и тут Остапа понесло...
Вампирша вручила ангелу пузатый мешочек.
- твоя доля добычи из замка. Я порылась там в погребах в счет компенсации ущерба здоровью, - усмехнулась она. – какие планы на день? Мне с Аароном нужно кое-куда заглянуть. Завтракать будешь? Я проверила, недалеко неплохое кафе.
- я, пожалуй, прогуляюсь до «горящей чаши», - ответил ангел.
Люси и вампир обменялись многозначительными взглядами. Аарон широко осклабился.
- да, брат, у тебя губа не дура, цыпочка тамошняя способна вскружить голову любому плэйбою. К тому же она явно сама не ровно дышит к тебе. Позволь пожелать тебе удержать удачу за хвост, извини за каламбур.- благодарю, - сухо сказал Ооками, - ты не мог бы и на этот раз наложить на меня внешность орка с тем расчетом, чтобы она продержалась подольше?
- ах, прости, но я же не предполагал, что ваше общение затянется далеко заполночь? – лукаво ухмыльнулся вампир. – вот вышла бы незадача, увидь Эрика тебя собственной природной персоной! Визгу не оберешься! – Аарон хлопнул себя по колену.
- Эрин, - сдерживаясь, с плохо скрываемым упреком сказал ангел. – разве сложно затвердить одно имя?
- о, конечно, моя ошибка. – с преувеличенным раскаянием проговорил вампир, производя пассы. Тело Ооками покрылось испытанными вчера мурашками, сопровождаемыми легкой чесоткой и кратковременным стягиванием кожи. – двое суток гарантированно продействует.
- спасибо, - буркнул парень, направляясь к двери. Пренебрежительно ироническая манера поведения Аарона задевала, мнимая забывчивость злила, вынужденность прибегать к его помощи претила, необходимость довериться незнакомому темному посеяла в душе хмурые семена беспомощности. Его утешало только доверие Люси к наставнику. Не будь вампирши, Ооками ни за что не кинулся бы сломя голову на неведомую территорию, обитаемую потенциально недружественным небесному племени народом. Хотя, рассудив, ангел постепенно пришел к выводу, что здешнее население не виновато в непосредственной близости преддверия к аду, если брать человеческую составляющую и иных представителей горожан, подобных неотразимой девушке-кошке. При мыслях об Эрин сердце ангела забилось чаще, разгоняя по жилам сладостную теплоту. Утренний свет стал ярче, краски окружающего мира – насыщенней, воздух – бодрящим, даже прохожие существа потеряли оттенки чужеродности. Ангел перестал испытывать навалившееся при появлении в сумеречье моральное одиночество и опустошенность. Ооками больше не желал думать про трещины, избороздившие его к Люси дружбу в процессе выручки Аарона и самим его появлением, хотя обижаться и ревновать из-за последнего было явным ребячеством, встреча в ресторане отодвинула внутренние метания на второй план, а в обществе обольстительной официантки он надеялся на время совсем отключиться от них. Ангел очень давно не знал такого незамутненного, безудержного влечения к женщине, чистой и веселой, как дитя, словно не ведавшей никогда жестокости и злобы, или же не теряющей шутливого мировоззрения под ударами судьбы, непосредственной и открытой в выражении эмоциональных и чувственных порывов. Когда над плоскими крышами построек, усаженных печными трубами и телевизионными антеннами всплыла призма шатра, ангел ускорил шаги. Охранники, так нелестно зыркавшие накануне, приветствовали парня, как дорогого желанного завсегдатая. Замирая, он вступил под полог, с жадностью приготовившись узреть предмет своего нежданно-негаданного воздыхания. Из-за стойки раздался одобрительный рев бородача. Он даже выбрался навстречу, облапил медвежьей хваткой. Но лобзать не стал, вопреки опасениям ангела. Видимо, этот фокус хозяин проделывал только ради первоначального эффекта перед неискушенными зрителями.
