Новый магазин НОРД

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

nalsur

Новичок
Наверное закрывать пора тему.
Я выше уже высказывал свое отношение к тому что тут происходит,
но теперь это уже переросло в какие-то непонятные личные "разборки".

Я так и не могу понять из-за чего и ради чего весь этот бардак.
Не нравится магазин, идите в соседний, чего воздух зря сотрясать!
Магазин сетевой, цены и политику самостоятельно не устанавливает, если вас в чём-то ущемили, обращайтесь в контрольные органы или головной офис.
Чего вы, тут на форуме, этими "разборками" достичь хотите?
Присоединяюсь полностью к Mike22 - хватит говорить не о чем. Или судить о качестве обслуживания и качестве товара и его гарантийном сопровождении - или просто закрыть тему. Кто из вас хотел бы обсудить - Вал, Комфорт, мнимый Норд? P.S. ЛИцо абсолютно незаинтересованное. Руслан Козыбаев. P.S.S. Большая просьба к форумчанам - не развивайте тему типа - ну да, он арендодатель, ему интересно, чтобы Норд был в Универмаге. Скажу честно - абсолютно по барабану - будут или нет. Больше объективки и позитива.
 

Misv

Местный
Присоединяюсь полностью к Mike22 - хватит говорить не о чем. Или судить о качестве обслуживания и качестве товара и его гарантийном сопровождении - или просто закрыть тему. Кто из вас хотел бы обсудить - Вал, Комфорт, мнимый Норд? P.S. ЛИцо абсолютно незаинтересованное. Руслан Козыбаев. P.S.S. Большая просьба к форумчанам - не развивайте тему типа - ну да, он арендодатель, ему интересно, чтобы Норд был в Универмаге. Скажу честно - абсолютно по барабану - будут или нет. Больше объективки и позитива.
ну почему сразу ни о чем? в этой теме люди делятся своими впечатлениями с другими такими же людми. тут же не суд, значит не требуется тут выкладывать скрины документов. и сильно сомневаюсь в том, что все высказавшиеся тут хотят по каким то корыстным причинам облить грязью магазин "НОРД" в универмаге. почему то про НОРД на забабахина не пишут столько отрицательных высказываний, может это повод администрации поискать причины в самом магазине, улучшить то, о чем кто то сказал, возможно местами поблагодарить форумчан за информацию (это только если администрация на самом деле хочет что бы магазин пользовался популярностью в городе). а посты, иногда содержашие и оскорбления форумчан и временами вызывающие недоумение приведенные в них объяснения, представителя администрации в лице уважаемого onityshi (если он на самом деле ее представитель, ведь он так и не представился, назвал токо адрес администрации магазина НОРД) ни популярности магазину ни пользы не приносят. возимите в пример ветку про ОАО "Сервис". как корректно и всегда вежливо высказывается директор этого самого "Сервиса" Лев Мунирович Кутлузаманов! а ведь вопросов, в том числе и негативных к сервису гораздо больше, чем к НОРДу...
 

ph1l74

filatique
Цены разные. Сначала высокие были, затем опустились. Сделал 2 покупки, не пожалел, что купил именно в этом магазине. Качество - на высоте.
 

Ворчун

Активный пользователь
Почитал. Прикольно.
Интересная статистика - практически одни и те же на разных ветках про одно и то же. Те плохие, те плохие, а те - вообще гады и сволочи!
Понимаю, что и в раю будут недовольные, таков род людской. И всё же, может с себя начнёте? Не нравится - выход знаете где. При отсутствии покупателей и без вас всё закончится. Если хотите что то исправить в лучшую сторону, так предлагайте. Гадости говорить все можем, и хамить у вас не хуже получается, чем у администрации.
Давайте продолжим в виде: "Господа администрация, мы считаем, что магазин будет значительно лучше, если ...". На личном опыте знаю, что практически всегда результаты есть. Да и доброе слово даже кошке приятно.
Пыс: Для некоторых. Поклонником "Норда" не являюсь, и мне там не доплачивают.
 

