не знаю кто сказал, но понравилось.

Девки, какое "побаловать"? Вы проституттки, чтоли?? В сексе должно ВСЕ быть ради вас, хочется - делайте и требуйте, а не уверены, что хочется - никогда не делайте! Имеете право. Только тогда мужики будут вас уважать, они очень хорошо чувствуют, когда женщина делает то, что сама не очень хочет, и понимают, что ее можно использовать как угодно, уважение улетучивается.
 
Так вот, Сан Саныч — никакой. Вообще. Но он умеет всё устроить. Он — мастер говорить тосты и комплименты. В своём роскошном по тем временам — домашнем! - кабинете он пишет поздравительные открытки, для которых — штампованные слова. Те слова, которые непременно лягут на душу адресату. Всякому. Без разницы.
 
Любят не за что-то, а вопреки?

Ой, не смешите девочки...и мальчики.

При прочих равных данных: в красивых влюбляются чаще, чем в страшненьких, в здоровых - чаще, чем в инвалидов, в финансово успешных - чаще, чем в голодранцев.

Вот живу я вся такая в элитном доме, выхожу утром к парковке за машиной, увидела гастера - лёд во дворе чистит...бац - и вопреки всему влюбилась?

Да просто поздоровалась и дальше пошла, даже не задержавшись взглядом на потенциальном счастье. А он, может, сосредоточил в себе все лучшие положительные качества мужчины.

Но нет, потому что любовь не вопреки - она всё-таки к сердцу добирается через голову.
 
На деле эффективной оказалась старая проверенная деспотия по византийскому образцу ))) Для других систем относительный либерализм оказывается живительным, для СССР предвосхитил крах.
 
Ей, как я и говорила, -- стыдно, а у него -- «всё хорошо».

Я вас прошу внимательно прочитать эти строки, прочувствовать горькую правду этих слов на вкус:

Её бьют. Ей стыдно. Он бьёт. У него -- «всё хорошо».

К сожалению, у нас -- так.
 
Неподдельная любовь к себе -- это главный триггер ненависти для любой курицы.

Как смеешь ты так себя обожать?! Где твои комплексы?! Как смеешь быть не такой, как мы -- болезненно ревнивой, неуверенной в себе, отчаянно цепляющейся за мужские штаны и статус «счастливой жены и матери» бабой?!

Как смеешь ты -- сука -- не ссать, что твоего мужика уведут? Как смеешь не дёргаться на нитках собственных комплексов, подобно тряпичной марионетке?
Как смеешь ты принимать себя такой, какая ты есть?! Да как ты смеешь?!
 
И вот тогда тебе будет больно. И эта боль -- плата за ошибку. Твою собственную ошибку, ибо нельзя, будучи пантерой, дружить с курами. Нельзя категорически. Ни к чему хорошему это не приведёт.
 
Вы стараетесь. Очень стараетесь. А счастья -- всё нет.

Может, пора перестать стараться? Может, пора делать то, что нравится именно вам, а не то, за что вас похвалят другие люди?
 
Сегодня понятие бедности поменялось, точнее извратилось:
бедные те, кто вечно ноют и считают себя такими, а не находятся в бедственном состоянии
соответственно, богатые, не те, кто имеют что-то существенно лучшее, чем у бедных,
а те, кто просто намного больше тратит на вещи, ничем существенно не отличающиеся от вещей "бедных" (как, например айфон и простой андроидфон)
 
В чём беда феминисток? В том, что они ничего не умеют делать - ни примус починять, ни велосипед изобретать. Феминистки, оставь их вовсе без мужчин, очень скоро оказались бы в царстве прорванной канализации, текущих труб и не горящих лампочек. Девы желают быть адвокатами и гендиректорами дизайнерских бюро. Как же!
 
Как же некоторые падки на быстрое просветление не допуская, что быстро получить себя нельзя, а вот потерять очень даже можно.
 
1960-е были праздником, который общество ...не то, чтобы пропустило, но подумало: дальше будет только лучше. А лучше не стало
 
Кстати, у Людмилы Улицкой был такой роман «Искренне ваш Шурик» о мужчине, которому было всех жаль — как увидит несчастное дамское лицо, так и принимается имитировать влюблённость, а иногда и обрушивается в койку. Так как это помогает, согласно сюжету
 
как любить, чтобы на шею не сели, а любили и ценили? а просто оказывается: доминируй, если душевный склад позволяет, больше цинизма
 
Юг в понимании нашего человека, а не ботана, это там, где тепло и курорт. Север - где холодно и работают.
 
Его нельзя разбирать, нельзя угадывать, нельзя анализировать, нельзя критиковать, особенно критиковать - ему от этого ни тепло, ни холодно.
 
Разин сыграл не столько на усталости от советской эстрады, сколько на усталости обычной, средней молодёжи от рок-волны. 12-13летним провинциальным троечницам не нужны были громоздкие образы БГ, им не нравились галифе и урфин-джюсовские брови раннего Бутусова, им уныл был похожий на школьного трудовика Шевчук. Шар цвета хаки - это не мимимило. А вот розовый вечер и белые розы - это понятная, вкусная, сладкая красота. Рок не был вкусен"нюшам", "ксюшам" и "ляськам" из провинции. А провинция - основа шоу-рынка. "ЛМ" же был понятным и легко усвояемым продуктом. Томная заумная девочка из Питера или Новосибирска, условная Кристина-Симона-Алиса-Регина могла запасть на Цоя или Кинчева, на их тёмный шарм, на их заумные тексты, надлом и загадочность. А наташке-ксюше-ляське, троечнице-пэтэушнице из ПГТ "Красный пимокат" они, эти цои были даром не нужны. Ей нужна была мохеровая кофта для "дискача" и понятная, "вкусная" музыка. И шоу-идол, похожий на Дюшу из второго подъезда. Но чуток слаще и лиричнее, чем реальный Дюша. Каждой Ляське нужен Дюша.
 
Сверху