не знаю кто сказал, но понравилось.

Шуба это когда автопилот, включенный по жизни неожиданно меняется на плохонькое ручное управление. Получается, что "самолет" направляется не в небеса уже, а куда-то еще..
 
Знаете, я давно на пенсии. Но у меня такое одухотворённое лицо, когда я веранду на даче ремонтирую! Так что механистически связывать величие дела с выражением лица не стоит, мне кажется. Но, тут не поспоришь, зарабатывать бабло веселее для великой страны, чем для бестолкового дерипаски.
 
Герой — как отметит в какой-то момент озадаченный психиатр — опровергает их методичку: у него не было детских травм, он не был забитым одиночкой. Карлос — веселый, в общем-то, располагающий к себе малый, регулярно проявляющий искреннюю, кажется, эмпатию, если не сказать, добродушие, и при этом в какой-то части своей личности лишенный каких бы то ни было тормозов, социальных или эмоциональных. Человек, способный с одной и той же загадочной полуулыбкой сделать дорогой подарок и сжечь знакомому лицо паяльной лампой.

Это любопытно, но на этой улыбке Джоконды выстроен весь фильм от начала до конца, и — как и в случае с Джокондой — рано или поздно возникают вопросы. Что за ней стоит? А стоит ли хоть что-то?
 
Если аллегорически, то это как в компьютерной игре - ты садишься и "падаешь" на первый уровень, легенда такая что ты заблудился, потерялся, у тебя куча врагов и тебе надо пройти на последний уровень и победить. Ты же не начинаешь сверху, так не интересно. Понятие об "Ошибке", это необходимое условие для происходящего в этом мире. Оно нужно и совершенно, без него не начало бы быть, то что начало быть..

С многих сторон оно не складывается и народ ломает комья над вопросами кто создал зло, если "все Им, от Него, к Нему". Как находящийся так далеко внизу (наши пути не Его) вдруг удивить Совершенного, Всеведующего, Всемогущего и вдруг укусить запретный плод (который по божьей халатности и невнимательности, посадили аккурат посреди Эдема.. да еще змей...). "Зло" вообще надо было как то создать сначала, чтоб выбрать, хоть саму возможность... (“(Я) создаю свет и творю тьму, делаю мир и навожу бедствие (буквально: творю зло — борэ ра), Я, Господь, свершаю всё это”)
 
Я самый первый, самый известный и самый мощный хиккикомори в этой стране, уже 22 года я не был нигде кроме продуктового. Был счастливый период когда я целых два года выходил на улицу только затем чтобы вынести помойное ведро.
 
А разве вас никогда не настигало неприятное открытие, что твое желание помочь от чистого сердца- неприятно. Или то, что тебя такую славную, не все любят, например в классе.
 
Мамачки. Ну как так можно. Как они живут без мозгов? Ну ладно там курица которой башку отрубают может несколько минут бегать но у этой то какой пробег уже.
 
У меня на работе был точный дубль Тони Кислицыной. Похожа та девушка на неё даже внешне. Такая же звонка и задорная. Звонкая до рези в ушах и задорная до желания её прибить. Причем, как правило такие девочки либо из детдома (как Тоня), либо из очень многодетной семьи, где нет понятия личного пространства и границ между "моё-твоё-наше". Взрослея, они либо выходят за своих рыбниковых и те вколачивают в них умение уважать приватность. Ну, или не вколачивают. Либо они замуж не выходят (см. про резь в ушах) и со временем превращаются в шурочек или варвар сергеевн.
 
Я интроверт, для меня речь идет о том,сколько времени я способен выносить других, а не о том, сколько я могу без них обходиться.
 
Мужики у нас ходят уродами по одной и только по одной причине: они знают, что бабы будут сосать, причмокивая, в любом случае. Им нет нужды стараться, и в этом, девки, -- ваша и только ваша вина.
 
в некоторых племенах вообще нет никакой степени, они просто ходят без одежды и не парятся
Но тут пришёл один чувак и сказал прикрывать некоторые места хотя бы фиговыми листочками для начала.
 
Вот если серьезно – ведь общество на протяжении своей истории стремится к гуманизму, и это хорошо. Чем меньше вокруг нас страданий, боли, отчаянья, не важно - человеческого или животного – тем лучше.
 
в данной ситуации меня пригласили для того, чтобы я придумала что-то такое, от чего тебе станет очень ВАУ... а как именно вау, это личное дело каждого )
 
Интересно, а современные люди искусства знают как посылать зрителю еще какие нибудь тайные посылы кроме перверсии в сексе?
 
Почему когда вы украинцы разговариваете, мне немного смешно? А когда поете, это кажется мне просто божественно. Вывод, всё же красивый у вас язык
 
Сказать честно, Верочка — гадина. Она чудовишно агрессивна, при том, что её агрессия к миру загнана внутрь — она, как никто в этом фильме, носит броню с шипами и ...бумажными хризантемами. Мол, мы — женщины... ах! На деле, она — озлобленная тётка, всегда помнящая, что никакая она не богиня.
 
В общем, получается, что поганое поведение наказуемо, но несильно. А унижение оплачивается весьма скупо. Может, оно и в жизни так? Хочется надеяться, что нет.
 
Сейчас таких Верочек растят в коммерческих масштабах — приучают к мысли, что «надо любить себя» и воспринимать свою «уникальность», даже если той уникальности — с гулькин нос.
 
Сверху