Образование в Снежинске

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
НАДЗИРАТЕЛЬ СТАЛ МИНИСТРОМ

Трудно жалеть об отставке Васильевой. Её уход для многих был таким же желанным, как и отставка Медведева. Своими бездумными, некомпетентными действиями она опорочила ряд фундаментальных положений, необходимых для возрождения народного образования в России. В их числе — единство образовательного пространства, включающее в себя единые школьные программы.

Однако всё познаётся в сравнении.

В РФ уже стало традицией, что новый министр образования хуже предыдущего. Однако при прошлых заменах — Фурсенко на Ливанова, Ливанова на Васильеву — была всё-таки какая-то надежда: а вдруг?

Сегодня такой надежды нет. Глава Рособрнадзора Кравцов в образовании хорошо известен, и его послужной список впечатляет и ужасает.

Кравцов — это:

– Аккредитация вузов, безумная вредительская вакханалия, ненавидимая в преподавательском сообществе ( https://vk.com/wall-62604527_23515 , https://vk.com/wall-62604527_23515 ).

— «Честный» ЕГЭ. Экзамены в формате антитеррора, с досмотром и «правилами» за пределами здравого смысла, унижающими достоинство наших детей ( https://vk.com/wall-62604527_23515 ).

– Полное объегэшивание школы (начиная со второго класса) системой ВПР и ОГЭ, плюс грядущее ежегодное тестирование по системе PISA ( https://vk.com/wall-62604527_23515 , https://vk.com/wall-62604527_23515 ).

– Крышевание многомиллиардного «бизнеса» на издании «методических пособий» по натаскиванию на указанные трёхбуквенные системы тестового контроля ( https://vk.com/wall-62604527_23515 ).

– Внедрение оценочных систем типа ЕГЭ в вузы ( https://vk.com/wall-62604527_23515 , https://vk.com/wall-62604527_25816 ).

– Систематические оскорбления всему педагогическому сообществу (например, скандал с ЕФОМ осени 2018 — см. https://vk.com/wall-62604527_23515 ).

– Многочисленные примеры распила бюджета «на образование». В их числе:

«национальная система оценки качества образования», включающая «федеральный институт оценки качества» (ФИОКО) — https://vk.com/wall-62604527_23515 ;

группа мониторинга «утечек заданий» ЕГЭ и ОГЭ в сеть, за семь лет своего существования не обнаружившая ни одного такого случая (это притом, что факты массового слива заданий ЕГЭ, ВПР и ОГЭ зафиксированы и широко известны — https://vk.com/wall-62604527_24958 , https://vk.com/wall-62604527_23515 , https://vk.com/wall-62604527_23515 );

серия бессмысленных затратных прожектов в рамках нацпроекта «Образование» – https://vk.com/wall-62604527_23515 ;

привлечение «иностранных специалистов» для «оценки образования» – https://vk.com/wall-62604527_23515 , https://vk.com/wall-62604527_23515

и проч.

Это далеко не полный список кравцовского негатива. И нет никакой возможности найти в его деяниях хоть что-нибудь положительное.

Не так давно мы опубликовали материал
«Почему они такие» — https://vk.com/wall-62604527_29236
о логике назначения убогого руководства образованием РФ.

Но это кадровое решение — за краем даже такой логики. Министром просвещения поставлен персонаж, которого педагогическое сообщество массово ненавидит.

«Аналитики» объяснят, что Кравцов и назначенный вместо Котюкова Фальков принадлежат противоборствующим «элитным группировкам» (проще говоря, будут служить разным хозяевам), и великомудрый гарант таким образом поддерживает «баланс сил».

Но в каком качестве выступает здесь российское образование, на котором этот «гигант мысли» будет оттаптываться?

Такой вопрос у нынешних «мудрецов» даже в голове не шевельнётся. Они будут рассуждать о перспективах в экономике, финансовой политике, а образование — чего уж — оно подождёт.
Тридцать лет уже «ждёт» и деградирует. Есть мнение, что дошли до последних столбов, и конец предопределён.

Кто не согласен, можете не сомневаться: Кравцов скоро развеет последние остатки оптимизма. Он не только сильно не любим, но ещё и «креативен». Мало не покажется.

Назначение Кравцова отражает суть всех внезапных властных преобразований. Его одного достаточно, чтобы понять, куда ведут страну.

Придёт время, и остро встанет вопрос об отставке нового министра.
Но это при условии, что Россия доживёт до этого времени, что с нынешним руководством становится всё более проблематичным.
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Найдено на просторах интернета. Есть и перегибы, но в целом правда.

А прошло-то всего сорок лет…

Итак:

1. Петя во дворе запускает планер. Пролетев 50 метров, он попадает по затылку Васе. Вася от неожиданности падает на землю, испачкав новую куртку.

1977. Васин папа делает своему отпрыску замечание за невнимательность и неуклюжесть. Подбежавший Петя извиняется и говорит, что всё получилось случайно. Вася отряхивается. Все вместе смотрят планер.

2017. Васин папа требует от Петиного папы компенсации понесённого материального ущерба, угрожая в противном случае заявить в полицию о факте нарушения Воздушного кодекса РФ, запрещающего полёты любых летальных аппаратом массой более 250 г. без регистрации и уведомления.

2. Лёша принес в школу ржавый винтовочный ствол, найденный летом во время похода с папой в местах, где проходили бои Великой Отечественной войны.

1977. Винтовка отправляется в школьный музей Боевой Славы. Лёшу и папу приглашают провести «классный час» о тех местах, по которым они путешествовали, и о происходивших там событиях. Совет Дружины и Комитет Комсомола обдумывают идею общешкольного похода по местам боёв.

2017. Ствол изымается. Папа Лёши привлекается к уголовной ответственности по ст. 222 УК РФ за незаконное хранение оружия.

3. Мария Ивановна зовёт свой класс прийти вечером в школу помочь в уборке классной комнаты.

1977. Дети приходят, берут швабры, вёдра, тряпки, моют класс и ближайший участок коридора заодно, поливают цветы, оттирают грязь со стен. После чего идут к Ване пить чай, читать последний номер «Техники-Молодёжи» и смотреть новую модель самолёта.

2017. Возмущённые родители идут к директору и жалуются на незаконность привлечения детей к уборке школы. Мария Ивановна, в лучшем случае, получает предупреждение.

4. Декабрь. Выпадает снег. На большой перемене дети выбегают в школьный двор и играют в снежки. Несколько раз попадают по окнам, но стекла целы.

1977. Завуч открывает окно учительской и предупреждает двор о том, что «ещё одно попадание – и все получают замечания в дневник!» Дети разворачиваются и кидаются в другом направлении. После перемены мокрые и довольные возвращаются в класс, опоздавшие получают замечания. Жизнь продолжается.

2017. Охранник запирает входную дверь на ключ, никого не выпуская. Дети сидят на скамейках, уткнувшись в гаджеты. Безопасность и порядок гарантированы.

5. Паша на уроке физкультуры, прыгая через «козла», неудачно приземляется и растягивает связки голеностопа.

1977. Товарищи помогают Паше дойти до кабинета школьного врача, который оказывает первую помощь. Техническая ошибка Паши при выполнении упражнения разбирается учителем вместе с классом. Спустя месяц Паша снова гоняет во дворе в футбол и прыгает через «козла», уже не повторяя ошибок.

2017. Паша в одиночку доковыливает до дома – ибо школьный врач давно заменен «психологом». Родители пишут заявление в суд на учителя физкультуры. Адвокат советует родителям Паши найти знакомого врача и взять «задним числом» справку о наличии у ребёнка полного перечня хронических заболеваний. Суд присуждает денежную компенсацию. Учителя увольняют. «От греха подальше» прыжки и акробатика из программы физкультуры изымаются. Демократические блоггеры поднимают кампанию за полную отмену школьной физкультуры.

6. В предыдущем примере меняем имя мальчика, физкультуру на труд, «козла» на стамеску а растянутый голеностоп на порезанный палец. Годы можно оставить без изменения.

7. Серёжа, возвращаясь домой после тренировки по боксу в детско-юношеской спортивной школе, во дворе видит, как шестиклассник Андрей прижал к стене второклассника и «трясет его на мелочь». Серёжа доходчиво объясняет Андрею, что тот не прав. Андрей вынужден согласиться.

1977. Драка разбирается в школе. Андрея предупреждают, что следующий подобный инцидент закончится для него постановкой на учёт в комнате милиции. Андреев папа вечером общается со своим отпрыском «за закрытыми дверями», после чего на следующий день Андрею почему-то не очень уютно сидеть за партой. Серёжу ставят в пример, как вступившегося за более слабого.

2017. За синяк на теле Андрея родителям Серёжи угрожают иском в суд. Самого Серёжу предупреждают, что будь он совершеннолетний – пошел бы по статьям о причинении телесных повреждений и клевете, поскольку «действий Андрея никто из старших больше не видел и подтвердить не может». На следующий день Андрей с осознанием собственной непогрешимости выходит продолжать свой «промысел».

8. Женя, пробегая мимо уборщицы, споткнулся на мокрой тряпке, что привело к взаимной словесной перепалке.

1977. За оскорбление пожилой женщины Женю разбирают на «классном часе» в присутствии родителей и заставляют публично извиниться.

2017. Родители не только отказываются применять какие-либо меры воздействия к Жене, но и заявляют, что ребёнку была причинена психологическая травма. А уборщица сама должна быть внимательнее.

9. В классе расшатались несколько парт

1977. На родительском собрании папы Васи, Пети и Саши вызываются сами починить их в ближайшую субботу. Несколько часов работы – и все довольны.

2017. Классный руководитель объявляет о необходимости всем «скинуться» для ремонта. Родители тех детей, у которых парты в порядке, платить отказываются, считая, что «они не обязаны помогать чужим детям». Родители оставшихся детей платить также отказываются, считая, что «либо вкладываемся все – либо не вкладывается никто». После собрания, закончившегося хорошей перебранкой, папа Марика говорит, что школа занимается вымогательством средств и предлагает написать заявление в прокуратуру.

10. Игорь соединил воедино медную трубку, железный гвоздь, авиамодельную резинку и что-то воспламеняющееся. Испытания проводит во дворе за гаражами.

1977. Стая голубей в ужасе разлетается по крышам, бабки на скамейке хватаются за валидол. Дворник дядя Федя — за метлу. Игорю коллективно объясняют, что он всех напугал, и что подвергал опасности и себя, и окружающих.

2017. Во дворе орут автосигнализации. Сбежавшиеся автовладельцы вызывают полицию. От статьи за изготовление взрывчатых веществ Игоря спасает только несовершеннолетие. На сайт, где Игорь прочитал древний рецепт «пугача», подается заявление в Роспотребнадзор.

В общем, перечень, увы, не является исчерпывающим.А прошло-то всего сорок лет…
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Найдено на просторах интернета. Есть и перегибы, но в целом правда.

А прошло-то всего сорок лет…

Итак:

1. Петя во дворе запускает планер. Пролетев 50 метров, он попадает по затылку Васе. Вася от неожиданности падает на землю, испачкав новую куртку.

1977. Васин папа делает своему отпрыску замечание за невнимательность и неуклюжесть. Подбежавший Петя извиняется и говорит, что всё получилось случайно. Вася отряхивается. Все вместе смотрят планер.

2017. Васин папа требует от Петиного папы компенсации понесённого материального ущерба, угрожая в противном случае заявить в полицию о факте нарушения Воздушного кодекса РФ, запрещающего полёты любых летальных аппаратом массой более 250 г. без регистрации и уведомления.

2. Лёша принес в школу ржавый винтовочный ствол, найденный летом во время похода с папой в местах, где проходили бои Великой Отечественной войны.

1977. Винтовка отправляется в школьный музей Боевой Славы. Лёшу и папу приглашают провести «классный час» о тех местах, по которым они путешествовали, и о происходивших там событиях. Совет Дружины и Комитет Комсомола обдумывают идею общешкольного похода по местам боёв.

2017. Ствол изымается. Папа Лёши привлекается к уголовной ответственности по ст. 222 УК РФ за незаконное хранение оружия.

3. Мария Ивановна зовёт свой класс прийти вечером в школу помочь в уборке классной комнаты.

1977. Дети приходят, берут швабры, вёдра, тряпки, моют класс и ближайший участок коридора заодно, поливают цветы, оттирают грязь со стен. После чего идут к Ване пить чай, читать последний номер «Техники-Молодёжи» и смотреть новую модель самолёта.

2017. Возмущённые родители идут к директору и жалуются на незаконность привлечения детей к уборке школы. Мария Ивановна, в лучшем случае, получает предупреждение.

4. Декабрь. Выпадает снег. На большой перемене дети выбегают в школьный двор и играют в снежки. Несколько раз попадают по окнам, но стекла целы.

1977. Завуч открывает окно учительской и предупреждает двор о том, что «ещё одно попадание – и все получают замечания в дневник!» Дети разворачиваются и кидаются в другом направлении. После перемены мокрые и довольные возвращаются в класс, опоздавшие получают замечания. Жизнь продолжается.

2017. Охранник запирает входную дверь на ключ, никого не выпуская. Дети сидят на скамейках, уткнувшись в гаджеты. Безопасность и порядок гарантированы.

