Образование в Снежинске

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
А экспертизу правил арифметики не хотят сделать?
ЗАЧЕМ ИМ ЭТО????
Они же хапают себе столько , сколько не сожрать при всем желании!
Им попросту не нужна арифметика - жрут как тот кадавр из "Понедельник начинается в субботу", и чего-то пока еще не лопаются - что странно как-то.
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
ЧТО БУДЕТ, КОГДА МЫ ПЕРЕСТАНЕМ ПИСАТЬ ОТ РУКИ

Всё больше школ в разных странах отказываются не только от чистописания, но и от необходимости писать рукой вообще. В Германии, Финляндии и США в 1 классе детей учат выводить буквы только на факультативах или не учат вообще.

Американские федеральные общеобразовательные нормативы 2010 года рекомендуют учить письму только в детском саду и первом классе, куда детей отдают в пять лет. В половине штатов так и поступили. То есть с шести лет многие американские дети рукой уже не пишут, а алфавит учат на компьютере или планшете.

Осенью 2016 года в Финляндии пошли в школу первые дети, которых не заставляют писать рукой. В Швеции тоже начали отказываться от письма и снабжать детей устройствами, которые печатный текст преобразуют в письменный. Шведские учёные считают, что детская моторика не приспособлена для письма, поэтому первоклассникам лучше нажимать на клавиши: ребёнок набирает текст на компьютере и видит на экране, как он смотрится прописью.

В Великобритании от прописей не отказались, но первоклассников сразу учат и письменному, и печатному письму. Как только ребёнок научится кое-как прописям, он сдаёт по ним зачёт и почти всегда переходит на запись печатными буквами, — вся Великобритания пишет именно ими. Некоторые британцы могут даже не понять текст, записанный рукой российского эмигранта, учившего английские прописи в советской школе.

ИСТОРИЯ ЧИСТОПИСАНИЯ В РОССИИ

В России об отказе от чистописания говорят давно. В нашей стране за последние 100 лет письмо упрощалось несколько раз. Сразу после революции, когда большевики вместе с алфавитом меняли прописи, люди стали писать менее вычурно и стали быстрее обучаться грамоте.

Но вплоть до 1950-х годов письменный стандарт всё равно предусматривал декоративные элементы в буквах. Само письмо разрабатывалось "под перьевую ручку" при участии нейрофизиологов. В "сталинское время" целые научные институты выверяли каждую букву так, чтобы при письме у человека мышечное напряжение чередовалось с расслаблением. Все эти завитушки у строчной «д», заглавной «Г», чёрточки над «Т» сохраняли, чтобы письмо не было безотрывным. Предполагалось, что при всех линиях, ведущих вниз, делается нажим, а при прорисовывании линий вверх давление ослабляется и рука отдыхает. Писали так медленнее, но уставали меньше. После 1953 года (смерти "вождя народов") письменный стандарт упростили, заменив его на безотрывное письмо. После перехода на безотрывное письмо скорость письма выросла, но человек стал быстрее уставать и терять концентрацию внимания, так как рука постоянно была в напряжении.

В 1990-2000-е пошла третья волна упрощения прописей: уроки чистописания сократили. И если ещё в 1950-е годы этот предмет преподавали в начальной школе (до 4 класса включительно), то теперь в лучшем случае школы оставляют его на год, а где-то ограничиваются и двумя четвертями. А если в 1 классе большинство детей умеют писать, учитель совсем сокращает часы по чистописанию. Прежде всего потому, что переучивать ребёнка письму сложно. В школе больше нет жёстких требований к почерку: детям необязательно писать в тетрадках красиво, поэтому многие пишут вообще печатными буквами или смешанными письменно-печатными. А кто-то не пишет вовсе, - в школах всё больше детей, которые на занятиях по биологии, географии, литературе записывают слова учителя на планшет.

ПИСЬМО ОТ РУКИ ПРЕВРАТИТСЯ В РЕДКОЕ ИСКУССТВО

На освоение письма в школах тратят немного времени — всего полгода. Дальше ребёнок занимается орфографией, пунктуацией, грамматикой… Какие такие конкурентные навыки и знания дети могут успеть получить за две четверти?

