Образование в Снежинске

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Дипломы в России могут начать выдавать с определенным сроком действия.
Это допустил спецпредставитель президента России по цифровому и технологическому развитию Дмитрий Песков.
"Дипломы не могут быть замещены на профили компетенций... на портфолио.
Дипломы остаются, но они должны будут мигрировать в формат "диплом по требованию", который показывает актуальное состояние ваших знаний и компетенций", – пояснил спецпредставитель главы государства.
В ходе лекции для образовательного интенсива "Архипелаг 20.35", его транслировал Youtube-канал "2035 university", Песков допустил, что в перспективе дипломы будут выдаваться "с некоторым заданным промежутком времени", когда они будут действительны.

"Бредово же выдавать диплом на всю оставшуюся жизнь... Сегодня этот абсурд является правилом. Кто вам сказал, что он не забыл 95% того, что он там на самом деле изучил?" – поделился мнением Дмитрий Песков.
 

Логопед

Модератор
Команда форума
Модератор
Дипломы в России могут начать выдавать с определенным сроком действия.
Это допустил спецпредставитель президента России по цифровому и технологическому развитию Дмитрий Песков.
"Дипломы не могут быть замещены на профили компетенций... на портфолио.
Дипломы остаются, но они должны будут мигрировать в формат "диплом по требованию", который показывает актуальное состояние ваших знаний и компетенций", – пояснил спецпредставитель главы государства.
В ходе лекции для образовательного интенсива "Архипелаг 20.35", его транслировал Youtube-канал "2035 university", Песков допустил, что в перспективе дипломы будут выдаваться "с некоторым заданным промежутком времени", когда они будут действительны.

"Бредово же выдавать диплом на всю оставшуюся жизнь... Сегодня этот абсурд является правилом. Кто вам сказал, что он не забыл 95% того, что он там на самом деле изучил?" – поделился мнением Дмитрий Песков.
То есть нужно будет защищать свой диплом? ВУ, свидетельство о браке.
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
То есть нужно будет защищать свой диплом? ВУ, свидетельство о браке.
Ну пока эта секта цифровизаторов, финансируемая государством, доедает образование, которое было когда-то в стране.
Как вырастут аппетиты, покажет время.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Дипломы в России могут начать выдавать с определенным сроком действия.
Это допустил спецпредставитель президента России по цифровому и технологическому развитию Дмитрий Песков.
"Дипломы не могут быть замещены на профили компетенций... на портфолио.
Дипломы остаются, но они должны будут мигрировать в формат "диплом по требованию", который показывает актуальное состояние ваших знаний и компетенций", – пояснил спецпредставитель главы государства.
В ходе лекции для образовательного интенсива "Архипелаг 20.35", его транслировал Youtube-канал "2035 university", Песков допустил, что в перспективе дипломы будут выдаваться "с некоторым заданным промежутком времени", когда они будут действительны.

"Бредово же выдавать диплом на всю оставшуюся жизнь... Сегодня этот абсурд является правилом. Кто вам сказал, что он не забыл 95% того, что он там на самом деле изучил?" – поделился мнением Дмитрий Песков.
Ну то,что Учителей гнали в бизнес, это понятно.
Получаем Следующий прикол от нашего дорогого (во сколько ден.знаков оно уже обошлось нашей стране, даже не считали...) правительства: теперь напротив - в образование пошли "бизнесмены", ничего не смыслящие в этом вопросе, но желающие всё эффективно отреформировать :)
Следующий шаг какой? Срок годности аттестата? Дядь и тёть в первый класс, за парту? Хотя..., читая некоторые опусы в интернетах, /удалено модератором/ думаешь,что это было бы и нелишним...
 
Последнее редактирование модератором:
  • Haha
Реакции: ASCO

4507015

Местный
... Дядь и тёть в первый класс, за парту? Хотя..., читая некоторые опусы в интернетах, /удалено модератором/ думаешь,что это было бы и нелишним...
Перенос флудовской дискуссии в серьезную тему плохая маскировка, imho.
Ну, слились и слились, "дело то житейское" и хамить при этом не обязательно...
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Перенос флудовской дискуссии в серьезную тему плохая маскировка, imho.
Ну, слились и слились, "дело то житейское" и хамить при этом не обязательно...
В смысле хамить? Я к любому собеседнику отношусь с должным уважением , беспристрастно, и не допускаю проявление неприязни, можно сказать, это моя профессиональная привычка. Если лично вас задело что-то в моих словах, что ж, сожалею. Младшие классы кроме шуток, кстати, вещь полезная, там учат понятно излагать свои мысли и отвечать на вопросы без перехода на личности.
 
