Нужно ли пороть детей?

пороть или не пороть?

  • Да

    Голосов: 11 16.4%
  • Нет

    Голосов: 28 41.8%
  • Не знаю

    Голосов: 28 41.8%

  • Всего проголосовало
    67

Saksona

Новичок
Пример: 6-месячный малыш сидит на руках у бабушки и весело хохоча шлепает ее рукой по лицу. бабушка тоже хохочет, ловит ручку малыша, целует...что ребенок тут усваивает? правильно. по лицу бить можно, это хорошо, за это хвалят и целуют....а потом когда дошкольник бабушке залепит...его же и по заднице за это...мол нельзя бабушку бить...а где ж взрослые раньше то были? вот и упущение в воспитании...сами упустили...и сами же потом за свое упущение ребенку вмазали

Что делать в такой ситуации?

Мнение сторонников порки: бабушка должна залепить ребенку ответную пощечину.

Мнение любителей делать детям внушения: бабушка должна была зачитать ребенку Гражданский кодекс.

:) :) :D
 

Kto

Yamig
оффтоп: Бедные воспитатели... Представьте как им трудно воспитывать 25 человек детей, привыкших к разным методам воздействия)))))

Но ведь получается)) И без всякой лупцовки))
не лукавь, никто их там не воспитывает, за ними ПРИСМАТРИВАЮТ.
 
Последнее редактирование модератором:

Mek_ph

Активный пользователь
поймать руку, сказать "так нельзя, бабушку можно только гладить" (показать его рукой, как), нахмуриться (показать эмоциями свое недовольство его поведением), снять его с рук и поставить на пол...

Не забываем, что ребенку 6 месяцев. Речь он не поймет, зато прекрасно поймет интонации. И все эти действия он воспримет как угрозу, то есть как наказание. Таким образом имеем два варианта:
1. Ребенок обидился и заплакал. Не стоит забывать, что для него психологическое воздействие равносилен легкому (подчеркиваю: легкому) физическому. Имеем результат, практически не зависящий от метода наказания.
2 Ребенок не обидился, продолжает действия.

Ждем дальнейших разъяснений.

ЗЫ Вообще-то от человека, который хвастается тем, что работает с детьми я ожидал более содержательного ответа. А так приходится тянуть по одной фразе :).
 

Мод

Активный пользователь
не лукавь, никто их там не воспитывает, за ними ПРИСМАТРИВАЮТ.
Я работаю воспитателем, я отвечаю за свои слова... Воспитывают.

А насчет 6-месячного. Рассказывала знакомая - пришла она в гости к родственнице, а у той - в углу, припертый стулом сидит ребенок возрастом около года и рыдает.
- Что это с ним?
- Я его наказала.

Как вам такое наказание?
 

Spartanka

просто сказка...
не пойму, чего вам непонятно.
Ребенку показано недовольство его действиями, показано как можно делать.
Здесь пример того, что ребенка наказывают в более старшем возрасте за свои же педагогические промахи. До года ребенку позволяем все, а потом удивляемся, в кого же ребенок такой непослушный вырос?

Где я хвасталась работой с детьми?
 

Мод

Активный пользователь
Не забываем, что ребенку 6 месяцев. Речь он не поймет, зато прекрасно поймет интонации. И все эти действия он воспримет как угрозу, то есть как наказание.
А вы что, орать на него что ли будете? Нет ведь. Просто спокойным ровным голосом без сюсюкания сказать. А не понял - снять с рук.
 

Mek_ph

Активный пользователь
Я работаю воспитателем, я отвечаю за свои слова... Воспитывают.

А насчет 6-месячного. Рассказывала знакомая - пришла она в гости к родственнице, а у той - в углу, припертый стулом сидит ребенок возрастом около года и рыдает.
- Что это с ним?
- Я его наказала.

Как вам такое наказание?

О чем и речь. Вроде-бы и не было физического воздействия, а эффект есть, и не самый лучший. Унизить можно и не применяя физической силы.


