Согласен. Но не обязательно для "за рулем" создавать очередное ...Незнаю как вам ребята,а мне всегда хотелось поучавствовать в уличных гонках из серии NFS с видом "за рулём"
Поговаривают что игра выйдет ближе к концу 2009 года.. Но я сам еверю если на скриншоте в 1 посте такая графика,то эту игру надо делать года 2... а то как всегда чушь выйдет какая то.Согласен. Но не обязательно для "за рулем" создавать очередное ...
Делать - обширное понятие.Поговаривают что игра выйдет ближе к концу 2009 года.. Но я сам еверю если на скриншоте в 1 посте такая графика,то эту игру надо делать года 2... а то как всегда чушь выйдет какая то.
разработка игры началсь уже давно...чуть ли не параллельно с андерковером...если не раньшеПоговаривают что игра выйдет ближе к концу 2009 года.. Но я сам еверю если на скриншоте в 1 посте такая графика,то эту игру надо делать года 2... а то как всегда чушь выйдет какая то.
B) :lol:разработка игры началсь уже давно...чуть ли не параллельно с андерковером...если не раньше
bmb, ты меня уже Zzнаешь. no comment.Делать - обширное понятие.
Чтобы делать - надо:
1. Иметь Деньги.
2. Иметь Разработчиков (программистов) .
3. Иметь Время (и желание).
Наконец-то в серию возвращается вид из салона. Панель приборов будет отображать реальные показатели, стрелочки будут двигаться!
В игре будет система повреждений, что, к слову, логично. Автомобилей в NFS Shift предполагается около 80.
что за оффтоп в теме? у вас что с Бабаем одна болезнь? Писать чушь в темы.bmb, ты меня уже Zzнаешь. no comment.
Уже более 15 лет игра Need for Speed пользуется популярностью, став неотъемлемой частью жизни многих людей. Споры о том, какая версия лучше не умолкают ни на минуту. В последнее время после выхода Need for Speed Pro Street и Need for Speed Undercover старые поклонники игры много сетовали на то, что игра перестала быть именно автосимулятором и превратилась в аркаду по завоевыванию очков и призовых мест, разукрашиванию машин до состояния хохломы на колесах, ревущей от мощного двигателя, пропала романтика свободных гонок и погонь.
Видимо, компания Electronic Arts это учла и решила попробовать угодить всем и анонсировала выпуск сразу трёх игр в 2009 году разного жанра. В текущем году появятся три независимых серии: в жанре симуляторов, классических гонок и аркадных гонок. Каждая серия будет создаваться для достижения максимума в каком-то одном направлении - скоростная динамика, аркадное безумие или достоверное воссоздание реального мира.
Need for Speed SHIFT по планам авторов увидет свет осеню 2009 года.
Need for Speed SHIFT создана гонщиками для любителей гонок и представляет новый взгляд на современный автоспорт. Игра создается студией Slightly Mad Studios, при этом в разработке задействованы: Michael Mann - исполнительный продюсер Black Box, Patrick Soderlund - главный вице-президент EA Games Europe. Эта команда постарается открыть перед игроками захватывающе достоверный мир гонок. Slightly Mad Studios объединяет разработчиков и дизайнеров, создававших получившие признание критиков GT Legends и GTR 2. В игре будет реализована новая система повреждений, что должно дать возможность получить новые еще не испытанные ранее ощущения.
Soderlund входит в состав команды, которая недавно принимала участие в четвертом чемпионате TOYO TIRES 24H Dubai 2009, который стал первым крупным гоночным событием года. По результатам выступления команда заняла пятое место. Soderlund и команда разработчиков SHIFT постараются передать в игре реальные ощущения, возникающие во время гонки.
Need for Speed SHIFT будет выпущена для развлекательных систем Sony Playstation 3 и Xbox 360, портативной развлекательной системы PSP(PlayStation Portable) и PC осенью 2009 года.
Need for Speed NITRO (рабочее название) ожидает увидеть своих почитателей также осенью 2009 года.
Разработана студией EA Montreal, Need for Speed NITRO для Wii и Nintendo DS для поклонников аркадных гонок. Основываясь на своем богатом опыте разработки высококачественных продуктов для этих платформ, студия EA Montreal готовится раскрыть свой творческий потенциал и использовать инновационный подход к серии Need for Speed.
Игроки смогут получать дополнительные ускорители в награду за выполнение рискованных маневров и использовать их с целью изменить ход гонки, однако при этом не стоит забывать о полицейских. Игра представит поклонникам жанра новый графический стиль и множество лицензионных машин, которые могут изменяться в соответствии со вкусом и предпочтениями игрока.
Need for Speed World Online уже зимой 2009 года сможет порадовать своих поклонников в Северной Америке (летом 2009 года в Азии)
Разработанная совместно студиями Black Box и EA Singapore эксклюзивно для PC, Need for Speed World Online представляет гонку в самом большом открытом мире за всю историю игровой серии Need for Speed. Поначалу эта динамичная «Play 4 Free» гонка будет запущена в Азии и откроет всем поклонникам серии Need for Speed доступ к лицензионным машинам и запчастям, а также множеству различных режимов игры. Позднее состоится запуск игры в Северной Америке. Игрокам предстоит продемонстрировать свое мастерство в сложных онлайновых состязаниях, а также изменять параметры своей учетной записи и производить полный тюнинг машины.
В ближайшие месяцы EA и Black Box сообщат дополнительную информацию о развитии серии Need for Speed. Редакция THG с свою очередь надеется, что у компании хватит ресурсов, чтобы реализовать сразу три столь мощных проекта на все сто процентов.
да молодцы бла бла бла...Я думаю,разработчикам NFS чтобы сделать нормальную игру нужно ну ни как уж не год!Они просто не успевают сделать игру!Много недоделок и т.п.
Но игру выпустить всего за 1 год не всем удается,это уже хоть какой то успех!
Ты думаешь над играми работает одна группа разрабов?Я думаю,разработчикам NFS чтобы сделать нормальную игру нужно ну ни как уж не год!Они просто не успевают сделать игру!Много недоделок и т.п.
Но игру выпустить всего за 1 год не всем удается,это уже хоть какой то успех!
Пробовал тему читать........?помоуму будет андеркавер2!
Ну что, он таки увидел свет. Ожидается,что завтра докачаю,а там уже посмотрим,что это такое.