Образование в Снежинске

Mek_ph

Активный пользователь
В принципе, я согласна....с тем, что многие предметы (типа за страницами учебника) дают излишнююю информацию...как? многие дети, учас в среднем звене УЖЕ задумываются о профориентировании в будущем, и, как следствие, и как правило, уже НАЖИМАЮТ на те предметы, которые в основном будут нужны в профессии (профильные). И я считаю, что суть то есть какая то в этом. Я - чистый гуманитарий, и до сих пор не понимаю логику чисел (кроме денежных :))). Нам физик Елькина всегда давала по уровню задачу - кому то уровень А, кому то уровень В....и т.д. И она отлично знала, что уровень С я в жизни не решу....ну, в лучшем, половину уровня В....Но зато все гуманитарные занятия были МОИМИ. В США так и делают, а остальные, по которым тебе не надо усиленно заниматся - факультативно.

Школа дает базовый уровень (то есть грамотность). Для того чтобы человек в жизни мог думать и принимать решения.
Отказ от такой системы образования это деградация.
 

Salo

Статист I степени
:)
прочитать фамилию в ведомости при получении зарплаты(литература), сумму(арифметики достаточно за глаза), и поставить в графе "роспись" что то, напоминающее славянские буквы(русский язык)... :)
мечта нашего власть имущего :)
 

Bestiya

Attagirl!
Кто готов взяться? Предложить\изменить вопросы?
Вопросы 6 и 7 одинаковые? Опрос удобнее провести через Интернет и прессу. Можно и на родительских собраниях, но уже конец года. И не факт, что в школах обрадуются эдакому эксперименту.

А по поводу объема школьной программы... Считаю, что изучение даже "ненужных" предметов а) расширяет кругозор и б) тренирует мозги. Подробнее профильные предметы нужно давать в старшем звене (что давно уже практикуется). А спрашивать ребёнка хочет он учиться или нет - смешно. Главное, как учить и чему.
 

Pioner

Активный пользователь
Вопросы 6 и 7 одинаковые? Опрос удобнее провести через Интернет и прессу. Можно и на родительских собраниях, но уже конец года. И не факт, что в школах обрадуются эдакому эксперименту.

А по поводу объема школьной программы... Считаю, что изучение даже "ненужных" предметов а) расширяет кругозор и б) тренирует мозги. Подробнее профильные предметы нужно давать в старшем звене (что давно уже практикуется). А спрашивать ребёнка хочет он учиться или нет - смешно. Главное, как учить и чему.

7 вопрос должен звучать как "Применялось ли по отношению к вашему ребенку психологическое насилие?"

Опрос необходимо проводить в личной беседе. Интернет тут не очень подходит. Маловероятно, что и газеты согласятся опубликовать сам текст анкеты. Впрочем, если кто согласен обсудить этот вопрос с главредом, то сообщите. Попросить заполнить анкеты на родительских собрания вполне возможно. А в конце года как раз актуально собрать мнения родителей об итогах учебного процесса.
 

russo_turisto

Новичок
Заблокирован
"Результаты очных туров последней Южно-Уральской олимпиады школьников по математике и русскому языку http://olymp.susu.ru отчетливо показали, что уровень школьного образования в Снежинске находится на катастрофически низком уровне. По математике лидируют Челябинские школы (35 мест из первых 50), по русскому языку - Магнитогорские (25 из 50). А где же наши хваленые школы 125 и 127 ? А они находятся где-то на уровне Каслей, Кусы и Еткуля, с чем мы все можем себя поздравить, дорогие снежинцы."

Уважаемый топикстартер! Как выпускник 127 школы 1980 года и как родитель выпускников гимназии 127 (2007 и 2009 года) позволю объяснить Вам элементарные вещи. Мои дети хотели (и стали) студентами (на бюджетной основе) Московского Государственного Университета. Все, кто хотят поступить МГУ знают, что в МГУ при поступлении учитываются:
1. Результаты Олимпиады МГУ "Покори Воробьевы горы"
2. Результаты Ломоносовской Олимпиады МГУ
3. Результаты Олимпиады Росатома

Увы, но Южно-Уральская Олимпиада для МГУ - пустая бумажка. Приведенные Вами результаты свидетельствуют лишь о том, что снежинские выпускники (в отличии от челябинских и магнитогорских) не собираются получать высшее образование в городе Челябинске.
 

Ктота

Новичок
Результаты очных туров последней Южно-Уральской олимпиады школьников по математике и русскому языку http://olymp.susu.ru отчетливо показали, что уровень школьного образования в Снежинске находится на катастрофически низком уровне. По математике лидируют Челябинские школы (35 мест из первых 50), по русскому языку - Магнитогорские (25 из 50). А где же наши хваленые школы 125 и 127 ? А они находятся где-то на уровне Каслей, Кусы и Еткуля, с чем мы все можем себя поздравить, дорогие снежинцы. Как же так, спросите вы, ведь там учатся самые талантливые дети. Их специально отбирают еще в садиках. Дело в том, что искусственно отбирать детей - это всего лишь полдела. Нужно еще, чтобы кто-нибудь научился отбирать учителей для уже отобранных детей. А также чиновников от образования.
Для работы со специально отобранными детьми не нужно педагогических сверхспособностей. Можно долгое время выезжать на старом багаже, оставшемся еще с советских времен, совершенно не заботясь об уровне подготовки педагогов. Чем наши школы и занимались благополучно последние 10-15 лет. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается. Заканчивается и старый багаж. Приходят новые учителя, которые уже не могут справиться с отобранными детьми. Не могут, или не хотят. Что впрочем совершенно одинаково для детей и их родителей.
Талантливый ребенок и посредственный педагог - это в сто раз хуже, нежели посредственный ребенок и талантливый педагог. Ибо в первом случае путь только один - в минус. А во втором случае есть шанс из посредственного ребенка сделать если не талантливого, то хотя бы уровня выше среднего.
И не надо врать себе и остальным про высочайший уровень снежинского образования, потрясая якобы отличными результатами ЕГЭ и мифическими школьными рейтингами. Достаточно посмотреть на другие школы области, хотя бы в том же Магнитогорске. Пока у нас почивали на лаврах и прокалывали дырочки под очередные ордена, другие школы просто работали, пытались создать что-то новое. И у них вполне получилось. Результат налицо.
Могу лишь сказать с уверенностью - дальше будет только хуже.

а теперь откройте олимпиады МГУ, областные олимпиады, всероссийские, международные и посмотрите какие показатели там. 127, например, ЮУРГУ как ВУЗ вообще почти не рассматривает
 

russo_turisto

Новичок
Заблокирован
Мне остается лишь добавить, что при выборе в какой региональной Олимпиаде участвовать гимназисты почему-то выбирают Олимпиаду УрГУ (Екатеринбург), а не ЮУрГу (Челябинск) Вобщем, BlackFox, не надо давать повод для очередной хохмы про то что, челябинские выпускники настолько суровы ...
 

Пельмень

Новичок
Быстренько перечитав тему.
мне кажется это не будет флудом и затрагивает наш город.

Я вот одного не понял,зачем так переделывать систему образования????
это же (на сколько я знаю и понял) полнейший бред! как я понял, есть минимум часов по основным предметам,а дальше за что плачу то и учу...ЭТО БРЕД!
1.Если денег в семье мало,то что?
2.Если я не хочу учить ничего кроме того что нужно к ЕГЭ(а это станет аргументом) то у меня в аттестате будет 4 предмета?????
3.Лично моё мнение что сейчас нагрузка в школе не такая и большая...проблема в самом времени ,точнее в том,что соблазнов абсолютно не нужных много...Каждый предмет необходим с любой точки зрения...как можно называть себя человеком настоящего,человеком живущим, думать что ты на "вершине" умея лишь тыкать на кнопки и не знать окружающий мир,особенности географии,процессы жизни,химические реакции,физические законы???КАК???
4.Нашу систему образования купили?.....
 

PuMA

Чиним все
Фурсенко разъясняет суть закона.

http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/677585-echo/

осилил.. еле еле..

Впечатление - они сами не понимают чего хотят.. Вертелся как уж на сковороде, но в итоге, мне показалось, что он сам запутался ..

Короче затея не плохая, но вот получится как всегда..
 

Mike22

Местный
Похоже он осознаёт что злоупотребления будут обязательно, на первом этапе.
Поэтому и упоминает так часто общественный контроль.

И ещё - я так понимаю, если школа будет официально брать деньги, то ей необходимо будет заключать договор с каждым родителем.
Иначе непонятно, за что деньги и как обеспечить обоснованность и качество этих дополнительных услуг.
Будет договор, тогда будет работать защита прав потребителей.
 

Айви

Новичок
Если правильно поняла, школы ставят перед выбором:
1. Организовать дополнительные платные образовательные услуги
2. Сдавать имущество
Что выгоднее? Будет ли где-то прописана приоритетность именно доп. образовательных услуг?

С чисто финансовой точки зрения выгоднее и проще сдавать имущество, чем организовать доп. занятия. Например, сдача актового зала под бизнес-семинары выгоднее, чем поступления родительских денег на содержание школьного театра.
Опять же с финансовой точки зрения выгоднее меньше эксплуатировать сдаваемое имущество. Скажем, есть в школе тренажерный зал или хорошо оборудованный кабинет физики. Финансисту выгоднее это оборудование приберечь для платных занятий, проводя занятия на улицах вместо тренажерного зала и урезав количество лабораторных работ.

Но, как и мечтал Фурсенко, дети будут учиться в лучших условиях, вопрос в том, смогут ли они пользоваться этими условиями.
 

ask

Местный
Наш министр образования как то по телевидению заявил, что неправильность нашей системы образования в том, что выпусник знает три закона ньютона, но не умеет отремонтировать утюг.Поэтому надо вводить больше уроков труда и меньше физики и математики.Ну вот не нужны нам те, кто создает что то новое, нужны те, кто отремонтирует Фурсенко утюг, который Фурсенко из Кореи привезли. Судя по всему у Ф. много единомышленников на более высоком уровне.
 

~BIG MOUSE~

Пользователь
Наш министр образования как то по телевидению заявил, что неправильность нашей системы образования в том, что выпусник знает три закона ньютона, но не умеет отремонтировать утюг.Поэтому надо вводить больше уроков труда и меньше физики и математики.Ну вот не нужны нам те, кто создает что то новое, нужны те, кто отремонтирует Фурсенко утюг, который Фурсенко из Кореи привезли. Судя по всему у Ф. много единомышленников на более высоком уровне.
ну...отремонтировать, тоже уметь надо
 

russo_turisto

Новичок
Заблокирован
Мне стыдно, что я закончил тот же факультет, что и Фурсенко. В семье не без урода, но Фурсенко не просто урод - это могильщик образования. По своей деструктивности его действия сравнимы разве что с реформами безграмотного авантюриста Гайдара. Очень надеюсь на то, что когда-нибудь Фурсенко окажется за решеткой.
 
Сверху