PT_limited
весенняя палитра
Ёлка, вы чё - один телек под акцию завезли? ну я тащусь просто... да ну вас, поеду в Бурге куплю за те же коврижки.
А вы вообще знаете правило хранения электроники? или это у вас доски? им все= как лежать? и как таскать?Таких случаев я не наблюдала, они же не распакованные друг на друге лужат.
Количество их в магазине зависит от количества на складе, было заказано больше, но не дали. Уж тут я не в силах предугодать, чего нам загрузят, и сколько.Ёлка, вы чё - один телек под акцию завезли? ну я тащусь просто... да ну вас, поеду в Бурге куплю за те же коврижки.
тогда у меня просто тупой вопрос напрашивается: какого такого их тогда рекламировать на рекламных банерах по всему городу? чтоб продать одну штуку? а остальным показывать место, где он (этот один телевизор) стоял?!Количество их в магазине зависит от количества на складе, было заказано больше, но не дали. Уж тут я не в силах предугодать, чего нам загрузят, и сколько.
А вы вообще знаете правило хранения электроники? или это у вас доски? им все= как лежать? и как таскать?
Вы меня не слышите или просто не хотите слушать или Вы не понимаете всей сути, это мы чтоли вешаем эти долбанные баннеры, я даже не знаю какие они приходят ,вот по тауим претензиям звоните или пишите в ЕКБ. можете даже сьездить. И предьявите претензии им мол почему в снежинск не привозят такие тв, хотя по всему городу развешаны банеры.тогда у меня просто тупой вопрос напрашивается: какого такого их тогда рекламировать на рекламных банерах по всему городу? чтоб продать одну штуку? а остальным показывать место, где он (этот один телевизор) стоял?!
мда... вижу, бесполезно головой о ваши двери биться, лесом такой сервис ненавязчивый.
я вас прекрасно слышу. и не поверите - сама полтора года работала в крупнейшем сетевике. так вот, руководитель отдела (магазина) обязан проинформировать продавцов-консультантов о предстоящих акциях и о том, какие марки товара в настоящий момент рекламируются.Вы меня не слышите или просто не хотите слушать или Вы не понимаете всей сути, это мы чтоли вешаем эти долбанные баннеры, я даже не знаю какие они приходят ,вот по тауим претензиям звоните или пишите в ЕКБ. можете даже сьездить. И предьявите претензии им мол почему в снежинск не привозят такие тв, хотя по всему городу развешаны банеры.
Я знаю условия акции, и что входит в нее, в предыдущем посте я Вам уже писала, что количество товара зависит от того сколько его находиться на складе ,и сколько склад выделит для нас.....я вас прекрасно слышу. и не поверите - сама полтора года работала в крупнейшем сетевике. так вот, руководитель отдела (магазина) обязан проинформировать продавцов-консультантов о предстоящих акциях и о том, какие марки товара в настоящий момент рекламируются.
или вы тупо утром пришли в магазин, посмотрели на ценник и удивились? почитайте тогда вашу же рекламную газетку, чтоб быть в курсе того, что может быть востребовано в дни акции, чтоб хотя бы вежливо извиняться за отсутствие товара.
ну все, детский сад пошел. мы хотели, а нам не дали. хнык.Я знаю условия акции, и что входит в нее, в предыдущем посте я Вам уже писала, что количество товара зависит от того сколько его находиться на складе ,и сколько склад выделит для нас.....
Если мы их к примеру 10 заказали, а остался один, они его там (на складе) за ночь чтоли соберут???
Между прочим вы мне так и не ответили по поводу случая с выбором фотоаппарата.Уважаемый, Steeply. Вы наверное большой знаток складирования? Поди на складе работаете, на каком??? Нам у Вас нужно будет уроки взять, мастер-класс. :wub:
:wub: вы телевизоры на складе собираете ?Если мы их к примеру 10 заказали, а остался один, они его там (на складе) за ночь чтоли соберут???
Вот читаю я вас всех и поражаюсь..плохо всё до ужасов и персонал не обученный и фильмы плохие и телеки и прочая бытовуха а-ля непонятка,так зачем же туда бегать??Есть же простая истина,что хороший товар как и хороший магазин в рекламе не нуждается,он сам найдёт покупателя.Я не хотел, конечно... Нет идеальных магазинов.
Пришел я под Новый год за подарками к Вам. Навыбирал.
В общем, ушел без фильмы, в непонятках - то ли снежинский персонал такой необученный, то ли руководство далеко.
мы помогаем им стать лучшеВот читаю я вас всех и поражаюсь..плохо всё до ужасов и персонал не обученный и фильмы плохие и телеки и прочая бытовуха а-ля непонятка,так зачем же туда бегать??Есть же простая истина,что хороший товар как и хороший магазин в рекламе не нуждается,он сам найдёт покупателя.
Так нет я всё равно пойду в тот норд и буду там стоять выбирать и тупить вслед за консультантами непонравился магазин не ходи и другим скажи что там так плохо.
тогда у меня просто тупой вопрос напрашивается: какого такого их тогда рекламировать на рекламных банерах по всему городу? чтоб продать одну штуку? а остальным показывать место, где он (этот один телевизор) стоял?!
мда... вижу, бесполезно головой о ваши двери биться, лесом такой сервис ненавязчивый.
Между прочим вы мне так и не ответили по поводу случая с выбором фотоаппарата.
Что касается мастер класса, то я уже писал несколько постов, только вот их удалили... причины я не знаю, но думается что правда глаза резала вот и убрали
Для того, чтобы ЭТО понять, нужно хотя бы раз там побывать, не так ли, уважаемый? А потом уже и не бегать туда.Вот читаю я вас всех и поражаюсь..плохо всё до ужасов и персонал не обученный и фильмы плохие и телеки и прочая бытовуха а-ля непонятка,так зачем же туда бегать??
Нет магазина больше, красивее, с таким большим ассортиментом и хорошим отношением к покупателю, чем наш!!!
В этом норде явно завышенные цены...я тут месяц назад микроволновку покупала...купила в Комфорте за 2600 ...а в норде точно такая же за четыре с чем то стоит...ну и накой мне их сертификаты которые они выдают когда я могу купить без него и дешевле...