И как-то начал вдруг понимать, что жена просто так приучена – хорошей быть, удобной. Натаскана жестким папашей, чтобы без разговоров, без размышлений, без собственного мнения. Чтобы мужчина главный, чтобы не перечить, рот свой не открывать, пока обеспечивает. Такая официальная вежливость, как на работе, но с сексуальным душком.
Бывает, что женщина так себя ведет от того, что влюбилась. От того, что больше всего на свете потерять боится. Но там другое. Там и скандалы бывают, и разборки. Потому, что любовь есть производное от свободы. Любовь – это выбор, а человек, который выбирает, не будет терпеть все подряд. У него и настроение может быть плохое, и неудачный день, и усталость, и раздражение. А тут - другое.
Лицо всегда одинаковое – ласковое. Всегда выражение на нем угодливое, повадки лисьи. Всегда как скажешь, так и будет. Как будто ученые из будущего пробрались вдруг в наши дни, и подсунули ему биоробота. Запрограммирован идеально: ублажает, готовит, соглашается, сосет. Но любить, извините, не может. А если и может, то не его.
Короче, хорошая жена, не придерёшься. Со знанием дела выбранная, послушная, удобная, красивая, как хорошая тачка. Только и он как банк – надежный и всегда при бабле. Так и живут. Старые кошелки косятся, кореша завидуют.
А сам новобрачный в творчество больше ударился. Регулярно пишет в Дзен, как женщины коварны, и что хорошего от них ждать не приходится. Чуть расслабишься – тихо, ласково вгонят тебе нож в спину, хоть снаружи и лапочки. Видимо, знает.