Новый магазин НОРД

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Добрыйkiller

Активный пользователь
вроде выше что-то подобное уже было сказано, но...
это беда нашего маленького городка, удаленного на сотню километро от областных центров и владельцы, менеджеры, диретора(по месту продаж) чтобы нажиться побольше (или как они говрят окупить расходы на доствку товара в наш город) делают цены на 10-20 поцентов больше...
ведь они думают народ же не поеедет за холодильником, стиралкой и т.п. в большой город - и правильно думают, я лично все это здесь у нас покупаю, но все же всегда мы говорим, что в ебурге или Челе в этих же сетейниках дешевле...
 

Bober

очень приятна, ЦАРЬ!
вроде выше что-то подобное уже было сказано, но...
это беда нашего маленького городка, удаленного на сотню километро от областных центров и владельцы, менеджеры, диретора(по месту продаж) чтобы нажиться побольше (или как они говрят окупить расходы на доствку товара в наш город) делают цены на 10-20 поцентов больше...
ведь они думают народ же не поеедет за холодильником, стиралкой и т.п. в большой город - и правильно думают, я лично все это здесь у нас покупаю, но все же всегда мы говорим, что в ебурге или Челе в этих же сетейниках дешевле...
Кто знает где в Челябе или Ебурге есть НОРД? Я бы по возможности съездил бы и пофотал цены, чтоб с нашим сравнить! (нета проста нету)
 

Дирдрэ

passive aggressive
Кто знает где в Челябе или Ебурге есть НОРД? Я бы по возможности съездил бы и пофотал цены, чтоб с нашим сравнить! (нета проста нету)
В Челябинске: Молодогвардейцев, 53 (ТК "Карнавал" кажется); Кирова, 27 (ТК "Набережный"); Черкасская, 15 (поворот ЧМЗ, ТК "КС"); пр. Ленина, 35; Дарвина, 18 (тоже какие-то торговые комплексы)
 

BADRIch Ok

Новичок
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я из Еката, сотрудник этой компании, кстати устанавливающий цены на челябинск и челябинскую область, ну и конечно у вас в городе тоже я. Конечно рынок Снежинска я знаю не так хорошо как вы. От части это связано с вашей закрытостью, за весь период работы нашего магазина, я к вам смог попасть и посмотреть всё на месте только два раза. Но рынок ЧЛБ и Еката я знаю не понаслышке и они живут с более высокими ценами, в том числе и федеральные сети, в чём легко можно убедиться зайдя на сайты М-видео и Техносилы, там выбрав регион вы видите реальные цены магазинов в городе, а не цены интернет-магазинов. Вы достаточно сильный подняли шум на это живую тему, как окозалось не только для меня. Если есть конкретные вопросы пишите, лучше с конкретными артикулами товара и ценами, обязательно отвечу.
 

PT_limited

весенняя палитра
BADRIch Ok, когда в магазине появятся в продаже жидкости/шапмуни для пылесосов Томас?
 

BADRIch Ok

Новичок
BADRIch Ok, когда в магазине появятся в продаже жидкости/шапмуни для пылесосов Томас?
Шампунь там есть Випро (29988-ШамДПыл), правда 2шт. и может им сложно его найтн, но с ближайшей машиной придут еще. Ближайшая машина с центрального склада завтра.
 

PT_limited

весенняя палитра
Шампунь там есть Випро (29988-ШамДПыл), правда 2шт. и может им сложно его найтн, но с ближайшей машиной придут еще. Ближайшая машина с центрального склада завтра.
какой именно шампунь? он бывает для полов и коврового покрытия. на том пузырьке, который стоит в магазине никакой информации по применению на русском языке нету, даже не понятно в какой пропорции он используется. и вид у него мякго говоря потрепанный.
 

BADRIch Ok

Новичок
какой именно шампунь? он бывает для полов и коврового покрытия. на том пузырьке, который стоит в магазине никакой информации по применению на русском языке нету, даже не понятно в какой пропорции он используется. и вид у него мякго говоря потрепанный.
Шампунь для паласов

Для инжекционных приборов и пылесосов. Обеспечивает глубокую чистку паласов и ковров. Его дезинфицирующие свойства помогают в борьбе против возникновения аллергических состояний. http://www.himprof.ru/index.php?page=wh-house
Вот, но воабще я цены ставлю, и эту инфу лучше получать у консультантов. Ок??? :rolleyes:
 
Добрый день! Хотя нас здесь и не жалуют, думаю, информация будет полезна тем, кто реально заинтересован в покупке: в Норде в Универмаге с 18.00 до 20.00  скидка 20% на всю технику. Рекламы этой акции нет, и не будет. Если вы не планируете ничего приобретать себе, сообщите о скидке родным и знакомы, может быть для них реальная возможность сэкономить будет очень даже кстати.        
 
