Утром, говорит он, хорошо зайти в храм. Встанешь и в 6:30 -- на службу. Как же, Г-споди, хорошо! Благодать-то какая накроет!
На, Ксюша, тебе сухарик из монастыря. Его печёт там какой-то архимандрит. Погрызёшь чуть и уныния нет! И снова благодатью накроет!
Уж на что Собчак -- сучка прожжённая, но даже она не выдержала Андюшиного религиозного ханжества. Смутилась, вышла из храма, а Малахов продолжил лобызать иконы и мощи на камеру. И прикладывается, и челом он бьёт!
Как связать два этих факта из жизни Малахова? Почему я говорю, что их достаточно, чтобы понять его?
Объясню.
Давайте обратимся к первоисточнику -- главной книге всех православных. Там в одной из историй описана встреча Христа с падшей женщиной, которую зовут Мария. Толпа, как и Малахов, хотела побить её -- забросать камнями, как и положено тогда было поступать с проститутками.
Христос эту толпу горе-праведников остановил. Сказал им: кто без греха тут? Есть хоть один? Тогда пусть первым бросает камень -- в меня!
И толпа отступила. В этом -- суть христианства. Всепрощение, но не не казнь.
Лицемерный мерзавец Малахов ходит в храм лобызать иконы. Вместе с этим он устраивает избиение проститутки, хотя сам Христос сказал православным -- не надо.