ASCO
Местный
И причем здесь образование в Снежинске?Соревнование в бассейне "Урал".
Может это ближе к теме "Спорт"??????
И причем здесь образование в Снежинске?Соревнование в бассейне "Урал".
Может.И причем здесь образование в Снежинске?
Может это ближе к теме "Спорт"??????
Данный ролик, я извиняюсь, похож на визг "непроходимца" с ученой степенью...
С этого года учителям повысят зарплаты, но они будут сдавать экзамены и позже выходить на пенсию.
В 2020 году начинают действовать несколько новых норм по части работы и оплаты труда учителей в России. Прежде всего, уже в январе будет запущен специальный сайт программы «Земский учитель», на котором школы из сельской местности и городов с населением менее 50 тысяч человек смогут размещать вакансии.
Откликнуться на вакансию смогут учителя в возрасте до 55 лет, которые после ознакомления с новой школой, трудоустройства и переезда на новое место работы получат по миллиону рублей из бюджета (а в регионах Дальнего Востока – по 2 миллиона рублей). Если учитель успеет оформить все документы и заключить договор со школой до 20 июля, до 1 декабря получит выплату. Потратить ее можно будет на любые цели, налогом эти деньги не облагаются.
Следующее нововведение касается оплаты труда учителей. Так, еще с 2012 года указы президента России требуют, чтобы зарплата учителей была не ниже средней по региону, но до сих пор это требование по факту не выполняется, в 40 регионах учителя получают менее 15 тысяч рублей. В 2020-2022 годах запланирована индексация зарплат работников образования: на 5,5% в 2020 году и на 6,8% в 2021-м.
Кроме того, администрация школ больше не сможет искусственно занижать оклады учителей: с 1 апреля оклад учителя должен будет составлять не менее 200% от величины МРОТ, а министр просвещения Ольга Васильева вообще говорит о том, что фиксированная часть должна составлять 70% от средней зарплаты по региону. Остальные 30% – стимулирующие выплаты за внеурочную работу.
Но, помимо роста зарплат, учителей ждет проверка на профпригодность. С 2020 года каждый учитель будет проходить аттестацию по единым правилам, для чего введут единые федеральные оценочные материалы (ЕФОМ). Экзамен для учителя будет состоять из 3 частей: письменной, видеозаписи урока и решения нестандартных задач.
И еще работников образования (как и медиков, и работников культуры) ждут очередные изменения в пенсионном законодательстве. Как известно, право на выход на пенсию по выслуге лет откладывается. Те, кто наберет нужный стаж в 2020 году, смогут выйти на пенсию только через полтора года (хоть продолжать работать в этот срок и необязательно).
С этого года учителям повысят зарплаты, но они будут сдавать экзамены и позже выходить на пенсию
С начала этого года вступают в силу несколько нормативных актов, которые касаются социального обеспечения учителей.bankstoday.net
Снежинск подходит под эту программу.С этого года учителям повысят зарплаты, но они будут сдавать экзамены и позже выходить на пенсию.
В 2020 году начинают действовать несколько новых норм по части работы и оплаты труда учителей в России. Прежде всего, уже в январе будет запущен специальный сайт программы «Земский учитель», на котором школы из сельской местности и городов с населением менее 50 тысяч человек смогут размещать вакансии.
Откликнуться на вакансию смогут учителя в возрасте до 55 лет, которые после ознакомления с новой школой, трудоустройства и переезда на новое место работы получат по миллиону рублей из бюджета (а в регионах Дальнего Востока – по 2 миллиона рублей). Если учитель успеет оформить все документы и заключить договор со школой до 20 июля, до 1 декабря получит выплату. Потратить ее можно будет на любые цели, налогом эти деньги не облагаются.
Следующее нововведение касается оплаты труда учителей. Так, еще с 2012 года указы президента России требуют, чтобы зарплата учителей была не ниже средней по региону, но до сих пор это требование по факту не выполняется, в 40 регионах учителя получают менее 15 тысяч рублей. В 2020-2022 годах запланирована индексация зарплат работников образования: на 5,5% в 2020 году и на 6,8% в 2021-м.