Допустим, шведские учёные правы и через 50-70 лет человечество вообще перестанет использовать письмо для коммуникации. И те, кто сегодня кое-как умеют записать на бумажке адрес, через 50 лет будут считаться художниками-каллиграфами, владеющими совершенно бесполезным, но завораживающим искусством письма.

КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОТКАЗА ПИСЬМА ЖДУТ ШКОЛЬНИКОВ И ВООБЩЕ ВСЕХ НАС

1. Мы начнём хуже читать.
А ещё пострадает моторика и координация. При ручном письме задействованы участки мозга, отвечающие за интерпретацию сенсорных ощущений и формирование речи. А у тех, кто рукой не пишет, эти участки включаются гораздо реже. У нас в голове есть так называемый центр Брока — участок, отвечающий за складывание букв в слова и их распознавание. То есть за умение читать и писать. При ручном письме этот центр активизирует свою работу. Из этого учёные норвежского университета Ставангера сделали вывод, что люди, которые быстро пишут, лучше читают. И наоборот: люди, медленно читающие и тяжело понимающие текст, плохо пишут.

Те, кто учился в традиционной школе и успел пожить в традиционном обществе, где у каждого человека в сумке была ручка с блокнотом, знают, что есть люди, которые пишут быстро и у них летящий лёгкий почерк. А есть такие, кому записи даются медленно, кто выводит каждую букву, часто останавливается и подчёркивает написанное. Это означает, что у одних речевой центр и центр Брока развиты хорошо, а у других плохо.

2. У детей, которые мало пишут, плохо развит глазомер.
И наоборот: те, у кого проблемы с глазомером, плохо пишут. В Китае и Японии, например, в лучники старались брать каллиграфов.

3. Люди станут хуже распознавать письменный текст.
Тот, кто сам не пишет от руки, не понимает, что написано. Конечно, в мире, где ручкой никто не пользуется, неумение читать письмо нестрашно. Но страшно, что мы откажемся от этой умственной деятельности. Процессы чтения письменного и печатного текстов изучены досконально. Людей с книжками и блокнотами сажали в аппараты МРТ, проводили во время чтения УЗИ, допплеровское сканирование сосудов мозга, снимали ЭЭГ (электроэнцефалограмму). Доказано: при чтении письменного текста у нас задействовано гораздо больше участков мозга, чем при восприятии печатного.

4. Станут меньше учить орфографию, пунктуацию и грамматику, ведь во всех гаджетах и браузерах есть функция автоисправления.
Поэтому человек, который не будет уметь писать от руки, скорее всего, не сможет писать грамотно. Многие решат, что грамотность в XXI веке и ни к чему. Но спорить с необходимостью учить спряжения так же странно, как оспаривать преимущества разностороннего образования: зачем нам в университетах преподавали литературу и астрономию? Да затем, что сам процесс обучения меняет людей и влияет на развитие интеллекта. Единственное, что может сделать человека хоть немного умнее, — это обучение.

5. Без письма мы будем хуже формулировать свои мысли.
Ведь при записи речи человек ещё до касания ручкой бумаги складывает в уме предложение. На самом деле письмо от руки требует высшей формы абстрактного мышления. Для того, чтобы набирать текст на компьютере, этого не нужно, ведь фразу, падеж, союз в любой момент можно поменять. Всё очень просто: кто часто пишет рукой и записывает лекции, часто обращается к абстрактному мышлению. А его тоже нужно держать в тонусе.

6. У нас будет плохое воображение.
Люди, которые записывают текст от руки, лучше представляют себе в уме, о чем идёт речь. Если это лекция о поэтах Серебряного века, студенты, пишущие на бумаге, подробнее представляют членов «Бубного валета» и персонажей поэм Есенина, чем те, кто печатает на компьютере. Это выяснили, заставив людей записывать лекции в томографе.

7. Дети в принципе станут хуже учиться и запоминать .
Есть много исследований, которые говорят от том, что материал, записанный от руки, а не на компьютере, лучше запоминается, так как люди формулируют основные мысли ещё в процессе записи. Это подтвердили эксперименты американских психологов Пэм Мюллер и Дэниеля Оппенгеймера. Учёные выяснили, что студенты, которые записывают конспекты на компьютере, делают это более подробно, зато те, кто пишут от руки, лучше запоминают материал. При рукописной записи люди в уме очень быстро перефразируют высказывание и формулируют мысль так, чтобы легче её записать и запомнить.