- просим, просим! Заходи, укротитель кошечек! Выпьешь прохладительного? Погодка жаркая последнюю декаду, продавцы льда сколачивают состояния! Кстати, Эрин на кухне ревизорствует, я ее мигом позову. Ждет тебя с самого утра, а уже, почитай, скоро полдень. Нехорошо заставлять малышку ждать!
Иван надавил кнопку на прилавке. Ангел сразу же стал приглядываться к дальней части помещения, забыв дышать. Эрин выпорхнула из отделенной перегородками от общего зала служебной зоны, отбросив тюлевую занавеску, секунду постояла, осматриваясь, и нашла взором Ооками. Грациозными прыжками кинулась к нему. Ангел успел пару раз шагнуть к ней, а она уже влетела в его объятия и повисла на его плечах.желтые сапфировые глаза лучились восторгом.
- я знала, что ты придешь, пупсик! – девушка несколько раз лизнула ангела в лицо и мяукнула.
- ну что ты, Эрин, - смущенно и растроганно вымолвил парень, одной рукой обнимая ее, а другой чеша за ушком. – все же смотрят.
- тут все свои не обращай внимания, - беззаботно ответила кошка. В «горящей чаше» было немноголюдно, посетители с улыбками поглядывали на парочку и деликатно возвращались к прерванному занятию.
- сколько можно тебя ждать, соня? Я вся извелась уже, - голос девушки сочился мёдом. Она слегка отстранилась, не спуская с него раскосых внимательных глазищ. – ты завтракал? – ангел, в свою очередь поглощенный созерцанием Эрин, помотал головой.
- я хотел разделить трапезу с тобой. – девушка расцвела и чмокнула парня.
- ты подоспел ровнехонько к обеду. Фирменное блюдо – суши. Посиди минутку, я мигом принесу.
Оставив Ооками за столиком, она резво унеслась, размахивая хвостом. Ангел с удовольствием глядел ей вслед, на мелькание изящных ног, помня ладонями податливую шелковистость ее меха. Истекли буквально считанные секунды и Эрин возникла перед тюлевой кисеей, плавно покачивая бедрами, кладя ступни в босоножках по струнке, как топ-модель на подиуме.в этот день киса надела шелковый сарафан аквамаринового цвета, на нем, словно распустившиеся на лугу, красовались вышитые цветы. В уши вдеты серьги, составленные из последовательно скрепленных крошечных золотых фигурок. Вокруг шеи увивалась нитка разноцветного жемчуга. Глаза Эрин, и без того большие, были слегка подведены, тонкие губы тронуты перламутровой помадой. Девушка держала на ладони правой руки поднос с коробочкой для суши, пиалкой и бутылкой искристого вина, в другой – два фужера. Расставив посуду, Эрин приблизилась и текуче села ангелу на колени. Он обнял девушку за хрупкую талию. Посмеиваясь, кошка ухватила деревянные палочки, ловко подцепила ими кусочек рыбы из бенто, окунула еду в пиалу с соусом.
- скажи ААА, - промурлыкала Эрин. Ангел послушно открыл рот, принимая яство. Затем настала очередь шарика риса. В бенто оказались еще комочки водорослей, вареные мидии и спрыснутые лимонным соком устрицы. Девушка так виртуозно обходилась с палочками, что не уронила ни капельки соуса и ни крупинки риса. Ангел, восхищенный, не смеющий отнять от кормящей его и болтающей в воздухе босоножкой Эрин глаз, проиграл борьбу с ладонью, которая сползла с талии кошки, медленно прошлась по упругому округлому бедру, отделенному от его самовольной руки лишь скользкой тканью, повторяющей контур тела.
- ты наелся? Вкусно?- проворковала девушка, разливая в фужеры молодое вино.
- я на седьмом небе. Потрясающе вкусно, кисёнок. – девушка замерла и поставила взятый было фужер обратно на стол.