Царапка

покажите мне деньги
...Или судить о качестве обслуживания и качестве товара и его гарантийном сопровождении - или просто закрыть тему...
раздражает вовсе не это. а то, что оферта не соответствует действительному положению дел. норд не лучший, не крупнейший и не самый дешевый магазин, он банально один из. обычный. а понты бесят. цели появления норда в снежинске далеки от заявленных благородных. все как чуда ожидают появления федеральных сетей, принесущих на снежинскую землю товары по их настоящей цене, а не с местной меганаценкой. но увы, увы. а будущее норда легко предвидеть, вспомнив эльдорадо, эксперт и хотя бы немного подумав. и то что норду не хватит оборота, чтобы справиться с растущей арендной платой - тоже очевидно.
странные вы во главе с Mike22. как по-вашему, что такое "книга жалоб и предложений", которую обязывает иметь в каждой единице сферы услуг законодательство? если боитесь критики - значит она справедлива.
 

Царапка

покажите мне деньги
может чего по мелочи и недопоняли, но главную мысли уловили - "я так и не могу понять из-за чего и ради чего весь этот бардак". закрыв глаза на оптовое скорбление пользователей, мы ответили. внятно и по существу.
если в деятельности какой-либо единицы сферы услуг усматревается состав уголовного преступления - идем в прокуратуру. если товар просрочен, а продавец хам - идем в отдел по зпп. если товар неказист или дороговаст - идем голосовать рублем к конкуренту. ну а если тупо обидно за себя одураченную? куда пойти? есть площадка для дискуссий - пришли сюда. или здесь заповедник мудрых мыслей администрации?
почему бы нее задавать в этой теме любые вопросы по конкретному магазину норд и получать ответы от администрации торговой точки. что в этом криминального?
 

Mike22

Местный
Ну да хорошие слова про покупателей магазина Норд...
И карусель флуда, оффтопа и флейма закрутилась по-новой :lol:

Давайте прислушаемся вот к этим словам -
Граждане, не надо комментировать манеру общения друг друга, тема совсем о другом. Не переходите на личности.
Не надо голословно хаять ни продавцов, ни покупателей, ни цены, ни порядки.
Факты, факты, факты, без домыслов и сплетен.
Побольше конкретики, поменьше эмоций.
 

Misv

Местный
Почитал. Прикольно.
Интересная статистика - практически одни и те же на разных ветках про одно и то же. Те плохие, те плохие, а те - вообще гады и сволочи!...
создай свою тему что нить например, "в каких магазинах покупаем" или "лучший продуктовый магазин" и люди будут туда писАть что и где покупают, а если тема называется "Антиреклама", то и пишут туда соответствующие посты. не нравится тема - не читай, читай позитивные ветки :p
 

Can

DarkSide 1м^3=10000¥
создай свою тему что нить например, "в каких магазинах покупаем" или "лучший продуктовый магазин" и люди будут туда писАть что и где покупают, а если тема называется "Антиреклама", то и пишут туда соответствующие посты. не нравится тема - не читай, читай позитивные ветки :D

Тема вобще то "Новый магазин НОРД". Но это малозначимый фактор. В топике идет обсуждение. Что поделать если негатива больше. Причем "представитель" Норда этому способствует своей манерой общения.

ps:
Не надо делать из народа дураков. И не будете сталкиваться с форумной "этикой" общения.
 

Diman

Уже освоился
В законе " О защите прав потребителя" сказано, что магазин ( продавец) предоставляет полную информацию о товаре или услугах. А этой информации в новом Норде нет. :D
 

Comedy_Club

Активный пользователь
Я карту для мобилы покупала,она через месяц перестала работать(((
А так магазин нормальный)
 

Killar

Имеет право
не думал, что вы еще ниже опуститесь в моих глазах...но после того, как увидел вашу рекламу(напротив рынка Лыковский)... ;) эх... :) Банальные речевые ошибки б хоть правили..
 

Bestiya

Attagirl!
Не любительница ходить по магазинам. Тем более, если при входе установлена рамка, при ней два сотрудника на манер гвардейцев и штатный охранник впридачу. И физиономия мужика с дибильно-оптимистическиой улыбкой на рекламных щитах вызывает рвотные позывы...
 

Can

DarkSide 1м^3=10000¥
Не любительница ходить по магазинам. Тем более, если при входе установлена рамка, при ней два сотрудника на манер гвардейцев и штатный охранник впридачу.

"На большой земле" в магазинах так же. Вот только там почему то нет такого негативного отношения к всему этому, которое появляется при заходе в Норд.
Может быть там все по фэншую?))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху