Need For Speed

LLIaXTeR

Новичок
говорили что после Индерковера всю серию закроют будет новая!ъ
я слышал это в игромании
 
Незнаю как вам ребята,а мне всегда хотелось поучавствовать в уличных гонках из серии NFS с видом "за рулём"
 

Jack_Vorobey

Пользователь
Согласен. Но не обязательно для "за рулем" создавать очередное ...
Поговаривают что игра выйдет ближе к концу 2009 года.. Но я сам еверю если на скриншоте в 1 посте такая графика,то эту игру надо делать года 2... а то как всегда чушь выйдет какая то.
 

bmb

Новичок
Поговаривают что игра выйдет ближе к концу 2009 года.. Но я сам еверю если на скриншоте в 1 посте такая графика,то эту игру надо делать года 2... а то как всегда чушь выйдет какая то.
Делать - обширное понятие.
Чтобы делать - надо:
1. Иметь Деньги.
2. Иметь Разработчиков (программистов) .
3. Иметь Время (и желание).


Да и впрочем то, зачем заново создавать, скорее всего берут движок того же ProStreet или Undercover , и вводят новые текстурки и т.д. Шаблон то есть. Только скоро пропадут все хорошие воспоминания о MW , HP2 , Underground ... больно быстро они все это собрались наштамповать.
 

komm

Пользователь
Поговаривают что игра выйдет ближе к концу 2009 года.. Но я сам еверю если на скриншоте в 1 посте такая графика,то эту игру надо делать года 2... а то как всегда чушь выйдет какая то.
разработка игры началсь уже давно...чуть ли не параллельно с андерковером...если не раньше
 

Max Payne

Царь, просто царь!
разработка игры началсь уже давно...чуть ли не параллельно с андерковером...если не раньше
:p B) :lol:
Моришь у ЕА постоянно чтото гдето параллельно с чемто разрабатывется в итоге получается полное ГУМНО! :lol:
 

DELL

Пользователь
Я вот считаю, что если игра выйдет в этом году, то получится полный отстой (на 50% это точно; остальное зависит от их, будем надеется, НОВЫХ идей)... сами знаете что графика физика и т.п. требует больше времени для её воплощения в стоющий товар :rolleyes:

Вот что получилось с PROSTREET. На мой взгляд игра сама по себе идеальна, но проигрыш состоял в изначально неправильных идеях (скучные трассы, отсутствие траффика...)
Так что если 13 (ох какое число то, А?) часть будет иметь хороший фундамент, то, я думаю, мы забудем про авто-симуляторы от Codemasters
 

toxicomanishe

Новичок
Наконец-то в серию возвращается вид из салона. Панель приборов будет отображать реальные показатели, стрелочки будут двигаться!

В игре будет система повреждений, что, к слову, логично. Автомобилей в NFS Shift предполагается около 80.
 

Red_alert_3

Пользователь
Я думаю,разработчикам NFS чтобы сделать нормальную игру нужно ну ни как уж не год!Они просто не успевают сделать игру!Много недоделок и т.п.
Но игру выпустить всего за 1 год не всем удается,это уже хоть какой то успех!
 

toxicomanishe

Новичок
Уже более 15 лет игра Need for Speed пользуется популярностью, став неотъемлемой частью жизни многих людей. Споры о том, какая версия лучше не умолкают ни на минуту. В последнее время после выхода Need for Speed Pro Street и Need for Speed Undercover старые поклонники игры много сетовали на то, что игра перестала быть именно автосимулятором и превратилась в аркаду по завоевыванию очков и призовых мест, разукрашиванию машин до состояния хохломы на колесах, ревущей от мощного двигателя, пропала романтика свободных гонок и погонь.

Видимо, компания Electronic Arts это учла и решила попробовать угодить всем и анонсировала выпуск сразу трёх игр в 2009 году разного жанра. В текущем году появятся три независимых серии: в жанре симуляторов, классических гонок и аркадных гонок. Каждая серия будет создаваться для достижения максимума в каком-то одном направлении - скоростная динамика, аркадное безумие или достоверное воссоздание реального мира.

Need for Speed SHIFT по планам авторов увидет свет осеню 2009 года.
Need for Speed SHIFT создана гонщиками для любителей гонок и представляет новый взгляд на современный автоспорт. Игра создается студией Slightly Mad Studios, при этом в разработке задействованы: Michael Mann - исполнительный продюсер Black Box, Patrick Soderlund - главный вице-президент EA Games Europe. Эта команда постарается открыть перед игроками захватывающе достоверный мир гонок. Slightly Mad Studios объединяет разработчиков и дизайнеров, создававших получившие признание критиков GT Legends и GTR 2. В игре будет реализована новая система повреждений, что должно дать возможность получить новые еще не испытанные ранее ощущения.

Soderlund входит в состав команды, которая недавно принимала участие в четвертом чемпионате TOYO TIRES 24H Dubai 2009, который стал первым крупным гоночным событием года. По результатам выступления команда заняла пятое место. Soderlund и команда разработчиков SHIFT постараются передать в игре реальные ощущения, возникающие во время гонки.