Чтобы это понять, необязательно читать журнал Psychological Science: тем, кто старше 25-ти, достаточно вспомнить себя и свои конспекты лекций: мы, не упуская из внимания ни слова преподавателя, структурировали полученную информацию, чертили в тетрадях таблицы, группировали данные и просто записывали лаконично. На компьютере или планшете можно делать почти всё то же самое, но у человека пропадает необходимость чётко продумывать мысль и структуру текста, потому что он в любой момент может что-то дописать. Нам для усвоения материала достаточно было хорошо записать лекцию — перечитывать не нужно. Сегодняшним студентам и школьникам при подготовке к экзаменам приходится перечитывать записи несколько раз.

Принято считать, что человечество в его прогрессе неизменно идёт по пути улучшения. И что каждый новый приобретённый навык или утраченный старый в конце концов приводит к хорошему. Но с отказом от письма это правило может не сработать. Потому что сэкономленных на чистописании в первых классах часов вряд ли хватит, чтобы приобрести серьёзное умение или важные знания. А вот для того, чтобы потерять полезную для общего развития практику, как письмо от руки, их окажется достаточно.
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Управляющий кладбищем образования
Исаак Калина возвращается, и для российского образования это очень дурной знак
Приказом министра просвещения Сергея Кравцова Исаак Калина назначен президентом Центра реализации государственной образовательной политики и информационных технологий Министерства просвещения.
Об этом сообщил и.о. руководителя Центра Сергей Кожевников, открывая семинар «Вектор образования: вызовы, тренды, перспективы», который состоялся 4 августа, сообщает корреспондент сайта «Вести образования» Ольга Дашковская.
«Я очень рад вернуться к работе на федеральном уровне и к важнейшему направлению деятельности – развитию кадрового потенциала системы образования. Не секрет, что все результаты системы образования зависят от учителей и от управленцев, поэтому задача профессионального развития этих людей является ключевой для достижения успеха в российской системе образования», – заявил Калина. Вот это точно, управленцы как раз и разрушали отечественное образование.
Напомним, что 22 июля мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ, которым освободил Исаака Калину от должности руководителя департамента образования и науки, которую он занимал с 2010 года, и назначил его своим советником. Теперь у Калины появилась еще одна должность уже общегосударственного масштаба.
Основные задачи Центра – реализация федеральных образовательных и научных проектов Министерства просвещения Российской Федерации, развитие информационной среды системы образования (!), реализация дополнительных профессиональных программ, продвижение инновационных решений в сфере образования.
Только мы порадовались, что 70-летний злой демон российского образования отправлен в отставку, как оказалось, что Калина возвращается. И пенсионный возраст оказался не помехой для министра Кравцова. Видимо, кто-то очень сильно лоббирует Исаака Калину.
Сейчас активно идут разговоры о переводе образования в дистанционный режим. Пока в виде дискуссий, и временно в связи с угрозой короновируса. И вот Калина тут как тут. Без него обойтись не могут. Он поставлен министром Кравцовым как раз, чтобы развивать информационную среду образования.
Назначение Калины – дурной знак для нашего образования. Он был одним из деятельных руководителей уничтожения традиций советского (русского) образования. Теперь, вполне вероятно, он будет не исправлять разрушенное им же, но добивать образование окончательно.
Видимо, именно Калина поставлен, чтобы внедрить в школы повсеместно дистант как основную форму обучения, что угробит образование окончательно. Как остроумно заметил председатель Союза писателей России Николай Иванов: Дистанционное образование возможно только на кладбище.
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Дистанционное образование возможно только на кладбище
В рубрике «Разговоры о главном с Анатолием Степановым» главный редактор «Русской народной линии» беседует с председателем Союза писателей России Николаем Федоровичем Ивановым. Разговор о проблемах образования и об угрозе перевода школы и высшей школы на дистанционное образование. Это неприемлемо для нашего общества. Глава российских писателей считает, что на дистанционном образовании кто-то очень хочет заработать, в этом причина попыток его внедрения. А вообще мы заигрались в перманентное реформирование, чиновников от образования охватил какой-то прямо зуд реформаторства. По большому счёту дистанционное образование - это путь к кастовости общества. При дистанте не будет того образования, которое нам было присуще многими десятилетиями, поскольку потеряются эмоции, потеряется чувство локтя, чувство коллективизма. Кроме того, дистант - это способ изгнать из школы воспитание, потому что воспитание - это умение сопереживать, умение помогать.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
ЧТО БУДЕТ, КОГДА МЫ ПЕРЕСТАНЕМ ПИСАТЬ ОТ РУКИ

Всё больше школ в разных странах отказываются не только от чистописания, но и от необходимости писать рукой вообще. В Германии, Финляндии и США в 1 классе детей учат выводить буквы только на факультативах или не учат вообще.

Американские федеральные общеобразовательные нормативы 2010 года рекомендуют учить письму только в детском саду и первом классе, куда детей отдают в пять лет. В половине штатов так и поступили. То есть с шести лет многие американские дети рукой уже не пишут, а алфавит учат на компьютере или планшете.

Осенью 2016 года в Финляндии пошли в школу первые дети, которых не заставляют писать рукой. В Швеции тоже начали отказываться от письма и снабжать детей устройствами, которые печатный текст преобразуют в письменный. Шведские учёные считают, что детская моторика не приспособлена для письма, поэтому первоклассникам лучше нажимать на клавиши: ребёнок набирает текст на компьютере и видит на экране, как он смотрится прописью.
Я как-то говорил, что нынешние "нововведения в образовании" - это УЖАС И ДНО!!!
Но вот чтобы НАСТОЛЬКО!!! Это просто жесть какая-то , других слов нет!
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Министром должен быть только учитель на выслуге

То есть, минимум 25 лет отработавшим "в поле". И не администратором отработавшим, а обычным учителем, желательно русского языка или математики (чтобы не проскочить мимо подготовки к ЕГЭ всего класса).

А еще, желательно, чтобы пока его дети сдавали экзамены, его приказом распределяли воспитателем на летнюю площадку.

Ну, и по мелочи там: ВПРы в каждом классе, олимпиады эти с привкусом зоопарка (медвежата там или козлята, не знаю доподлинно, что сейчас навяливают).

Классное руководство - как обязательное условие. Без классного руководства чтобы даже не рассматривали его в качестве кандидатуры на высокий пост. Возможно, что-то забыла, ну, подскажете тогда.

Так вот: я считаю, только человека, прошедшего все эти круги ада этапы педагогической деятельности, можно смело сажать на министерское кресло. И тогда новоиспеченный министр будет не по бумажным пыльным сшивам работу учителей оценивать, а по своим шишкам ...воспоминаниям... опыту.

Думаю, 25 лет ему хватит для того, чтобы осознать "великую нужность" воспитательных программ в школе. Да я уверена, он и рабочие отменит, не успев сесть в кресло. Скажет: "Вот вам, коллеги, единые программы, соответствующие ФГОСу, разработайте к ним только календарно-тематические планы - и все: потому что ничего, кроме этого КТП вы сроду в течение учебного года не читаете. Ну, если только нормы оценок попервам."
А чтобы его к этой мысли гарантированно подвести, нужно хотя бы 2-3 года перед выслугой заставлять переписывать эти рабочие программы по пять раз в году. Аргументировать эту необходимость как-нибудь по-идиотски: к примеру, положение школьное изменилось...или там специалисты из гороно проверили и рекомендовали вон там добавить, а вот здесь местами поменять...или завуч у своей коллеги подсмотрела более заковыристую структуру и более толстые сшивы программ и тоже так себе в школе захотела... Ну, да вы сами знаете эти идиотские поводы - наверное, не раз ночами сидели и матюгались на них.

К ЕГЭ тоже желательно как-нибудь привлечь, хоть на чужих детях, что ли: пусть всю процедуру шкуркой почувствует.

Не забыть бы еще стопитсот мониторингов ему подсунуть: от склонности к употреблению ПАВ до уровня воспитанности.

Вот, кстати, что это за уровень такой - воспитанности? Вообще, тот, кто это придумал, он понимал, что околонравственные категории не подлежат измерению? Я просто предчувствую, как, в свете последних указивок, быстро прилетят в школу мониторинги изменения патриотизма. Такие же ниочемные, как и воспитанности, но главное: побольше, доктор, побольше... )))
Ах, да: самое главное забыла. Надо же на каждую копейку стимулирующей выплаты требовать с него бумажку документ (с фотографиями, аналитическим выкладками, печатями, ссылками...опять же побольше...)

И, как вишенка на торте: привязать министерскую зарплату к гарантированному окладу педагога.
Не, я не зверь, понятие имею: уравнивать не надо, все-таки это министр, а не простой учитель. Пусть будет утроено. Вполне достойный коэффициент, я считаю. Тем более, он же еще достойную пенсию по выслуге получать будет - ну куда ему столько денег? А дальше - все в его руках. Не будет хватать - увеличивай всем учителям оклад, и вот оно - благоденствие

Не знаю, как долго продержится тогда этот чиновник на своем месте. Возможно, через несколько месяцев удерет. Ну, не страшно, они и так меняются периодически. Зато это будут месяцы, когда человек:

- не будет поражать изумленную учительскую публику своим обширнейшими познаниями в области педагогики;
- не будет "изобретать" давно работающие ключевые ценности воспитания;
- не будет выпендриваться стараться доказать свою профессиональную компетентность, а, возможно, успеет протащить пару-тройку толковых решений.

Учителям, для начала , и пары-тройки хватит, чтобы людьми себя почувствовать. Они ведь идеалисты, стараются во всем только позитивное видеть.Мелочам умеют радоваться: зарплате, к примеру.

П.С. Думаю, что не менее 25 лет рабочего стажа по своему профилю не повредили бы любому министру, а то эти современные эффективные менеджеры в креслах различного уровня, чувствую, начепушат делов...
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Так вот: я считаю, только человека, прошедшего все эти круги ада этапы педагогической деятельности, можно смело сажать на министерское кресло. И тогда новоиспеченный министр будет не по бумажным пыльным сшивам работу учителей оценивать, а по своим шишкам ...воспоминаниям... опыту.
Знавал я одного человека, классный специалист был в своей области, но когда пересел в начальственное кресло, как будто сразу забыл весь свой опыт и начал такое воротить... Так что наличие опыта ещё не гарантия качественной работы.
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Кто-то понимает Кравцова? Что за новые должности в школьном воспитании?

Сегодня меня привлекла, в очередной раз, персона С. Кравцова. Кто-нибудь понимает этого человека? Он выдвинул очередную "гениальную" идею и раскрыл инициативы Минпросвещения в сфере воспитания.

Школьному образованию никогда не везло на министров. Но Сергей Сергеевич выделяется даже из этого чиновничьего строя. Вы слышали про новый федеральный проект "Патриотическое воспитание граждан РФ"? Я только сегодня узнал о его существовании. Предполагаю, что он появился сразу после предложения Путина внести поправки по воспитанию в закон "Об образовании". Так вот на этот очередной никому не нужный (не нужно говорить об обратном, уверен, что будет так) проект Минпросвещения просит более 23 миллиардов рублей!!! Очуметь! Эту сумму они освоят за 4 года! 4 вагона денег за 4 года!

А для чего весь этот замечательный федеральный проект? Кравцов сказал, что он (проект) будет служить ресурсной базой для реализации воспитательных поправок от президента! Во как! Изменят пару пунктов в законе «Об образовании», обяжут обычные школа написать новые программы, замордуют мониторингами и отчетами, но из этих миллиардов ни одной копейки в школу не попадут. В мою-то тем более!

А что сделают? Создадут очередную "ЮнАрмию" или "Волонтеров нового патриотического воспитания?". Опять круговорот денег в России? Как же достали все эти бестолковые Федеральные проекты? Есть хоть один, который помог школе, а не превратил ее жизнь в хаос?

А еще наш уважаемый министр обмолвился о том, что планируют ввести в школьный штат новые должности! Опять же для реализации этих поправок. Вам не кажется, что это уже попахивает клиникой? Читайте сами:

«В рамках формирующегося сейчас федерального проекта о патриотическом воспитании мы пытаемся, осторожно, но, тем не менее, заявить о возможности введения дополнительных штатных единиц, финансируемых из федерального бюджета, на систему образования для школ», - заявил министр.

Весь Кравцов в одной фразе! Ничего не понятно. Сказал и про воспитание и про образования, что за штатные единицы? У вас есть какие-то идеи?

Будут "причесывать" замов по воспитательной работе? Не думаю! Придумают новую должность, например, "Воспитатель патриотов", простите, не удержался. Тогда, что за штатные единицы? У меня два калеки отвечают за воспитательный процесс. Говорят больше не положено. У педагога – организатора всего 0,25 ставки! А тут появится какой-то, аж, федеральный воспитатель? Может быть, не только по патриотическому воспитанию новые должности введем, а замдир-ра по трудовому воспитанию, замдиректора по здоровому образу жизни... Чтобы совсем весело было.
Мне как-то в комментариях написали, что Кравцов вот такой вот министр! Еще кто-то так думает? Видимо мы заслуживаем таких чиновников. Ему нужно было сидеть у себя в Рособрнадзоре нога на ногу и строго смотреть на региональных подчиненных. Но новость о 23 115 000 000 рублей не выходит из головы! Куда пойдет такая прорва денег?
Друзья, это очередной проход денег мимо школы? Как вы думает? Нужны новые штатные единицы в школе?
1598194530484.png
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Знавал я одного человека, классный специалист был в своей области, но когда пересел в начальственное кресло, как будто сразу забыл весь свой опыт и начал такое воротить... Так что наличие опыта ещё не гарантия качественной работы.
Хочешь узнать, что из себя представляет человек, дай ему власть.
Тут о другом немножко.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
  • Like
Реакции: ASCO

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
ну проработает человек 25 лет учителем, а потом станет министром и начнет самодурствовать
Никогда такого не было и не будет. Говорю же, немножко о другом.
 

Andre Linoge

CoХatый
Значит, был он самодуром, но ловко лгал все эти годы тем, кто верует. Вопрос в том, до какой степени ему поверили и насколько глубоко въелась в мозги верующих ложь его.
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

4507015

Местный
ну проработает человек 25 лет учителем, а потом станет министром и начнет самодурствовать
толку от этих 25 лет-то тогда?
Не может человек 25 лет скрывать свои характерологические особенности, а самодуру продержаться учителем 25 лет невозможно, какой бы дефицит кадров не был.
Проработав 25 лет учителем, стать министром тоже не может – между этими должностями на служебной лестнице ступенек много.
С помощью "социального лифта" при "социальном иммунитете" (по блату) может, но тут уж ничего не поделаешь, до поры, до времени…
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Актуальный вопрос. Как собрать ребёнка в школу, если
государственная поддержка на детей оставляет желать лучшего!
5BPjJi1c2tc.jpg
 

akademik

Активный пользователь
Внимание!

В школе № 126 не успевают завершить капитальный ремонт к началу учебного года. Уже отремонтированы актовый и спортивный залы, заменены окна. Однако, подрядчик, который проводит капитальный ремонт системы электроснабжения, в установленные сроки не уложился. Работы планируется завершить в течение сентября.

Все учащиеся школы 126 будут получать образование в очном режиме.

Первоклассники школы 126 будут учиться с 11 часов 30 минут в классах школы 121, учащиеся со 2 по 4 классы - во вторую смену также в школе 121. Ученики 5-11 классов школы 126 - в основном здании школы № 125 (Свердлова, 8) с 14 часов.

 

kroha

Местный
Внимание!

В школе № 126 не успевают завершить капитальный ремонт к началу учебного года. Уже отремонтированы актовый и спортивный залы, заменены окна. Однако, подрядчик, который проводит капитальный ремонт системы электроснабжения, в установленные сроки не уложился. Работы планируется завершить в течение сентября.

Все учащиеся школы 126 будут получать образование в очном режиме.

Первоклассники школы 126 будут учиться с 11 часов 30 минут в классах школы 121, учащиеся со 2 по 4 классы - во вторую смену также в школе 121. Ученики 5-11 классов школы 126 - в основном здании школы № 125 (Свердлова, 8) с 14 часов.

2-4 классы в 121 будут учиться с 14.00
"Спасибо" директору 126 школы. Все дополнительные кружки коту под хвост.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ASCO

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Сложно не заметить деградацию отечественной системы образования. Словно 4 всадника апокалипсиса в разрушительной скачке проносятся над российской школой болонизация, ЕГЭ, оптимизация и удалённое обучение. Что же делать? Каждого ответственного родителя волнует этот вопрос. Многие сегодня с ностальгией вспоминают советскую школу. Но можно ли дать детям знания того же качества в современных условиях? Можно! Как? Ответ в этом видеоролике.
 
Сверху