То есть, надо понимать так, что в ценники на всю технику изначально заложена такая маржа, что даже при минус 20% Норд тоже далеко не в накладе? :mellow:

P.S. Действительно, надо сообщить родным и знакомым :huh:

Данное предложение действительно не для всех, а только для тех, кто сообщит, откуда информация о скидке.
 

BADRIch Ok

Новичок
То есть, надо понимать так, что в ценники на всю технику изначально заложена такая маржа, что даже при минус 20% Норд тоже далеко не в накладе? :mellow:

P.S. Действительно, надо сообщить родным и знакомым :lol:

Сравнив реально цены можно убедится, что тут никто не маржует, а есть такое понятие как демпинг. На рынке снежинска этим мы и занимаемся. Для того чтобы люди перестали ездить в ЧЛБ и ЕКАТ, а покупали на месте и за доставку товара никто зарежать цены небудит. Для примера посмотрите цену теливизора Самсунг 32-330 http://ekaterinburg.mvideo.ru/products/11007333.html, а вы его можете купить гораздо дешевле. Истина проста уменьшить в два раза наценку, но увеличь в три раза оборот, заработаешь больше. :huh:
 

позитивchek

Новичок
Хотелось бы послушать лицо не заинтересованное материально, но б/м компетентное... бывшего работника, например. Хотя новичков не посвящают во все фирменные трюки, разнюхать, чем пахнет, вполне можно успеть... Или человека, работающего в одном из аналогичных магазинов города, знакомого с темой изнутри, но с непромытыми мозгами желательно...

А за бабло они вам хоть арию Фаринелли споют... это закономерно и даже обсуждению не подлежит. Кто тут враг себе?
Я тот кто вам нужен!!Давайте сразу развею несколько мифов. Миф 1)Норду повезло он к нам в город пришел уже на подготовленную первым Нордом поляну(хорошо себя зарекомендовал).Почему же собственник не назвал старый Норд-СнежинскТехника?Потому что у многих имя Норд на слуху т.к. по федеральным каналам реклама идет и в Екат. и в Челябу люди ездят и бренд уже на слуху. Миф 2)Если кто-то ничего не слышал по поводу тех или иных брендов-это не значит ,что этим брендам нельзя доверять.Был у меня покупатель муз.центра который не знал бренд Техникс :lol: B) и доверял только LG(потому что у соседа 2 года работает и ему нравится). Миф 3)Выбор в Норде не богатый :) более 5000 наименований техники,можно прямо в магазе online посмотреть остатки общих складов Норда.Такими запасами никто из местных игроков не обладает.И это 100% факт. Миф 4)Типа они не смогут долго торговать по низким ценам :D могут ,так как имеют более серьезную мат.базу чем у местных предпринимателей.Миф 5)Цены у них дороже.-Чтобы адекватно сравнивать технику надо знать тех.характеристики.Две одинаково выглядещие модели могут иметь разную начинку.
 

Steeply

Skynet
Классно, 3 поста подряд, от одного и того же чела. :D

2позитивchek, вы своим постом сейчас так скажем, "издали" намекнули, что все покупатели идиоты, а персонал магазина, точнее его директорат это боги торговли и они могут всучить все что угодно, кому угодна за не бывало высокую цену.

P.s. все эти 5000 наименований, это как? Чайник тефаль белый - 1 наименование. Холодильник LG - черный - 2 наименование....
А выбора так такового, что чайник тефаль белый, черный, серо-буро-малиновый в крапинку, такого нет.
Т.е в магазин нельзя придти с целью, выбрать чайник, из сотни предложенных чайников. Ибо приходишь и смотришь, или туфта, или цвет не тот, или цена. А главное стоит "3 чайника"...

остатки общих складов
Вот этим похоже только и торгуют...

что этим брендам нельзя доверять.
древнему noName ни когда не доверял
 

позитивchek

Новичок
Классно, 3 поста подряд, от одного и того же чела. :D

2позитивchek, вы своим постом сейчас так скажем, "издали" намекнули, что все покупатели идиоты, а персонал магазина, точнее его директорат это боги торговли и они могут всучить все что угодно, кому угодна за не бывало высокую цену.

P.s. все эти 5000 наименований, это как? Чайник тефаль белый - 1 наименование. Холодильник LG - черный - 2 наименование....
А выбора так такового, что чайник тефаль белый, черный, серо-буро-малиновый в крапинку, такого нет.
Т.е в магазин нельзя придти с целью, выбрать чайник, из сотни предложенных чайников. Ибо приходишь и смотришь, или туфта, или цвет не тот, или цена. А главное стоит "3 чайника"...