- скажи это еще раз, - еле слышно попросила она, - последнее слово.
- кисёнок, - прошептал ангел.
- мне всегда хотелось, чтобы пришел кто-то и назвал меня так, - Эрин обвила руками шею парня, и приникла к его губам. Пока длился поцелуй, жаркий и пульсирующий, вселенная могла бы погибнуть и родиться вновь, а они бы не обратили внимания на столь ничтожный факт. Наконец девушка нехотя откинулась, перелезла на диван к Ооками и распределила между ними фужеры.
- пойдем погуляем? Я вообще-то в отпуске, межсезонье, напарницы управятся сами. Кошка кивнула на двух молодых женщин возле стойки – одна, с серой кожей, явная темная эльфка, другая, корично-красная – несомненно демоница. Первая стояла, прижав к груди поднос, вторая, в кружевном переднике, протирала стаканы. Обе с умилением таращились на них. Серокожая помахала рукой, Эрин подняла фужер в ответ.
- не появись ты, я бы так и разбирала бухгалтерию за истекший месяц да составляла новое меню.
- тебе нравится работать в «чаше»? – спросил ангел, потягивая вино.
- еще бы! Я многому научилась здесь: готовить, клиентов обслуживать, убираться по хозяйству. Теперь я помощник главного менеджера, Ивана, его правая рука. – девушка хитро улыбнулась. – а по моему виду, наверное, не скажешь, что я смышленая, а, пупсик? не показалась ли я тебе обычной простушкой-болтушкой?
- ну что ты, я вовсе так не думал. И скоро удостоверился, что ты умница и с тобой не скучно ни мгновения.
Девушка довольно хихикнула, словно школьница. Душу ангела омыло волной нежности.
- ты когда освобождаешься? Хочешь показать мне достопримечательности, а я расскажу о своих странствиях? – Ооками неприятно кольнуло, что он вынужден сохранять инкогнито. Но ведь можно просто не упоминать о своей истинной сущности и не касаться тех сторон прошлого, где нельзя подменить его роль ангела на теперешнюю легенду полуорка. Это будет полуправда, но потребность развлечь прелестную кошку пересилила глас совести.
Эрин разлила остатки напитка и чокнулась с ангелом.
- сейчас пойдем. На мне осталось последнее неотложное поручение, и Иван отпускает меня на полноценные каникулы. Я сейчас. – девушка собрала посуду, исчезла в кухне. Спустя пять минут прошествовала в зал, снова поразив Ооками. Она в очередной раз сменила облачение - на элегантный костюм: брюки свободного покроя в тон серому приталенному пиджаку, белая рубашка с воротником навыпуск и галстук-бабочка. Новый стиль успешной деловой бизнес-леди, такой неожиданный, потрясающе шел ей. Даже ее полосатое личико стало необычно строгим. На плечо она повесила сумочку из радужно переливающейся кожи какой-то рептилии, маленькие ступни стукали по полу остроносыми лакированными туфельками.
- ты неотразима, - с трудом обретя дар речи, выдохнул парень, шагнув навстречу и беру девушку за руку. – и представить не мог, что у тебя столько разных имиджей.
- это моя небольшая слабость – стремление к смене амплуа, и заодно хорошо привлекает клиентов. Ты видел пока далеко не основную часть моих перевоплощений. Я решила доказать тебе, что могу быть и серьезной женщиной, не только озорным котенком.
- и тебе это удалось. Я сразу понял, что ты полна достоинств, как только ты предстала передо мной. – кошка наградила ангела прикосновением коготков к щеке и благодарным взором.
- Иван Васильевич, меня забирают, скоро не ждите! Пока, девочки! – официантки послали парочке воздушные поцелуи.
- возвращайся отдохнувшей, племяшка! Парень, позаботься о малышке!
Эрин подхватила ангела под локоть и вытащила на улицу.
