я это заметил, мой вопрос про перспективу организации многоэтажных парковок вообще не заметили.давайте несколько сбавим темпы, а то я не успеваю отвечать всем
я это заметил, мой вопрос про перспективу организации многоэтажных парковок вообще не заметили.давайте несколько сбавим темпы, а то я не успеваю отвечать всем
Бюджет не осилитя это заметил, мой вопрос про перспективу организации многоэтажных парковок вообще не заметили.
Для этого есть инвесторы. Никто ж не заставляет держать эти здания в муниципальной собственности. Пора искать решения, город завален автотранспортом, все газоны, тротуары и детские площадки к вечеру превращаются в автостоянку. Зимой жителям многих домов невозможно открыть окна, из-за разогревающихся и чадящих под окнами "тазиков". Простыми запретами проблему не решишь, надо предлагать разумные решения, замещающие неудобства или потери индивидуума. Только предоставив возможность парковки в пределах доступности ( например 10 мин. ), можно вводить ограничительные меры.Бюджет не осилит
Инвесторы заинтересованы в прибыли и на сегодня вкладывают исключительно в высокотехнологичные отрасли производства и в ит индустрию. А ваша стоянка, которая даст только машиноместа, на большее не годится, вообще строительство стоянок пустая трата денег она ничего не даст, только место занимает и жрет бюджетные деньги. Платники пустуют, а вы про многоэтажку. Проблема не в отсутствии мест, а в лени, уж больно всем хочется из кресла домашнего перебросить в кресло автомобиля с минимальными энергозатратами.Для этого есть инвесторы. Никто ж не заставляет держать эти здания в муниципальной собственности. Пора искать решения, город завален автотранспортом, все газоны, тротуары и детские площадки к вечеру превращаются в автостоянку. Простыми запретами проблему не решишь, надо предлагать решения, замещающие неудобства или потери индивидуума. Только предоставив возможность парковки в пределах разумной доступности, можно вводить ограничительные меры.
приведите пример пустующих платников. Я вот место не могу купить на стоянке год, поэтому держу авто в гараже. С ленью надо бороться, но у ленивых людей должен быть хотя бы шанс исправиться - для этого мы должны предусмотреть возможность обеспечения этого ленивого парковочным местом в 10 минутной доступности и только потом наказывать его рублем, если он ленитсяПлатники пустуют, а вы про многоэтажку. Проблема не в отсутствии мест, а в лени, уж больно всем хочется из кресла домашнего перебросить в кресло автомобиля с минимальными энергозатратами.
Возьмите для примера парковку на 100 машино мест, при наших тарифах это порядка 140 тыс. в месяц - зарплата сторожей, расходы на электричесво, аренду и налоги. В итоге, получится не настолько большая сумма, чтоб можно было достаточно быстро "отбить" расходы на многоуровневую парковку. Обычные же платные вполне можно организовать и земельные участки под них наверняка может город выделить.Для этого есть инвесторы. Никто ж не заставляет держать эти здания в муниципальной собственности. Пора искать решения, город завален автотранспортом, все газоны, тротуары и детские площадки к вечеру превращаются в автостоянку. Зимой жителям многих домов невозможно открыть окна, из-за разогревающихся и чадящих под окнами "тазиков". Простыми запретами проблему не решишь, надо предлагать разумные решения, замещающие неудобства или потери индивидуума. Только предоставив возможность парковки в пределах доступности ( например 10 мин. ), можно вводить ограничительные меры.
не будет столько желающих. привыкли к подъезду. достаточно взглянуть на автопарк- тачки от ляма до трех спят на улицах.Возьмите для примера парковку на 100 машино мест, при наших тарифах это порядка 140 тыс. в месяц - зарплата сторожей, расходы на электричесво, аренду и налоги. В итоге, получится не настолько большая сумма, чтоб можно было достаточно быстро "отбить" расходы на многоуровневую парковку. Обычные же платные вполне можно организовать и земельные участки под них наверняка может город выделить.
Здесь, зависит от того, на сколько ГИБДД творчески будет подходить к делу. По сути проехал вечером с камерой, запечатлел "счастливчиков" и навыписывал штрафов. Если делать это регулярно, то желающих ставить в неположенных местах резко поубавится, но здесь я соглашусь с Serg74, вначале надо создать условия для "правильной" парковки.не будет столько желающих. привыкли к подъезду. достаточно взглянуть на автопарк- тачки от ляма до трех спят на улицах.