А вы что, орать на него что ли будете? Нет ведь. Просто спокойным ровным голосом без сюсюкания сказать. А не понял - снять с рук.

Читать утраченный навык?
Если нет - подробно перечитайте пост, на который отвечаете. Повторять свой ответ не вижу смысла.
 
Последнее редактирование модератором:

Mek_ph

Активный пользователь
не пойму, чего вам непонятно.
Как раз мне все понятно.
Я попросил ответить на вопрос. Если не хочешь отвечать, лучше не отвечай.

Ребенку показано недовольство его действиями, показано как можно делать.
Здесь пример того, что ребенка наказывают в более старшем возрасте за свои же педагогические промахи. До года ребенку позволяем все, а потом удивляемся, в кого же ребенок такой непослушный вырос?

Это ответ на какой то другой вопрос. Если не можешь ответить, не стоит по второму кругу мусолить одно и то же. Я все подробно описал, попросил ответить.

Где я хвасталась работой с детьми?
http://www.vega-int.ru/phorum/index.php?sh...t=40&p=375384&#

п.с. У меня двое детей...и работаю с детьми...со всякими семьями приходится сталкиваться...основные ответы родителей, применяющих телесные наказания: "меня в детстве тоже били" и "по-другому ребенок не понимает"...а как я уже говорила, в том, что не понимает по-другому, родители и виноваты

Если уж забываем что пишем, тогда дальнейший разговор бесполезен.



где ответ, как бы вы поступили в этом случае?

Классический уход от ответа. Или ты хочешь чтобы я еще сам себе отвечал? Подумай, стал бы я спрашивать?

Хотелось бы услышать мнение человека, который работает с детьми.

п.с. У меня двое детей...и работаю с детьми...со всякими семьями приходится сталкиваться...основные ответы родителей, применяющих телесные наказания: "меня в детстве тоже били" и "по-другому ребенок не понимает"...а как я уже говорила, в том, что не понимает по-другому, родители и виноваты
 

Kto

Yamig
Воспитатель воспитателю рознь. Не надо кичиться тем, что ты БЫЛ воспитателем и теперь всё знаешь о воспитании.
 

AlexxA

Голограмма:)
Не забываем, что ребенку 6 месяцев. Речь он не поймет, зато прекрасно поймет интонации. И все эти действия он воспримет как угрозу, то есть как наказание. Таким образом имеем два варианта:
1. Ребенок обидился и заплакал. Не стоит забывать, что для него психологическое воздействие равносилен легкому (подчеркиваю: легкому) физическому. Имеем результат, практически не зависящий от метода наказания.
2 Ребенок не обидился, продолжает действия.
Во-втором случае, мне кажется, надо взять его ручки в свои и немного подержать, чтобы он успокоился. При этом надо нахмурится и показать мимикой, что тебе не нравится то, что он делает. А потом переключить его внимание на другой предмет.

Mek_ph, очень хочется прочитать ваш сценарий развития этой ситуации... :)
 

Spartanka

просто сказка...
Как раз мне все понятно.
Я попросил ответить на вопрос. Если не хочешь отвечать, лучше не отвечай.
Это ответ на какой то другой вопрос. Если не можешь ответить, не стоит по второму кругу мусолить одно и то же. Я все подробно описал, попросил ответить.
http://www.vega-int.ru/phorum/index.php?sh...t=40&p=375384&#
Если уж забываем что пишем, тогда дальнейший разговор бесполезен.

на какой вопрос я не ответила? был задан вопрос, как поступить в такой ситуации, я ответила. Больше вопросов не было.

Я не хвасталась работой с детьми. Это констатация факта.

