Обслуживание в магазинах

Гаденыш

на личное звание право имеет
ну вот с этого и надо было начинать:D...а то всем лишь бы критику навести
Ой да ладна! Я еще к те в отдел не заходил, вот вешалка будет - я покупатель капризный и до боли ранимый :) Папробуй тока криво посмотреть - сразу в жалостную книгу рисовать начну :(
 

AQUA

в каждом из вас
Ой да ладна! Я еще к те в отдел не заходил, вот вешалка будет - я покупатель капризный и до боли ранимый :) Папробуй тока криво посмотреть - сразу в жалостную книгу рисовать начну :(
так...ты не пугай...ты зайди...и попробуй тока без покупки для любимой жены уйти...
 

Bober

очень приятна, ЦАРЬ!
В том то все и дело, что продавец хамит не потому, что он - продавец, а потому что у него, видимо, натура человеческая такая, воспитание, или нервы не выдержали от натиска хамов. Это я к тому клоню, что далеко не все продавцы такие хамы, есть и очень приятные и общительные, у которых действительно приятно что-то покупать. Да и выручка очень даже зависит от того, как работает продавец. Насколько к нему тянуться покупатели.
Дак тут и выявляем плохих продавцов!!! Соответственно хвалим хороших! :(
 

lellik

Новичок
А мне вот нравится обслуживание в магазине ГУРМАН. Девочки добрые,приятные на вид,улыбчаевые :D B) :) .А в магазине на против ХЛЕБ-СОЛЬ наоборот хамки ,вообще ходить туда нехочется :( :) :D .
 

Candу

Новичок
+1) В "Гурмане" действительно хорошие продавцы!
По теме: Меня очень раздрожает, когда продавщицы выходят курить на вход магазина, когда покупателей нет! Что за привычка? Сразу так неприятно становиться... :( Но это ещё цветочки. Некоторые своих молодых людей туда приводят и разговаривают там с ними сколько угодно.
Что за беспредел? В свободное от работы этим заниматься надо... Вот. :)
 

Bober

очень приятна, ЦАРЬ!
+1) В "Гурмане" действительно хорошие продавцы!
Некоторые своих молодых людей туда приводят и разговаривают там с ними сколько угодно.
Что за беспредел? В свободное от работы этим заниматься надо... Вот. :(
Я думаю ни они их приводят, а те сами приходят! :)
 

Candу

Новичок
сижу, читаю весь этот бред......и ужасаюсь, у нас ваще продавцов почему то за людей не считают, прям обидно становится(((
Я вообще отлично к продацам отнашусь. Сама даже летом работала... А же не обобщаю, а говорю про отдельные лица! А вот тебя саму всё устраивает? В кажом магазине? Никогда никаких проблем не было?
 

pikachy

Новичок
спору нет - есть хорошие продавцы. сами через это прошли. поэтому может и сужу по себе, что ведь можно без хамства, а ситуации разные бывают и покупатели со своими тараканами. проще относиться надо. была идея даже книгу анекдотов написать из жизни покупатель-продавец, да всё некогда. :lol: :D
 

AQUA

в каждом из вас
спору нет - есть хорошие продавцы. сами через это прошли. поэтому может и сужу по себе, что ведь можно без хамства, а ситуации разные бывают и покупатели со своими тараканами. проще относиться надо. была идея даже книгу анекдотов написать из жизни покупатель-продавец, да всё некогда. :lol: :D
мда...иногда покупатели такое заварачивают;) хоть стой хоть падай:D
 

