Образование в Снежинске

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
Данный ролик, я извиняюсь, похож на визг "непроходимца" с ученой степенью...
Никакие "повышенные знания" не дают человеку способность именно ОБУЧАТЬ.
И наоборот...
Глубокое понимание предмета на уровне букваря,а самое главное ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ этих знаний (это про различные задачи на сообразительность), способны заинтересовать гораздо больше ,чем монотонное набубнивание каких-то "не имеющих аналогов" результатов...
 
Последнее редактирование:

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
С этого года учителям повысят зарплаты, но они будут сдавать экзамены и позже выходить на пенсию.
В 2020 году начинают действовать несколько новых норм по части работы и оплаты труда учителей в России. Прежде всего, уже в январе будет запущен специальный сайт программы «Земский учитель», на котором школы из сельской местности и городов с населением менее 50 тысяч человек смогут размещать вакансии.

Откликнуться на вакансию смогут учителя в возрасте до 55 лет, которые после ознакомления с новой школой, трудоустройства и переезда на новое место работы получат по миллиону рублей из бюджета (а в регионах Дальнего Востока – по 2 миллиона рублей). Если учитель успеет оформить все документы и заключить договор со школой до 20 июля, до 1 декабря получит выплату. Потратить ее можно будет на любые цели, налогом эти деньги не облагаются.

Следующее нововведение касается оплаты труда учителей. Так, еще с 2012 года указы президента России требуют, чтобы зарплата учителей была не ниже средней по региону, но до сих пор это требование по факту не выполняется, в 40 регионах учителя получают менее 15 тысяч рублей. В 2020-2022 годах запланирована индексация зарплат работников образования: на 5,5% в 2020 году и на 6,8% в 2021-м.

Кроме того, администрация школ больше не сможет искусственно занижать оклады учителей: с 1 апреля оклад учителя должен будет составлять не менее 200% от величины МРОТ, а министр просвещения Ольга Васильева вообще говорит о том, что фиксированная часть должна составлять 70% от средней зарплаты по региону. Остальные 30% – стимулирующие выплаты за внеурочную работу.

Но, помимо роста зарплат, учителей ждет проверка на профпригодность. С 2020 года каждый учитель будет проходить аттестацию по единым правилам, для чего введут единые федеральные оценочные материалы (ЕФОМ). Экзамен для учителя будет состоять из 3 частей: письменной, видеозаписи урока и решения нестандартных задач.

И еще работников образования (как и медиков, и работников культуры) ждут очередные изменения в пенсионном законодательстве. Как известно, право на выход на пенсию по выслуге лет откладывается. Те, кто наберет нужный стаж в 2020 году, смогут выйти на пенсию только через полтора года (хоть продолжать работать в этот срок и необязательно).

 

Наятена

Уже освоился
С этого года учителям повысят зарплаты, но они будут сдавать экзамены и позже выходить на пенсию.
В 2020 году начинают действовать несколько новых норм по части работы и оплаты труда учителей в России. Прежде всего, уже в январе будет запущен специальный сайт программы «Земский учитель», на котором школы из сельской местности и городов с населением менее 50 тысяч человек смогут размещать вакансии.

Откликнуться на вакансию смогут учителя в возрасте до 55 лет, которые после ознакомления с новой школой, трудоустройства и переезда на новое место работы получат по миллиону рублей из бюджета (а в регионах Дальнего Востока – по 2 миллиона рублей). Если учитель успеет оформить все документы и заключить договор со школой до 20 июля, до 1 декабря получит выплату. Потратить ее можно будет на любые цели, налогом эти деньги не облагаются.

Следующее нововведение касается оплаты труда учителей. Так, еще с 2012 года указы президента России требуют, чтобы зарплата учителей была не ниже средней по региону, но до сих пор это требование по факту не выполняется, в 40 регионах учителя получают менее 15 тысяч рублей. В 2020-2022 годах запланирована индексация зарплат работников образования: на 5,5% в 2020 году и на 6,8% в 2021-м.

Кроме того, администрация школ больше не сможет искусственно занижать оклады учителей: с 1 апреля оклад учителя должен будет составлять не менее 200% от величины МРОТ, а министр просвещения Ольга Васильева вообще говорит о том, что фиксированная часть должна составлять 70% от средней зарплаты по региону. Остальные 30% – стимулирующие выплаты за внеурочную работу.

Но, помимо роста зарплат, учителей ждет проверка на профпригодность. С 2020 года каждый учитель будет проходить аттестацию по единым правилам, для чего введут единые федеральные оценочные материалы (ЕФОМ). Экзамен для учителя будет состоять из 3 частей: письменной, видеозаписи урока и решения нестандартных задач.

И еще работников образования (как и медиков, и работников культуры) ждут очередные изменения в пенсионном законодательстве. Как известно, право на выход на пенсию по выслуге лет откладывается. Те, кто наберет нужный стаж в 2020 году, смогут выйти на пенсию только через полтора года (хоть продолжать работать в этот срок и необязательно).

С этого года учителям повысят зарплаты, но они будут сдавать экзамены и позже выходить на пенсию.
В 2020 году начинают действовать несколько новых норм по части работы и оплаты труда учителей в России. Прежде всего, уже в январе будет запущен специальный сайт программы «Земский учитель», на котором школы из сельской местности и городов с населением менее 50 тысяч человек смогут размещать вакансии.

Откликнуться на вакансию смогут учителя в возрасте до 55 лет, которые после ознакомления с новой школой, трудоустройства и переезда на новое место работы получат по миллиону рублей из бюджета (а в регионах Дальнего Востока – по 2 миллиона рублей). Если учитель успеет оформить все документы и заключить договор со школой до 20 июля, до 1 декабря получит выплату. Потратить ее можно будет на любые цели, налогом эти деньги не облагаются.

Следующее нововведение касается оплаты труда учителей. Так, еще с 2012 года указы президента России требуют, чтобы зарплата учителей была не ниже средней по региону, но до сих пор это требование по факту не выполняется, в 40 регионах учителя получают менее 15 тысяч рублей. В 2020-2022 годах запланирована индексация зарплат работников образования: на 5,5% в 2020 году и на 6,8% в 2021-м.

Кроме того, администрация школ больше не сможет искусственно занижать оклады учителей: с 1 апреля оклад учителя должен будет составлять не менее 200% от величины МРОТ, а министр просвещения Ольга Васильева вообще говорит о том, что фиксированная часть должна составлять 70% от средней зарплаты по региону. Остальные 30% – стимулирующие выплаты за внеурочную работу.

Но, помимо роста зарплат, учителей ждет проверка на профпригодность. С 2020 года каждый учитель будет проходить аттестацию по единым правилам, для чего введут единые федеральные оценочные материалы (ЕФОМ). Экзамен для учителя будет состоять из 3 частей: письменной, видеозаписи урока и решения нестандартных задач.

И еще работников образования (как и медиков, и работников культуры) ждут очередные изменения в пенсионном законодательстве. Как известно, право на выход на пенсию по выслуге лет откладывается. Те, кто наберет нужный стаж в 2020 году, смогут выйти на пенсию только через полтора года (хоть продолжать работать в этот срок и необязательно).

Снежинск подходит под эту программу.
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Главное прокукарекать, а там - хоть не рассветай.
В Госдуме призвали увеличить заработную плату учителям в регионах
Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин (КПРФ).
«Российской Федерации угрожает кадровый кризис в образовании за исключением отдельных городов, включая Москву. Просто хочу напомнить, что согласно данным Ольги Васильевой на июнь прошлого года у нас вакантными было 11% учительских мест. По оценкам председателя думского комитета Вячеслава Никонова, возможно, 25%. Точно посчитать невозможно, потому что подавляющее большинство российских учителей работают на полторы, а каждый седьмой – на две ставки. Исправить ситуацию в таких регионах очень просто. Надо чтобы зарплата и статус учителя соответствовали реальной затрате их труда. Для этого заработная плата учителя должна быть выше в регионе, пусть не намного, но при этом не за две ставки, а за одну», – сказал Смолин.
Он добавил, что если ситуация не изменится, то в скором времени в России будет острая нехватка учителей.
«По оценкам Народного фронта, 44% учителей заявили, что в школах не хватает математиков, 39% – учителей иностранного языка, 30% – филологов и 26% – учителей начальных классов. При этом в 2020 г. из федерального бюджета не выделяется денег сколько-нибудь для того, чтобы оказать поддержку регионам, обеспечить исполнение майских указов от 2012 г.», – заключил депутат.
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Греф считает, что главным в правительстве должен быть министр образования.
Глава Сбербанка Герман Греф считает, что главным в любом правительстве должен быть министр образования. Такое мнение он высказал, выступая на Гайдаровском форуме в рамках сессии "Доверие как фактор и инструмент экономического развития".