Читайте внимательнее...вот именно что по сто раз мусолить одно и тоже надоело.
Я ПЫТАЮСЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ВОСПИТЫВАТЬ НАДО С РОЖДЕНИЯ (ПРИМЕР ПРИВЕДЕН),
И Я ПРОТИВ ФИЗИЧЕСКИХ НАКАЗАНИЙ. КТО ИХ ПРИМЕНЯЕТ И ПОЧЕМУ, НАПИСАНО ВЫШЕ.
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ, ЧТО ЧАСТО САМИ ВЗРОСЛЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИЧИНОЙ ПЛОХОГО ПОВЕДЕНИЯ, А ПОТОМ САМИ ЗА ЭТО НАКАЗЫВАЮТ.
ЕСЛИ ВАМ НУЖНЫ КОНСУЛЬТАЦИИ, КАК КОНКРЕТНО ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЕНКА В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СИТУАЦИИ, ТО ЭТО НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ К ПСИХОЛОГУ, К СОЦИАЛЬНОМУ ПЕДАГОГУ.
 

SETH

Активный пользователь
Я работаю воспитателем, я отвечаю за свои слова... Воспитывают.

А насчет 6-месячного. Рассказывала знакомая - пришла она в гости к родственнице, а у той - в углу, припертый стулом сидит ребенок возрастом около года и рыдает.
- Что это с ним?
- Я его наказала.

Как вам такое наказание?
это хренотень, а не мать. вот.


О чем и речь. Вроде-бы и не было физического воздействия, а эффект есть, и не самый лучший. Унизить можно и не применяя физической силы.
О_о
фигассе! унижать
, значит морально калечить личность во время её самого бурного формирования.
это не наш метод.


пед. образование вам в помощь... я вот без оного 58 дней 24 часа в сутки был привязан к 32-ум детям 10-12 лет. пережил 4 случая детского отравления, детский же перелом.
и знаете что, мне понравилась работа с детьми, несмотря на все трудности...
 
Последнее редактирование модератором:

Эlton

I'll be back
Здесь пример того, что ребенка наказывают в более старшем возрасте за свои же педагогические промахи. До года ребенку позволяем все, а потом удивляемся, в кого же ребенок такой непослушный вырос?
Заблуждение. Характер ребёнка на определяется его генами. И только на 10% воспитанием.
 

Spartanka

просто сказка...
Это отвечали люди с другого форума на ту же тему:

1. Жестокость и насилие порождает ответные жестокость и насилие. Когда ребёнок вырастет, он будет точно также бить своих детей, а может ещё и жену впридачу. Насилие - это не метод воспитания, если, конечно, вы специально не хотите сделать из него потенциального уголовника. :biggrinsanta:
Лично меня никогда не били и в угол не ставили на горох. Всё намного гуманнее и эффективнее - сила слова и родительского авторитета. А если ребёнок вас не слушается, значит вы для него не авторитет, а скорее всего пустое место.
Руку на ребёнка поднимают слабые и немудрые люди.

2. тем, кто намерен пороть своего ребенка, рекомендую подумать о времени, когда ваш ребенок вырастет, а вы постареете...он в лучшем случае сдаст вас в дом престарелых, а может и подушкой задушит...и вы никогда не станете для него по-настоящему близким человеком

3. Меня не пороли! У самой сын растет. Не с самым хорошим характером(по гороскопу казерог, т.е. упертый как козлик, и в год петуха, т.е. задиристый жуть) Иногда так себя ведёт,что думаю:"Убила бы!" Но при всём при этом категорически ПРОТИВ порки!И даже маленьким чертятам МОЖНО всё объяснить словами! Если изначально РАЗГОВАРИВАТЬ с ребенком, а не лезть сразу за ремнём! А пороть могут все!Это метод воспитания для лентяев!

4. Не воспитатель, а истязатель!!! Нельзя бить детей!!! Что это получается? Может, всех, кто тебя не слушается бить начнёшь???

5. Меня пороли, когда была еще маленькая. Но пороть детей нельзя! Нужно подходить к наказанию с совсем другой стороны. Лично меня мама, когда я не слушалась, порола. И я ее никогда не слушалась... И всегда забывала про все, и мне даже стыдно не было. Но когда мне все спокойно объяснял дедушка, то мне становилось стыдно и больше я ничего похожего не делала... Поэтому лучше объянить ребенку, в чем его провинность и чем-то постыдить, чтобы он понял, а не пороть...

6. Меня вот пороли лет до 14, потом не давался, но мне было на это всё равно. После каждой порки я проклинал родителей, и продолжал уже "назло". Щас понимаю что всё это было за дело, но факт остаётся фактов, вырос злым и вспыльчивым. А мб если бы не пороли ещё хуже вырос, но в чём я уверен, так это в том, что если у меня будет ребёнок я быстрее себе руку отрублю чем причиню ему боль.

7. Конечно, есть разница, когда мы наказываем ребенка 2 лет, и когда наказываем подростка лет 13-ти. Например, в возрасте 13 лет, если приходится заставлять подростка что-то делать, он понимает смысл ухода за собой и своей комнатой.
В 2 года объяснять ребенку, что он обязан что-то делать и убирать за собой, нужно по-другому. Использовать игровые методы и ежедневно методично повторять по 10, а то и 20 раз. Только делать это не криком, а набираться терпения и ежедневно снова и снова напоминать и повторять то, что нужно сделать.
Дети с удовольствием делают то, что им интересно, поэтому хорошо организовать обучение навыкам самообслуживания так, чтобы ребенку очень нравилось то, что он делает, использовать игру, подключать игровых персонажей, делать по возможности многие вещи вместе с детьми.
Позволять детишкам помогать, чаще хвалить за проявление инициативы. Терпение и спокойный методичный подход сделают свое дело: крики и срывы, а за ними и наказания значительно уменьшатся.

Полезная книжечка: "Воспитание без криков и шлепков" Автор: Джерри Викофф , Барбара Ц. Юнелл
 

Мод

Активный пользователь
Заблуждение. Характер ребёнка на 90% определяется его генами. И только на 10% воспитанием.
Характер обусловлен не столько свойствами нервной системы, сколько культурой человека, его воспитанием. Так что сотрите 90% - информация неверна.
Генами обуславливаются темперамент и способности....
 

Saksona

Новичок
1. Жестокость и насилие порождает ответные жестокость и насилие. Когда ребёнок вырастет, он будет точно также бить своих детей, а может ещё и жену впридачу.
Мы разве тут о жестокости и насили говорим? О воспитании, в т.ч. поркой. Порка очень эффективное средство, издревле применялось в учебных заведениях...

2. тем, кто намерен пороть своего ребенка, рекомендую подумать о времени, когда ваш ребенок вырастет, а вы постареете...он в лучшем случае сдаст вас в дом престарелых, а может и подушкой задушит...и вы никогда не станете для него по-настоящему близким человеком
Ну да, все юные аристократы душили гувернеров подушками...

7. Конечно, есть разница, когда мы наказываем ребенка 2 лет, и когда наказываем подростка лет 13-ти. Например, в возрасте 13 лет, если приходится заставлять подростка что-то делать, он понимает смысл ухода за собой и своей комнатой.
Да ну? Комната подростка 13 лет - ужасное зрелище.

В 2 года объяснять ребенку, что он обязан что-то делать и убирать за собой, нужно по-другому. Использовать игровые методы и ежедневно методично повторять по 10, а то и 20 раз. Только делать это не криком, а набираться терпения и ежедневно снова и снова напоминать и повторять то, что нужно сделать.
Родители-попугаи :) . Так авторитет окончательно потеряешь...

Терпение и спокойный методичный подход сделают свое дело: крики и срывы, а за ними и наказания значительно уменьшатся
Так без наказаний все-таки не обойтись?

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ, ЧТО ЧАСТО САМИ ВЗРОСЛЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИЧИНОЙ ПЛОХОГО ПОВЕДЕНИЯ, А ПОТОМ САМИ ЗА ЭТО НАКАЗЫВАЮТ.
Ага, на горшок ходить заставляют, конфеты есть не разрешают, зубы заставляют чистить, комнату прибирать...
 
Сверху