5. Паша на уроке физкультуры, прыгая через «козла», неудачно приземляется и растягивает связки голеностопа.

1977. Товарищи помогают Паше дойти до кабинета школьного врача, который оказывает первую помощь. Техническая ошибка Паши при выполнении упражнения разбирается учителем вместе с классом. Спустя месяц Паша снова гоняет во дворе в футбол и прыгает через «козла», уже не повторяя ошибок.

2017. Паша в одиночку доковыливает до дома – ибо школьный врач давно заменен «психологом». Родители пишут заявление в суд на учителя физкультуры. Адвокат советует родителям Паши найти знакомого врача и взять «задним числом» справку о наличии у ребёнка полного перечня хронических заболеваний. Суд присуждает денежную компенсацию. Учителя увольняют. «От греха подальше» прыжки и акробатика из программы физкультуры изымаются. Демократические блоггеры поднимают кампанию за полную отмену школьной физкультуры.

6. В предыдущем примере меняем имя мальчика, физкультуру на труд, «козла» на стамеску а растянутый голеностоп на порезанный палец. Годы можно оставить без изменения.

7. Серёжа, возвращаясь домой после тренировки по боксу в детско-юношеской спортивной школе, во дворе видит, как шестиклассник Андрей прижал к стене второклассника и «трясет его на мелочь». Серёжа доходчиво объясняет Андрею, что тот не прав. Андрей вынужден согласиться.

1977. Драка разбирается в школе. Андрея предупреждают, что следующий подобный инцидент закончится для него постановкой на учёт в комнате милиции. Андреев папа вечером общается со своим отпрыском «за закрытыми дверями», после чего на следующий день Андрею почему-то не очень уютно сидеть за партой. Серёжу ставят в пример, как вступившегося за более слабого.

2017. За синяк на теле Андрея родителям Серёжи угрожают иском в суд. Самого Серёжу предупреждают, что будь он совершеннолетний – пошел бы по статьям о причинении телесных повреждений и клевете, поскольку «действий Андрея никто из старших больше не видел и подтвердить не может». На следующий день Андрей с осознанием собственной непогрешимости выходит продолжать свой «промысел».

8. Женя, пробегая мимо уборщицы, споткнулся на мокрой тряпке, что привело к взаимной словесной перепалке.

1977. За оскорбление пожилой женщины Женю разбирают на «классном часе» в присутствии родителей и заставляют публично извиниться.

2017. Родители не только отказываются применять какие-либо меры воздействия к Жене, но и заявляют, что ребёнку была причинена психологическая травма. А уборщица сама должна быть внимательнее.

9. В классе расшатались несколько парт

1977. На родительском собрании папы Васи, Пети и Саши вызываются сами починить их в ближайшую субботу. Несколько часов работы – и все довольны.

2017. Классный руководитель объявляет о необходимости всем «скинуться» для ремонта. Родители тех детей, у которых парты в порядке, платить отказываются, считая, что «они не обязаны помогать чужим детям». Родители оставшихся детей платить также отказываются, считая, что «либо вкладываемся все – либо не вкладывается никто». После собрания, закончившегося хорошей перебранкой, папа Марика говорит, что школа занимается вымогательством средств и предлагает написать заявление в прокуратуру.

10. Игорь соединил воедино медную трубку, железный гвоздь, авиамодельную резинку и что-то воспламеняющееся. Испытания проводит во дворе за гаражами.

1977. Стая голубей в ужасе разлетается по крышам, бабки на скамейке хватаются за валидол. Дворник дядя Федя — за метлу. Игорю коллективно объясняют, что он всех напугал, и что подвергал опасности и себя, и окружающих.

2017. Во дворе орут автосигнализации. Сбежавшиеся автовладельцы вызывают полицию. От статьи за изготовление взрывчатых веществ Игоря спасает только несовершеннолетие. На сайт, где Игорь прочитал древний рецепт «пугача», подается заявление в Роспотребнадзор.

В общем, перечень, увы, не является исчерпывающим.А прошло-то всего сорок лет…
Всё правильно - раньше было ПО-ЧЕЛОВЕЧЬИ, а сейчас... даже не "по закону" (кто в здравом уме и доброй памяти квалифицировал бы указанные случаи как нарушение закона?), а по-дебильному.(((((

И да, учитывая почтенный возраст того, от кого ловлю дизы за подобное, подумал следующее: :)
В те времена, в советские, наверняка было дофига тех, кому хотелось жить "по-новому","на американский манер" (а эти все "права ребенка накакать на голову учителю" и "импичмент за поглаживание коленки" - это всё родом из США), кому не нравилось "по-человечьи". Ну вот..."по-новому" наступило...
 
Последнее редактирование:
  • Dislike
Реакции: ASCO

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Что надеть учителю на работу, чтобы защититься от учеников
Новости со школьных фронтов.
26 февраля, в Ульяновске, школьник ранил учительницу ножом. Кухонным ножом. Подробностей крайне мало. Учительнице математики 59 лет и ее ранили в живот, она в больнице, а мальчик-восьмиклассник сбежал. Нашли его уже дома, где он прятался от полиции. Мальчик был хороший, на учетах не состоял. Как думаете, что произошло? Виновата инклюзия? Весеннее обострение начинается?
Я лихорадочно подыскиваю себе гардеробчик на завтра. Я, правда, не учитель математики и мне еще не 59, но я тоже тётка в возрасте и у меня завтра три девятых, два десятых и три восьмых класса. Можно выхватить, легко! Пусть не ножом, так кулаком, а могут и стрельнуть. Муж говорит, сковородки привязывать спереди и сзади. кастрюлю на голову можно, чтобы по башке не получить, маску сварочную предлагает от души - еще, говорит, никто не догадался кислотой плеснуть, надень, говорит, а то ваши хайпануть решат, наберут эссенции в магазине и в глаза, а ты опаньки - в маске...сварочной. А я думаю, где я такие сковородки найду, пышное тело прикрыть, лучше противень.
Помните, я писала, что наше образование — это огромный нарыв, который вот -вот рванет, а его заклеивают красивым пластырем цифровизации? Так наш новый министр сверху еще и пальчиком надавливает, на крепость проверяет. Говорит, надо срочно провести ВПРы и срезы перед ЕГЭ и ОГЭ, чтобы проверить, кто врет, кто замазывает глаза начальству, кто выдает желаемое за действительное и прибрехивает, тех будем к стенке ставить.
Вот тут можно почитать что говорит товарищ Кравцов.
Господи, спаси нас.
 

