Ой что делается!

Это неважно. Я лишь о том, что сам факт несовершенства позволяет напыщенным дурачкам высасывать из несвежего сома доморощенные теории о бессмысленности обучения по общеобразовательным программам и парить окружающим мозги.
Да пох..р по каким программам обучаться, важен результат.
Общеобразовательные хороши тем, что миллион раз обкатаны и доступны.

Ну а в чем их несовершенство?
Выполняют свою функцию ведь. Отдельные клинические случаи лишь подтверждают правило.... и для них есть спец.программы.
 

Jester

ФетиШут
Вот еще пример. Музыканты, пишущие музыку с инструментом в руке в ряд ли заворачиваются, где там им преобразовать тонику в доминанту, или активировать тон. Они делают это исходя из собственных ощущений. Собственно музыка это душа и математика, а математическая симметрия - это опять душа. А что любят теоретики -ковыряться в готовых произведениях, и собственно все их учебники кишат бездарной информацией. Эта информация не сделала еще ни одного музыканта гением, я бы больше сказал – она даже вредна. Выпускники консерваторий, привыкшее переигрывать произведения, созданные в прошлые эпохи, вряд ли способны произвести взрыв мозга, ранее никому не знакомыми мотивами.
На такое даже не знаешь как отвечать, потому что не очень понятен посыл автора. В ходе творческого процесса авторы не фиксируют мысленно каждый свой шаг, используя специальную терминологию? Ну наверное нет. И что? Учебники кишат бездарной информацией... Бесполезной, может быть? Информация не сделала никого гением — а это о чём? Гении не учились музыке? Не слышали и не слушали чужую музыку? Последнее вообще без комментариев. Написать «дурак ты» проще, чем всё это разбирать, тем более, что к полноценному диалогу поцыэнт не способен.
 
Какое отношение сольфеджио имеет к структуре музыкального языка? Аккорд это просто формула, его надо учить по многочисленным примерам музыкальных произведений, или знать построение интервалов?
А вот как простить фразу, предложение, оборот, каденцию, соединить ритмический элемент с гармоническим эти вещи настолько сложны, что никакой универсальной теории для этого не существует, это то же самое что и мазок на холсте, требует индивидуального взгляда, индивидуального умения, а не научного.
А нафига сольфеджио гению? Он же и так все слышит и понимает априори?

Те, кто пишет симфонии, оперы и т.д. учатся по многочисленным примерам музыкальных произведений. И никак иначе. Это сложная теория, неуниверсальная, но есть базовые понятия и правила. Остальное на личной совести автора и на его чувстве меры и гармонии....
А Мурка пишется на коленке, "по наитию", чо уж... тысячи их.
 
Без отклонения от бессмысленной догматики не было бы ни эпох, ни культур со своими жанрами и направлениями. Или были бы?
Без "бессмысленной догматики" не было бы никаких культур вообще.
Все сидели бы мирненько на деревьях и ловили блох.
 

Jester

ФетиШут
Без отклонения от бессмысленной догматики не было бы ни эпох, ни культур со своими жанрами и направлениями. Или были бы?
Ну ты этот вопрос себе задай, поскольку это у тебя теория не просто бесполезна, а ещё и вредна. Это ж не я написал.
 
В догоняющей роли по отношению к научному знанию? В общей инертности? В качестве кадров?
Так она по определению догоняющая. И должна быть инертная, по той же причине, по которой инертна фармацевтика.
А наукой никто не мешает заниматься, на базе полученных знаний и той же школы...
 
Я писал не про теорию, а про ту значительную часть информации, которой заполнены все книги, в основном это разбор готовых произведений, а не то как научить создавать свои.
А чтобы на основе чужих научиться создавать свои - нужно обладать разумом, талантом, владеть анализом и синтезом.
Ты не владеешь, но не все же таковы.
 

Jester

ФетиШут
Я писал не про теорию, а про ту значительную часть информации, которой заполнены все книги, в основном это разбор готовых произведений, а не то как научить создавать свои.
Что может быть лучше и наглядней, чем разбор уже готовых произведений, и почему это плохо?
 
Что может быть лучше и наглядней, чем разбор уже готовых произведений, и почему это плохо?
Есть такая интересная х..рня как культурная преемственность.
И без "догматики" она бы закончилась на первом же поколении "гениев"
 
Если есть система знаний охватывающая все созданные произведения, тогда зачем разбирать каждую по отдельности? Не проще ли все это объединить в нормальные математические модельки?
Но этих знаний нет, если бы были, не было бы никакого смысла переучивать сотни и тысячи вариантов, что бы один и тот же синтез был понятен, как и результат сорванной виноградинки оставляет ту же самую каплю ароматной и сладкой жидкости.
Есть система знаний, вполне охватывающая.
Другое дело, что не каждый разум ее охватит. Вот и дробят на части для легкости усвоения.
Ты же тоже сначала арифметику учишь, а потом мнимые числа...
 
Аккорды и ноты знает вся уличная шпана, чето среди них нет никаких Цоев.
Откуда ты знаешь? Может они просто как ты - скромные и не хотят пиара?
Цой не был гением, он просто оказался в нужное время в нужном месте. Как в принципе и Анджелина Джоли.
 

Jester

ФетиШут
Аккорды и ноты знает вся уличная шпана, чето среди них нет никаких Цоев.
А где ты высматриваешь новых Цоев, что с такой уверенностью заявляешь об их отсутствии? И кто сказал, что новые Цои создаются изучением аккордов и нот?
 
Ну ты же говоришь о медицине, в которой есть практика и теория,, не алхимикам людей изнутри рассматривать ?
Никакой "голой" теории в медицине нету, кстати.
Все в ней практика или на основе практики. На то и естественная наука.
 
Сверху