Образование в Снежинске

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Министерство просвещения РФ готово включиться в проработку законодательного урегулирования дистанционного образования, чтобы в итоге закрепить его правовой статус.
Об этом объявил глава ведомства Сергей Кравцов, сообщает РИА Новости.
Ранее спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что оформить правовой статус дистанционного образования, который получил широкое распространение в связи с ситуацией с коронавирусом, необходимо уже сейчас.
По ее словам, онлайн-обучение "теперь уже не будет практиковаться как резервный, временный способ только в чрезвычайных ситуациях вроде нынешней".

"Ситуация, в которой мы все сегодня оказалось, и масштабы перехода на дистанционное обучение диктуют нам необходимость новых правовых основ в системе образования. Мы поддерживаем задачу, обозначенную Валентиной Ивановной, и готовы максимально включиться в проработку законодательного урегулирования дистанционного образования. Дистанционные формы обучения - важный элемент образовательного процесса, существенно расширяющий возможности учащихся", - выразил уверенность министр.
Также Кравцов призвал "присоединиться к этому процессу и экспертное сообщество, и заинтересованные ведомства".
С 23 марта до 12 апреля все российские школы находятся на объявленных каникулах или перешли в формат онлайн-обучения. Также на дистанционное обучение переводятся учреждения среднего профессионального образования (СПО).
В приложениях к методических рекомендациям, разработанных и опубликованных Минпросвещения для школьных педагогов, в качестве приложения для организации удаленной формы уроков предлагается, к примеру, пользоваться программой "Скайп" в режиме видео-конференц-связи. Ведомство отмечает, что организации СПО могут самостоятельно определять приложения для использования в учебном процессе.
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
Министерство просвещения РФ готово включиться в проработку законодательного урегулирования дистанционного образования, чтобы в итоге закрепить его правовой статус.
Об этом объявил глава ведомства Сергей Кравцов, сообщает РИА Новости.
Ранее спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что оформить правовой статус дистанционного образования, который получил широкое распространение в связи с ситуацией с коронавирусом, необходимо уже сейчас.
По ее словам, онлайн-обучение "теперь уже не будет практиковаться как резервный, временный способ только в чрезвычайных ситуациях вроде нынешней".

"Ситуация, в которой мы все сегодня оказалось, и масштабы перехода на дистанционное обучение диктуют нам необходимость новых правовых основ в системе образования. Мы поддерживаем задачу, обозначенную Валентиной Ивановной, и готовы максимально включиться в проработку законодательного урегулирования дистанционного образования. Дистанционные формы обучения - важный элемент образовательного процесса, существенно расширяющий возможности учащихся", - выразил уверенность министр.
Также Кравцов призвал "присоединиться к этому процессу и экспертное сообщество, и заинтересованные ведомства".
С 23 марта до 12 апреля все российские школы находятся на объявленных каникулах или перешли в формат онлайн-обучения. Также на дистанционное обучение переводятся учреждения среднего профессионального образования (СПО).
В приложениях к методических рекомендациям, разработанных и опубликованных Минпросвещения для школьных педагогов, в качестве приложения для организации удаленной формы уроков предлагается, к примеру, пользоваться программой "Скайп" в режиме видео-конференц-связи. Ведомство отмечает, что организации СПО могут самостоятельно определять приложения для использования в учебном процессе.
Переход к лучинушке, свече и гусиным перьям. Начало.
Только Ломоносовы "выживут" в условиях прогрессивного дистанционного образования. Потому что они дистанцию до знаний ПЕШКОМ могут покрыть при необходимости...
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Переход к лучинушке, свече и гусиным перьям. Начало.
Только Ломоносовы "выживут" в условиях прогрессивного дистанционного образования. Потому что они дистанцию до знаний ПЕШКОМ могут покрыть при необходимости...
сказал местный специалист
гуля, у тебя есть опыт преподавательской деятельности?
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
сказал местный специалист
гуля, у тебя есть опыт преподавательской деятельности?
допустим. Но не надо пытаться кого-то чему-то научить,чтобы понять, что очно это сделать значительно проще,
чем по телефону или интернету...
Чтобы это понять, достаточно просто чуть-чуть дружить с головой)
(а я кстати хз, понимаете вы это или нет и как воспринимаете, дистанционно это отследить затруднительно :) )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ASCO

