Вот уже три конкретных вопроса Администрации. У меня ещё мильон вопросов к УО.
Какова ситуация с заполняемостью школ, в частности первоклассниками в целом по городу?
Если категорически не хватает мест первоклассникам, то почему дополнительный класс открывают именно в гимназии?
(Логичнее было бы его открыть в той школе, микрорайон которой испытывает проблемы).
Учебники по математике за 3 класс, например, в 135 и 127 школах разные. Третьеклассники 127й знают больше. Означает ли это, что будет существенная разница в знаниях детей в 4,9,11 классах? На какой уровень подготовки рассчитано тестирование 4 классников, на уровень 135 или 127 школы? Если, не дай бог, на уровень 127й, то какие меры предпринимало УО, чтобы все ученики начального звена в городе обучались по новым программам?
Как решится проблема нехватки учителей?
Каков на самом деле статус гимназии? Углублённое изучение каких предметов там предусмотрено?
Имеет ли право администрация гимназии отказать в приёме ребёнка, если заявление родителями подано в установленные сроки, а результаты собеседования не удовлетворяют проводивших собеседование, либо ребёнок вообще не участвовал в собеседовании?
Почитайте внимательно мой первый пост - сейчас заявления на некоторых детей лежат в нескольких школах,
а некоторый вообще еще ни куда заявления не подали - в прошлые года такой суеты НЕ БЫЛО!
И на курсы родители детей водят хорошо если в две школы, есть те, кто и в три "пробуются" (127,125,121 или 135).
Поэтому заполняемость школ сейчас наверное можно посчитать по выпускным группам садиков.
Но и эта информация будет не совсем правильной - т.к. некоторые родители предпочитают подольше "посидеть"
в садике (например пойти в 7,10, а не в 6,10).
Вопрос об определении района, в котором наиболее будут востребованы дополнительные классы вообще, не нужен,
т.к. в гимназию и в 125 стремятся "попробоваться" родители со всего города,
а некоторые родители делают временную регистрацию для того, чтобы "попасть"
у желаемую школу, поэтому прописка детей на территории микрорайона - это тоже не показатель.
Про уровень тестирования (я видела примерные тесты только из 135 школы) - вопрос для меня весьма интересный,
там много логических заданий. И что касается разницы в знаниях в разных школах - то она не столько в правилах и задачках,
она в подходах к материалу. Мне показалось, что в программе "Школа 2100"
(кстати все программы которые я перечисляла - достаточно новые)
больше идет упор на логику и многосторонний подход к любой проблеме.
С другой стороны почему вы не просите уровнять знания английского между всеми школами?
Ведь уже обещают, что будет в 4-х классах тестирование и по этому предмету.