Baphomet

аquila non captat muscas
Заблокирован
Да, сижу, читаю: есть всё-таки в городе счастливые люди! Это те, к которым продавцы сами подходят. Я всё больше сам проявляю инициативу. И совсем не похоже, что их доход зависит от процента с продаж. Такое ощущение, что они тупо сидят на окладе и им совершенно по барабану сколько покупателей придёт. Хотя, может получается так, что я прихожу как раз после людей с придурью и у продавцов уже нет никакого желания кого-то обслуживать. И если честно, то у большинства продавцов в городе конкретный недостаток компетенции в знании свойств продаваемого товара. Я уже давно прихожу в магазин с готовым решением и меня мало волнует, что там лепечит этот новоявленный "консультант". В самом деле, что это за продавец, если чувствуешь, что знаешь на порядок больше него о его же товаре (нет, на базовом, элементарном уровне он безусловно "шарит", но как дело заходит о более детальном описании и нестандартных вопросах с моей стороны, то глаза в пол и заученные наизусть фразы - а уж поспорить я люблю, хотя уже надоело их косячить - моя бывшая, когда мы заходили в магазин, всегда говорила: "Отстань от людей, перестань их осаживать!" - а я просто люблю профессионалов своего дела (тем более, что торговля - одно из самых древних исскуств) и поэтому всячески пытался заставить их шевелиться). Да, есть классные продавцы, но мне их попадается очень мало! И как правило я ухожу ни с чем, потому что опять же ассортимент в Снежинске мягко говоря не богат. Практически никогда нет того, что мне нужно, а выбирать из того, что есть я не привык. Поэтому более-менее крупные покупки совершаю на "большой земле", хотя там тоже бывает, что чего-то нет. Вообще, удивляет отношение к бизнесу в нашем городе: никому ничего не нужно. И вправду, зачем, когда ты монополист и нет конкуренции, а народ и так придёт, потому что больше идти некуда - всё в лучших традициях снежинского бизнеса (вернее "совкого бизнеса")! Уф, высказал всё, что накопилось за много лет, хотя я ещё очень молод. Теперь немного легче, будем надеяться, что наступят перемены, воцарится луч света в этот мрак!
 
C

copycat

Guest
Да, сижу, читаю: есть всё-таки в городе счастливые люди! Это те, к которым продавцы сами подходят. Я всё больше сам проявляю инициативу. И совсем не похоже, что их доход зависит от процента с продаж. Такое ощущение, что они тупо сидят на окладе и им совершенно по барабану сколько покупателей придёт. Хотя, может получается так, что я прихожу как раз после людей с придурью и у продавцов уже нет никакого желания кого-то обслуживать. И если честно, то у большинства продавцов в городе конкретный недостаток компетенции в знании свойств продаваемого товара. Я уже давно прихожу в магазин с готовым решением и меня мало волнует, что там лепечит этот новоявленный "консультант". В самом деле, что это за продавец, если чувствуешь, что знаешь на порядок больше него о его же товаре (нет, на базовом, элементарном уровне он безусловно "шарит", но как дело заходит о более детальном описании и нестандартных вопросах с моей стороны, то глаза в пол и заученные наизусть фразы - а уж поспорить я люблю, хотя уже надоело их косячить - моя бывшая, когда мы заходили в магазин, всегда говорила: "Отстань от людей, перестань их осаживать!" - а я просто люблю профессионалов своего дела (тем более, что торговля - одно из самых древних исскуств) и поэтому всячески пытался заставить их шевелиться). Да, есть классные продавцы, но мне их попадается очень мало! И как правило я ухожу ни с чем, потому что опять же ассортимент в Снежинске мягко говоря не богат. Практически никогда нет того, что мне нужно, а выбирать из того, что есть я не привык. Поэтому более-менее крупные покупки совершаю на "большой земле", хотя там тоже бывает, что чего-то нет. Вообще, удивляет отношение к бизнесу в нашем городе: никому ничего не нужно. И вправду, зачем, когда ты монополист и нет конкуренции, а народ и так придёт, потому что больше идти некуда - всё в лучших традициях снежинского бизнеса (вернее "совкого бизнеса")! Уф, высказал всё, что накопилось за много лет, хотя я ещё очень молод. Теперь немного легче, будем надеяться, что наступят перемены, воцарится луч света в этот мрак!
Солнышко, когда продавец "шарит" в продаваемом товаре(похоже, о "хай-тек" речь) не хуже конструктора, ЗАЧЕМ ему работать продавцом и на окладе продавца????????????
В сфере высоких технологий все течет и меняется настолько быстро, что и профессионалу за этим не уследить... А любовь к "осаживанию" - признак неудачника, вы не родились "компетентным" и с вашими нынешними знаниями в продавцы не пойдете, так ведь???? ... девочке, торгующей арбузами, так ли надо быть агрономом? И вы, будучи агрономом, станете ее "осаживать"???