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
аско, да ладно, в кои-то веки согласен с голубем
на мой взгляд голубь выдал примитивный анализ, не хватает доводов для обеих сторон - учителя и ученика, но это только мой взгляд
дистанционное обучение всего лишь один из подходов, который имеет свой круг применимости, сам по себе, как ТВ-ящик к примеру, он не плох и не хорош, всё зависит от способа использования
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
аско, да ладно, в кои-то веки согласен с голубем
на мой взгляд голубь выдал примитивный анализ, не хватает доводов для обеих сторон - учителя и ученика
Примерно так:
С позиции обучаемого:
748f4b3a33f6c2cd1c9e61904c285ed3.jpg

С позиции обучающих:
dz_1.jpg
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
и это всё? видимо ты прочитал только то что процитировал
А что еще надо для человека , дружащего с головой? - изображенное на картинке полностью раскрывает "тему сисек" и не нуждается в дополнительном разжевывании :)
Ёмко и без лишнего словоблудия)
Для "танкистов" всё же поясню. Изначально я вел речь не о "плохости" или "хорошести" такого мощного инструмента, как средства дистанционного обучения (любой школьник знает, что любой инструмент хорош и сравнительно безопасен, только если ты обучен им работать, инструмент дистанционного обучения - не исключение), а о ...сомнительной эффективности этого формата для обучения современных школьников. И добавил, кстати, что Ломоносов не перестал бы быть Ломоносовым со средствами дистанционного обучения, но Ломоносовых мизерный процент :)
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: ASCO

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
а о ...сомнительной эффективности этого формата для обучения современных школьников
вот в этом и претензия, ты только что оскорбил современных школьников
не, в бан не отправлю, просто задумайся над своими доводами
 

Dzxtckfd

Пользователь
Студент СФТИ НИЯУ МИФИ выпускного курса Александр Пильщиков стал «серебряным» призером престижной Всероссийской студенческой олимпиады «Я – профессионал» в направлении «Цифровое проектирование и моделирование»
23191_article.jpg

Олимпиада «Я – профессионал» – один из флагманских проектов Президентской платформы «Россия – страна возможностей». Проведение олимпиады направлено на выстраивание прямого взаимодействия между выпускниками вузов и представителями передового бизнеса и промышленности – их будущими работодателями. Не даром партнерами олимпиады являются более 300 лидирующих компаний страны, в числе которых Госкорпорация «Росатом», а ее задания отличаются исключительной сложностью.
По итогам олимпиады ГК «Росатом» сразу же берет победителей на заметку: выполняя задачу по формированию и развитию процесса работы с выпускниками с высоким потенциалом развития, предприятия ядерного оружейного комплекса госкорпорации отслеживают так называемых Hi-Po (high potentials, то есть сотрудников с самым большим потенциалом роста) уже со студенческой скамьи. Именно финалисты и победители олимпиады «Я – профессионал», наряду с лидерами чемпионатов «Молодые профессионалы», участниками проектной деятельности и бойцами стройотрядов и формируют основу кадрового резерва отрасли.
К участию в отборочном этапе на направление олимпиады «Цифровое проектирование и моделирование» осенью 2019г. было зарегистрировано 4422 студента бакалавриата, специалитета и магистратуры старших курсов. В декабре отбор сумели пройти 75 человек, из которых в очном финале, состоявшемся в январе 2020 г. в СПбПУ, приняли участие лишь 50 студентов из 18 вузов из 12 городов (Архангельск, Владимир, Иваново, Казань, Красноярск, Москва, Набережные Челны, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург и Снежинск).
Финальные задания олимпиады были разработаны специалистами Центра НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии» на базе Института передовых производственных технологий ИППТ при активном участии экспертов группы высокотехнологичных и инновационных компаний CompMechLab и Госкорпорация «Росатом», заинтересованной в поддержке образовательных программ по данному направлению.
Участники должны были за 4 часа: выполнить теоретическую часть – ответить на 7 вопросов по теме «компьютерный инжиниринг» (Computer-Aided Engineering, CAE); построить 3D-деталь с использованием специального программного обеспечения (САПР; Computer-Aided Design, CAD); решить 5 задач (прочность и теплопроводность) с применением САЕ-системы/системы конечно-элементного анализа, FEA.
По словам экспертов, задания направления были интересными и опирались на реальные кейсы из практики инженеров. Участники, в свою очередь, отметили сложность и разнообразие предложенных задач, посчитав их подходящими как для тех, кому нравится «рисовать», то есть моделировать, так и для тех, кому больше интересно проводить расчеты.
«Упор в заданиях олимпиады делается на практику, хотя теории тоже очень много», - делится серебряный победитель олимпиады, выпускник зимнего выпуска-2020 СФТИ НИЯУ МИФИ Александр Пильщиков, единственный участник от Национального исследовательского ядерного университета МИФИ в направлении «Цифровое проектирование и моделирование». По словам Александра, золотого чемпиона отраслевого Atomskills и Национального Hi-tech-2018 по компетенциям «Инженер-конструктор» и «Инженерный дизайн CAD», опыт участия в движении «Молодые профессионалы» при подготовке к олимпиаде ему особо не пригодился, уж очень разными оказались методики проведения и оценки испытаний. На помощь пришли вебинары, знакомство с методическими материалами и самостоятельное выполнение тестовых заданий.
Итоги олимпиады были подведены только весной 2020 года, победители получили подтверждающие сертификаты и приглашения пройти стажировку на ведущих предприятиях страны. В тройку лучших вошли двое студентов СПбПУ, являющегося лидером в области цифрового моделирования и проектирования, а также студент выпускного курса этого года Александр Пильщиков, взявший «серебро» в олимпийской схватке с настоящими профессионалами.
Необходимо отметить, что в 2018 году в число