"Я пришел к выводу, что самый главный министр в правительстве - это министр образования. Не министр финансов, не министр экономики, а министр образования. Причем не высшего, а среднего образования, потому что этот министр закладывает основы культурного кода", - сказал Греф.

Он отметил, что в среду в ходе послания президента РФ Федеральному собранию услышал о необходимости внедрения учебных программ для маленьких детей.

"У нас до сих пор нет этого ГОСТа про так называемый soft skills - социальные, эмоциональные навыки, управление собой и взаимодействие с окружающими. Мы должны детей своих этому учить. Нужно работать с образовательной системой, только так можно радикально поменять ситуацию с доверием власти", - сказал он.

По словам Грефа, "если нет доверия бизнеса власти, невозможно проводить никакую экономическую политику".

Гайдаровский форум - ежегодная международная научно-практическая конференция в области экономики, которая проводится с 2010 года. Организаторами форума выступают Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС), Институт экономической политики им. Е. Т. Гайдара и Ассоциация инновационных регионов России (АИРР). В этом году форум проходит 15 и 16 января, его главная тема - "Россия и мир: вызовы нового десятилетия". ТАСС выступает генеральным информационным партнером Гайдаровского форума.


Им нужны люди с другими ценностями. Под себя. Послушных их системе. Узконаправленных. Которые не смогут видеть и оценивать полностью картину мира. И это значит, что они будут идти по заданному пути. Не захотят и не будут видеть своей дороги в жизни. То есть они будут запрограммированы, не способны самостоятельно думать и совершать самостоятельные поступки. Люди одной кнопки.
 

akademik

Активный пользователь
Платные олимпиады в школе. Как обманывают родителей
Сегодня в школах стали очень популярны различные платные олимпиады и конкурсы. Учителя активно агитируют учеников принимать участие в олимпиадах: Русский медвежонок, Олимпусик, Золотое руно, Кенгуру и т.п. Родителям на собраниях красочно расписываются все прелести этого действа - какие красивые дети получат дипломы и насколько весомым станет портфолио ученика.

Давайте разберемся с этим мошенничеством, потому что по другому назвать платные олимпиады нельзя. Как «разводят» на деньги родителей?




У нас эти олимпиады с садика уже начинаются.
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Оказывается, за двадцать прошлых лет содержание школьной программы не поменялось вообще.

Наш министр сказала, что содержание предметов, изучаемых в школе, не менялось вот уже много лет. На протяжении последних десятилетий, сказала министр.

Когда я училась в школе, в восьмидесятых, у старшеклассников было максимум по шесть уроков, из них, одна математика и один русский язык ежедневно, о чем я ни разу не пожалела. Стабильно и спокойно изучался материал по этим предметам. Но у нас тогда, у всей школы, кроме началки, была шестидневка. Зато у пятиклашек-семиклашек четыре, максимум пять уроков в день, и то не каждый день, и если пять уроков, то два из них - «труды» или ИЗО с физкультурой. Мы с удовольствием оставались рисовать газету, репетировать в спектаклях, дежурить, или бежали на кружок. Мы как-то выучились, в институты поступили, профессии получили. Даже не напрягались особо. На уроки уходило час-два в день.

Я смотрю на нынешних пятиклашек, у них пятидневка – в нашей школе шестидневка начинается с 7 класса, но количество уроков у них шесть-семь. Полноценный семичасовой рабочий день, как у взрослых. Старшеклассники по шесть, семь уроков шесть дней в неделю работают. А министр Васильева сказала, что программа школы не менялась уже много лет. Что преподавали тогда, то преподают и сейчас. Откуда тогда взялись эти часы? Или кто-то нам врет?