Вот этим похоже только и торгуют...
С кем это вы меня в одно обьеденяете?Насчет того ,что продавец бог в магазине-это ошибка.Бог в магазинепокупатель -это правило торговли.А задача консультанта узнав потребности покупателя выбрать из ассортимента max покупателю подходящий товар.А по поповоду маленького ассортимента-Невозможно в одном магазине мультибрендовом представить все линейки всех брендов,именно поэтому существуют каталоги и консультанты.Если вы зайдя в магазин бегло просматриваете ассортимент и не видя то что нравится уходите-то это неправильно.А по поводу 5000 наименований -объясню у ваза 11 наименований автомобилей т.е по вашей логике на стоянке перед заводом стоят 11 машин и все? :D
 

Steeply

Skynet
бегло просматриваете ассортимент и не видя то что нравится уходите-то это неправильно.
Задача витрин для того и существует чтобы показать имеющийся товар.

Я придя в магазин, хочу увидеть на витрине то, что мне нужно. А не бегать ища консультанта, который будет бегать еще за кем-то, который будет где-то носится по складам, а потом придет и скажет, сорри такой модели кофеварки нужного цвета нет, и на все это про все уйдет не много не мало а пол часа точно. Даже если он найдет то что мне нужно, но судя по времени с которым он искал, возникает 2 мысли:
1. откуда он достал вещь, что ему столько времени потребовалась чтобы ее найти
2. явно я ему не важен, раз он не торопился.

А если я захочу посмотреть разные вещи которых нет на витрине, мне за каждой вещью придется ждать полчаса?
Онлайн каталоги хороши только дома. Когда я пришел в магазин, я желаю потрогать товар в живую, а не картинку на мониторе.
Ладно хоть живем в маленьком городе, и до магазина минут 5 ходьбы. А представьте если ехать в Челябинск или Ебург, где с таким "быстрым" обслуживанием выбирать товар, да будет дело к ночи перед тем как что то купят.

Если я иду в магазин, и я заранее знаю что на витрине того, что мне нужно я скорей всего не найду, то первым делом я совершаю 3 действия:
1. Звонок в магазин, и опрос продаца\консультанта о наличии данной вещи в магазине на нужное мне число и время.
2. Уточнение цены на вещь (не изменится ли она в ближайшие пару дней) а так же когда будет завоз новой партии этой вещи (Ибо цена меняться от завоза.)
3. Если первые 2 пункта устроили, то я прошу зарезервировать данную вещь, и подготовить ее к моему приходу, а так же я сразу предупреждаю продаца\консультанта о том, что если эта вещь мне не понравится (цвет не тот, или просто в руках не удобно лежит), что я могу отказаться от ее покупки.
И только после этого я иду в магазин.
Во всех остальных случаях я всегда смотрю на витрине, если нет, значит нет, идем в другой магазин. Потому что если вещь не показывается на витрине, значит на то есть причины.
А про то что, мол места нет куда ее на витрину поставить, не надо.. у вас вон какой павильон, между товарами места уйма, да и полок пустых полно.
 

позитивchek

Новичок
То Steeply:Серо-буро-малиновых чайников не существует.Ну это так на всякий случай если вы не знали :D По поводу выбора повторюсь,должен подойти консультант и обьяснить хотя бы ,что ассортимент не ограничивается товаром представленным в торговом зале.Узнать какой чайник вы хотите,подобрать и продать.Сетевой магазин это не лоток на рынке у него как минимум есть склад(у сетевого магазина).Ну а если вы как киношный персонаж ищите "такой же только с перламутровыми пуговицами...или с крыльями" то видимо ваша задача НЕ НАЙТИ.
 

Steeply

Skynet
персонаж ищите "такой же только с перламутровыми пуговицами...или с крыльями" то видимо ваша задача НЕ НАЙТИ.
Вы меня конечно извините, но бывают вещи 3х типов:
1. не важен цвет, не важна фирма, главное чтобы выполняло свои функции.
2. важна фирма, важна модель, важен цвет. Если такой нет, подойдет подобная.
3. важна фирма, важна модель (с точностью до последней цифре в номере), важен цвет. Если такой нет, то ее ни чем не заменить.

В магазинах народного потребления, я ищу 2ой тип.
Но иногда бывает так, что как ни крути а нужен только 3тий тип. И как правило, этого типа в таких магазинах не оказывается.

И уже не ваша проблема, какой чайник, красный или серо-буро-малиновый. Ваша проблема, что если я такой спросил, не смеяться надомной, а продать мне эту чайник, если он у вас есть. А если нет, то предоставить информацию об этом в кратчайший срок (30 минут это не кратчайший срок)

Хотя похоже кроме как насмешек над покупателями у вас больше ни чего нет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху