не знаю кто сказал, но понравилось.

"Не интересует как девушка." - а она девушка?
В стародавние времена такую бы в монастырь определили, а вот сейчас - в медиа всякие.
Свобода, она такая хитрая, постоянно "девушкам" козни строит.
 
Бесполезный говнюк не исправится от крика и увещеваний, и не превратиться в принца в блестящих доспехах. Ты просто зря потратишь на него время и нервы.
 
Я знаю, что ты чувствуешь в этот момент, сестра. Тебе страшно. Твой крик – это страх, выплеснутый в слова. Женщины вообще тревожнее мужчин, это доказано наукой. Чем сильнее страх, тем больше он прибавляет децибелов крику.
 
Не вижу ничего зазорного в рабочей профессии. Практически всем, чем пользуется в своей жизни человек сделали люди рабочих профессий, без них любая идея, даже самая гениальная - просто идея. Что все так носятся со "звездами шоу-бизнеса и работниками культуры".
 
Я — материалист, и я признаю себя химическим автоматом. Автоматом, которому свойственно искать смысл во всем, любить, привязываться. От того, что эти чувства являются совокупностью нейронных событий, они не перестают быть прекрасными. Радуга не перестает быть прекрасной, от того что мы разгадали то, как она возникает.
 
Счастливая, в моём понимании, женщина живёт не одна, а с мужчиной, но только с тем, с кем ей -- действительно хорошо. И которому хорошо с ней. По-настоящему хорошо. Не одноразово в припадке оргазма, а потому, что он и она совпали друг с другом лучше, чем с кем бы то ни было.

Когда вы в приступе страха тянете в свою жизнь первого попавшегося мужика, вы закрываете двери перед тем, кто подходит именно вам.
 
Ну признайтесь, как минимум несколько раз во время просмотра новых фантастических тварей вы ловили себя на мысли: «А что происходит?»

Если честно, у меня и с первой частью была такая проблемка, но в этот раз она достигла критической отметки…

Я до последнего сомневалась в том, что сценарист этого винегрета Джоан Роулинг, потом залезла на Википедию — ан, нет, всё же она. И вот отсюда вопрос — как это писательница семи невероятных томов про Гаррика, вдруг взяла и написала сценарий для болливудского кино? Такая метафора пришла ко мне не случайно — в «Преступлении Грин-де-Вальда» такие семейные узы, что к концу ленты вас начнёт коротить от непонимания, кто кому брат, кто кому сестра, кто там с чьей мамкой мутил, кто кого родил и кого с кем подменили в роддоме. Заходя вперёд скажу: сцена с младенцами на корабле — страх, какой дешёвый приём. Этот приём попахивает русскими сериалами, которые смотрит моя бабушка, но точно не фильмом вселенной Гарри Поттера.
 
Вот отличная идея.
Про клиента квд. Проститутку. И нищую мамочку, которая думает исключительно репродуктивными органами и не состоянии обеспечить себя и развитие ребенка.
 
Ну еда, при всей ее прозаичности, весьма статусная вещь. Вот если брать все эти диеты и ЗОЖи, чего уж проще, гречка, кефир, яблоки, самая адекватная еда. Но все предпочитают авокадо, спаржу, черный рис в инстаграмчик выкладывать.
Подозреваю что и на картинах по большей части статусную еду рисовали. В этом плане интересно посмотреть что по тем временам считалось статусным.
Даже специально посмотрела. Поленту никто не рисовал)) зато сейчас в каком только виде не фоткают. А вот арбуз, видимо, на все времена))
 
Слава "величайшего" у Челлини, пожалуй, все-таки -- его собственный пиар. Если посмотреть внимательней, то в ту эпоху трудилось много отличных мастеров. Но Бенвенуто Челлини написал такую увлекательную, темпераментную автобиографию, истинный приключенческий роман, да и А. Дюма своим "Асканио" руку приложил к росту славы, остальные писатели-романтики.
 
Впрочем, это была такая незапамятная древность (Эрехтей приходился прапрапрапрапрадедушкой Тезею), что царский титул в те времена практически ничего не значил, царем был любой, у кого было три козы и меч.
 
Обезьяны просто живут на инстинктах. Вы своё инстинктивное поведение снабжаете историями о нём. Не просто тянете в рот банан, как это делает обезьяна, но ещё и снабжаете это действие круговоротом мыслей.

А не гнилой ли это банан? А имею ли я на него право? Надо всю пальму захватить -- тогда все бананы мои будут! А Светка лучше банан отхватила! А если у меня банан отберут?

И так далее, и до бесконечности. С утра до ночи вы крутите в голове кино с собой в главной роли. Тупое, между прочим, кино.

Ваш мыслительный процесс -- это, главным образом, страдания обезьяны по поводу банана и другой обезьяны. Не более того.

Это -- плохая новость.
 
Подобно тому, как персонажи «Москва слезам не верит» ищут любовников в своей возрастной категории — Гоше не могла быть интересна Александра (например) просто априори. Потому как считалось, что любовь невозможна без «поговорить», без общего бэкграунда и совместного прошлого. Без вопроса: «Ты помнишь эту песню 1967 года?»
 
Человек может психологически «застрять» в том времени, когда ему всё удавалось и потом всю жизнь сидеть в этой странной нише.
 
Нет там любви никакой. А потому что чистый лист - так чистый, что б без прошлого. И вдруг с удивлением обнаруживает, что картинку жизни поменять можно, а содержание - нет.
 
А что же дальше? Хохмить, изображать из себя юнца , когда уже лысина светит и седой скоро весь будет? Клоуном в глазах людей быть?
И понимает Макаров этот , что остался он как та старуха с разбитым корытом. Что сколько бы он ни менял декорации, себя не изменишь и от себя не убежишь.

Закономерный итог любого эгоистичного мотылька. Допорхался.
 
Забавно, если человек знаменит/популярен, то его инфантилизм - "редкая способность оставаться ребёнком"; ежели инфантилен простой смертный - тут же "это плохо-плохо-плохо". Да пусть люди живут как хотят/могут, у всех нас только одна жизнь, другой не будет.
 
Учиться, чтобы не быть полезным и не использовать полученные знания, требовать благ, не заработав, выходить на улицы с флагами и оружием, когда кормить этот слой образованщины уже нечем...
 
Сверху