последний раз, когда мне приходила посылка, она пришла не в то отделение. Прозвонитесь по другим отделениямЯ не могу понять. По трек номеру, посылки пришли в город на глав почтамп и на протяжении уже НЕДЕЛИ - нет ни квитков, ни самих посылок!
последний раз, когда мне приходила посылка, она пришла не в то отделение. Прозвонитесь по другим отделениямЯ не могу понять. По трек номеру, посылки пришли в город на глав почтамп и на протяжении уже НЕДЕЛИ - нет ни квитков, ни самих посылок!
а все потому, что в отделениях ленятся вводить в компьютер каждую посылку, чтобы в трекинге была отметка о прибытии в место вручения, а потом делают круглые глаза, что у них нет вашей посылкиЯ не могу понять. По трек номеру, посылки пришли в город на глав почтамп и на протяжении уже НЕДЕЛИ - нет ни квитков, ни самих посылок! При обращении в централку - посылки ушли в отделение, при обращении в отделение - посылок нет. Это что получается, расстояние в 1 км с натягом, между централкой и отделением преодолевается неделю? Когда кончится такое разгильдяйство? Мало того, при получении посылок, отваливается челюсть от их состояния, хотя, из достоверных источников известно, что посылки выходили из уфалейского почтампа в наш город в идеальном состоянии!!! Я не говорю, что все посылки приходят измятыми с испорченными напрочь содержимым, но, процентов 40 точно и вина в этом никак не в почте России, пока они идут до Уфалея. В футбол ими играют, что ли?
Живой пример :
Теперь, поход на почту, только с видеокамерой и с мыслью о форме 51.Только так.
,а все потому, что в отделениях ленятся вводить в компьютер каждую посылку, чтобы в трекинге была отметка о прибытии в место вручения, а потом делают круглые глаза, что у них нет вашей посылки
подавайте на розыск - тут же найдется, а еще и по шапке поулчат
абсолютно согласна и поддерживаю, наших видимо пробьют только жалобы и наказания сверхузвонил на линию качества емс 88002005055 зафиксировали мое обращение и написали жалобу на то что курьером не была произведена доставка и на хамство оператора Снежинска, который постоянно кидал трубки и не хотел выполнять свою работу и в добавок хамил.. обещали разобраться и пояснили что доставка емс это от двери до двери.. посоветовали ждать день, два... если не будет курьера то идти на почту писать жалобу и бумагу на компенсацию за просрочены сроки доставки + повторно позвонить на линию качества.
Всегда бы такЗашёл давеча на почту в Меркурий, чтобы получить письмо счастья из Пенсионного фонда.
Встал в очередь - работало две девушки, улыбаются, шутят, помогают заполнить заявки и консультируют как луччше отправить посылку.
Настроение у меня заметно улучшилось, ведь ждал хмурости и безысходности, а тут такое
Тут подошла ещё одна девушка и сказала, чтобы подходили и к ней, к дальней стойке (получил письмо там, хотя раньше там даже не выдавали!)
В итоге:
1) настроение улучшилось
2) очередь человек из 5 прошла за несколько минут
3) девушкам никто не хамил, не ругал, ещё и благодарили!
Ляпота!
Я не могу понять. По трек номеру, посылки пришли в город на глав почтамп и на протяжении уже НЕДЕЛИ - нет ни квитков, ни самих посылок! При обращении в централку - посылки ушли в отделение, при обращении в отделение - посылок нет. Это что получается, расстояние в 1 км с натягом, между централкой и отделением преодолевается неделю? Когда кончится такое разгильдяйство? Мало того, при получении посылок, отваливается челюсть от их состояния, хотя, из достоверных источников известно, что посылки выходили из уфалейского почтампа в наш город в идеальном состоянии!!! Я не говорю, что все посылки приходят измятыми с испорченными напрочь содержимым, но, процентов 40 точно и вина в этом никак не в почте России, пока они идут до Уфалея. В футбол ими играют, что ли?
Живой пример :
Теперь, поход на почту, только с видеокамерой и с мыслью о форме 51.Только так.
я до праздников должна была получить 6 отправлений, треки которых мне известны, вчера принесли 3 извещения, 2 из которых оказались незнакомыми, и только 1 извещение оказалось из списка этих 6-тижду две посылки. бегаю смотреть каждый день с 20-го декабря. по два раза в день.
одна квитанция пришла вчера после шести вечера. на ней стоит штамп, что в снежинске посылка была уже 29-го декабря. вчера же было 9 января )
в отделении почты в меркурии посмотреть, не пришла ли вторая посылка уже - отказались. оператор говорит, что работает один, и смотреть некогда. ждите квитанцию )
приятно, когда есть стабильность. в непредсказуемости и медленности. )
Для информации: если посылке не присвоен идентификатор, то за нее никто не несет ответственности.вторая посылка - иностранная ) за русскими еще получается следить, просто в этот раз идентификатор не сказал мне отправитель.
а за иностранной без толку. ни разу не получалось проследить. (
на почте в Меркурии даже при отсутствии каких либо других посетителей отказывают в поиске посылки по идентификатору с единственной отговоркой - ждите извещения, а уже собственный опыт показал, что они НЕДЕЛЮ! разбирают посылкиМало того что отправления ЕМС не доставляют, так еще и мозг выносят. С трудом удалось убедить, что посылка находится у них. Нашли и выдали все-таки. И это при отсутствии других посетителей, кроме меня! Центральное отделение.
ага, стежерка такая в теле, высокаяКатя, это новая сотрудница?
до начальницы достучаться пробовала?