Последнее редактирование:

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
ДЕТИ ИЗ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛ НЕ ПОЛУЧАЮТ ОБРАЗОВАНИЯ
Лёвина Лариса Руслановна
(обращение в Думу сельской учительницы)

Для читателей, не знакомых со спецификой преподавания в небольших школах, поясним, что классом-комплектом называется группа учащихся из двух и более классов, обучение которых ведёт одновременно один и тот же учитель. Так нынче учат на селе.

Кому: Государственная Дума
Тема: образование
Текст:
Уважаемые депутаты!
Я учитель физики и математики с 32 летним стажем. Имею стаж руководящей деятельности (15 лет - директор школы). В настоящее время работаю учителем физики. У меня единственный вопрос: до каких пор Вы будете делать вид, что в образовании всё в порядке?

Меня интересует положение малокомплектных школ. Ваш закон с подушевым финансированием "убивает" образование в этих школах. Оптимизировали до предела. Детей мало, соответственно денег тоже мало, как результат, уменьшение классов-комплектов. Если учредитель откроет лишний класс - санкции и т.д. Поэтому обращаться к учредителю бесполезно, он "стоит на букве закона". В нынешних условиях, когда дистанционное обучение стало наиболее актуально, отпадает проблема с кадрами. Можно вести уроки дистанционно - технологии теперь позволяют. Но Ваш пресловутый закон предлагает это делать:
1) бесплатно,
2) с нулевым результатом.

Поясняю. Например, за 30 минут конференции в ZOOM, надо объяснить геометрию в 7 и в 8 классах одновременно (основной и не самый легкий предмет), ответить на все возникающие вопросы, решить задачи хотя бы базового уровня, не говорю уже об уровне на "4" или "5".. Так как разделить эти классы нельзя (денег нет), то учитель получит зарплату, покрывающую затраты на интернет, ну, а дети останутся со своими вопросами наедине. Получается 120 тыс. в год на зарплату учителю математики 7 и 8 класса маленькой школы (за 10 уроков в неделю - 0,56 ставки) у нас в государстве нет, поэтому сажаем 7 и 8 класс вместе, платим учителю (если кто-то согласится на такие условия) 60 тыс. в год (за 5 уроков в неделю - 0,28 ставки), и , тем самым, выпускаем их (60 тыс.) "в гудок" , так как толк от этих уроков нулевой, пусть не нулевой - 10%-й.

Где логика? Выкинуть 60 тыс. и, не научить при этом математике, экономически более выгодно, чем затратить 120 тыс. и получить на выходе образовательный результат и учителя не обидеть?
Надо менять закон - дети из малокомплектных школы не получают образования!!!!
Они не виноваты, что их мало!!!!

А закрыть такие школы, значит, ликвидировать деревню, которую, как призвал наш президент, надо поддерживать. Убедительная просьба, требование, если хотите — решайте срочно вопрос с финансированием маленьких школ. Должен быть закон — никаких совмещенных уроков русского, литературы, математики, физики, химии, истории, биологии, географии, иностранного, информатики не может быть. Не зависимо от количества детей. Поймите Вы, наконец, количество решенных задач на уроке не зависит от количества детей, сидящих в классе. Если мне для усвоения материала требуется решить 10 задач, то я буду их решать и с 1 учеником, и с 30-ю. Количество задач зависит от длительности урока, если урок короче в два раза, то и задач решим 5, а не 10. Вот Вам и конституционное право на образование.

Я долго молчала, много лет мы уже работаем в совмещенных классах. Но, простите, дистанционное обучение еще уменьшает ребенку урок. Предлагать мне пройти курсовую подготовку не надо. У меня освоены все технологии, и я вполне представляю эффективность урока или его бесполезность. И, самое грустное во всей этой ситуации то, что о работе школы и ЗУН учеников (а, значит, и о работе учителя) всевозможные органы контроля в образовании судят по результатам ВПР. Прикройте "Планету ВПР", оптимизируйте органы контроля, и у Вас найдутся деньги на фактическое, реальное образование детей.

Надеюсь, Вы меня услышали. Довожу до Вашего сведения, что приложу все усилия и возможности интернета для информированности населения о положении с образованием в маленьких школах.
Всего доброго.

Дорогие друзья, уважаемые подписчики! Учителя, родители, дети, проживающие в отдаленных селениях! Мне нужна Ваша помощь в сборе голосов. Репост приветствуется. Спасибо.

Лёвина Лариса Руслановна.
Опрос - в первоисточнике: https://vk.com/wall566099958_308
 

Логопед

Модератор
Команда форума
Модератор
ДЕТИ ИЗ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛ НЕ ПОЛУЧАЮТ ОБРАЗОВАНИЯ
Лёвина Лариса Руслановна
(обращение в Думу сельской учительницы)

Для читателей, не знакомых со спецификой преподавания в небольших школах, поясним, что классом-комплектом называется группа учащихся из двух и более классов, обучение которых ведёт одновременно один и тот же учитель. Так нынче учат на селе.

Кому: Государственная Дума
Тема: образование
Текст:
Уважаемые депутаты!
Я учитель физики и математики с 32 летним стажем. Имею стаж руководящей деятельности (15 лет - директор школы). В настоящее время работаю учителем физики. У меня единственный вопрос: до каких пор Вы будете делать вид, что в образовании всё в порядке?

Меня интересует положение малокомплектных школ. Ваш закон с подушевым финансированием "убивает" образование в этих школах. Оптимизировали до предела. Детей мало, соответственно денег тоже мало, как результат, уменьшение классов-комплектов. Если учредитель откроет лишний класс - санкции и т.д. Поэтому обращаться к учредителю бесполезно, он "стоит на букве закона". В нынешних условиях, когда дистанционное обучение стало наиболее актуально, отпадает проблема с кадрами. Можно вести уроки дистанционно - технологии теперь позволяют. Но Ваш пресловутый закон предлагает это делать:
1) бесплатно,
2) с нулевым результатом.

Поясняю. Например, за 30 минут конференции в ZOOM, надо объяснить геометрию в 7 и в 8 классах одновременно (основной и не самый легкий предмет), ответить на все возникающие вопросы, решить задачи хотя бы базового уровня, не говорю уже об уровне на "4" или "5".. Так как разделить эти классы нельзя (денег нет), то учитель получит зарплату, покрывающую затраты на интернет, ну, а дети останутся со своими вопросами наедине. Получается 120 тыс. в год на зарплату учителю математики 7 и 8 класса маленькой школы (за 10 уроков в неделю - 0,56 ставки) у нас в государстве нет, поэтому сажаем 7 и 8 класс вместе, платим учителю (если кто-то согласится на такие условия) 60 тыс. в год (за 5 уроков в неделю - 0,28 ставки), и , тем самым, выпускаем их (60 тыс.) "в гудок" , так как толк от этих уроков нулевой, пусть не нулевой - 10%-й.

Где логика? Выкинуть 60 тыс. и, не научить при этом математике, экономически более выгодно, чем затратить 120 тыс. и получить на выходе образовательный результат и учителя не обидеть?
Надо менять закон - дети из малокомплектных школы не получают образования!!!!
Они не виноваты, что их мало!!!!

А закрыть такие школы, значит, ликвидировать деревню, которую, как призвал наш президент, надо поддерживать. Убедительная просьба, требование, если хотите — решайте срочно вопрос с финансированием маленьких школ. Должен быть закон — никаких совмещенных уроков русского, литературы, математики, физики, химии, истории, биологии, географии, иностранного, информатики не может быть. Не зависимо от количества детей. Поймите Вы, наконец, количество решенных задач на уроке не зависит от количества детей, сидящих в классе. Если мне для усвоения материала требуется решить 10 задач, то я буду их решать и с 1 учеником, и с 30-ю. Количество задач зависит от длительности урока, если урок короче в два раза, то и задач решим 5, а не 10. Вот Вам и конституционное право на образование.

Я долго молчала, много лет мы уже работаем в совмещенных классах. Но, простите, дистанционное обучение еще уменьшает ребенку урок. Предлагать мне пройти курсовую подготовку не надо. У меня освоены все технологии, и я вполне представляю эффективность урока или его бесполезность. И, самое грустное во всей этой ситуации то, что о работе школы и ЗУН учеников (а, значит, и о работе учителя) всевозможные органы контроля в образовании судят по результатам ВПР. Прикройте "Планету ВПР", оптимизируйте органы контроля, и у Вас найдутся деньги на фактическое, реальное образование детей.

Надеюсь, Вы меня услышали. Довожу до Вашего сведения, что приложу все усилия и возможности интернета для информированности населения о положении с образованием в маленьких школах.
Всего доброго.

Дорогие друзья, уважаемые подписчики! Учителя, родители, дети, проживающие в отдаленных селениях! Мне нужна Ваша помощь в сборе голосов. Репост приветствуется. Спасибо.

Лёвина Лариса Руслановна.
Опрос - в первоисточнике: https://vk.com/wall566099958_308
Гитлер нам такого и желал, три класса образования.
 
Сверху