Разин сыграл не столько на усталости от советской эстрады, сколько на усталости обычной, средней молодёжи от рок-волны. 12-13летним провинциальным троечницам не нужны были громоздкие образы БГ, им не нравились галифе и урфин-джюсовские брови раннего Бутусова, им уныл был похожий на школьного трудовика Шевчук. Шар цвета хаки - это не мимимило. А вот розовый вечер и белые розы - это понятная, вкусная, сладкая красота. Рок не был вкусен"нюшам", "ксюшам" и "ляськам" из провинции. А провинция - основа шоу-рынка. "ЛМ" же был понятным и легко усвояемым продуктом. Томная заумная девочка из Питера или Новосибирска, условная Кристина-Симона-Алиса-Регина могла запасть на Цоя или Кинчева, на их тёмный шарм, на их заумные тексты, надлом и загадочность. А наташке-ксюше-ляське, троечнице-пэтэушнице из ПГТ "Красный пимокат" они, эти цои были даром не нужны. Ей нужна была мохеровая кофта для "дискача" и понятная, "вкусная" музыка. И шоу-идол, похожий на Дюшу из второго подъезда. Но чуток слаще и лиричнее, чем реальный Дюша. Каждой Ляське нужен Дюша.