Обман, господа, по крайней мере в моем предмете –информатике. Когда я только начинала преподавать, это был конец девяностых, упор был на информационные технологии. Детей учили работать с текстом, презентациями, с графикой, и немного алгоритмов и программирования. Ненавязчиво, как правило, если это не профильный лицей. Никто не напрягал особо бейсиком или фортраном, программы писали на алгоритмическом языке, т.е. по-русски. Так было в нашем регионе и в обычных средних школах. Я про профильные лицеи сейчас не говорю. Они тогда только начали появляться.

Серьезные темы, правда, ни в какое сравнение не идущими с нынешними, теми, что мы на обычном уроке раз в неделю решаем с десятым-одиннадцатым классом, шли с девятого класса. И, начиная с девятого класса, только тогда уже решали математико-информатические задачи. Там начиналась серьезная подготовка к поступлению в институт, но все равно уровень задач был приемлемым и понятным любому обычному школьнику. Объяснять мантиссу и порядок даже десятикласснику не надо было.

Мой сын, первокурсник университета, представление вещественных чисел, мантиссы и порядка в компьютере проходит сейчас, на первом курсе, в рамках изучения предмета «введение в информационные системы». И я, школьный информатик, преподаю мантиссу и представление целых и вещественных чисел в ячейках памяти компьютера, внимание, в восьмом!!! классе. Так требует нынешний ФГОС. Конечно, госпожа Васильева, совсем не изменился объем знаний за последние двадцать лет. То, что изучают первокурсники университета, то, чего нет даже в ЕГЭ, впихнули в программу информатики восьмого класса, да еще и с одним часом в неделю. За один час в неделю, Ольга Юрьевна, я могу научить садиться за компьютер, включать его и выключать, и рисовать в «пэинте» дулю. Решать комбинаторные задачи или научить решению логических задач аналитическим и графическим методом я не могу. Я сравниваю материалы ЕГЭ в 2012 и в 2020, и это небо и земля. Я приходила работать в школу с возможностью оставлять на второй год и бумажным журналом, в котором исправить оценку было нельзя, где учитель еще был личностью, с ним считались, ему не диктовали, как надо воспитывать и учить детей. А оказалась в аду, который трансформируется каждый день. Вот и нынче новость - отмена оценок по музыке, ИЗО и физкультуре. Школа – лакмусовая бумажка, которая отображает все, что происходит в окружающем нас мире. Жизнь вокруг нас меняется, катастрофическая деструкция общества ломает привычные устои. Дети стали другими. Не знаю, как вы, а я вижу сколько детей с психологическими проблемами и заболеваниями, расстройствами приходят в школу. Безусловно, они были и раньше, но их не было столько. Дети просто по состоянию своего здоровья не могут изучать столько всего, чего в них пытаются впихнуть. Математика, физика, русский язык и литература, два иностранных, куча гуманитарных предметов, география, история, обществознание, экономика, информатика, куча еще всего другого, - мы чего от них хотим? ФГОСы предусматривают поголовное обучение всех и всему, даже тому, что они потом заново в институтах будут проходить. Обучить надо всех, даже тех, кто с инклюзией. Домашнее задание по пяти предметам в день - это уже привычка, но это никак не полтора часа по санпину. Если родители старательные –ребенок дома с ними только и делает, что домашку. Если родители и днем, и ночью на работе - ребенок махнет рукой и не сделает ничего. Потому, что это непосильно для детской личности, лишенной стимулов и мотивации, не умеющей абстрактно или логически мыслить и обладающей «клиповым» мышлением и восприятием.

Я понимаю, почему так злы родители и дети, но объектом вымещения своей злобы и недовольства они выбирают не крючкотворцев из министерства, не создателей ФГОСов, не запихивателей всех нужных и ненужных знаний в школьные программы стандартных общеобразовательных школ, а не профильных лицеев. И в прямом и в переносном смысле, «мальчиками для битья» оказываются учителя. Школа пала жертвой министров и методистов, никогда не работавших в школе с обычными живыми детьми и их родителями. Такие дела. Есть что сказать?
 