Кроме того, администрация школ больше не сможет искусственно занижать оклады учителей: с 1 апреля оклад учителя должен будет составлять не менее 200% от величины МРОТ, а министр просвещения Ольга Васильева вообще говорит о том, что фиксированная часть должна составлять 70% от средней зарплаты по региону. Остальные 30% – стимулирующие выплаты за внеурочную работу.
Но, помимо роста зарплат, учителей ждет проверка на профпригодность. С 2020 года каждый учитель будет проходить аттестацию по единым правилам, для чего введут единые федеральные оценочные материалы (ЕФОМ). Экзамен для учителя будет состоять из 3 частей: письменной, видеозаписи урока и решения нестандартных задач.
И еще работников образования (как и медиков, и работников культуры) ждут очередные изменения в пенсионном законодательстве. Как известно, право на выход на пенсию по выслуге лет откладывается. Те, кто наберет нужный стаж в 2020 году, смогут выйти на пенсию только через полтора года (хоть продолжать работать в этот срок и необязательно).
С этого года учителям повысят зарплаты, но они будут сдавать экзамены и позже выходить на пенсию
С начала этого года вступают в силу несколько нормативных актов, которые касаются социального обеспечения учителей.bankstoday.net
«По оценкам Народного фронта, 44% учителей заявили, что в школах не хватает математиков, 39% – учителей иностранного языка, 30% – филологов и 26% – учителей начальных классов. При этом в 2020 г. из федерального бюджета не выделяется денег сколько-нибудь для того, чтобы оказать поддержку регионам, обеспечить исполнение майских указов от 2012 г.», – заключил депутат.Он добавил, что если ситуация не изменится, то в скором времени в России будет острая нехватка учителей.
Вы видимо не в курсе, что программа определяется не лектором. Существуют документы, регламентирующие необходимый объем знаний. И существует четкая система оценки полученных студентами знаний. Поэтому никто не зачитывает "не имеющих аналогов результатов" А вот уровень и глубина знаний лектора, и самое главное , чтобы эти знания были системными - это важно.Данный ролик, я извиняюсь, похож на визг "непроходимца" с ученой степенью...
Никакие "повышенные знания" не дают человеку способность именно ОБУЧАТЬ.
И наоборот...
Глубокое понимание предмета на уровне букваря,а самое главное ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ этих знаний (это про различные задачи на сообразительность), способны заинтересовать гораздо больше ,чем монотонное набубнивание каких-то "не имеющих аналогов" результатов...
На мой взгляд, участие в олимпиадах - очень полезная вещь. Попробую объяснить. 1. Вот если вы занимаетесь спортом, даже если не собираетесь потом поступать в спортивный вуз, вы принимаете участие в различных соревнованиях. Не потому, что победа в них даст вам возиможность без экзаменов поступить, а потому, что победа - это дополнительный стимул в стремлении к более высоким результатам. А поражение - повод проанализировать, что ты делал не так. 2. Олимпиада дает возможность оценить, насколько уникальны твои способности. Ну возьмем к примеру упоминаемую вами Кенгуру. Это международная олимпиада по математике, которая проходит он лайн и никакие родители тебе не помогают. По результатам получаешь информацию, какое место у тебя в мире, в стране , в области, в городе, в класе. Согласитесь - приятно узнать, что ты например в первой десятке по Челябинской области? Это может сказаться и на выборе профессии в дальнейшем. Или такой момент. Подростки всегда стремятся как то самоутвердиться, показать, что они круче сверстников. Вот только в чем? Серенький троечник