировать водосчётчики после замены на новые - это ПРОБЛЕМЫ ОАО "СЕРВИСА". ..
мы ставили в декабре моей бабушке ИПУ по воде, опломбировали представителями сервиса в течение рабочей недели... прокомментируете?
 

levaMC

Активный пользователь
мы ставили в декабре моей бабушке ИПУ по воде, опломбировали представителями сервиса в течение рабочей недели... прокомментируете?
Вашей бабушке пришлось за первичную пломбировку заплатить в ОАО "Сервис" 350 руб.,
Повторная пломбировка ОАО "Сервис" после замены - БЕСПЛАТНАЯ.
Вот и бегут техники ОАО "Сервис" пломбировать в первую очередь Вашу бабушку, а не моих родителей....
 

levaMC

Активный пользователь
Хотите быть хозяином собственной жизни и знать, что вы не только экономите средства, но и бережете природные богатства? Начните с малого. Установите квартирный счетчик холодной и горячей воды. Экономическую целесообразность этого шага вы ощутите сразу же после учета воды, просто подсчитав деньги.
Конечно, приятно будет знать, что приборы учета и умение расходовать воду экономно – это именно то, что отличает цивилизованного человека от потребителя, привыкшего считать, что ему ничто не принадлежит, а значит, и экономить нет смысла. Понятно, что установив прибор учета холодной воды и ощутив все преимущества, вам захочется заказать установку водосчетчиков горячей воды самого высокого качества.
Обратитесь к нам, и наши профессионалы помогут разобраться во всех нюансах, связанных с установкой счетчиков воды, подскажут, когда замена водосчетчиков уже крайне необходима, и сделают все возможное, чтобы обязательная проверка квартирных водосчетчиков не отняла у вас силы и не потребовала дополнительных трат.
С вами будут работать мастера своего дела, а значит монтаж водосчетчиков, консультации и разного рода сопутствующие работы станут для вас приятным событием – ведь всегда приятно иметь дело с профессионалами.
Оригинал статьи тут
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
"...обязывающие потребителя коммунальных услуг вступать в отношения по обслуживанию, ремонту и поверке водосчетчиков только с управляющей организацией"
Москва равняется на Снежинск? в котором задолго до 13 сентября 2011 г. потребители "вступали в отношения" с фирмой Фобос.
 

levaMC

Активный пользователь
"...обязывающие потребителя коммунальных услуг вступать в отношения по обслуживанию, ремонту и поверке водосчетчиков только с управляющей организацией"
Москва равняется на Снежинск? в котором задолго до 13 сентября 2011 г. потребители "вступали в отношения" с фирмой Фобос.
Снежинск не равняется Москве. Снежинск всегда был лучше (по-крайней мере в плане установки и обслуживания водосчётчиков).
Пусть повторюсь, но ФОБОС свои договора не навязывает, все кому эта услуга не понравилась в одностороннем порядке разорвали наш договор. Мы не препятствовали этому.
Все, кто считает услугу обслуживание ИПУ нужной для себя, заключили с нами договор и работают только с нами.
У нас малый бизнес, мы более мобильны по сравнению с монополистами. Мы реально боремся за нашего клиента, а не сидим - лишь бы высидеть и не слететь с чиновничьего кресла.
С уважением.
 

levaMC

Активный пользователь
ОАО "Сервис" (вчера и сегодня) - приём входящей корреспонденции от ООО "Фирма Фобос" осуществляется только через личное ознакомление с его содержимым писем генеральным директором Шиловым М.А.
Комментарий: такая обеспокоенность вызвана боязнью ОАО "Сервиса" получения писем нежелательного характера.
Видимо генеральный директор забыл, что имеется такая возможность отправки почты заказными письмами...
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
заинтриговали. БЕСПРЕДЕЛ - он в чем? гендиректор Шилов М.А., не доверяя подчиненным, лично выбегает встречать Вас в приемную?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху