Образование в Снежинске

ecosolver

ьиПолярный Совец
ИДЕОЛОГИЯ «ЗДОРОВОГО КОНСЕРВАТИЗМА»

У власти теперь как бы есть идеология. О ней объявлено, но эта декларация никак не стыкуется с проводимой образовательной политикой.

В конце 90-х новоявленный олигархат осознал, что делать деньги удобнее с опорой на сильное государство. И с этого времени началось официальное «возрождение РФ». Значимость любой страны в современном мире определяется её возможностями в области высоких технологий, где важнейшую роль играют кадры. В начале нулевых советская система образования, изрядно обветшавшая и потрёпанная, ещё существовала, и её можно было достаточно быстро восстановить. Казалось бы, что взяв курс на возрождение, этим следовало заняться в первую очередь. Тем более, что речь идёт о восстановлении национальных традиций, уходящих корнями в систему царских гимназий и реальных училищ.

Однако вышло наоборот. Да, школу не обделили вниманием, но вся энергия ушла на добивание того, что досталось нам из прежней эпохи. Самым эффективным ударом по отечественной школе было введение ЕГЭ. Параллельно все эти годы шла системная работа по понижению социального статуса учителя.

Сегодня этот статус чудовищно низок. Недавно у министра Кравцова прошла встреча с карманной «учительской общественностью». И даже там было сказано, что три четверти российских учителей получают базовую ставку НИЖЕ МИНИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ТРУДА.
А за «надбавки» учитель должен выслуживаться.
На глазах учеников.
И это после пяти лет непрерывной болтовни на всех уровнях власти о необходимости повышения учительских зарплат. Означать это может только одно: взят твёрдый курс на ликвидацию учительской профессии, учителя «заменит цифра».

Откуда такая патологическая ненависть к учителю?

Здесь нам возразят, что ненависти нет, а есть элементарное желание сэкономить.
С этим тезисом никак нельзя согласиться.
Во-первых, «цифра» не дешевле. Она дороже, а деньги наверху считать умеют (во всяком случае, свои).
А во-вторых (и это главное), в стране катастрофически не хватает кадров. И это не фигура речи, а реальность многих российских городов, в которых известный пушистый зверёк поселился надёжно и уходить не собирается.
Россия — не Европа, у нас зимой крутые морозы. И вот в домах то света нет, то воды холодной, то горячей. То всего сразу вместе с отоплением. Авария, авария, ещё авария. А уж снег в городе убрать — про это и говорить неудобно. Задача сия не по плечу современным манагерам.

Прокладывали в городе новую автомагистраль, и она «неожиданно» упёрлась в коллектор водоснабжения. Авария, чрезвычайная ситуация, МЧС спасает город.
Рыли котлован под новое строение в окружении жилых домов — порвали газопровод. (Надо же, и чего он там делал?)
С помпой объявили, что построят детский садик в далёком посёлке. Построили. Но эксплуатировать нельзя: неустранимая ошибка в проекте. Надо сносить и строить заново.
И всё это — хроника одного города, одного региона.

Управление без мозгов, которому всё мешает. Особенно вода, что течёт сверху вниз и не желает течь в гору.

Так не пора ли остановиться и понять, наконец, что учитель и войны выигрывает, и в мирное время без него тоже никак.
Жареный петух давно их долбит, но там упорно понимать не хотят.

Так что тут не деньги, а именно патологическая ненависть, в причинах которой стоит разобраться.

Опросы общественного мнения показывают, что в стране устойчиво нарастает позитивное отношение к эпохе СССР, в том числе и среди молодёжи. Эта тенденция всерьёз беспокоит власть. Не случайно гарант уже в который раз обвинял во всех нынешних бедах Ленина и большевиков.
Причины ностальгии по социализму обсуждают, но их не связывают с учителями и школой.

А между тем почти везде неистребимо живёт образовательная партизанщина, которая даёт свои плоды.

Среди радикальных оппозиционеров бытует выражение, что мы живём на оккупированной территории. Когда приходит такая беда, обыватель не ведает о подпольном сопротивлении (партизаны не ходят по улицам с красными флагами). Но оккупанты ощущают его собственной шкурой и жестоко борются с ним.

Учительская партизанщина стихийна, она не координируется из единого центра, как в годы Отечественной войны. Её питает профессиональный долг, который несовместим с требованиями текущих инструкций (включая пресловутый ФГОС). «Партизаны» — не обязательно старшее поколение. К ним примыкают и молодые учителя, которые следуют главному правилу профессии — учить и научить каждого. Они узнали радость от общего с детьми успеха — высшую награду за учительский труд. Потому сами проверяют домашние задания, каждому ребёнку объясняют его ошибки (а не отправляют к «искусственному интеллекту» в ЯКласс). Проводят устные переводные экзамены по геометрии, где требуют доказывать теоремы. Изучение тем заканчивают устными зачётами (школьники должны уметь говорить) и т. д. Родители хорошо знают таких учителей и многие хотят, чтобы их дети попали к ним.
Но говорить об этих подвижниках публично с указанием имён и дел категорически противопоказано, ибо сегодня это равносильно доносу.

«Партизаны» игнорируют официальные указания и тем самым неизбежно оказываются в оппозиции всей системе. И эта оппозиционность — не на пустом месте. У неё мощный фундамент в нашем недавнем прошлом, и позитивное отношение к СССР учителя несут своим воспитанникам.
Их не так много, как хотелось бы. Но на детей воздействуют именно они.
Потому что все прочие — пусты.

Сегодня из каждого утюга вещают про экологические проблемы. И даже блажная Грета Тумберг поняла, что эти проблемы неразрешимы в рамках существующей системы, где голодная нищета соседствует с тоннами просроченных продуктов, которые вывозят на свалку, где в рамках конкуренции многократно дублируют одни и те же функции с бессмысленной растратой ресурсов (вспомните десяток однопрофильных безлюдных магазинов вокруг вашего дома) и т. д.
Природа-мать бьёт по голове, жёстко намекая, что систему надо менять. Но на Западе это пока лишь мечты о чём-то неясном.

А у нас — утраченная реальность, в которой указанные проблемы были вполне разрешимы.
Эта реальность не умерла сама.
Её убили.
Главным мотивом преступления было присвоение «группой лиц» достояния великой страны и её народа.

Сегодня они у власти. И в нарастающей волне доброй памяти о советской эпохе видят для себя прямую угрозу. В отличие от «западных партнёров», истоки состояний которых теряются в глубинах веков, российские олигархи обрели свои миллиарды путём наглого грабежа на глазах ещё живущего поколения. Они категорически не хотят, чтобы пришли времена, когда очевидный факт — вы всё украли — стал бы судебным вердиктом.
Потому — стереть память, чтобы духу не было.
Оттого живой учитель подлежит ликвидации.

Вместо него будет «цифра», где всё под полным контролем. Никакой самодеятельности в разработке образовательного контента. Только утверждённые ресурсы. Это уже закон.
Принята государственная стратегия «цифровой трансформации образования» (говорящее название), завершается подведение под неё законодательной базы.

Общественность объявила цифровизаторам войну. Но это на та война, где решается наша судьба. Настоящая линия фронта проходит там, где добивают учителя. Но много ли на этом фронте бойцов? (Что, учителей защищать? Это тех, которые… и далее по длинному списку.)

Власть ещё не привела свой главный аргумент в пользу цифровизации. Пандемия помешала, вышел фальстарт с дистантом, и его сейчас сильно не любят.
Но этот аргумент скоро явится. И речь пойдёт о едином образовательном пространстве, о равенстве возможностей для всех детей. О социальной справедливости!

Вы, противники цифровизации, знаете, что в сельских школах (и не только сельских) детей учить некому? Так почему вы против того, чтобы мы дали им возможность получать образование дистанционно от лучших учителей на лучших образовательных ресурсах? Очевидно, вы опасаетесь конкуренции с их стороны.

А что возразим? Что в отсутствии учителей власть виновата?

На это у них уже готов ответ: тут не власть, а сам народ виноват.
На педвузы недавно выделили миллиарды для ремонта, новую технику поставили, программы современные внедряют, ежегодно приём увеличивают.
А выпускники — нехорошие — в школы не идут. Их палкой туда гнать? Так из-под палки какие учителя будут? Власть всё делала, чтобы решить проблему, но не решается. Время такое, понимает молодёжь, что эпоха учителя уходит, не хочет стоять у доски (про базовую ставку ниже МРОТ напоминать не будут).
Теперь рулит цифра.

И что же даст такое «обучение» нашим детям?
О неустранимых пороках школы без учителя сказано много. И нет смысла повторять и дополнять сформулированные аргументы, потому что есть общее соображение, позволяющее предсказать результат с абсолютной точностью. За всё время существования нынешних «управленческих структур» они не создали в сфере образования НИЧЕГО путного.
«Цифровая образовательная среда» в их исполнении не будет исключением. Главным её недостатком станет потрясающее убожество.

На выпуске «новой школы» мы увидим в массе нечто доселе невиданное, имя которому — цифровой кретин, рядом с которым нынешние жертвы ЕГЭ будут смотреться образцом человечности и кладезью знаний.

И это всё, что надо знать об идеологии «здорового консерватизма».

А ведь речь идёт о наших детях, которые сегодня делают свои первые шаги или даже ещё не родились.

«А им-то что, глядят во все глаза,
Особо младший — чистый одуванчик.
Смотри-смотри, мой белокурый мальчик.
Вдруг выживем — бывают чудеса.

Быть может, свет твоих небесных глаз
Пронижет тьму до самой сердцевины.
Быть может, потому сильнее нас
Те, что чисты, блаженны и невинны...» https://vk.com/wall-62604527_50434
55 миллиардов в год газа олигархи собрались выкачивать (я про северный поток два), в то время как в регионах нехватка всего, а квартиры из "золотого кирпича" ... Твари ненасытные((
Я бы всех этих олигархов (несколько тысяч "ключевых фигур", на которые и замыкаются все финансовые потоки и которые предпочитают оставаться в тени)собрал бы вместе. И начал бы ...кормить. Самыми лучшими деликатесами.
Насильно, чтобы давились на камеру! Без столовых приборов, прямо со стола. И чтобы жрали, жрали в 4 горла,но в ПРЯМОМ смысле!
 
Последнее редактирование:

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»

Подарок под ёлочку:Frantics:

Федеральный закон от 30 декабря 2021 г. № 472-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

3 января 2022

Принят Государственной Думой 21 декабря 2021 года
Одобрен Советом Федерации 24 декабря 2021 года
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; 2014, N 19, ст. 2289; N 30, ст. 4257; 2016, N 27, ст. 4246; 2019, N 10, ст. 887; N 30, ст. 4134; N 49, ст. 6962; N 52, ст. 7833; 2020, N 17, ст. 2725; 2021, N 1, ст. 56; N 18, ст. 3058; N 22, ст. 3679; N 27, ст. 5179) следующие изменения:
1) часть 2 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации имеют право на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся в муниципальных образовательных организациях и обучающихся в частных общеобразовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, предоставление государственной поддержки дополнительного образования детей, в том числе финансовое обеспечение предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях и частных образовательных организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей, предоставление государственной поддержки профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих в пределах имеющей государственную аккредитацию образовательной программы среднего общего образования, реализуемой в муниципальных образовательных организациях, организацию предоставления профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих в пределах имеющих государственную аккредитацию образовательной программы среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования, реализуемых в государственных образовательных организациях субъектов Российской Федерации.";
2) статью 9 дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов имеют право на организацию предоставления профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих в пределах имеющей государственную аккредитацию образовательной программы среднего общего образования, реализуемой в муниципальных образовательных организациях.";
3) в статье 16:
а) в первом предложении части 3 слово "исключительно" исключить, слова "электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств" заменить словами "информационные технологии, технические средства, электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, которые содержат электронные учебно-методические материалы, а также включающей в себя государственные информационные системы в случаях, предусмотренных частью 3.1 настоящей статьи,";
б) дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. При реализации основных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, предусматривающих обработку персональных данных обучающихся, организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна использовать государственные информационные системы, создаваемые, модернизируемые и эксплуатируемые для реализации указанных образовательных программ.";
4) в статье 18:
а) часть 4 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) электронные образовательные ресурсы, входящие в федеральный перечень электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.";
б) дополнить частями 8.1 - 8.3 следующего содержания:
"8.1. Федеральный перечень электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.
8.2. Электронные образовательные ресурсы включаются в федеральный перечень электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, по результатам экспертизы содержащихся в них электронных учебно-методических материалов. Данная экспертиза проводится федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.
8.3. Порядок формирования федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (включая состав сведений, содержащихся в указанном федеральном перечне, требования к электронным образовательным ресурсам, порядок принятия решений и условия включения электронных образовательных ресурсов в указанный федеральный перечень и исключения электронных образовательных ресурсов из указанного федерального перечня, в том числе порядок и сроки проведения экспертизы электронных учебно-методических материалов, содержащихся в электронных образовательных ресурсах, критерии ее проведения и правила их оценивания, требования, предъявляемые к экспертам при проведении данной экспертизы, права и обязанности экспертов, порядок их отбора, формы и срок действия экспертных заключений), утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.";
5) в части 1 статьи 98 слова "настоящей статьей" заменить словами "настоящим Федеральным законом".
Статья 2
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
2. Подпункт "а" пункта 4 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 сентября 2022 года.
3. Пункт 3 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2023 года.
4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, должны создать условия для функционирования государственных информационных систем в соответствии с частью 3.1 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" не позднее 1 января 2023 года.
Президент Российской ФедерацииВ. Путин
Москва, Кремль
30 декабря 2021 года
№ 472-ФЗ
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»

Для российских школ создадут единую ИТ-платформу, сдав в утиль действующие миллиардные разработки​

Минпросвещения создаст единую онлайн-платформу для всех школ в России на базе новой ГИС «Моя школа». На осуществление данной инициативы планируется потратить более 2 млрд руб. бюджетных средств. Продолжать развитие ранее запущенных систем, на разработку которых было израсходовано не менее 2,2 млрд, ведомство не видит смысла.

ГИС «Моя школа» обойдется в более чем 2 млрд рублей​

Минпросвещения планирует потратить 2,18 млрд руб. до 2024 г. на создание государственной информационной системы (ГИС) «Моя школа», которая станет единой платформой для всех учреждений сферы образования в стране. Об этом сообщил «Коммерсант» со ссылкой на концепцию ведомства о разработке системы. По данным издания, дальнейшее развитие уже существующих платформ, на которые государство потратило как минимум 2,2 млрд руб., будет прекращено.
На базе ГИС «Моя школа» планируется объединить такие цифровые образовательные сервисы как школьный дневник и журнал, расписание занятий, библиотека учебных материалов, система поддержки проектной деятельности и портфолио учеников. Также будет создана платформа для проведения родительских собраний в режиме онлайн. Техническим оператором платформы ГИС «Моя школа», по информации «Коммерсанта», станет «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования» (ФИЦТО).
Доступ к единой платформе получат учителя, ученики и их представители, а также поставщики образовательных материалов. Регистрация в системе будет осуществляться посредством единого портала государственных услуг и функций (ЕПГУ или «Госуслуги»).
Как рассказали «Коммерсанту» в Минпросвещения, проект обсуждается с 15 пилотными регионами. Состав участников пилотного проекта не уточняется. ГИС «Моя школа» будет работать в связке с системами сходного назначения, уже введенными в эксплуатацию в регионах.