ask

Местный
Данный ролик, я извиняюсь, похож на визг "непроходимца" с ученой степенью...
Никакие "повышенные знания" не дают человеку способность именно ОБУЧАТЬ.
И наоборот...
Глубокое понимание предмета на уровне букваря,а самое главное ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ этих знаний (это про различные задачи на сообразительность), способны заинтересовать гораздо больше ,чем монотонное набубнивание каких-то "не имеющих аналогов" результатов...
Вы видимо не в курсе, что программа определяется не лектором. Существуют документы, регламентирующие необходимый объем знаний. И существует четкая система оценки полученных студентами знаний. Поэтому никто не зачитывает "не имеющих аналогов результатов" А вот уровень и глубина знаний лектора, и самое главное , чтобы эти знания были системными - это важно.
 

ask

Местный

Им нужны люди с другими ценностями. Под себя. Послушных их системе. Узконаправленных. Которые не смогут видеть и оценивать полностью картину мира. И это значит, что они будут идти по заданному пути. Не захотят и не будут видеть своей дороги в жизни. То есть они будут запрограммированы, не способны самостоятельно думать и совершать самостоятельные поступки. Люди одной кнопки.
[/QUOTE]
 

ask

Местный
Платные олимпиады в школе. Как обманывают родителей
Сегодня в школах стали очень популярны различные платные олимпиады и конкурсы. Учителя активно агитируют учеников принимать участие в олимпиадах: Русский медвежонок, Олимпусик, Золотое руно, Кенгуру и т.п. Родителям на собраниях красочно расписываются все прелести этого действа - какие красивые дети получат дипломы и насколько весомым станет портфолио ученика.

Давайте разберемся с этим мошенничеством, потому что по другому назвать платные олимпиады нельзя. Как «разводят» на деньги родителей?




У нас эти олимпиады с садика уже начинаются.
На мой взгляд, участие в олимпиадах - очень полезная вещь. Попробую объяснить. 1. Вот если вы занимаетесь спортом, даже если не собираетесь потом поступать в спортивный вуз, вы принимаете участие в различных соревнованиях. Не потому, что победа в них даст вам возиможность без экзаменов поступить, а потому, что победа - это дополнительный стимул в стремлении к более высоким результатам. А поражение - повод проанализировать, что ты делал не так. 2. Олимпиада дает возможность оценить, насколько уникальны твои способности. Ну возьмем к примеру упоминаемую вами Кенгуру. Это международная олимпиада по математике, которая проходит он лайн и никакие родители тебе не помогают. По результатам получаешь информацию, какое место у тебя в мире, в стране , в области, в городе, в класе. Согласитесь - приятно узнать, что ты например в первой десятке по Челябинской области? Это может сказаться и на выборе профессии в дальнейшем. Или такой момент. Подростки всегда стремятся как то самоутвердиться, показать, что они круче сверстников. Вот только в чем? Серенький троечник старается втянуть всех в соревнование, кто другому морду может набить, или своровать шоколадку в магазине. Олимпиады дают возможность направить соревновательный дух в другом направлении. Следующий момент. Да, на дипломы эти у нас вродде не очень обращают внимание, но это не так. Привожу пример. Два человека одновременно поступают на мат мех. Набирают одинаковое количество баллов, но на грани фола, примут