Были, да. Теперь я стараюсь попасть в окошко, где Катя работает. С ней никогда проблем никаких не возникает. И в следующий раз при отказу буду требовать книгу жалоб, уж по ней то они обязаны будут в письменном виде ответить на почтовый адрес, если конечно его там указать. А не ответят, это уже выше по инстанции жаловаться.нормальные ж были там кадры одно время.
при мне народ в случае возмущения добивался там начальницы раньше....
ну вот как ждать извещения, если мало того, что оно приходит, как показала практика, и через десять дней после прибытия посылки, и (как у меня было осенью) не приходит вообще. мне именно искали посылку уже на стеллажах.
А зачем их забирать? Сами накосячили - пусть сами и отписываются оп ним и по шапке получают, на то они и жалобы. Они по другому не понимают, зато потом когда тебя в очереди видят ищут посылки твои без извещений и т.п.вчера в 18 - 40. было отказано в выдаче посылки. внимание вопрос ПОЧЕМУ? , но оргументировали, тем, что народу много, а до закрытия 20 минут. бумага все стерпит. а потом названивают и извеняются! с просьбой забрать жалобу
Были, да. Теперь я стараюсь попасть в окошко, где Катя работает. С ней никогда проблем никаких не возникает. И в следующий раз при отказу буду требовать книгу жалоб, уж по ней то они обязаны будут в письменном виде ответить на почтовый адрес, если конечно его там указать. А не ответят, это уже выше по инстанции жаловаться.
так даже будет скорее всего надежнее, а то из книг жалоб особо умные страницы выдирают))заказали человеку с ебея. очень ждал посылку. не удобно его втягивать в разборки с почтой. про книгу жалаб ничего сказать не могу. я от руки писала жалобу в 2 х экземплярах. один с подписью и с датой мне. второй им. на письменную претензию обязаны ответить и зарегистрировать ее.
у меня такая же петрушка с заказным письмом. только оно 01.01.13 покинуло Уфалей, а вот в Снежинск, как они (на почте) говорят, его до их пор нет, а сегодня уже 17 число; видимо оно пешком идет ко мне своими крошечными шажками(((((((http://post-tracker.ru
8.01.2013 Покинуло сортировочный центр (Верхний Уфалей почтамт).
И до сих пор ничего в ящике. И так почти каждый раз. Во какая почта снежинская! :clapping: :mega_shock:
Ну то, что некоторые сотрудники стараются, это абсолютно верно, но не все. А очереди как были километровые, так и остаются. Это я про 6-е отделение.По-моему, работа почты Снежинска: центральной и 6-го отделения, стала чуть лучше. Меньше очереди, быстрее обслуживание. Видно, что люди стараются.
Берите номер посылочки и топайте с ним на почту. Я так делаю, вообще не жду извещенияhttp://post-tracker.ru
8.01.2013 Покинуло сортировочный центр (Верхний Уфалей почтамт).
И до сих пор ничего в ящике. И так почти каждый раз. Во какая почта снежинская! :clapping: :mega_shock:
По-моему, работа почты Снежинска: центральной и 6-го отделения, стала чуть лучше. Меньше очереди, быстрее обслуживание. Видно, что люди стараются.
Получил вчера наконец-то! В 6-м отделении на самом деле лучше стало. Очереди меньше, быстрее обслуживают и доброжелательное отношение к посетителям. Но хождение посылок по Снежинску 8-10дней это перебор по-любому.Берите номер посылочки и топайте с ним на почту. Я так делаю, вообще не жду извещения
Да, с 9.00В воскресенье центральная почта работает?
зачем его убирать? они деньги этим зарабатывают)) и плевать им со своей колокольни на наше время, которое мы тратим стоя в очередях и ожидая этих самых бабулекВ центральном отделении сегодня в обед реальная проверка нервной системы на прочность. Несколько человек в очереди и целый час! Бабулька-операторша, которую только приняли и забыли научить одиноко сидит на линии фронта и пальцем ищет буквы на клаве. Это одна сторона проблемы. А вторая-люди приходят на почту переводить деньги! Это ж надо в 21-м веке выбирать самый убогий, затратный и устаревший способ перевода денег! Его пора убрать из функций почты, чтобы пипл хоть как-то начинал напрягать мозг.
PS: Теперь 6-е отделение стало работать значительно лучше центрального.
Да уж, был я вчера в той очереди. Не один раз успел выспаться ......................В центральном отделении сегодня в обед реальная проверка нервной системы на прочность. Несколько человек в очереди и целый час! Бабулька-операторша, которую только приняли и забыли научить одиноко сидит на линии фронта и пальцем ищет буквы на клаве. Это одна сторона проблемы. А вторая-люди приходят на почту переводить деньги! Это ж надо в 21-м веке выбирать самый убогий, затратный и устаревший способ перевода денег! Его пора убрать из функций почты, чтобы пипл хоть как-то начинал напрягать мозг.
В резервацию бабулек конечно не надо. А вот оградить от почтового грабежа и разъяснить им, куда снести деньги для перевода, НАДО. Но, к сожалению, партии власти пофиг и на бабулек и на почту России. Поэтому и имеем то, что имеем."Бабулек" - в резервацию? Не боитесь, что когда сами состаритесь, процесс ускачет далеко вперед и уже вам придется тормозить продвинутых молодых? ИМХО, надо организовать процесс так, чтобы бабульки не мешали другим. А требовать от стариков, чтобы они "начинали напрягать мозг", считаю, не по-людски.