Вы работаете без начальника, и взяли за основу своего плана план тов. Пчелко.
Но, при этом знаете его ограниченность, что мешает работать по своему плану, начальство же не давлеет.
Арифметика - пространство фактов, и нет принципиальной разницы как по этому пространству двигаться.
Принципиально только учитывать восприимчивость ученика - от простого к сложному.
Высшая математика - формальная система (пространство взаимосвязанных фактов-теорем), и по нему не получится двигаться произвольно - только в порядке логического следования, и придется начать с аксиом.
Путей обхода формальной системы - безконечное множество, и каждый путь - это свой индивидуальный подход.
Кто-то считает теорему Пифагора теоремой - д.б. доказана от аксиом Евклида, хотя ничего не мешает взять "штаны" за аксиому, и уже из нее, и еще какие-то доказывать все остальные теоремы (и утверждения Евклида в том числе).
И, если вам попадается билет с вопросом "теорема Пифагора" - можете смело говорить, "Я апологет второй школы - той самой, где это аксиома, и в доказательстве не нуждается".
У нас такая путаница была на 1-ом курсе по матану - половине факультетов читал лекции один проф, другой половине - другой.
Читали они, в общем-то одно и то же - те же теоремы и принципы этого анализа, но разные подходы к порядку логического следования (что первично - аксиомы и определения, а, что - теоремы).
И это не пижонство, или гнилой эпатаж - серьезные дядьки - член.кор и академик, у обоих по стопке учебников, по которым учится вся страна.
Экзамен принимает вся кафедра, и главное при ответе - четко "сидеть" в одной системе, ну и, конечно четко знать что там и как.
Билеты для обоих потоков одинаковы - сдают же матан, а не курс своего профессора.
Препы кафедры знают, конечно, обе системы, и на разнице никого не ловят, но предпочтения, конечно же у каждого есть - элемент лотереи присутствует.
Если уверен в своих познаниях выбранной системы, то есть лазейка - право заявить "Буду сдавать лектору" - и никакой лотереи - вы оба понимаете о чем речь.