из них только одного. Приняли того, у которого в активе дипломы начиная с третьего класса. Причина - понятна. Решили взять того, кто уже десять лет фанатеет, а не того, которого за последние год - два репетиторы натаскали. Теперь рассмотрим ситуацию, когда олимпиаду пишут дома и родители могут помочь. Если родители смогли помочь - значит в доме стоит соответствующая атмосфера - а это уже о многом говорит. По такой системе как правило проходят олимпиады для поступления в летнин профильные лагеря. В результате там собираются определенным образом ориентированные детки, которые заводят друг друга, создают творческую атмосферу стремления к новым знаниям и не тормозят процесс . Детки после этих школ продолжают поддерживать друг с другом связи по интересам . Второй вариант таких домашних олимпиад - это когда после них существует второй, очный тур. Насколько я знаю, такие олимпиады проводил в нашей области турецкий лице., Не знаю., как сейчас. Ну и напоследок, все эти олимпиады - это подготовка к тем олимпиадам, которые облегчают поступление в вузы или формируют стобальников по конкретным предметам. Кстати, вы в курсе, что сейчас, для того, чтобы поступить в МФТИ мало иметь сто баллов по профилирующим предметам? Олимпиадами тоже интересуются. В общем, если желаете, чтобы ребенок максимально развил свои способности - олимпиады очень важны. Можно, конечно силой заставлять решать задачи, а можно и лучше заинтересовать его заниматься самостоятельно и получать от этого удовольствие.
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
Вы видимо не в курсе, что программа определяется не лектором. Существуют документы, регламентирующие необходимый объем знаний. И существует четкая система оценки полученных студентами знаний. Поэтому никто не зачитывает "не имеющих аналогов результатов" А вот уровень и глубина знаний лектора, и самое главное , чтобы эти знания были системными - это важно.
Так вот СИСТЕМНОСТЬ знаний принципиально невозможна без реализации в той или иной мере "дебильного" принципа - "что в этом вопросе важно? (то-то, то-то, то-то ответы), НЕТ, НЕ ВЕРНО. В этом вопросе важно ВСЁ!" (как ни странно, этот почти прикол отлично характеризует основное определение СИСТЕМЫ - система - это совокупность сущностей с разными свойствами, дающая при соединенни определенным образом сущность с новыми свойствами)
Иными словами, программа (не про что тебе рассказывать, а чему ТЫ будешь кого-то учить)по любому предмету определяется ,разумеется не лектором, и даже не кем-то там наверху - программа обучения написана КРОВЬЮ (в каких-то ситуациях образно, а где-то далеко не образно) предыдущих первопроходимцев, набивших себе серьезные шишки при изучении предмета)
И важно не "набубнить" её с умным видом, а ПРИВИТЬ навык думать самостоятельно и ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ в любой ситуации, связанной с предметом. В случае чего спец может сам "открыть книжку" (обратиться за консультацией узкого специалиста в конкретной теме, как вариант), чтобы во что-то "углубиться" (если нужно), но он должен ВОВРЕМЯ И АДЕКВАТНО СРЕАГИРОВАТЬ...
Ученик может даже подумать - "препод - дурак и неадекват". Но , СПУСТЯ ВРЕМЯ, он вспомнит его добрым словом (а может и не вспомнит), попав в какую-нибудь нестандартную ситуацию и сумев из неё выкрутиться, пользуясь нешаблонными подходами.

