Формалин
Уже освоился
Может быть я ошибаюсь - не водитель, все таки. Но относительно критериев "нормальности/ненормальности" выскажу свое мнение.
Такими критериями можно считать площадь нарушенного дорожного покрытия, отнесенную ко всей площади дороги (улицы или проезжей части) и площадь заплат,отнесенную к той же величине, назовем эти величины коэффициентом поврежденности и коэффициентом "восстановления". Для получения таких значений, характеризующих качество дорожного покрытия, требуется не сложная, но достаточно объемная работа.
Не думаю, что кто-то делал подобную работу. Начать можно, например, с улицы Пищерова, как одной из самых коротких. Постепенно проведя инвентаризацию состояния дорожного покрытия, располагаем улицы в порядке уменьшения этих коэффициентов, которые и определят приоритетность ремонта. Тогда и не будет споров относительно очередности.
Аналогичную работу следует выполнить для дворовых проездов и тротуаров, поручив ее ЖЭК'ам и управляющим компаниям.
Инвентаризацию следует выполнить в теплое время года.
Не думаю, что сформулированная задача будет выполнена в этом году. Но начинать-то ее надо.
Может быть, с этого и начнется системная работа по благоустройству города.
В тему: http://podoprigora74.livejournal.com/
Звучит все здорово и, вероятно, так и стоит поступить, только вопрос в том, что либо мы в этом году так и будет ездить в черте города по ямам повсеместно, либо хоть какие-то из них залатают, правда опять таки до следующего сезона в лучшем случае.