Здесь мы имеем дело с феноменом зависти и чувства собственной ущербности, наряженным в одежды морали.
Лузеры и задроты ненавидят баб за то, что они им не дают.
Если бы бабы эти не давали никому - то было бы чувство справедливости, они бы себя чувствовали не хуже других.
Вот и пытаются добиться того, чтобы бабы не давали вообще никому, чтобы обделёнными себя не чувствовать.
Чем задроты отличаются от быдланов (если быдланам не дают)? Агрессия быдланов направлена на мужиков. А агрессия задротов - на баб.
Проклятая протопоповщина. Потому что из неё следует ложное убеждение, что кто-то родился задротом, обречён жить задротом, и никогда ему не дадут, и остаётся только ненавидеть баб за то, что они дают другим.
Самое главное, что надо понимать, это то, что под визгами о морали скрывается зависть и чувство ущербности.
Рецепт: задротам прекратить верить в протопопова и кого-нибудь трахнуть.
А всем вообще - прекратить попытки распоряжаться письками чужих баб.
Это их письки, это не ваши письки.
Почему вы лезете караулить чужие письки?
Вы только подумайте: вы караулите чужие вагины. Вы озабочены чужими вагинами. Вы хлопочете про то, как чужим бабам пользоваться своими собственными вагинами.
Вы думаете всё время про чужие вагины.
Моралист - это тот, кто больше всего на свете думает про чужие вагины.
Разве нет?