- Иван твой настоящий дядя? – недоверчиво спросил Ооками.
- а как же. Его брат женат на моей матери. Он – человек, она – кошка. Знаешь, я давно хотела задать вопрос: а ты откуда? Цвет кожи как у орка, но облик вполне человеческий. А глаза какие…таких изумительных я ни у кого не встречала – глаза доброго ангела. Я решила, что ты принц из дальних земель, почти превращенный злыми чарами в орка.
- по сравнению с твоими они жалкие стекляшки, - потрясенный меткой случайной догадкой Эрин, ангел растерялся.- твои глаза подобны глади чистых глубоких озер, облитых сиянием летнего солнца. Они приковали меня к месту в первый момент, а потом поманили искупаться в их ласковой лучезарности.
Эрин рассмеялась и поцеловала ангела.
- будто вошебный бальзам пролился на мой слух, Камик! Мне давно не было так сказочно, разве что в детстве. Я помню, как ты заикался, когда я явилась вчера. Твое смущение было неподражаемым! Я сразу влюбилась… - Эрин осеклась и опустила глаза. – знаю, что говорят про женщин-кошек, что они влюбчивыи ветрены, непостоянны и взбалмошны. Поверь, это не так.
Девушка остановилась, невысокая и беззащитная в своей откровенности.
- но многие считают нас чуть ли не прирожденными шлюхами, развесив уши злобным сплетням. Я столько грязных намеков и предложений выслушала, не сосчитать. Ты ведь пошел со мной не потому, что ищешь смазливую подружку на ночь, я что-то значу для тебя, правда? – кошка с мольбой взглянула ангелу в самую душу. Ооками крепко обнял девушку, проводя пальцами по теплой и нежной, как пух, шерстке.
- я искал только тебя, кисёнок, и нечаянно обрел. Ты не представляешь, как дорога мне…
- спасибо, Камик. Ты такой хороший… - Эрин легонько мазнула кончиком языка губы парня. – я успокоилась. Давай скорее покончим с моим поручением и двинемся на экскурсию по городу.
Взявшись за руки, они шли по петляющей уице. Строения по ее краям выросли, прибавив в этажах, наполнились чопорной солидностью. Надписи на вывесках повторяли слова «банк», «агентство», «компания» в сочетаниях с именами владельцев и названиями фирм.
- я несу документы для продления контракта на поставку «чаше» продуктов и утвари, - пояснила на ходу Эрин, - я, кроме всего прочего, юрист с лицензией, поэтому вопросы по переговорам со снабженцами лежат на мне, - скромно, но я вно с гордостью сказала она. Уважение ангела к девушке еще больше выросло и он похвалил Эрин..
- а теперь расскажи о приключениях, выпавших на твою долю, - влажно блестя глазами, попросила кошка. Ооками прикинул, какие рассказы проще переложить на новый лад, не выдавая себя. «я обязательно признаюсь ей, когда Люси даст знать, что Аарону ничего не грозит. Лишь бы они не мешкали». Посвящаться в планы вампиров Ооками не счел нужным, раздраженный колкостями и самоуверенностью цербера. «пусть сам выкручивается, если такой крутой». Он поведал Эрин о небольшой кампании, имевшей место в Авалоне до его опалы, в глазах горожанки должную выглядеть значительно. Девушка, не перебивая, обратившись во внимание, как зачарованная впитывала описания битв, маневров и стратегических планов командования.
- ух ты! – воскликнула девушка по окончанию эпопеи. – ты отважный воин!
- был в прошлом. Теперь я наёмный сопровождающий у вампиров, виденных тобой в моём обществе вчера в «чаше».
- я так и сообразила. Не очень люблю их, - фыркнула девушка, - они меня немного пугают. А вот мы и на месте, - Эрин ввела парня в холл пятиэтажного корпуса. По его фасаду готическим шрифтом было выведено: «Хофф и Ко. Товары и услуги».
