Присоединяюсь полностью к Mike22 - хватит говорить не о чем. Или судить о качестве обслуживания и качестве товара и его гарантийном сопровождении - или просто закрыть тему. Кто из вас хотел бы обсудить - Вал, Комфорт, мнимый Норд? P.S. ЛИцо абсолютно незаинтересованное. Руслан Козыбаев. P.S.S. Большая просьба к форумчанам - не развивайте тему типа - ну да, он арендодатель, ему интересно, чтобы Норд был в Универмаге. Скажу честно - абсолютно по барабану - будут или нет. Больше объективки и позитива.Наверное закрывать пора тему.
Я выше уже высказывал свое отношение к тому что тут происходит,
но теперь это уже переросло в какие-то непонятные личные "разборки".
Я так и не могу понять из-за чего и ради чего весь этот бардак.
Не нравится магазин, идите в соседний, чего воздух зря сотрясать!
Магазин сетевой, цены и политику самостоятельно не устанавливает, если вас в чём-то ущемили, обращайтесь в контрольные органы или головной офис.
Чего вы, тут на форуме, этими "разборками" достичь хотите?
ну почему сразу ни о чем? в этой теме люди делятся своими впечатлениями с другими такими же людми. тут же не суд, значит не требуется тут выкладывать скрины документов. и сильно сомневаюсь в том, что все высказавшиеся тут хотят по каким то корыстным причинам облить грязью магазин "НОРД" в универмаге. почему то про НОРД на забабахина не пишут столько отрицательных высказываний, может это повод администрации поискать причины в самом магазине, улучшить то, о чем кто то сказал, возможно местами поблагодарить форумчан за информацию (это только если администрация на самом деле хочет что бы магазин пользовался популярностью в городе). а посты, иногда содержашие и оскорбления форумчан и временами вызывающие недоумение приведенные в них объяснения, представителя администрации в лице уважаемого onityshi (если он на самом деле ее представитель, ведь он так и не представился, назвал токо адрес администрации магазина НОРД) ни популярности магазину ни пользы не приносят. возимите в пример ветку про ОАО "Сервис". как корректно и всегда вежливо высказывается директор этого самого "Сервиса" Лев Мунирович Кутлузаманов! а ведь вопросов, в том числе и негативных к сервису гораздо больше, чем к НОРДу...Присоединяюсь полностью к Mike22 - хватит говорить не о чем. Или судить о качестве обслуживания и качестве товара и его гарантийном сопровождении - или просто закрыть тему. Кто из вас хотел бы обсудить - Вал, Комфорт, мнимый Норд? P.S. ЛИцо абсолютно незаинтересованное. Руслан Козыбаев. P.S.S. Большая просьба к форумчанам - не развивайте тему типа - ну да, он арендодатель, ему интересно, чтобы Норд был в Универмаге. Скажу честно - абсолютно по барабану - будут или нет. Больше объективки и позитива.
раздражает вовсе не это. а то, что оферта не соответствует действительному положению дел. норд не лучший, не крупнейший и не самый дешевый магазин, он банально один из. обычный. а понты бесят. цели появления норда в снежинске далеки от заявленных благородных. все как чуда ожидают появления федеральных сетей, принесущих на снежинскую землю товары по их настоящей цене, а не с местной меганаценкой. но увы, увы. а будущее норда легко предвидеть, вспомнив эльдорадо, эксперт и хотя бы немного подумав. и то что норду не хватит оборота, чтобы справиться с растущей арендной платой - тоже очевидно....Или судить о качестве обслуживания и качестве товара и его гарантийном сопровождении - или просто закрыть тему...
Что-то вы недопоняли в моих сообщениях.... странные вы во главе с Mike22. как по-вашему, что такое "книга жалоб и предложений"
Ну даЦарапка, вы повторили моё сообщение своими словами.
хорошие слова про покупателей магазина Норд...Откуда у вас это желание - кинуть комком дерьма в ближнего?
И карусель флуда, оффтопа и флейма закрутилась по-новой :lol:Ну да хорошие слова про покупателей магазина Норд...
Граждане, не надо комментировать манеру общения друг друга, тема совсем о другом. Не переходите на личности.
Не надо голословно хаять ни продавцов, ни покупателей, ни цены, ни порядки.
Факты, факты, факты, без домыслов и сплетен.
Побольше конкретики, поменьше эмоций.
вопрос о недопонимании снят?Царапка, вы повторили моё сообщение своими словами.
создай свою тему что нить например, "в каких магазинах покупаем" или "лучший продуктовый магазин" и люди будут туда писАть что и где покупают, а если тема называется "Антиреклама", то и пишут туда соответствующие посты. не нравится тема - не читай, читай позитивные веткиПочитал. Прикольно.
Интересная статистика - практически одни и те же на разных ветках про одно и то же. Те плохие, те плохие, а те - вообще гады и сволочи!...
создай свою тему что нить например, "в каких магазинах покупаем" или "лучший продуктовый магазин" и люди будут туда писАть что и где покупают, а если тема называется "Антиреклама", то и пишут туда соответствующие посты. не нравится тема - не читай, читай позитивные ветки
вам ее поменяли или вернули деньги?Я карту для мобилы покупала,она через месяц перестала работать(((
Не любительница ходить по магазинам. Тем более, если при входе установлена рамка, при ней два сотрудника на манер гвардейцев и штатный охранник впридачу.