Продавцу вполне достаточно поверхностных знаний и умения правильно их использовать, а за избыточную информированность могут и уволить... тем более, частенько сложно узнать о товаре больше, чем сочтет нужным сообщить сам производитель... а производитель сообщает лишь то, что может выставить товар в лучшем свете... ничего более...
 
C

copycat

Guest
а мы долго плевались... во первых - забегаловка, а цены, как в "Сан-дей", до которого нашим, как до луны раком... во-вторых, качество обслуживания ниже плинтуса, ну да, извиняются, а фиг ли толку... в-третьих - все, что подают, не стоит запрашиваемых денег... на ту же сумму мы могли от пуза налопаться в блинной или сливках в более уютной обстановке... в-четвертых, пицца без помидоров - не пицца, а настрогать маринованных баночных огурцов, маринованных же грибов(были заявлены жареные) и копченой колбасы на жесткую лепешку можно дома в общей сложности рублей за 30-50... и главное - фаст фуд или бистро - это не те заведения, где надо ждать заказа 40 минут... почему-то ни в какой другой пиццерии нам ждать вообще не приходилось, только то время, что требуется для передачи заказа и доставки до столика, причем вся еда свежеприготовленная...
не понравилось, больше не придем... но для тех, кто не видел ниче лучше, думаю, проканает...
 
C

copycat

Guest
блинная есть, "Сливки" те же... пиццу там не подают, да ведь и в "Перчике" не пицца, а не пойми что...
 

Baphomet

аquila non captat muscas
Заблокирован
Солнышко, когда продавец "шарит" в продаваемом товаре(похоже, о "хай-тек" речь) не хуже конструктора, ЗАЧЕМ ему работать продавцом и на окладе продавца????????????
В сфере высоких технологий все течет и меняется настолько быстро, что и профессионалу за этим не уследить... А любовь к "осаживанию" - признак неудачника, вы не родились "компетентным" и с вашими нынешними знаниями в продавцы не пойдете, так ведь???? ... девочке, торгующей арбузами, так ли надо быть агрономом? И вы, будучи агрономом, станете ее "осаживать"???

Продавцу вполне достаточно поверхностных знаний и умения правильно их использовать, а за избыточную информированность могут и уволить... тем более, частенько сложно узнать о товаре больше, чем сочтет нужным сообщить сам производитель... а производитель сообщает лишь то, что может выставить товар в лучшем свете... ничего более...

Ну про неудачника - это Вы уж черезчур! У меня же не было самоцели кого-то осаживать специально. Просто продавцы иногда несут такую ахинею, что просто нет сил сдерживаться (кстати, давно уже забил на них, сейчас просто украдкой улыбаюсь и "включаю дурака"). Зачем они тогда в принципе нужны??? Видимо для номинального присутствия. И с арбузами не надо утрировать, ведь речь идёт о высокотехнологичной продукции. Вы что видели, как человек подходит и спрашивает, какой арбуз ему взять??? По-моему, любой нормальный человек и сам в состоянии сделать выбор. А вот с покупкой, например, компа у многих могут возникнуть проблемы и человек возьмёт то, что ему посоветовали. И чтобы более-менее разбираться не обязательно быть конструктором и пользоваться скудной информацией от производителя, надо хотя бы журналы читать, результаты тестов просматривать на специализированных сайтах. Естественно, что за такую з/п это на фиг никому не нужно, а отсюда и рождается некомпетентность, непрофессионализм от которого тошнит и начинается банальное "впаривание". Всё-ж зависит от человека, как он относится к своему делу. Да, и я не родился компетентным во всех вопросах, но я хотя бы что-то делаю, чтобы стремиться к этому и уж поверьте, мне за это денег не платят.
 
Сверху