старается втянуть всех в соревнование, кто другому морду может набить, или своровать шоколадку в магазине. Олимпиады дают возможность направить соревновательный дух в другом направлении. Следующий момент. Да, на дипломы эти у нас вродде не очень обращают внимание, но это не так. Привожу пример. Два человека одновременно поступают на мат мех. Набирают одинаковое количество баллов, но на грани фола, примут из них только одного. Приняли того, у которого в активе дипломы начиная с третьего класса. Причина - понятна. Решили взять того, кто уже десять лет фанатеет, а не того, которого за последние год - два репетиторы натаскали. Теперь рассмотрим ситуацию, когда олимпиаду пишут дома и родители могут помочь. Если родители смогли помочь - значит в доме стоит соответствующая атмосфера - а это уже о многом говорит. По такой системе как правило проходят олимпиады для поступления в летнин профильные лагеря. В результате там собираются определенным образом ориентированные детки, которые заводят друг друга, создают творческую атмосферу стремления к новым знаниям и не тормозят процесс . Детки после этих школ продолжают поддерживать друг с другом связи по интересам . Второй вариант таких домашних олимпиад - это когда после них существует второй, очный тур. Насколько я знаю, такие олимпиады проводил в нашей области турецкий лице., Не знаю., как сейчас. Ну и напоследок, все эти олимпиады - это подготовка к тем олимпиадам, которые облегчают поступление в вузы или формируют стобальников по конкретным предметам. Кстати, вы в курсе, что сейчас, для того, чтобы поступить в МФТИ мало иметь сто баллов по профилирующим предметам? Олимпиадами тоже интересуются. В общем, если желаете, чтобы ребенок максимально развил свои способности - олимпиады очень важны. Можно, конечно силой заставлять решать задачи, а можно и лучше заинтересовать его заниматься самостоятельно и получать от этого удовольствие.Платные олимпиады в школе. Как обманывают родителей
Сегодня в школах стали очень популярны различные платные олимпиады и конкурсы. Учителя активно агитируют учеников принимать участие в олимпиадах: Русский медвежонок, Олимпусик, Золотое руно, Кенгуру и т.п. Родителям на собраниях красочно расписываются все прелести этого действа - какие красивые дети получат дипломы и насколько весомым станет портфолио ученика.
Давайте разберемся с этим мошенничеством, потому что по другому назвать платные олимпиады нельзя. Как «разводят» на деньги родителей?
Платные олимпиады в школе. Как обманывают родителей
Платные школьные олимпиады или как обманывают родителей. Что нужно знать о платных олимпиадах.gamejulia.ru
Ykt.Ru — экосистема сервисов
Ykt.Ru - всё самое интересное в одном месте! Информационно-развлекательный сервис Якутска. Экосистема сервисов Ykt.Ruforum.ykt.ru
У нас эти олимпиады с садика уже начинаются.
Так вот СИСТЕМНОСТЬ знаний принципиально невозможна без реализации в той или иной мере "дебильного" принципа - "что в этом вопросе важно? (то-то, то-то, то-то ответы), НЕТ, НЕ ВЕРНО. В этом вопросе важно ВСЁ!" (как ни странно, этот почти прикол отлично характеризует основное определение СИСТЕМЫ - система - это совокупность сущностей с разными свойствами, дающая при соединенни определенным образом сущность с новыми свойствами)Вы видимо не в курсе, что программа определяется не лектором. Существуют документы, регламентирующие необходимый объем знаний. И существует четкая система оценки полученных студентами знаний. Поэтому никто не зачитывает "не имеющих аналогов результатов" А вот уровень и глубина знаний лектора, и самое главное , чтобы эти знания были системными - это важно.