· призеров Всероссийской олимпиады «Я – профессионал» по направлению «Материаловедение и технологии материалов» вошла студентка (тогда 4-го курса) СФТИ НИЯУ МИФИ Юлия Плотникова. Юлия, как и Александр, зимой 2020 года с успехом завершила обучение по специальности «Применение технологических машин и комплексов». Ребята на «отлично» защитили свои дипломные проекты и заслужили высокую оценку председателя ГАК, главного конструктора ядерного центра Д.В.Петрова, еще раз подтвердив, что Hi-Po – это про них!
Ведь именно их, Hi-Po, отличает правильная мотивация – искреннее стремление преуспеть в достижении поставленной перед собой, зачастую бескорыстной цели. Так что, пополнив копилку всероссийских побед, Александр Пильщиков не собирается останавливаться на достигнутом: в качестве ассистента кафедры технологии машиностроения родного вуза продолжает начатые научные исследования, как по заказу градообразующего предприятия, так и резидента ТОСЭР Снежинска, а также занимается со студентами младших курсов и юниорами, развивая наставничество «молодые - молодым» в области цифрового моделирования и проектирования.

Для справки: масштабная образовательная олимпиада «Я – профессионал» рассчитана на студентов разных специальностей: технических, гуманитарных и естественнонаучных. Очный этап олимпиады проходит на площадках вузов в 50 городах России. В нем принимают участие более 27 тысяч студентов.


 

Dzxtckfd

Пользователь
Студент СФТИ НИЯУ МИФИ выпускного курса Александр Пильщиков стал «серебряным» призером престижной Всероссийской студенческой олимпиады «Я – профессионал» в направлении «Цифровое проектирование и моделирование»
23191_article.jpg

Олимпиада «Я – профессионал» – один из флагманских проектов Президентской платформы «Россия – страна возможностей». Проведение олимпиады направлено на выстраивание прямого взаимодействия между выпускниками вузов и представителями передового бизнеса и промышленности – их будущими работодателями. Не даром партнерами олимпиады являются более 300 лидирующих компаний страны, в числе которых Госкорпорация «Росатом», а ее задания отличаются исключительной сложностью.
По итогам олимпиады ГК «Росатом» сразу же берет победителей на заметку: выполняя задачу по формированию и развитию процесса работы с выпускниками с высоким потенциалом развития, предприятия ядерного оружейного комплекса госкорпорации отслеживают так называемых Hi-Po (high potentials, то есть сотрудников с самым большим потенциалом роста) уже со студенческой скамьи. Именно финалисты и победители олимпиады «Я – профессионал», наряду с лидерами чемпионатов «Молодые профессионалы», участниками проектной деятельности и бойцами стройотрядов и формируют основу кадрового резерва отрасли.
К участию в отборочном этапе на направление олимпиады «Цифровое проектирование и моделирование» осенью 2019г. было зарегистрировано 4422 студента бакалавриата, специалитета и магистратуры старших курсов. В декабре отбор сумели пройти 75 человек, из которых в очном финале, состоявшемся в январе 2020 г. в СПбПУ, приняли участие лишь 50 студентов из 18 вузов из 12 городов (Архангельск, Владимир, Иваново, Казань, Красноярск, Москва, Набережные Челны, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург и Снежинск).
Финальные задания олимпиады были разработаны специалистами Центра НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии» на базе Института передовых производственных технологий ИППТ при активном участии экспертов группы высокотехнологичных и инновационных компаний CompMechLab и Госкорпорация «Росатом», заинтересованной в поддержке образовательных программ по данному направлению.
Участники должны были за 4 часа: выполнить теоретическую часть – ответить на 7 вопросов по теме «компьютерный инжиниринг» (Computer-Aided Engineering, CAE); построить 3D-деталь с использованием специального программного обеспечения (САПР; Computer-Aided Design, CAD); решить 5 задач (прочность и теплопроводность) с применением САЕ-системы/системы конечно-элементного анализа, FEA.
По словам экспертов, задания направления были интересными и опирались на реальные кейсы из практики инженеров. Участники, в свою очередь, отметили сложность и разнообразие предложенных задач, посчитав их подходящими как для тех, кому нравится «рисовать», то есть моделировать, так и для тех, кому больше интересно проводить расчеты.
«Упор в заданиях олимпиады делается на практику, хотя теории тоже очень много», - делится серебряный победитель олимпиады, выпускник зимнего выпуска-2020 СФТИ НИЯУ МИФИ Александр Пильщиков, единственный участник от Национального исследовательского ядерного университета МИФИ в направлении «Цифровое проектирование и моделирование». По словам Александра, золотого чемпиона отраслевого Atomskills и Национального Hi-tech-2018 по компетенциям «Инженер-конструктор» и «Инженерный дизайн CAD», опыт участия в движении «Молодые профессионалы» при подготовке к олимпиаде ему особо не пригодился, уж очень разными оказались методики проведения и оценки испытаний. На помощь пришли вебинары, знакомство с методическими материалами и самостоятельное выполнение тестовых заданий.
Итоги олимпиады были подведены только весной 2020 года, победители получили подтверждающие сертификаты и приглашения пройти стажировку на ведущих предприятиях страны. В тройку лучших вошли двое студентов СПбПУ, являющегося лидером в области цифрового моделирования и проектирования, а также студент выпускного курса этого года Александр Пильщиков, взявший «серебро» в олимпийской схватке с настоящими профессионалами.
Необходимо отметить, что в 2018 году в число


· призеров Всероссийской олимпиады «Я – профессионал» по направлению «Материаловедение и технологии материалов» вошла студентка (тогда 4-го курса) СФТИ НИЯУ МИФИ Юлия Плотникова. Юлия, как и Александр, зимой 2020 года с успехом завершила обучение по специальности «Применение технологических машин и комплексов». Ребята на «отлично» защитили свои дипломные проекты и заслужили высокую оценку председателя ГАК, главного конструктора ядерного центра Д.В.Петрова, еще раз подтвердив, что Hi-Po – это про них!
Ведь именно их, Hi-Po, отличает правильная мотивация – искреннее стремление преуспеть в достижении поставленной перед собой, зачастую бескорыстной цели. Так что, пополнив копилку всероссийских побед, Александр Пильщиков не собирается останавливаться на достигнутом: в качестве ассистента кафедры технологии машиностроения родного вуза продолжает начатые научные исследования, как по заказу градообразующего предприятия, так и резидента ТОСЭР Снежинска, а также занимается со студентами младших курсов и юниорами, развивая наставничество «молодые - молодым» в области цифрового моделирования и проектирования.

Для справки: масштабная образовательная олимпиада «Я – профессионал» рассчитана на студентов разных специальностей: технических, гуманитарных и естественнонаучных. Очный этап олимпиады проходит на площадках вузов в 50 городах России. В нем принимают участие более 27 тысяч студентов.


Спасибо в т.ч. и гимназии ...
 

Вложения

  • Диплом победителя.pdf
    58.2 KB · Просмотры: 1
  • Dislike
Реакции: ASCO
Меня убивает другое.
Почему нельзя собрать все задания и тесты в одном месте? В том же Сетевом городе.
Куда и учителя заходят свободно и ученики.
У каждого учителя какие-то там секретные беседы вконтакте, где лежат задания, надо туда добавляться по приглашению.
Что за маразм вообще? Зачем это? А если ученика заблокировали вконтакте вообще?
 
Сегодня задание делали по "Солнечным часам" Василенко.
И как-то в легком афиге... ну может не надо детям в 5 классе про обугленные тела и оторванные детские головы анализировать?
Ну может рановато?
 

Семёновна

Уже освоился
Сегодня задание делали по "Солнечным часам" Василенко.
И как-то в легком афиге... ну может не надо детям в 5 классе про обугленные тела и оторванные детские головы анализировать?
Ну может рановато?
Это какая школа? Можно в личку...
У меня младшая тож в 5 классе, такого ещё не было:(
 
Это какая школа? Можно в личку...
У меня младшая тож в 5 классе, такого ещё не было:(
127.
Рассказ конечно правильный и правайну, но в 5 классе приобщаться к такому гуро еще рановато.
Самое интересное, что написано именно "детским" языком. Это не взрослая проза.
Ну может мы и жестче читали в детстве, я просто плохо помню.
 
Сверху