Далее "материал со звёздочкой":
Сказанное можно проиллюстрировать на такой отрасли знаний, как медицина. Это то,что касается каждого, и в то же время НАСТОЯЩИХ спецов в медицине очень мало и учатся они долго и упорно.
Но, думаю каждому понятно, что какая-нибудь болячка требует для своей диагностики и лечения кучу знаний, причем системных и специфических.
НО ПРИ ЭТОМ - что бы ни лечил доктор, он ПОНИМАЕТ, что есть какие-то признаки, по которым можно заподозрить, что ... человека надо срочно СПАСАТЬ -безальтернативно показать специалистам другого профиля или принять какие-то неотложные меры....
И да... в большинстве случаев эти спасительные меры относительно просты - 20% знаний доктора (да того меньше, может быть это даже что-то на уровне "общебытовых знаний"!), но при ГРАМОТНОМ использовании они дают 80% результата (на самом деле без них часто бессмысленно говорить о результате). Это Принцип Парето.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ask

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
На мой взгляд, участие в олимпиадах - очень полезная вещь. Попробую объяснить. 1. Вот если вы занимаетесь спортом, даже если не собираетесь потом поступать в спортивный вуз, вы принимаете участие в различных соревнованиях. Не потому, что победа в них даст вам возиможность без экзаменов поступить, а потому, что победа - это дополнительный стимул в стремлении к более высоким результатам. А поражение - повод проанализировать, что ты делал не так. 2. Олимпиада дает возможность оценить, насколько уникальны твои способности. Ну возьмем к примеру упоминаемую вами Кенгуру. Это международная олимпиада по математике, которая проходит он лайн и никакие родители тебе не помогают. По результатам получаешь информацию, какое место у тебя в мире, в стране , в области, в городе, в класе. Согласитесь - приятно узнать, что ты например в первой десятке по Челябинской области? Это может сказаться и на выборе профессии в дальнейшем. Или такой момент. Подростки всегда стремятся как то самоутвердиться, показать, что они круче сверстников. Вот только в чем? Серенький троечник старается втянуть всех в соревнование, кто другому морду может набить, или своровать шоколадку в магазине. Олимпиады дают возможность направить соревновательный дух в другом направлении. Следующий момент. Да, на дипломы эти у нас вродде не очень обращают внимание, но это не так. Привожу пример. Два человека одновременно поступают на мат мех. Набирают одинаковое количество баллов, но на грани фола, примут из них только одного. Приняли того, у которого в активе дипломы начиная с третьего класса. Причина - понятна. Решили взять того, кто уже десять лет фанатеет, а не того, которого за последние год - два репетиторы натаскали. Теперь рассмотрим ситуацию, когда олимпиаду пишут дома и родители могут помочь. Если родители смогли помочь - значит в доме стоит соответствующая атмосфера - а это уже о многом говорит. По такой системе как правило проходят олимпиады для поступления в летнин профильные лагеря. В результате там собираются определенным образом ориентированные детки, которые заводят друг друга, создают творческую атмосферу стремления к новым знаниям и не тормозят процесс . Детки после этих школ продолжают поддерживать друг с другом связи по интересам . Второй вариант таких домашних олимпиад - это когда после них существует второй, очный тур. Насколько я знаю, такие олимпиады проводил в нашей области турецкий лице., Не знаю., как сейчас. Ну и напоследок, все эти олимпиады - это подготовка к тем олимпиадам, которые облегчают поступление в вузы или формируют стобальников по конкретным предметам. Кстати, вы в курсе, что сейчас, для того, чтобы поступить в МФТИ мало иметь сто баллов по профилирующим предметам? Олимпиадами тоже интересуются. В общем, если желаете, чтобы ребенок максимально развил свои способности - олимпиады очень важны. Можно, конечно силой заставлять решать задачи, а можно и лучше заинтересовать его заниматься самостоятельно и получать от этого удовольствие.
Вы всё грамотно рассказали, но вспомнился такой прикол (суть примерно такая).
"Что будет делать чемпион по бодибилдингу, если к его девушке пристанут хулиганы? Он им покажет как хорошо умеет делать жимы c нагрузкой из различных положений!" :)
("если враг нападет, мы ему койку заправим и картошки начистим" - тоже из этой серии)
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

ask

Местный
Вы всё грамотно рассказали, но вспомнился такой прикол (суть примерно такая).
"Что будет делать чемпион по бодибилдингу, если к его девушке пристанут хулиганы? Он им покажет как хорошо умеет делать жимы c нагрузкой из различных положений!" :)
("если враг нападет, мы ему койку заправим и картошки начистим" - тоже из этой серии)
Чемпион по бодибилдингу тренируется не для того, чтобы драться с хулиганами, победитель международной олимпиады - не для того, чтобы лучше всех копать ямы или драться с теми же хулиганами.Есть люди, которые способны что то создавать в областях, недоступных среднему гражданину, и есть люди, способные защищать от варваров то, что достигнуто первыми. И тех и других неплохо выявляет система олимпиад. Только не надо будущего работника правоохранительных органов насильно принимать участие в математических олимпиадах. Только если сам захочет -это будет полезно с той точки зрения, что после он сам сознательно выберет, чем ему заниматься, и с уважением будет относиться к чужому труду.Поймет. что например математика - это не сдачу в магазине считать.
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
Чемпион по бодибилдингу тренируется не для того, чтобы драться с хулиганами, победитель международной олимпиады - не для того, чтобы лучше всех копать ямы или драться с теми же хулиганами.
Разумеется, но мой пост был про СИСТЕМНОСТЬ знаний и умение ориентироваться в ситуации...
Я действительно процитировал ПРИКОЛ, на самом деле какие-то СПЕЦИАЛЬНЫЕ знания и навыки - дикий плюс для ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТОГО (по верхушкам) человека и абсолютно бесполезны ,если этот человек "вещь в себе", обученный крутить лишь гайки и то определенного размера и определенным ключом.
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
8l8QeC3ttbg.jpg
 
  • Like
Реакции: Llin

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
так светские рауты времён А.С.Пушкина и были аналогами Инстаграмма.
Молодые бездельники и бездельницы красовались друг перед другом, в то время как простые Русские мужики и бабы в сёлах на них горбатились :(
И понтоваться иностранными заимствованиями тогда еще как модно было - из французского языка...
 
Сверху