Вы всё грамотно рассказали, но вспомнился такой прикол (суть примерно такая).На мой взгляд, участие в олимпиадах - очень полезная вещь. Попробую объяснить. 1. Вот если вы занимаетесь спортом, даже если не собираетесь потом поступать в спортивный вуз, вы принимаете участие в различных соревнованиях. Не потому, что победа в них даст вам возиможность без экзаменов поступить, а потому, что победа - это дополнительный стимул в стремлении к более высоким результатам. А поражение - повод проанализировать, что ты делал не так. 2. Олимпиада дает возможность оценить, насколько уникальны твои способности. Ну возьмем к примеру упоминаемую вами Кенгуру. Это международная олимпиада по математике, которая проходит он лайн и никакие родители тебе не помогают. По результатам получаешь информацию, какое место у тебя в мире, в стране , в области, в городе, в класе. Согласитесь - приятно узнать, что ты например в первой десятке по Челябинской области? Это может сказаться и на выборе профессии в дальнейшем. Или такой момент. Подростки всегда стремятся как то самоутвердиться, показать, что они круче сверстников. Вот только в чем? Серенький троечник старается втянуть всех в соревнование, кто другому морду может набить, или своровать шоколадку в магазине. Олимпиады дают возможность направить соревновательный дух в другом направлении. Следующий момент. Да, на дипломы эти у нас вродде не очень обращают внимание, но это не так. Привожу пример. Два человека одновременно поступают на мат мех. Набирают одинаковое количество баллов, но на грани фола, примут из них только одного. Приняли того, у которого в активе дипломы начиная с третьего класса. Причина - понятна. Решили взять того, кто уже десять лет фанатеет, а не того, которого за последние год - два репетиторы натаскали. Теперь рассмотрим ситуацию, когда олимпиаду пишут дома и родители могут помочь. Если родители смогли помочь - значит в доме стоит соответствующая атмосфера - а это уже о многом говорит. По такой системе как правило проходят олимпиады для поступления в летнин профильные лагеря. В результате там собираются определенным образом ориентированные детки, которые заводят друг друга, создают творческую атмосферу стремления к новым знаниям и не тормозят процесс . Детки после этих школ продолжают поддерживать друг с другом связи по интересам . Второй вариант таких домашних олимпиад - это когда после них существует второй, очный тур. Насколько я знаю, такие олимпиады проводил в нашей области турецкий лице., Не знаю., как сейчас. Ну и напоследок, все эти олимпиады - это подготовка к тем олимпиадам, которые облегчают поступление в вузы или формируют стобальников по конкретным предметам. Кстати, вы в курсе, что сейчас, для того, чтобы поступить в МФТИ мало иметь сто баллов по профилирующим предметам? Олимпиадами тоже интересуются. В общем, если желаете, чтобы ребенок максимально развил свои способности - олимпиады очень важны. Можно, конечно силой заставлять решать задачи, а можно и лучше заинтересовать его заниматься самостоятельно и получать от этого удовольствие.
Чемпион по бодибилдингу тренируется не для того, чтобы драться с хулиганами, победитель международной олимпиады - не для того, чтобы лучше всех копать ямы или драться с теми же хулиганами.Есть люди, которые способны что то создавать в областях, недоступных среднему гражданину, и есть люди, способные защищать от варваров то, что достигнуто первыми. И тех и других неплохо выявляет система олимпиад. Только не надо будущего работника правоохранительных органов насильно принимать участие в математических олимпиадах. Только если сам захочет -это будет полезно с той точки зрения, что после он сам сознательно выберет, чем ему заниматься, и с уважением будет относиться к чужому труду.Поймет. что например математика - это не сдачу в магазине считать.Вы всё грамотно рассказали, но вспомнился такой прикол (суть примерно такая).
"Что будет делать чемпион по бодибилдингу, если к его девушке пристанут хулиганы? Он им покажет как хорошо умеет делать жимы c нагрузкой из различных положений!"
("если враг нападет, мы ему койку заправим и картошки начистим" - тоже из этой серии)
Разумеется, но мой пост был про СИСТЕМНОСТЬ знаний и умение ориентироваться в ситуации...Чемпион по бодибилдингу тренируется не для того, чтобы драться с хулиганами, победитель международной олимпиады - не для того, чтобы лучше всех копать ямы или драться с теми же хулиганами.
так светские рауты времён А.С.Пушкина и были аналогами Инстаграмма.