От каких образовательных систем откажутся власти​

В связи с запуском ГИС «Моя школа» дальнейшее развитие некоторых проектов в Минпросвещения сочли нецелесообразным. В их числе «Российская электронная школа», АИС «Маркетплейс образовательного контента и услуг», система «Российское образование» и ГИС «Информационно-аналитическая платформа».
Как отмечает издание, на «Российскую электронную школу» было израсходовано около 1,8 млрд руб. «Маркетплейс образовательного контента и услуг» обошелся бюджету в 193 млн руб., а создание ГИС «Информационно-аналитическая платформа» – еще в 278 млн руб.

Мнения экспертов​

В ГК «Просвещение» идею Минпросвещения по объединению образовательных материалов и данных в одну систему в целом оценили положительно.

Управляющий партнер Skyeng Александр Ларьяновский в разговоре с «Коммерсантом» выразил опасения по поводу того, что новая система способна стать барьером для работы бизнеса с образовательными учреждениями. По его мнению, платформа покажет себя эффективной лишь в случае, если частный бизнес допустят к работе с аудиторией на равных условиях с некоммерческими участниками.

Генеральный директор образовательной платформы Geekbrains Александр Волчек заявил, что государству необходимо привлечь к сотрудничеству как можно больше государственных и частных компаний, поскольку единственный оператор со своими функциями в подобной ситуации может не справиться.

«Цифровизация» образования в России​

О том, что в России в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» (ЦОС) нацпроекта «Образование» создается ГИС «Моя школа» стало известно в начале августа 2020 г. Тогда глава Минпросвещения Сергей Кравцов рассказал «Российской газете», что разрабатываемая информационная система, по сути, будет представлять собой суперсервис. Платформа, по словам министра, должна обеспечить все условия для того, чтобы дети и родители смогли без лишних проволочек и оперативно получать необходимую информацию и решать вопросы своего взаимодействия с учителем, школой и системой образования в целом.
«Это действительно большие данные, которые сейчас разрознены – на разных уровнях они дублируются и не используются, – отметил чиновник. – И мы ставим задачу, решение которой займет не один год, – трансформировать государственное управление на основе больших данных».
Нацпроект «Образование», напомним, рассчитан на 2019-2024 гг. и, помимо ЦОС, включает еще восемь федеральных проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Учитель будущего», «Молодые профессионалы», «Социальная активность», «Экспорт образования» и «Социальные лифты для каждого». Общий бюджет нацпроекта, по данным его официального сайта, составляет почти 784,5 млрд руб.
В декабре 2020 г. CNews сообщил, что Правительство выделит 1 млрд руб. на обеспечение школ современным образовательным контентом, к которому относятся цифровые конспекты, игры, тесты, виртуальные лаборатории, архивные документы и мультимедийные карты.
Кроме того, в конце декабря 2020 г. стало известно, что в России по заказу Минпросвещения ведется разработка сервиса «Сферум», который, как ожидается, заменит школьникам и преподавателям систему видеоконференцсвязи Zoom. Проект прошел тестирование в Подмосковье и по состоянию на конец 2020 г. пилотировался в 15 регионах России.
В октябре 2020 г. CNews рассказывал, что федеральный проект «Цифровой регион», который должен был стать частью нацпрограммы «Цифровая экономика», предполагает затраты в размере 6 млрд руб. на развитие образования. Из этой суммы федеральный бюджет потратит 370 млн руб., бюджеты регионов — 5,67 млрд руб. Рабочую группу этого федпроекта возглавил гендиректор «Почты России», бывший вице-премьер Максим Акимов.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
к глубокому сожалению, болезнь идиотов во власти не только в образовании
она во всех сферах и к тому же интернациональна

не по теме, но показательно - одна из лучших ОС от Microsoft Windows 7 и убожество под названием Windows 10, а также выстрел в ногу в лице дибилизма в виде 11-й винды
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Директор научно-исследовательской лаборатории развития налоговой системы РАНХиГС Наталья Корниенко стала обвиняемой (https://octagon.media/novosti/silov...ovatelskoj_laboratorii_ranxigs_kornienko.html) по делу бывшей замглавы Минпросвещения Марины Раковой, её объявили в федеральный розыск.
Как пишет (https://tass.ru/proisshestviya/13654705) ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах, в октябре прошлого года Корниенко допросили в качестве свидетеля по делу Раковой. После этого она уехала из Москвы в Кишинёв (Молдавия).
«Ей заочно предъявлено обвинение по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере). Она объявлена в федеральный розыск», – цитирует собеседника информагентство.
Следствие считает женщину причастной к хищению 20 млн рублей, которые были выделены из бюджета для федерального проекта «Учитель будущего» в рамках национального проекта «Образование». Источник уточняет, что причастными к этому же хищению считают Ракову и ректора Московской высшей школы социальных и экономических наук (Шанинка) Сергея Зуева.
Напомним, экс-замглавы Минпросвещения Марину Ракову арестовали (https://octagon.media/novosti/eks_z...ya_zaderzhali_za_xishhenie_50_mln_rublej.html) в октябре 2021 года. По версии следствия, она пролоббировала (https://octagon.media/novosti/eks_z...arine_rakovoj_predyavili_novoe_obvinenie.html) выделение бюджетных средств Фонду новых форм развития образования, который нанял в качестве субподрядчика Шанинку. Работы выполнены не были, ущерб составил 50 млн рублей.
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Тот самый зум, куда загоняют школяров.

Zoom прослушивает микрофоны пользователей в фоновом режиме

Десятки тысяч пользователей по всему миру недовольны (https://habr.com/ru/news/t/650539/) тем, (https://t.me/black_triangle_tg) что приложение видеоконференций Zoom обращается к микрофону в тот момент, (https://t.me/black_triangle_tg) когда не совершается никаких вызовов. (https://t.me/black_triangle_tg)

Соответствующий вопрос был опубликован на форуме технической поддержки Zoom (https://community.zoom.com/t5/Meeti...ing-on-my-microphone-when-not-in-a/td-p/29019) еще в середине декабря прошлого года. (https://t.me/black_triangle_tg)

27 декабря 2021 года Zoom выпустила обновление и отметила, (https://t.me/black_triangle_tg) что это якобы была ошибка, (https://t.me/black_triangle_tg) которую исправили.

(https://t.me/black_triangle_tg)☝Однако, пользователи заметили, (https://t.me/black_triangle_tg) что с обновлением ничего не поменялось — приложение продолжает получать доступ к микрофону во время звонка и не прекращает им пользоваться после завершения вызова, (https://t.me/black_triangle_tg) нарушая приватность пользователей
==============
Ранее Zoom был ошрафован на 85 миллионов долларов (https://t.me/black_triangle_tg/1622) за преступный обман своих пользователей и отправку данных в Facebook и Google

Сервера Zoom, в том числе расположенные в Китае (https://t.me/black_triangle_tg/996), хранят криптографические ключи, которые позволяют Zoom получать доступ к контенту Zoom Meetings своих клиентов

Zoom был неоднократно скомпрометирован (https://t.me/black_triangle_tg/658), а десятки тысяч видеозвонков, сделанных по Zoom, были опубликованы на YouTube и Vimeo.

К сожалению многие люди просто вынуждены пользоваться этим шпионским проприетарным ПО из-за своих работодателей, не знакомых со свободными альтернативами.
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»

С ручкой и планшетом​

Каким будет стандарт "Цифровой школы".
Учителям - планшеты на отечественной операционной системе, ученикам - доступ к качественным цифровым урокам, школам - компьютеры и телевизоры со Smart TV, видеонаблюдение, точки Wi-Fi. Все это войдет в стандарт "Цифровой школы", который предлагается утвердить совместным приказом Минпросвещения и Минцифры. Документ опубликован для общественного обсуждения.
В нем очень подробно прописано, каким современным оборудованием необходимо оснащать школы. Начиная от программного обеспечения и функций, заканчивая размером экранов компьютеров и планшетов, объемом их памяти, количеством USB-портов и другими техническими характеристиками. Коммутаторы, контроллеры, источники бесперебойного питания, IP-камеры - прописана вся инфраструктура "от и до".
- Оснащение образовательных организаций в соответствии со Стандартом направлено на создание инфраструктуры, которая позволит применять инструменты электронного обучения в дополнение ‎к традиционным классно-урочным занятиям, обеспечит равный доступ ‎к образовательному процессу для обучающихся вне зависимости от места их проживания, - говорится в документе.

Что интересно? Документ включает не только сухое "техническое задание", но и цели - то есть объясняет, для чего все это нужно. Он также вводит конкретные определения, например, что такое "цифровой образовательный контент". Для тех, кто не в курсе: это "материалы и средства обучения и воспитания, представленные в цифровом виде".

Планируется, что не менее 25% учебных кабинетов в школах будут оснащены средствами организации видео-конференц-связи, средствами видеонаблюдения.

Не менее чем в 30% школьных кабинетов появятся средства отображения информации (как вариант - проекторы, телевизоры со Smart TV, другие интерактивные системы).

В каждой школе - не менее одного стационарного и одного мобильного компьютерного кабинета.

- Не менее 60% учителей должны быть обеспечены персональным устройством для обеспечения образовательного процесса и ведения педагогический деятельности, - говорится в документе.

При этом учителя могут быть обеспечены ноутбуком или планшетом. В технических характеристиках для планшетов прописано, что на них должна быть установлена "Российская мобильная операционная система".
А во всех классах, школьной библиотеке, учительской, в актовом зале, столовой, вестибюле, коридорах, рекреациях должна быть "уверенная" зона покрытия Wi-Fi.

Это приведет к тому, что все учителя и ученики будут иметь доступ к сервисам для работы с цифровым образовательным контентом.

Вот еще несколько важных целей:
  • - не менее 20% занятий проводится с использованием цифрового образовательного контента;
  • - не менее 10% лабораторных и практических работ проводится с использованием интерактивных электронных образовательных материалов, в том числе виртуальных лабораторий, симуляторов и т.д.;
  • - не менее 10% занятий проводится с использованием компьютерного класса.
Отдельная глава в документе посвящена системе видеонаблюдения, которая используется, в том числе, для обеспечения безопасности в школах и проведения государственной итоговой аттестации. То есть - на ЕГЭ.

- Система видеоаналитики должна позволять в круглосуточном режиме осуществлять мониторинг образовательного процесса, а также осуществлять распознавание лиц, фиксировать количество вошедших и вышедших, контролировать оставленные предметы, скопление людей, дым и огонь, - говорится в документе. - Необходимо обеспечить запись и хранение данных с видеокамер на видеорегистраторе и/или сервере образовательной организации.
Когда и в каких школах все это будет внедряться? Здесь нужно вспомнить, что в декабре 2020 года вышло Постановление Правительства РФ "О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды". Он продлится до конца 2022 года. Как сообщили в Минпросвещения, среди основных принципов ЦОС - безопасность, приоритет отечественным технологиям. Внедрением будут заниматься Минпросвещения, Минцифры, органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления. Постановление реализуется в рамках федерального проекта "Цифровая образовательная среда" нацпроекта "Образование".
Не менее 60% учителей в рамках стандарта должны быть обеспечены ноутбуком или планшетом
Эксперимент планировалось запустить в нескольких регионах России (в 2020 году обсуждалось участие 15 регионов). Но в перспективе 2024 года, как сообщали ранее в Минпросвещения, "Цифровая образовательная среда" позволит при необходимости использовать современные цифровые образовательные технологии в дополнение к традиционным по всей стране.

Как рассказал ранее на "Деловом завтраке" в "Российской газете" министр просвещения РФ Сергей Кравцов, в рамках нацпроекта "Образование" 33 тысячи школ будут обеспечены необходимым компьютерным оборудованием. Это три четверти от всех школ страны. До конца 2021 года все школы страны планируется подключить к высокоскоростному интернету, 100 мегабит - для городской школы и 50 мегабит - для сельских школ. https://rg.ru/2021/01/12/kakim-budet-standart-cifrovoj-shkoly.html
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Известные своей (https://i2.piccy.info/i9/108d27dac5...69854/87443/1435222/Bez_ymeny_1.jpg)алчностью VK и своим наплевательским отношением «Ростелеком» нашли друг друга, и еще в конце марта прошлого года выдали совместный продукт — платформу дистанционного обучения «Сферум».

Разумеется, такой симбиоз не мог пройти бесследно. Выяснилось, что в «Сферум» есть серьезные дыры в безопасности — абсолютно любой человек может зайти на платформу и начать общаться со школьниками. Причем, те его не смогут заблокировать. Учитывая, как часто школота «рофла ради» сливает ссылки-приглашения на конференции, то масштабы у проблемы колоссальные.

Хулиганы и просто желающие пошутить — это лишь верхушка айсберга. Такая уязвимость светит реальной опасностью в лице педофилов, торговцев наркотой и просто извращенцев, которые могут нанести непоправимый урон детской психике. Или что еще похуже.

Но компаниям-разрабам на это будто бы плевать. Они с гордостью говорят, что создали «российский Zoom» и всячески кичатся своими показателями: дескать, 2,5 млн человек «Сферумом» пользуются. Но вот вопрос на засыпку: а сколько из этих 2,5 млн — реальные школьники, и сколько — взрослые люди, зарегистрировавшиеся под видом школьников? https://t.me/infernal_money
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»

Чиновницу челябинского минобразования отправили под арест​

Советский районный суд Челябинска 30 марта избрал меру пресечения в виде домашнего ареста до 30 мая в отношении начальника контрактной службы регионального центра оценки качества и информатизации образования Елены Морданенко. Она призналась в получении взятки. Информацию об этом URA.RU подтвердили в прокуратуре Советского района, которая поддержала ходатайство следователя.

«Женщина подозревается в совершении особо тяжкого преступления, вне изоляции от общества она может склонить свидетелей к даче выгодных для себя показаний. Расследование уголовного дела находится на начальном этап», — рассказали в прокуратуре.

Известно, что чиновница на допросе дала признательные показания, обвинение ей пока не предъявлено. Сейчас следствие ведет работу по установлению ее причастности к иным аналогичным преступным эпизодам. Отметим, женщину не задерживали. На допрос она пришла самостоятельно вместе с адвокатом.

Ранее, Контрольно-счетной палата региона выявила нарушения в региональном центре, подведомственном министерству образования региона. По материалам КСП возбуждено уголовное дело. По данным следствия, в 2019—2021 годах подозреваемая получила взятку от предпринимателя в сумме 350 тысяч рублей за заключение контракта на поставку офисной техники.

Оперативное сопровождение уголовного дела осуществляется сотрудниками УФСБ по региону. По части 5 статьи 290 УК РФ («Получение взятки в крупном размере») женщине грозит наказание в виде штрафа либо лишения свободы на срок от семи до 12 лет со штрафом либо без такового.
 
Сверху