Логопед

Модератор
Команда форума
Модератор
Что надеть учителю на работу, чтобы защититься от учеников
Новости со школьных фронтов.
26 февраля, в Ульяновске, школьник ранил учительницу ножом. Кухонным ножом. Подробностей крайне мало. Учительнице математики 59 лет и ее ранили в живот, она в больнице, а мальчик-восьмиклассник сбежал. Нашли его уже дома, где он прятался от полиции. Мальчик был хороший, на учетах не состоял. Как думаете, что произошло? Виновата инклюзия? Весеннее обострение начинается?
Я лихорадочно подыскиваю себе гардеробчик на завтра. Я, правда, не учитель математики и мне еще не 59, но я тоже тётка в возрасте и у меня завтра три девятых, два десятых и три восьмых класса. Можно выхватить, легко! Пусть не ножом, так кулаком, а могут и стрельнуть. Муж говорит, сковородки привязывать спереди и сзади. кастрюлю на голову можно, чтобы по башке не получить, маску сварочную предлагает от души - еще, говорит, никто не догадался кислотой плеснуть, надень, говорит, а то ваши хайпануть решат, наберут эссенции в магазине и в глаза, а ты опаньки - в маске...сварочной. А я думаю, где я такие сковородки найду, пышное тело прикрыть, лучше противень.
Помните, я писала, что наше образование — это огромный нарыв, который вот -вот рванет, а его заклеивают красивым пластырем цифровизации? Так наш новый министр сверху еще и пальчиком надавливает, на крепость проверяет. Говорит, надо срочно провести ВПРы и срезы перед ЕГЭ и ОГЭ, чтобы проверить, кто врет, кто замазывает глаза начальству, кто выдает желаемое за действительное и прибрехивает, тех будем к стенке ставить.
Вот тут можно почитать что говорит товарищ Кравцов.
Господи, спаси нас.
Был ералаш, про Америку, когда учитель с двумя револьвера мира на урок шел.
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Я - простая учительница и я ее ни о чем таком не просила. Хорошо, что Гагарин не дожил.
Я не сотрудник Навального и не получаю от него оплату за статьи. Это сразу оговорка для тех, кто решит, что статья заказная. Нет. Я с этим парнем согласна во многом, но многого я не знаю, поэтому огульно поддерживать или обвинять кого то не могу. Я не политик, и мне никто-никто за эту статью не заплатил, я живу на свою учительскую зарплату, имею уши и глаза и просто вижу все, что происходит вокруг меня. Все, что я напишу сейчас это мое мнение и мнение моих коллег.

В своем блоге тему политическую я стараюсь не затрагивать. Был один неудачный опыт, когда я написала о том, что дети больше не любят свою Родину, как ни старайся им привить эту любовь. Была масса комментариев, где меня просто закидали шапками и обвинили в оппортунизме, неумении воспитывать молодежь, что такие, как я не должны в школе работать и.т.п. Однако то, что вытворяют верхи уже нет никаких сил терпеть. Повторение истории с Журовой Светланой, которая во всеуслышание заявила, что поднять пенсионный возраст ее просили простые люди, - врачи, учителя.

Теперь космонавт Терешкова. Легенда, на которой было воспитано мое поколение. Хорошо, что Гагарин не дожил до этого позора, когда на малой родине легендарной первой женщины-космонавта жители собирают подписи об исключении ее имени из списков почетных граждан города. В то время, как небольшое количество честных депутатов просто сдают свой мандат, или по крайней мере имеют мужество не голосовать «за» этот фарс, готовы покинуть свои места, женщина-легенда, советская космонавтка, которая с трибуны съездов КПСС возносила до небес коммунистическую партию и Леонида Ильича Брежнева за его заботу о советских трудящихся, казалось бы, должна осознавать, что ныне у руля не социальное государство, и правящая партия «не айс», но в кровь бьется за олигархический империализм и его представителей.

«Переобулась» гадко, будто совершенно не осознавая, что за последние 20 лет продолжился и усугубился развал экономики, уничтожены многие предприятия, развалено здравоохранение и уничтожена эффективная и самая лучшая система образования, уничтожены все блага в виде восьмичасового рабочего дня, инвалидности по показаниям, а не когда уже при смерти, пятидневной рабочей недели. Уничтожены советские достижения, в виде пенсии в 55-60 лет, в виде бесплатного высшего образования для всех, в виде гарантированной работы для граждан России, в виде той замечательной жизни, которую создавали наши прадеды, деды и родители.

Единственное, что совершенно точно есть в эти 20 лет - это стабильность. Мы в стабильной заднице. Могу говорить за себя, как за учителя в большом южном городе. Стабильно последние 20 лет ухудшается положение учителя, как в зарплате, так и в нагрузке. Стабильно растет ненависть к работникам образовательной сферы с подачи СМИ и родительской общественности. Стабильно дороже и хуже лечиться. Стабильно дорожают продукты. Стабильно ветшают дороги, поднимаются налоги, звереют силовики. Стабильно живу все в той же крошечной комнатке, полученной еще при Ельцине, -тогда еще можно было получить, в отличие от «сейчас». Стабильно одна машина старенькая за эти 20 лет, стабильно дача, доставшаяся в наследство. А хотелось бы хоть двухкомнатную, а ипотеку не тянули с мужем на общий доход, которого хватало на еду, необходимые вещи, лекарства и образование ребенка. А теперь не потянем по состоянию здоровья и болячкам. А хочется пожить, как люди. А живем, как "простые люди".

Выбрали бессовестные люди козой отпущения бессовестную старушку Терешкову, так будь ты, отважная космонавтка, честной хоть в чем-то, не позорься. Имей смелость, имей совесть, скажи – заставили, велели, или, я, и правда, так думаю, это мое мнение. Если так, то понятно, что ты зажралась на своем посту, потеряла берега, не видишь реальных людей! На пенсию тебя в 13 тысяч рублей. В госполиклинику к терапевту по талону.

Так нет – «простые люди просили». Простые люди пояса потуже уже на горле затягивают, какие простые люди тебя просили? Позор. Огрызается еще. Говорит, что те, кто ее критикуют, не любят Родину, а гадости делают.

12 апреля – день космонавтики. Думаю, многие учителя, как и я, даже не упомянут на уроке ее имени и ее заслуг. Потому, что предателей не возвышают и не возносят. Хорошо, что Гагарин не дожил.
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ!
Публикуем отзыв одной из мам о так называемом дистанционном "обучении".
Я посмотрела, что это за дистанционка - это самая настоящая профанация и имитация учебной деятельности – учителя показывают видимость бурного учебного процесса, школьники создают видимость учебы! Дети сидят перед экранами, в лучшем случае по пол дня, портя зрение – это настоящее техно-издевательство над психикой и здоровьем. Мне стыдно за учителей, что они соглашаются на такое.
Мне стыдно за родителей, что они так безответственно и глупо относятся к здоровью и к самому учебному процессу своих же детей. Стонут, но все согласны.
Я устала им всем повторять (я про мой случай конкретно), что зачем нам нужны учителя, которые скидывают в группки ВК видео-уроки еще выложенные кем-то в 2017годах...и так далее. Не уроки, а «мультфильмы»! Мне даже своему ребенку стыдно это показать! Уроки в стиле свинки пеппы! РЕАЛЬНО ДЛЯ ДЕБИЛОВ! Дети многие итак стали планшетозависимы, а их еще и на такие уроки специально подсаживают.
Мне, взрослому человеку, тяжело было воспринять этот «мультик»... плюс еще эта… реклама!
Почему никто не говорит о рекламе! Ее суют в эти уроки...я об уроках, ссылки которых кидают нам на ютуб-платформы. Это самое настоящее гнусное и отвратительное безобразие!!! Почему урок стал «мультиком»? Наши дети не идиоты – я просто в шоке от такой псевдо-учебы!
А потом инициаторы таких уроков сами еще и ноют, что у них нет выбора… Выбор есть: согласиться или нет! Все боятся. Только непонятно чего? Все равно выкинут как щенков, после такого... С позором еще!
Будут ходить, как Терешкова. Только последняя, хоть при деньгах и квартирах.
А эти и с нищенской зарплатой и дыркой от бублика.
Вас уже скоро заменят новые технологические цифровые псевдо-образовательные решения на безе: Университета 20.35, Сбербанка, Яндекса, 1Са, Skyeng, Фоксфорда, Учи.ру, «Алгоритмики».
Правда, зачем Вы нужны? Зачем вы вместо классической столетней школы, подсовываете детям этот свежевыжатый электронный суррогат? Обучение и воспитание – это взаимосвязанные вещи.
Теперь все через монитор! Мне стыдно за всех нас! Я шла сегодня по школьному двору, и слезы текли. Улица без детей!!! Там где всегда был шум. Школа без криков. Я плачу… Честно, плачу, каждый день.
И плачу от всех этих терпил, которые ноют: "А что нам делать?", "Ой всё равно без нас всё решают", " Нам такое сверху спускают", и прочие сопли.... простите без эмоций уже никак... Я была сегодня снова в школе.
Мне дали письменный ответ по моему дистанционному отказу, в котором предложили выбрать любую альтернативную форму, не противоречащую указу губернатора.
А по сути - альтернатив нет! Только дистанционка!!! И на словах предлагают перейти на семейную форму обучения. Естественно, я категорически против!
И тут же в ответ написала следующее заявление, где потребовала от учителей и администрации школы не забывать, что дистанционное образование калечит здоровье и психику детей (каждый день, в лучшем случае, по пол дня за монитором – свихнуться можно от такой учебы, никакая детская психика не выдержит такого издевательства), все эти эксперименты противоречат ч.1 ст.91 273-ФЗ, так как эта учебная бутафория не может быть сертифицирована. Так же согласно п. 9 ст.13 273-ФЗ «Использование при реализации образовательных программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся, запрещается»!
И выбрала письменно только ОЧНУЮ ФОРМУ обучения.
Они и сами знают, что нарушают, им и сами это не нравится!
Их действия близки к преступным (школы, вся администрация и учителя, да и все согласившиеся родители). Других слов у меня нет!!! Плыть по течению и ни капли слова против не сказать? Позор!
Мы опозорили честь своих предков.
Что очень символично - в канун 75-летия победы ВОВ.
А на 9 мая пойдут с картинками, радостные! Позор нам, дорогие учителя и родители, и директора, и все кто дал согласие, и повелся на такие приказы. Позор!
Даже рот свой не открывайте в оправдание. Его нет! Мне стыдно за всех нас! Стыдно и больно! Мы не достойны своих предков! И благодарю всех тех, кто еще не сломлен!
Кто борется, и не сдается! Кто делится информацией и поддерживает друг друга.
Победим эту цифро-пропасть – куда нас пытаются всеми силами затолкнуть! И знаете, что, мне не страшно. Мне правда не страшно, идти и говорить всем это в лицо.
Соглашательство с таким деструктивом для моего строя психики - это смерти подобно.
Отдать в цифровой котел себя и своих детей – НЕТ! Выбор есть!
Делайте его сейчас, пока эта цифровая гниль не будет до конца отлажена и снабжена ИИ.
Мы меняем классическую школу, талантливых педагогов на какой-то цифровой суррогат, с каким-то там недоделанным искусственным интеллектом! Позор нам!
Для этого вам и подсовывают согласия, письменные согласия.
Они хотят чтобы вы сами, в своих заявлениях просили у них этого псевдо-образовательного электронного миража!
Не дадим из низших детей сделать «овощи» со сломленной волей и психикой, и пустой головой!
Враг будет подвержен! Победа будет за нами!
https://narasputye.ru/archives/4588
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Мир больше не будет прежним, или почему учителя не вернутся в школу после окончания карантина.
Почему я так думаю? Потому, что вижу реальную картину в нынешней школе. Взять, например, наших пенсионеров 60+. Почти все они утром вставали и тащились в школу, вели уроки, не смотря на проблемы со здоровьем и прочие трудности, потому, что в большинстве своем, по крайней мере в нашей школе одиноки, потому, что это и была вся их жизнь. Они банально не представляли себе, что может быть по-другому. Они жили школой. И не говорите мне про праздники и отпуск. Когда ты весь год, шесть дней в неделю, работаешь по шесть-восемь уроков, а потом вечерами проверяешь тетради, готовишься к урокам и общаешься с родителями, то в праздники и отпуск просто отсыпаешься, наводишь порядок в доме, а в отпуске еще бегаешь по врачам, коммунальным и муниципальным службам, решая проблемы бытового характера, или со здоровьем, на которые до этого не было времени. Теперь они сидят дома на каникулах, а когда каникулы закончатся, до конца учебного года они должны будут преподавать дистанционно. Для многих из них это другая реальность. Уже сейчас у нашего директора лежит три заявления от учителей математики и английского. Пенсионерки 60+ не имеют никакого желания перестраивать свою работу, обучаться проведению стримов и работать с ресурсами, которые для них кажутся космическими. Они приняли ситуацию и согласны выйти на свою пенсию в 15 тысяч и жить спокойно. Когда еще, если не сейчас.

Дистанционка в этом случае –спасение для школы, их часы перераспределят между двумя оставшимися на всю школу математиками и тремя англичанами, и те будут вести дистанционно уроки уже не для одного класса, а, скажем, для всей параллели.