- я только обменяюсь бумагами, заверю и заберу копию контракта. Закажи чего-нибудь в баре, я птичкой. – она на миг прижалась к ангелу, и, цокая каблучками, скрылась в кабине лифта. не успел Ооками освежиться лимонадом со льдом, Эрин, сияя и блестя острыми зубками, плюхнулась на сиденье рядом и попросила стакан молока.
- теперь я точно свободная птица. Заскочим в магазин одежды, мне необходимо сменить гардероб. Теперь этот костюм совершенно лишний.
Они остановили экипаж, запряженный коренастым троллем в качестве рикши, и вскоре высадились напротив полукруглого облицованного стеклом и хромом мегамаркета, озаренного неоновыми рекламами.
- здесь везде предлагают только одежду, - заводя парня в один из бесчисленных салонов на первом этаже.
- хочешь быть свидетелем, как я буду примерять обновки? – кокетливо произнесла девушка. – ты не заскучаешь?
- ни за что!!! То есть, ни за что не заскучаю. – выпалил ангел. Он в самом деле не собирался отказываться поприсутствовать при столь волнующем зрелище.
К ним присоединилась девушка-консультант, Эрин, фланируя между рядов вешалок и наряженных манекенов, указывала на приглянувшиеся предметы одежды – юбки, блузки, безрукавки, футболки… у ангела закружилась голова от обилия и пестрого мелькания изделий из всех видов тканей, всяческих фасонов и безграничных расцветок. В один прекрасный момент он встал как вкопанный перед манекеном в вечернем платье, черном, с открытыми плечами, низко декольтированным, с косым подолом, открывающим правое бедро и спускающимся по левому до пола, отражающим свет ламп созвездиями бисеринок.
- мы берем его, - наконец-то подал голос ангел. Эрин, опустив ресницы, покрывшись румянцем, стояла, сжав в ладонях сумочку. Потом расцеловала Ооками на виду у обалдевшей консультантши.
- я надену его вечером, - пообещала девушка, отрываясь от парня и переводя дыхание.
Через полчаса они покинули магазин моды, кошка щеголяла в канареечных шортах, бежевой маечке и соломенной шляпке. Остальные покупки девушка наказала поскорее доставить в гостиницу. Переполненный впечатлениями парень совсем осоловел, глуповатая счастливая улыбка не сходила с его лица. Весь день они неспешно гуляли по шумным авеню, посетили старинный музей, собор и замок древнего правителя, перекусывали в кафе и бистро, сидели на скамеечках и целовались в уютных тенистых аллеях. Девушка щебетала, как райская птичка и смеялась, ангел услаждал ее слух и щекотал нервы видениями иных миров и мрачных баталий. Незаметно подкрался вечер.
- не хочу идти к твоим вампирам. Давай заночуем в «Пли-Андер», он как раз недалеко, - негромко сказала девушка обнявшему ее узкие плечи ангелу. – и ждать не охота, пока туда доберемся.
- полностью согласен. Я тоже не в силах ждать, я с ума по тебе схожу, - едва слышно закончил он.
- ооооох, я сейчас сгорю, - простонала Эрин. – идем же скорее!
Покрывая лицо девушки ответными нетерпеливыми поцелуями страсти, он пытался отворить ключом, выданным портье, дверь пентхауса. Справившись с нелегкой задачей, он распахнул дверь, вошел внутрь, захлопнул ее и подхватил Эрин на руки, не переставая целовать.
- спальня направо, - дрожащим голосом подсказала кошка. Он опустил ее на ковер подле покрытого балдахином ложа, девушка подняла руки, давая парню стянуть майку. Потом он опустился перед ней на колени и порывисто расстегнул пуговицу шортиков, помогая им упасть. Эрин осталась в ажурном белье, почти не скрывающем ее точеного совершенного тела.
- теперь я, - прошептала кошка, касаясь ангела нежными пальцами.