Need for Speed SHIFT будет выпущена для развлекательных систем Sony Playstation 3 и Xbox 360, портативной развлекательной системы PSP(PlayStation Portable) и PC осенью 2009 года.

Need for Speed NITRO (рабочее название) ожидает увидеть своих почитателей также осенью 2009 года.
Разработана студией EA Montreal, Need for Speed NITRO для Wii и Nintendo DS для поклонников аркадных гонок. Основываясь на своем богатом опыте разработки высококачественных продуктов для этих платформ, студия EA Montreal готовится раскрыть свой творческий потенциал и использовать инновационный подход к серии Need for Speed.

Игроки смогут получать дополнительные ускорители в награду за выполнение рискованных маневров и использовать их с целью изменить ход гонки, однако при этом не стоит забывать о полицейских. Игра представит поклонникам жанра новый графический стиль и множество лицензионных машин, которые могут изменяться в соответствии со вкусом и предпочтениями игрока.

Need for Speed World Online уже зимой 2009 года сможет порадовать своих поклонников в Северной Америке (летом 2009 года в Азии)
Разработанная совместно студиями Black Box и EA Singapore эксклюзивно для PC, Need for Speed World Online представляет гонку в самом большом открытом мире за всю историю игровой серии Need for Speed. Поначалу эта динамичная «Play 4 Free» гонка будет запущена в Азии и откроет всем поклонникам серии Need for Speed доступ к лицензионным машинам и запчастям, а также множеству различных режимов игры. Позднее состоится запуск игры в Северной Америке. Игрокам предстоит продемонстрировать свое мастерство в сложных онлайновых состязаниях, а также изменять параметры своей учетной записи и производить полный тюнинг машины.

В ближайшие месяцы EA и Black Box сообщат дополнительную информацию о развитии серии Need for Speed. Редакция THG с свою очередь надеется, что у компании хватит ресурсов, чтобы реализовать сразу три столь мощных проекта на все сто процентов.
 

roBopyH

Активный пользователь
Как вы помните, EA в этом году успели "похоронить" серию NFS, закрыв студию, которая создавала игры для этого гоночного франчайза на протяжении почти 6-ти лет. Затем гигант передумал и напротив, утроил производство. В прямом смысле этого слова - в этом году выйдут сразу три игры серии: Need for Speed: Nitro для консолей Nintendo, бесплатная онлайн-игра Need for Speed World Online для PC и Need for Speed SHIFT - "хардкорный рейс-симулятор" для консолей нового поколения.

Именно до Need for Speed: Shift на днях добрались журналисты joystiq.com. И как оказалось, не все так плохо, как предсказывали скептики.

Разработкой игры занимается британская студия Slightly Mad, большая часть команды которой трудилась на GT Legends и GTR 2 - играми, которые скорее можно назвать симуляторами, нежели аркадными гонками.

Журналистам показали заезды на двух треках. На первый взгляд, Shift очень напомнил им Forza 2 - по крайней мере, по визуальному ряду. Они отметили высокодетализированные модели машин, новую весьма реалистичную физику, реалистичную модель повреждений всех машин и "действительно хороший" AI противников. Разработчики также особо подчеркивают, что делали не просто "классно выглядящие гонки", а "рейсинг, в котором игрок чувствует себя настоящим гонщиком".

Как и в PGR и GRID, в игре создан очень детализированный вид из кабины. Разработчики продумали массу деталей, включая внутренний тюнинг, движения гонщика, его реакцию на происходящее на трассе и даже специфические визуальные эффекты. Создатели игры хотят, чтобы игрок видел гонку преимущественно "из глаз" водителя. Журналисты отметили интересный и полезный эффект - при очень быстрой езде детали оформления салона машины немного расплываются, что позволяет сфокусироваться только на треке.

В целом игра очень впечатлила репортеров. EA судя по всему точно не готовят очередную аркаду, но и не собираются вносить в жанр чего-то нового. Видимо, поклонникам стоит ожидать от NFS более хардкорного и симуляторного геймплея. И скрестить пальцы, чтобы EA это удалось.
 

KolyAN

Пользователь
Я думаю,разработчикам NFS чтобы сделать нормальную игру нужно ну ни как уж не год!Они просто не успевают сделать игру!Много недоделок и т.п.
Но игру выпустить всего за 1 год не всем удается,это уже хоть какой то успех!
да молодцы бла бла бла...
 

bmb

Новичок
Я думаю,разработчикам NFS чтобы сделать нормальную игру нужно ну ни как уж не год!Они просто не успевают сделать игру!Много недоделок и т.п.
Но игру выпустить всего за 1 год не всем удается,это уже хоть какой то успех!
Ты думаешь над играми работает одна группа разрабов? :rolleyes:
 
Ну что, он таки увидел свет. Ожидается,что завтра докачаю,а там уже посмотрим,что это такое.
 
Сверху