Возьмем преподавателей помоложе, тех самых, кто будет вести урок для параллели дистанционно. Сейчас ими будет освоена технология онлайн-уроков, особенно система демонстрации рабочего стола, графические планшеты и.т.п. Тогда учителя с опытом, и умением очень хорошо объяснять, смогут конкурировать за место на удаленных учебных сервисах, где зарплата не 15 тысяч, а пятьдесят.

Либо такие учителя наберут себе учеников на онлайн репетиторство. Школьные приказы о запрете на репетиторство со своими учениками на онлайн сервисы не распространяются.

Одна моя знакомая, учитель английского, которая до этого преподавала в школе и не занималась репетиторством, только за неделю официальных каникул «обросла» шестью учениками, для занятий по скайпу, 500 рублей в час. Свои три тысячи в неделю она уже заработала. Так это же не в школе, не в классе, где в подгруппе 17 человек и надо драть глотку и тратить нервы, потому, что в подгруппе трое, или четверо не хотят учиться и сильно мешают другим. За следующие недели дистанционки учеников у нее только прибавится, она заработает больше, чем в школе. Потому, что родители, которые хотят, чтобы их дети знали предмет, будут платить онлайн репетиторам. Это дешевле, чем очное репетиторство. В полтора-два раза дешевле. Все предметники смогут заработать свою денежку онлайн-уроками. Зачем тогда возвращаться в школу? Зачем идти в класс из тридцати человек, где трое с инклюзией, пятеро с девиациями всех мастей, и у доброго десятка неадекватные родители, которые хотят, чтобы их дети обязательно были отличниками по всем предметам. А иначе пойдут жаловаться на учителя в департамент. Зачем им геморрой с классным руководством, с внеклассными мероприятиями, конкурсами, олимпиадами, отчетами. Они -замечательные предметники, знающие свой предмет и умеющие его объяснить. Понятно, что в статье я кое-где утрирую, что есть различные нюансы, и мир не черно-белый, но… уйдут пенсионеры, и уйдут и так немногие классные специалисты. Кто останется? Вот! А я вам про что. Мир больше не будет прежним.

Такие дела.
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Мы перестали уважать учителей, и болезнь закрыла школы, чтобы люди поняли, что такое учить.

Нет, ну правда, ведь! Каждый второй мой комментатор, особенно, если коллега, учитель, пишет примерно такое: над учителями не издевались в последнее время только ленивые, и, пожалуй, еще сами учителя.

Ретивые управители от образования, лучшую когда-то советскую школу превратили в современный дурдом! Уходят супер учителя, потому что задолбали! Задолбали родители, которым все и всё должны, хамоватые дети, которые отбрыкиваются от учебы всеми возможными способами, а заодно и другим мешают учиться. Задолбали бездарные управленцы-администраторы, жадные до каждой копейки. Зато остаются безответственные болтуны и проектные выскочки. Справедливости ради, от себя добавлю, что хорошие учителя еще тоже остались. Кому-то до льготной пенсии доработать, кому-то своих детей доучить. Тянут вынужденно. Единицы зажигалочек-энтузиастов. Дети сидят за компами, с утра до ночи, горбатые сколиозники, а введенный из-за пандемии дистант, если его оставят навсегда, сделает их совсем инвалидами и цифровыми аутистами! Это слова не мои, моих читателей, но я с ними согласна.

Школа была главным тренировочным инструментом социализации детей и подростков. Школа обучала не только математике и русскому, но и построению межличностных отношений. Но, почему-то, все принимали школу как должное. Все ругали школу, все были крайне недовольны тем, как и чему учат, теми, кто учит, тем что воспитывают, или не воспитывают, тем, что на шторы и туалетную бумагу собирали… теперь поди и на самолет готовы скинуться, ан нет. Школа закрыта.

Раньше можно было качать права, забыв про обязанности, а теперь приходится качать мозги вместе с ребенком, пытаясь разобрать новую тему. И море возмущений оттого, что оказывается воспитание и образование детей — это прямая обязанность родителей. Некоторые только сейчас об этом узнали.

Раньше можно было сказать, что я родила, а вы теперь воспитывайте. Можно было пожаловаться на учителя в департамент образования. Теперь воспитывать приходится самим, а жаловаться на дистанционные платформы бесполезно.

В родительском чате моего класса публикуют призывы собрать подписи и составить коллективные письма об отказе от дистанционного образования, а также от семейного обучения. Мол, государство должно открыть школы и пусть там учатся наши детушки. По закону так положено. Ау, писатели, по закону вам положено бесплатное основное общее образование, а вот очное оно, или дистанционное, в законе не написано. Вы вспомнили, что школа - это здорово? Соскучились?

Да государство, то, откроет их, школы эти, конечно, все школы откроют, когда закончится режим самоизоляции. Только вот сделают ли выводы люди? Поймут ли они, как это хорошо, когда ребенок ходит в школу, и в школе ребенка учит учитель. Поймут ли, что нельзя дома, при ребенке ругать учителей, качать права по любому поводу и станут ли проявлять уважительное отношение к преподавателям? Заметьте, даже не уважение, а уважительное отношение. Большой вопрос.

Такие дела.

 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Я больше никогда не буду ругать школу.
Так написала одна мамочка, которая, вот уже неделю, пытается заниматься дистанционным образованием со своими двумя детьми.
Благословенный коронавирус для всех нас стал возможностью переосмыслить свою жизнь.
Для родителей, для учителей, для детей. Два с половиной месяца, до лета, мы будем работать в режиме удаленного доступа. И родители, и дети, и учителя.
Мир больше никогда не будет прежним.
У многих родителей произойдет переоценка ценностей.
Станут ли они, по-прежнему, ругать учителей, работающих в классе с тридцатью пятью детьми?
Станут ли оправдывать детей, которые говорят, что учителя объясняют непонятно.
Мамочка, которая написала, что больше никогда не станет ругать школу, рассказала, что после стадии отрицания, когда дети вообще отказывались выполнять задания дистанционно, стадии, когда в момент выполнения домашних заданий, срочно хотелось есть, пить, спать, в туалет, позвонить, отправить срочную информацию, и.т.п., наступала стадия принятия, и дети с родителями начинали вместе работать над учебными заданиями.
И тут выяснялось, что для успешного освоения материала нужны знания, которые были пройдены ранее, в классе, но их, этих знаний, в голове не было.
Не была вовремя летом прочитана книжка, по которой надо написать сочинение.
Не было, еще в сентябре, выучено правило, по которому надо было сделать упражнение, не выучена таблица умножения, без которой не решить пример, и винить-то оказалось некого, кроме себя.
«Училка плохо объяснила» уже не работает, потому, что книжку надо было прочитать, а таблицу умножения просто выучить.
Эта мама переосмыслила для себя способности своих детей, осознала, что при возможности что-то не выучить, они конечно не выучат.
Поняла, что слова про учительницу, и ее объяснения, не всегда правда.
Когда мама следит за учебой ребенка, ей приходится сталкиваться с правдой.
Наступает переоценка ситуации.
Дай Бог, что после всего этого родители поймут, как тяжело учить детей, особенно если они не хотят учиться, и жалоб на учителей станет меньше.
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Вся суть современного образования в фото обложки тетради.
gOjjjfHYWGA.jpg

А ведь на экзамене "потребитель образовательной услуги" и выдаст ответ. КАК НА ТЕТРАДИ.
(а в свете того, что ввели ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (??????!!!!) это особенно актуально)
Но ...апелляция не прокатит, скажут "сам виноват, читаешь, что попало"... И ...никто не при чем...
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Больная перемена: 50% школьников считают онлайн-обучение каникулами.
Эксперты уверены, что успеваемость учащихся заметно снизится за время эпидемии.

Борьба с распространением COVID-19 внесла радикальные изменения в систему образования. При этом более 90% учителей уверены, что онлайн-обучение не способно заменить уроков в классе. Почти 40% родителей считают дистанционные занятия каникулами, а 67% детей мечтают поскорее вернуться к привычному режиму. Участники нового формата учебного процесса страдают и от технических проблем, и от отсутствия опыта учебы «на удаленке». Эксперты отрасли предсказывают сложности для будущих абитуриентов, но самой уязвимой категорией называют учеников младших классов. Министерство просвещения, в свою очередь, предлагает включить в дистанционное образование телеуроки.

Один на всех
39% родителей приравнивают дистанционное обучение к каникулам. Этой же точки зрения придерживается почти половина школьников (49%). Кроме того, 62% учащихся и 56% их семей не считают, что онлайн-формат можно считать полноценной альтернативой занятиям в классе, показал опрос образовательной компании Maximum Education.
— Сейчас и родители, и учителя, и сами школьники находятся в ситуации стресса. Быстрая смена формата не дала возможности плавного перехода, — отметил глава компании Михаил Мягков.

62% школьников, которые ранее не занимались онлайн, считают, что переход на дистанционный формат обучения негативно сказывается на учебе. 21% юных респондентов придерживается диаметрально противоположного мнения, считая, что эффективность занятий повысилась. 15% опрошенных не заметили разницы между занятиями в классе и онлайн-уроками.

Из тех, кто и ранее сталкивался с дистанционным обучением, 50% не видят разницы между очными и онлайн-уроками, 34% считают, что заниматься стало сложнее и 14% заявили, что дистанционная учеба дается им проще. Среди проблем ребята назвали сложность в концентрации внимания, нехватку контакта с педагогом, отсутствие общения с одноклассниками и технические неполадки.

По мнению заслуженного профессора Института развития образования ВШЭ Ирины Абанкиной, одна из ключевых проблем кроется в том, во многих семьях есть только один компьютер или ноутбук, а родители сейчас тоже вынуждены работать в удаленном формате. То же самое касается и пространства — не каждая семья может организовать дома две отдельные зоны: для учебы и работы, чтобы взрослые не мешали ученику и наоборот.
— Ресурсы семьи изначально не рассчитаны на такой формат, — подчеркнула специалист. — Кроме того, при дистанционном обучении большая доля ответственности ложится на родителей, то есть им тоже нужно тратить время и силы на освоение онлайн-платформ и помощь ребенку, и зачастую они не справляются.

Сейчас даже развитые страны с достаточно серьезными проблемами переходят на дистанционный режим, отметила директор Центра экономики непрерывного образования РАНХиГС Татьяна Клячко.

— Например, Нидерланды предоставляют компьютеры и интернет всем детям, которые должны учиться, если у семей такой возможности нет. Мы тоже столкнулись с тем, что далеко не все домохозяйства имеют компьютеры и доступ в интернет, — добавила она.

Если в семье несколько детей, то встает вопрос, как организовать их обучение, если компьютер один.

— Потому что учитель сейчас объясняет новый материал второклассникам, а четвероклассник в этот момент не может заниматься, и какая-то информация до него не дойдет, — отметила Татьяна Клячко.
Спасти конец года
Введенные меры, отмечает Ирина Абанкина, носят временный характер и нужны, «чтобы не угробить конец учебного года». Однако сомнений в том, что успеваемость российских школьников просядет, уже нет.

— В условиях карантина доступность образования и возможности подготовки к ЕГЭ очень разные. Что способствует нарастанию глубокого неравенства в подготовленности к итоговой аттестации, — сказала она. — Конечно, ребята в отдаленных районах, в сельской местности, где очень трудно организовать такую онлайн-подготовку, окажутся в худших условиях, чем те, у кого есть необходимые ресурсы для дистанционного обучения.

Возможно, в этой ситуации многим вузам придется снизить требования к абитуриентам, заявила Татьяна Клячко.

— Хотя думаю, что в данной ситуации старшеклассники всё равно находятся в менее уязвимом положении, чем ученики младшего возраста, — подчеркнула эксперт. — Например, ребенок еще писать толком не умеет, а ему уже нужно что-то делать на компьютере. Насколько они усвоят школьную программу, пока еще не понятно.

Из-за коронавируса перенос ожидает не только ЕГЭ и ОГЭ, но и, скорее всего, сдвинутся рамки учебного года — его продлят, а каникулы перенесут, считает Ирина Абанкина.

По ту сторону монитора
С трудностями перехода на «удаленку» столкнулись и российские педагоги. Согласно опросу, 91% из них считает, что онлайн-уроки не способны полностью заменить занятия в классе, а 80% заявили, что испытывают ряд проблем.
Главными сложностями учителя назвали нехватку у детей компьютеров, отсутствие интернета с той или иной стороны, малый опыт работы в таком формате, а также многообразие платформ — они не знают, какую им лучше выбрать.

По данным опроса Аналитического центра НАФИ, две трети учителей (68%) считают, что система школьного образования не готова к переходу на дистанционное обучение. Педагоги также невысоко оценили качество электронных учебных материалов, предлагаемых для дистанционного обучения. Только 40% охарактеризовали его как «отличное» или «хорошее», 43% как «удовлетворительное» и 9% как «плохое».

— Далеко не все учителя умеют работать в удаленном режиме, — отметила Татьяна Клячко. — Они в лучшем случае по электронной почте отправляют детям задания, говорят, что надо прочитать такой-то параграф, учебники или решить такие-то задачки.

Рекомендованные для дистанционного обучения платформы, добавила Ирина Абанкина, тоже изначально выполняют разные задачи.

— РЭШ (Российская электронная школа), МЭШ (Московская электронная школа), «Учи.ру», «Яндекс.Учебник», «Фоксворд» и прочие основные платформы были настроены на разные задачи, — сказала она. — Если «Учи.ру», например, в первую очередь предназначалась семьям и детям, то «Яндекс.Учебник» — учителям. МЭШ рассчитана не на коллективные занятия, а для частичного использования на каждом уроке или для тех, кто по болезни или еще каким-то другим причинам пропустил школу. Построить на одной платформе весь учебный процесс очень сложно.
Министр просвещения Сергей Кравцов накануне заявил журналистам, что для тех учителей и родителей, у которых нет доступа в интернет, ведомство разработало специальные рекомендации обучения на дому: чтение книг, работу с традиционным учебником, самостоятельную работу, использование мобильной связи с максимальным покрытием.

— Сегодня мы проводим анализ имеющихся в школе возможностей. Разрабатываем модель, которая позволит учителю вести уроки, используя всё, в том числе дистанционные возможности, — сказал он. — Сейчас завершается полный анализ всей инфраструктуры, чтобы понимать, где ее точечно нужно улучшать, в каких населенных пунктах нужно увеличивать мощности интернета. Это очень важно для того, чтобы обеспечить адресную поддержку школам.

Кроме того, обсуждается вопрос включения телевещания в программу дистанционного образования, добавил он.
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Всё тот же маленький посёлок. Воскресенье. Солнышко покатилось на ночлег. А я сижу у компьютера и радуюсь. Радуюсь, что наше министерство придумало такую умную штуку, как обучающие платформы.

Я-то давно на Яклассе занимаюсь, но министр - он умный, он говорит, что на РЭШ надо. Ну надо, так надо. Там же всё просто - зарегистрировался, учеников привязал и сиди, задания раздавай!

Платформа хорошая, удобная. Я сразу за неделю зарегистрировалась! В первые дни думала, что не получится, всё время выбрасывало. Но потом поняла, что это специально придумали такой хитрый ход. Чтобы самые слабые на первом же этапе отсеялись, а самые терпеливые продолжали гранит грызть. Который нам очень полезен.

И вот у меня есть личный аккаунт. Теперь нужно учеников привязать. Ой, там вообще всё легко - скопировал ссылку, разослал по классам, они отправили мне запрос и я их себе добавляю. Делов-то на пару минут! Я себе уже четверых добавила. За 2 дня. Это несложно, я очень довольна. Надеюсь, за следующую неделю получится добавить остальных. Их немного осталось, всего 182.

В общем, к чему это я всё. Это я поблагодарить благодетелей хочу. За платформы умные, да полезные! Если всё пойдёт гладко, то к концу апреля надеюсь отправить ученикам задания первого урока. А проверять там вообще легко - всё в автоматическом режиме происходит. Это очень удобно. Главное, зайти.
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Добрый вечер. Я все о треклятом дистанционном. Детям согласно указаниям СанПина нельзя быть за экраном более 30 минут (ну тут все понятно, урок-отдых-урок). Уважаемая власть страны/региона/муниципалитета, а где такие нормы для педагога??? Я 4 суток сидела за компьютером с 7-8 часов до 23:00-01:00 (зачем? Платформу найди, урок сделай интересным, спланируй задания...); работы стало в 3-4 раза больше! К 4 дню меня просто начало рвать от головной боли... Да, мы должны потерпеть, ситуация такая.... бла бла бла.... В конце месяца скажут, извините, с вашей зп убрано все что можно, вы же сидели дома и попивали кофеёк. За день 4-5 отчетов к урокам, поверка ДЗ, подготовка к следующим дням, мониторинг за детьми и родителями чтобы они соизволили сесть за компьютер и апогей всего - КРУГЛОСУТОЧНЫЕ консультации с «я тут не понял»...
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Обычный день учителя на дистанционке. Телефон слегка плавится от сообщений:
- А у нас дневник не открывается
- И у нас
- У нас тоже (36 повторов)
- А д/з кому отправлять?
- Коллеги, отчитайтесь, у кого не открывается дневник (директор)
- Марьиванна, Сашенька стишок выучил, сейчас он вам позвонит и прочитает, не бросайте трубку. ПыСы: задание с логарифмами у него не получается.
- Если дневник сегодня не откроется, что делать? (38 повторов)
- Коллеги, отчитайтесь фотоотчётом, какие меры предпринимаете, чтобы дневник заработал (завуч)
- Повторяю вопрос: задание кому отправлять - учителю или в министерство?
- Пачиму маиму сыну паставили па рускаму два? Буду жалывацца!
- Коллеги, кто не нашёл подход к родителю? На нас поступила одна жалоба в УО (директор).
- Мой сын, ученик 2 класса Пётр, не может выйти на РЭШ. В связи с этой досадной внезапностью задание вам он перескажет устно. Будьте на связи с 2 до 3 утра!
- Коллеги, СРОЧНО сдайте отчёт по ученикам пофамильно: кто с утра сколько раз поел, что и где это купил (завуч)
- СРОЧНО отчёт: почему для ДО выбрали эл дневник? В чём его недостатки, преимущества и перспективы в условиях развития коронавируса (методист)
- Не могу выйти в дневник, поэтому вот вам котик/цветочки (38 повторов)
- Коллеги, ко мне в класс добавился Бешеный Дрын. Это чей? (вацап)
- Уважаемые учителя русского языка, пользователю "Бешеный Дрын" срочно исправьте оценку! К нам уже едет облпотребнадзор, россоюзминфин и фейсобтейблОО (директор)
- Пять ета уже харашо! Малаццы, мой сын вами даволин.
- СРОЧНО! Вчера ещё!!! Регистрируемся на новых образовательных платформах: Сбербанк, Вторчермет и ООО"Похоронные услуги" (Начальник УО Закукуйского района)
- Дневник утром работал в течение целых трёх минут. Написать объяснительные всем, кто не успел в течение этого времени провести уроки (директор)
- А число писать? (38 повторов)
- А можно не по порядку делать? (38 повторов)
- Напоминаю, что на улицу выходить запрещено! Поэтому всем прийти в школу за разрешением посещения школы. (Директор)
- А как вы поймёте, что это моя работа? (37 повторов)
- Коллеги, срочно отчёт по летнему отдыху! Узнайте, когда закончится коронавирус и отпишитесь по отдыху каждого обучающегося (Завуч по ВР)
- А на тройку сколько сделать надо? (38 повторов)
- Напишите эссе на 5 страниц по теме "Дистант - он в жизни нашей торжественно неумолим" для участия в конкурсе "Северстальжмых для детей" (Минобр)
- А когда можно пересдать? (38 повторов)
- ...

Уф... пожалуй, пойду умоюсь и позавтракаю. Пора уже, на часах 23-54.
 
Сверху