Образование в Снежинске

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Екатерина Шугаева со своим очень интересным выступлением в "Общественной палате" о том, для чего нужны "Разговоры о важном" и как надо воспитывать детей.... Рекомендую! Это феерично!
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
Екатерина Шугаева со своим очень интересным выступлением в "Общественной палате" о том, для чего нужны "Разговоры о важном" и как надо воспитывать детей.... Рекомендую! Это феерично!
Фееричный Долбо /ОЙ/ бизм вы хотели сказать?
вопрос только один. Почему таким персонажам дают выступать с высоких трибун, а не с каких-нибудь "площадок альтернативного мнения".
Что не так с нашим обществом?

Вот кошку нарисовать, или сказать про резиновую попу - это ДРУГОЕ дело)) Я бы сам так сказал, еще бы и ДОПОЛНИЛ :)

ПС - вот еще для полного комплекта :)

 
Последнее редактирование:

Колчин

Активный пользователь
Фееричный Долбо /ОЙ/ бизм вы хотели сказать?
вопрос только один. Почему таким персонажам дают выступать с высоких трибун, а не с каких-нибудь "площадок альтернативного мнения".
Что не так с нашим обществом?

Вот кошку нарисовать, или сказать про резиновую попу - это ДРУГОЕ дело)) Я бы сам так сказал, еще бы и ДОПОЛНИЛ :)

ПС - вот еще для полного комплекта :)

мир сошел с ума ... а мы впереди планеты всей..........
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
У РОССИИ С ТАКОЙ ШКОЛОЙ НЕ БУДЕТ БУДУЩЕГО!

Любимый учитель многих поколений ялтинцев Юрий Монастырев ушел из школы, в которой проработал 35 лет, полгода назад. Никого не обвинял, просто ушел, и все. На днях ялтинский журналист Сергей Сардыко обнародовал у себя в Facebook признание учителя.

Монастырев рассказывает, почему он не выдержал школьных реформ.
"Юрий Монастырев всю жизнь проработал учителем географии в ялтинской средней школе №12. В 1998 году, когда бюджетникам по полгода не платили зарплат, он возглавил забастовочный комитет учителей, на переговоры с которым летал глава совмина.

Прошлой осенью, за полтора года до пенсии, Монастырев ушел из школы из-за унизительно низких зарплат, бюрократического давления на учителей и общего абсурда. Ушел тихо, не делая фронды. Министр образования Крыма, узнав об этом, обещала позвонить ему, но так и не позвонила. Рассказ о причинах своего ухода сам Монастырев назвал "Размышлениями учителя у школьной доски".

"Начну с самого главного. Я проработал в школе учителем 35 лет, но никогда не сталкивался с тем, что ни по одному предмету нет единой государственной программы, т.е. отсутствуют требования к объёму знаний учащихся. Рабочую программу сам себе пишет учитель, но его этому не учили. Для этого есть методисты, но они программы не составляют, им некогда. Они проверяют, как их составили учителя.

И, думаете, их интересует содержание программы? Отнюдь! Их интересует интервал между строчками, оформление обложки и прочая бумагомарательная дребедень.

Если я учитель русского языка и, например, не очень люблю Льва Толстого, то могу его творчество просто не вставлять в рабочую программу, а, значит, и не изучать! И никто этого не заметит, ведь главное – оформление. Отсутствие Госстандарта – маразм на государственном уровне, но почему-то всех это устраивает.

Теперь поговорим об учебниках. Я могу судить только об учебниках географии. Те учебники, по которым занимаются крымские школьники – это проявление полной некомпетентности в географии. Отсутствует поэтапная схема изучения вопроса по принципу: от простого к сложному. Абсолютно хаотичная подача материала. Такое ощущение, что авторы действуют по принципу: вали всё в кучу, а учащийся сам разберётся.

Каждый раз, когда я обращался к школьным учебникам по географии, я забывал всё, что знал.

Шестой параграф в учебнике для 9-ого класса должен называться на родном русском языке «Зоны вечной мерзлоты на территории РФ», а там написано - «Мерзлотная Россия»! Это в чьей больной голове родилось такое определение?! А в учебнике для 8-ого есть параграф «Экзотика России», в который входят три совершенно не сочетающихся регионов – Крым, Кавказ, Дальний Восток.

Да на каждый из этих регионов необходимо не менее 4-х уроков, но авторы считают, что всё это можно освоить за один урок.

А определение «человеческий капитал», вы вслушайтесь, как это звучит!

Единого учебника по каждому курсу нет, а самих учебников десятки и даже сотни. Это просто бизнес.

Напиши учебник, пройди комиссию, получи «добро», а, значит, и госзаказ, и – стриги чистую прибыль. Родитель от многого откажутся, но учебник ребёнку купят за любую цену. Что внутри учебника, никого из ответственных товарищей не интересует. Бизнес на интеллектуальном развитии страны – прибыль превыше всего!

Педагог – это теперь «обслуживающий персонал». У учителя всегда было два направления деятельности: обучающий и воспитывающий. Так вот, воспитания больше нет, школа только обучает.

От учителя требуют, чтобы он поменьше говорил, а больше слушал и корректировал ответ учащегося. Откуда ученик возьмет знания, никто не задумывается, мол, надо будет – найдёт, Интернет есть.

Задача у чиновничьего аппарата одна – завалить учителя чудовищной бумажной работой: программы, поурочные планы, отчёты, отчёты, отчёты… И – тем самым забить, унизить как человека до такой степени, чтобы отбить всякую охоту к сопротивлению, желанию думать…

Про оплату труда учителя говорить можно много и яростно. Зарплатой это назвать нельзя. Это 101 плевок в лицо учителю. Гнилая бюрократическая система оплаты позволяет администрации школы по своему усмотрению кого-то казнить, кого-то миловать.

У 70% рядовых учителей зарплата и стимулирующие – 12-14 тысяч рублей в месяц, у меньшинства (30% лизоблюды и административные любимчики) – 34-36 тыс руб. А в среднем, да, как утверждает статистика, 25 тыс руб.

Ну а приказ министра образования Крыма Гончаровой об обязательном ведении поурочных планов всеми учителями и сохранении их весь учебный год вообще за гранью добра и зла.

И самое главное – дети. Сколько они выдержали реформ, держались, а подкосил их Интернет. Скажу честно, сейчас подростки курят в 5-7 раз меньше, чем 10-15 лет назад. У них нет времени. Они на переменах уходят в киберпространство и играют, играют…

А учебная нагрузка выросла в разы, сейчас в 5-ом классе 7 уроков – норма. Раньше СЭС никогда не согласовала бы такое расписание. С 8.30 до 15.00 – занятия, а потом – музыкальная и художественные школы, спортивная секция, танцевальный кружок, репетиторы…

Во дворах не слышно детей, никто не играет в войнушку, прятки, резиночку, классики. Объясните, почему в 5-ом классе ребёнок ходит к репетитору? Господи, что мы делаем? Мы забрали у детей детство, считая, что обучение важнее.

Итак, что мы имеем. У нас есть образование, превращённое в чудовищного монстра вроде Сатурна, пожирающего своих детей. Донельзя бюрократизированная система. А я помню 1985 год, когда всё гороно Ялты помещалось в двух кабинетах горисполкома. Сегодня гороно занимает целый этаж и сотрудники сидят на головах у друг друга, даже в библиотеке.

Странная зависимость: чем меньше становилось детей, тем больше увеличивался штат гороно. В чём смысл существования гороно? Убрали горздравотдел ,так никто и не заметил, что исчезли 30-40 бюрократов-паразитов.

Школы финансируются по количеству учащихся, на каждого ребёнка выделяется определённая сумма из федерального бюджета. У меня предположение, что гороно сидит на зарплате учителей. И не просто сидит. Вот скажите мне, сколько школ Ялты выплатило своим учителям премию по итогам календарного года? А сотрудники гороно много лет регулярно такую премию получают.

В организме образования гороно занимает нишу аппендицита, который надо удалять, пока не начался перитонит.

Сейчас весь Интернет забит открытыми письмами преподавателей, криками отчаяния учителей от «дайте дожить» до «ненавижу». Власть не слышит или не хочет слышать. Зря. Нет образования – нет будущего у страны, несмотря на «человеческий капитал», запасы газа, ракеты «Тополь» и победы в Сирии.

Голодные и нищие учителя, которых уже сегодня катастрофически не хватает - это приговор. Никогда не думал, что доживу до такой ситуации. Горько…"
 

Колчин

Активный пользователь
У РОССИИ С ТАКОЙ ШКОЛОЙ НЕ БУДЕТ БУДУЩЕГО!

Любимый учитель многих поколений ялтинцев Юрий Монастырев ушел из школы, в которой проработал 35 лет, полгода назад. Никого не обвинял, просто ушел, и все. На днях ялтинский журналист Сергей Сардыко обнародовал у себя в Facebook признание учителя.

Монастырев рассказывает, почему он не выдержал школьных реформ.
"Юрий Монастырев всю жизнь проработал учителем географии в ялтинской средней школе №12. В 1998 году, когда бюджетникам по полгода не платили зарплат, он возглавил забастовочный комитет учителей, на переговоры с которым летал глава совмина.

Прошлой осенью, за полтора года до пенсии, Монастырев ушел из школы из-за унизительно низких зарплат, бюрократического давления на учителей и общего абсурда. Ушел тихо, не делая фронды. Министр образования Крыма, узнав об этом, обещала позвонить ему, но так и не позвонила. Рассказ о причинах своего ухода сам Монастырев назвал "Размышлениями учителя у школьной доски".

"Начну с самого главного. Я проработал в школе учителем 35 лет, но никогда не сталкивался с тем, что ни по одному предмету нет единой государственной программы, т.е. отсутствуют требования к объёму знаний учащихся. Рабочую программу сам себе пишет учитель, но его этому не учили. Для этого есть методисты, но они программы не составляют, им некогда. Они проверяют, как их составили учителя.

И, думаете, их интересует содержание программы? Отнюдь! Их интересует интервал между строчками, оформление обложки и прочая бумагомарательная дребедень.

Если я учитель русского языка и, например, не очень люблю Льва Толстого, то могу его творчество просто не вставлять в рабочую программу, а, значит, и не изучать! И никто этого не заметит, ведь главное – оформление. Отсутствие Госстандарта – маразм на государственном уровне, но почему-то всех это устраивает.

Теперь поговорим об учебниках. Я могу судить только об учебниках географии. Те учебники, по которым занимаются крымские школьники – это проявление полной некомпетентности в географии. Отсутствует поэтапная схема изучения вопроса по принципу: от простого к сложному. Абсолютно хаотичная подача материала. Такое ощущение, что авторы действуют по принципу: вали всё в кучу, а учащийся сам разберётся.

Каждый раз, когда я обращался к школьным учебникам по географии, я забывал всё, что знал.

Шестой параграф в учебнике для 9-ого класса должен называться на родном русском языке «Зоны вечной мерзлоты на территории РФ», а там написано - «Мерзлотная Россия»! Это в чьей больной голове родилось такое определение?! А в учебнике для 8-ого есть параграф «Экзотика России», в который входят три совершенно не сочетающихся регионов – Крым, Кавказ, Дальний Восток.

Да на каждый из этих регионов необходимо не менее 4-х уроков, но авторы считают, что всё это можно освоить за один урок.

А определение «человеческий капитал», вы вслушайтесь, как это звучит!

Единого учебника по каждому курсу нет, а самих учебников десятки и даже сотни. Это просто бизнес.

Напиши учебник, пройди комиссию, получи «добро», а, значит, и госзаказ, и – стриги чистую прибыль. Родитель от многого откажутся, но учебник ребёнку купят за любую цену. Что внутри учебника, никого из ответственных товарищей не интересует. Бизнес на интеллектуальном развитии страны – прибыль превыше всего!

Педагог – это теперь «обслуживающий персонал». У учителя всегда было два направления деятельности: обучающий и воспитывающий. Так вот, воспитания больше нет, школа только обучает.

От учителя требуют, чтобы он поменьше говорил, а больше слушал и корректировал ответ учащегося. Откуда ученик возьмет знания, никто не задумывается, мол, надо будет – найдёт, Интернет есть.

Задача у чиновничьего аппарата одна – завалить учителя чудовищной бумажной работой: программы, поурочные планы, отчёты, отчёты, отчёты… И – тем самым забить, унизить как человека до такой степени, чтобы отбить всякую охоту к сопротивлению, желанию думать…

Про оплату труда учителя говорить можно много и яростно. Зарплатой это назвать нельзя. Это 101 плевок в лицо учителю. Гнилая бюрократическая система оплаты позволяет администрации школы по своему усмотрению кого-то казнить, кого-то миловать.

У 70% рядовых учителей зарплата и стимулирующие – 12-14 тысяч рублей в месяц, у меньшинства (30% лизоблюды и административные любимчики) – 34-36 тыс руб. А в среднем, да, как утверждает статистика, 25 тыс руб.

Ну а приказ министра образования Крыма Гончаровой об обязательном ведении поурочных планов всеми учителями и сохранении их весь учебный год вообще за гранью добра и зла.

И самое главное – дети. Сколько они выдержали реформ, держались, а подкосил их Интернет. Скажу честно, сейчас подростки курят в 5-7 раз меньше, чем 10-15 лет назад. У них нет времени. Они на переменах уходят в киберпространство и играют, играют…

А учебная нагрузка выросла в разы, сейчас в 5-ом классе 7 уроков – норма. Раньше СЭС никогда не согласовала бы такое расписание. С 8.30 до 15.00 – занятия, а потом – музыкальная и художественные школы, спортивная секция, танцевальный кружок, репетиторы…

Во дворах не слышно детей, никто не играет в войнушку, прятки, резиночку, классики. Объясните, почему в 5-ом классе ребёнок ходит к репетитору? Господи, что мы делаем? Мы забрали у детей детство, считая, что обучение важнее.

Итак, что мы имеем. У нас есть образование, превращённое в чудовищного монстра вроде Сатурна, пожирающего своих детей. Донельзя бюрократизированная система. А я помню 1985 год, когда всё гороно Ялты помещалось в двух кабинетах горисполкома. Сегодня гороно занимает целый этаж и сотрудники сидят на головах у друг друга, даже в библиотеке.

Странная зависимость: чем меньше становилось детей, тем больше увеличивался штат гороно. В чём смысл существования гороно? Убрали горздравотдел ,так никто и не заметил, что исчезли 30-40 бюрократов-паразитов.

Школы финансируются по количеству учащихся, на каждого ребёнка выделяется определённая сумма из федерального бюджета. У меня предположение, что гороно сидит на зарплате учителей. И не просто сидит. Вот скажите мне, сколько школ Ялты выплатило своим учителям премию по итогам календарного года? А сотрудники гороно много лет регулярно такую премию получают.

В организме образования гороно занимает нишу аппендицита, который надо удалять, пока не начался перитонит.

Сейчас весь Интернет забит открытыми письмами преподавателей, криками отчаяния учителей от «дайте дожить» до «ненавижу». Власть не слышит или не хочет слышать. Зря. Нет образования – нет будущего у страны, несмотря на «человеческий капитал», запасы газа, ракеты «Тополь» и победы в Сирии.

Голодные и нищие учителя, которых уже сегодня катастрофически не хватает - это приговор. Никогда не думал, что доживу до такой ситуации. Горько…"
с 91го года я взял в привычку бояться правительственных инициатив.................а инициативы эти: ! сокращение административного ресурса... оптимизация медицины..... оптимизация сельского хозяйства.......оптимизация образования (бесконечная)........когда началась борьба с бедностью, я понял что пришла жопа
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
с 91го года я взял в привычку бояться правительственных инициатив.................а инициативы эти: ! сокращение административного ресурса... оптимизация медицины..... оптимизация сельского хозяйства.......оптимизация образования (бесконечная)........когда началась борьба с бедностью, я понял что пришла жопа
Слово "уничтожение" эти хреновы инициаторы заменили на слово "оптимизация", и народ проглотил "инициативы", правда, привычно побаиваясь...
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
Да уж...
"взрослые мысли" и неумение писать элементарные слова - лицо современного образования.
"мамЕной", "удЕвило"...
Первая версия, конечно "для рифмы" (спальни - умывальников начальник), но для поколения Next она не катит (причем тут "спальни", если пишется "начальнег").
Поэтому есть и вторая версия - в дореволюционной России в спальнях стояли умывальники, советской семье могла достаться также комната, которая раньше принадлежала зажиточным мещанам. Вот и все. А современный ребенок - дремучий неучЬ :)
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
На этот раз перед вами полное интервью Натальи Касперской, российского предпринимателя в сфере информационных технологий, президента группы компаний InfoWatch, председателя правления АРПП «Отечественный софт». Это интервью точно даст повод задуматься о многих серьезных вещах. «Современный мир мигрирует из мира реальных вещей в мир представлений о реальных вещах. То есть не предмет значим, а то представление о нем, которое нам рассказали...» «У нас в Конституции записано, что у нас нет господствующей идеологии. На самом деле, это всё равно, что сказать, что у человека нет разума. Но разум-то не денешь никуда — он же есть. Значит, если у нас нет господствующей идеологии своей — нам навязывают чужую». Каким должно быть образование будущего, чтобы молодой человек мог самостоятельно со всем разбираться и отвечать вызовам времени? Чем опасны социальные сети? Каким образом мы сегодня можем противостоять влиянию извне — и можем ли?
 

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
И не надо врать себе и остальным про высочайший уровень снежинского образования, потрясая якобы отличными результатами ЕГЭ и мифическими школьными рейтингами. Достаточно посмотреть на другие школы области, хотя бы в том же Магнитогорске. Пока у нас почивали на лаврах и прокалывали дырочки под очередные ордена, другие школы просто работали, пытались создать что-то новое. И у них вполне получилось. Результат налицо.
Могу лишь сказать с уверенностью - дальше будет только хуже.
Школьные олимпиады придумали школьные чиновники, и совсем не для уровня образования!
Декларируемая цель была благая - подтянуть отстающих до уровня "талантов", и "выровнять линию фронта".
Но, когда обнаружилось, что олимпиада (ее результаты) - мощный рычаг для перераспределения премий, званий, орденов...
И, пошло-поехало - школы кобенятся друг перед другом олимпиадниками.
"Уровень образования" нужно же чем-то мерить, а нечем.
Результаты олимпиад ничего не говорят об уровне образования, как и олимпийская медаль ничего не говорит о здоровье чемпиона, а только об уровне организации его подготовки - уровень организаторских способностей чиновников от спорта.
 
Последнее редактирование:

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
Подскажите контакты репетитора по математике, 3 класс.
Приходилось работать со школьниками, но больше с выпускными и на стадии подготовки к ВУЗу.
Главная проблема - контакт с учеником.
Посторонний чужой дядька что-то втюхивает, а его надо слушать внимательно, и проявлять уважение.
Т.е. главная проблема репетитора - это не предмет, а стать авторитетом для ученика.
Стал авторитетом - все пойдет, и внимание к предмету, и результат.
С чем не справляются родители - с контактом со своими детьми, или с математикой 3 класса?
Тем более, что в 3 классе нет математики - только арифметика - набор правил и фактов, которые нужно выучить.
Родители не освоили науку зубрежки? - как учить с детьми стихи, таблицу умножения, и т.п.
Выучишь стих - расскажешь поддатому соседу с искусственной бородой - получишь подарок - все родители освоили, а зубрить таблицу умножения "просто так" родительского авторитета не хватает.
 

Людмила Леонидовна

Пользователь
Приходилось работать со школьниками, но больше с выпускными и на стадии подготовки к ВУЗу.
Главная проблема - контакт с учеником.
Посторонний чужой дядька что-то втюхивает, а его надо слушать внимательно, и проявлять уважение.
Т.е. главная проблема репетитора - это не предмет, а стать авторитетом для ученика.
Стал авторитетом - все пойдет, и внимание к предмету, и результат.
С чем не справляются родители - с контактом со своими детьми, или с математикой 3 класса?
Тем более, что в 3 классе нет математики - только арифметика - набор правил и фактов, которые нужно выучить.
Родители не освоили науку зубрежки? - как учить с детьми стихи, таблицу умножения, и т.п.
Выучишь стих - расскажешь поддатому соседу с искусственной бородой - получишь подарок - все родители освоили, а зубрить таблицу умножения "просто так" родительского авторитета не хватает.
В современной начальной школе арифметики шиш да маленько в виде четырёх арифметических действий. Уже несколько десятилетий насаждается алгебраизация курса, что противоречит возрастным особенностям развития ВПФ детей младшего школьного возраста. Учебники Петерсон, Гейдмана - как пример. Базовый, в большинстве своём, курс математики в учебниках Моро - убожество. Программой не предусмотрено необходимое количество часов на изучение состава числа в 1 классе, отработке до полного понимания. Далее - всё только хуже становится. На 2 (учебник пойдет в школы с 2023) и 1 (используют сейчас) фото сравните задание № 29. В какую сторону двигают уровень плинтуса ясно? 1680355557244.jpeg
1680355531834.jpeg
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
В современной начальной школе арифметики шиш да маленько в виде четырёх арифметических действий. Уже несколько десятилетий насаждается алгебраизация курса, что противоречит возрастным особенностям развития ВПФ детей младшего школьного возраста. Учебники Петерсон, Гейдмана - как пример. Базовый, в большинстве своём, курс математики в учебниках Моро - убожество. Программой не предусмотрено необходимое количество часов на изучение состава числа в 1 классе, отработке до полного понимания. Далее - всё только хуже становится. На 2 (учебник пойдет в школы с 2023) и 1 (используют сейчас) фото сравните задание № 29. В какую сторону двигают уровень плинтуса ясно? Посмотреть вложение 393611
Посмотреть вложение 393610
"шаров на елке оказалось на 3 больше".
что значит "оказалось". Пришла Снегурочка и на елке оказалось еще на 3 больше шаров чем было?
Т.е. добавилось 9 шаров к этим шести? или как-то по-другому, но тоже в соответствии с текстом задачи?

"вчера в соревнованиях участвовали 7 конькобежцев, а сегодня участников стало на 7 больше. Сколько конькобежцев тренируется сегодня".
Снова непонятно. В соревнованиях могут быть разные виды спорта.
Добавилось 7 участников (по условию). Это может быть 7 лыжников, или 5 лыжников и два конькобежца, или...как угодно - еще стопятьсот вариантов (даже комбинаторикой не определить, там и шахматисты могут быть участниками спортивных соревнований).
Словом, я , взрослый дядя, доживший до седых, извините, яиц, не могу решить эти задачи.
А как их решать ребенку?????
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
С себя начни, откажись от несуществующего...
А в математике, насколько я помню Жгольный курс ,нет ничего "не существующего" :) - бесконечное поле чисел, векторов. тензоров - т.е. возможны ВСЕ варианты.
Далее уже, выполняя постановку задачи, математик накладывает какие-то ограничения (или явно оговаривает, что эту постановку должен выполнить его коллега, которому он предлагает принять участие в решении задачи), но это должно ОГОВАРИВАТЬСЯ УСЛОВИЕМ, а не "по умолчанию" или "а как по-другому?". И оговаривает пусть даже так ."Два плюс два равно четыре. Марьванна, а почему? Потому что ,вашу мать,я так сказала (переводится "в одномерном поле целых скалярных чисел в десятичном представлении, в пространстве рассматриваемых в курсе арифметики операций 2+2 действительно равно 4"), Ок. " :)
"На елке было шаров" , "на елке оказалось шаров", "сколько на елке стало шаров?".
А ничего вообще не сказано в задаче про то сколько на елке СТАЛО шаров. Сказано про то, сколько ОКАЗАЛОСЬ после прихода Снегурочки?
А математика наука точная!
Понятно ,что тут типа пытались "подловить":)
На елке было 6 шаров. Пришла снегурочка и на елке оказалось ЕЩЕ на 3 шара больше, т.е. еще 6+3, ЕЩЕ 9 шаров к этим 6, значит всего на елке стало 15.
Ну это автор задачи, как в известном анекдоте о поручике Ржевском , где был анекдот "дай дерну за яйца", короче Поручик забыл важную деталь, забыл, что дед нес в мешке дерн, а бабка в корзине несла яйца :)

Про соревнования вообще песня .Вчера семь конькобежцев соревновались , а сегодня соревнующихся стало на 7 спорстменов больше, а вот сколько конькобежцев сегодня ТРЕНИРУЮТСЯ ? (готовятся к соревнованиям или просто держат себя в форме) - интересует автора задачи.
Два гвоздя упали в воду, как фамилия Грузина :)
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
Задача 29 о том, как отправить фото со смартфона, "радует".
Это отдельная "песня".
Во-первых, смартфон - это не математика, а информатика.
Что вообще делает эта задача в сборнике задач по арифметике?????
Во-вторых, а почему именно со смартфона?
А в любом другом устройстве под управлением Android (например, в планшете) другой порядок работы?
Короче, если уж про информатику, тут тоже в задачи неточности. Как минимум то,что юзверь работает не в компьютере определенного типа, а в программе (напрямую отправлять фото со смартфона без специальной программы (операционной системы) - это надо быть Электроником :) ):)
На смартфоне может стоять не Android (тогда "отправлять фото" надо по-другому), но Android может стоять и не на смартфоне.
 
Последнее редактирование:
  • Dislike
Реакции: ASCO
Сверху