Наврят ли администрация будет в это вкладыватся, дай бог если землю выделит под обычные платные парковки. У наших бизнесменов сфера услуг не является сильной стороной, достаточно сравнить с "большой землей", иногда создается впечатление, что им доходы от бизнеса не особо нужны, поэтому, я сомневаюсь, что кто то из них захочет связыватся с достаточно непростым проектом.Вы абсолютно правы, быстро не удастся "отбить". Но все зависит во-первых от кол-ва таких парковок в городе, во-вторых от финансовой поддержки на строительство данных заведений. А количество "желающих" в этом случае регламентируется административными штрафами за нарушение правил парковки, порчу зеленых насаждений и пр. и пр.
И как быть, конкретно в нашем городе с этой проблемой? Даже если все дворы закатать в асфальт, это не решит проблему. Планировка города не была расчитана то, что у каждой семьи будет по авто, а то и по два. Это утопия, -мест не хватит и люди сами задохнутся в выхлопным газах своих же тазиков. Чем это в итоге может обернуться для той же администрации...Наврят ли администрация будет в это вкладыватся, дай бог если землю выделит под обычные платные парковки.
пустующий платник..пожалста..дорога на клондайк!приведите пример пустующих платников. Я вот место не могу купить на стоянке год, поэтому держу авто в гараже. С ленью надо бороться, но у ленивых людей должен быть хотя бы шанс исправиться - для этого мы должны предусмотреть возможность обеспечения этого ленивого парковочным местом в 10 минутной доступности и только потом наказывать его рублем, если он ленится
Согласен, в непосредственной близости от дома не везде получится, особенно в старом городе, но на переферии города можно вполне запланировать, где то пустыри можно использовать. Я не против многоуровневых парковок, но если уж с обычными не все так просто, то с многоуровневыми будет еще сложнее.И как быть, конкретно в нашем городе с этой проблемой? Даже если все дворы закатать в асфальт, это не решит проблему. Планировка города не была расчитана то, что у каждой семьи будет по авто, а то и по два. Это утопия, -мест не хватит и люди сами задохнутся в выхлопным газах своих же тазиков. Чем это в итоге может обернуться для той же администрации...
цена высока строительства. если платные- одно. а бесплатные забьют недвижимыми тачками махом.Согласен, в непосредственной близости от дома не везде получится, особенно в старом городе, но на переферии города можно вполне запланировать, где то пустыри можно использовать. Я не против многоуровневых парковок, но если уж с обычными не все так просто, то с многоуровневыми будет еще сложнее.
Естественно платные. Нет смысла заниматься благотворительностью по отношению к лентяям.цена высока строительства. если платные- одно. а бесплатные забьют недвижимыми тачками махом.
тогда не в эту тему а в "чего не хватает..."Естественно платные. Нет смысла заниматься благотворительностью по отношению к лентяям.
Я не какие то свои личные хотелки высказываю, а обращаю внимание на проблему, которая с годами станет только больше.тогда не в эту тему а в "чего не хватает..."
тут просят говорить о городских проблемах. коих достаточно.
может и нет. поймут люди, что ходить пехом или велике полезней и быстрее. дешемше. особенно работающим в городе.Я не какие то свои личные хотелки высказываю, а обращаю внимание на проблему, которая с годами станет только больше.
cnjkто есть односторонняя правая полоса (из города) от точки выезда с Айсберга будет взрыхлена и досыпана на метр и снова укатана?
А столбы.... речь шла про чугунные каслинского литья для пешеходной дорожки, видимо тоже поднимите на метр...
На первый вопрос - да, досыпана. средняя высота около 1 метра. Второй вопрос - малые опоры будут демонтированы (сами видите в каком состоянии, восстанавливать не целесообразно). После чего будут использованы для установки на участке нечетной стороны по пр.Мира от ул.Забабахина до ул.Нечая, а также для ремонта при выходе из строя существующих малых опор (очень часто в городе столбы освещения перебегают дорогу в не положенном месте). Надеюсь ответ получился исчерпывающим.то есть односторонняя правая полоса (из города) от точки выезда с Айсберга будет взрыхлена и досыпана на метр и снова укатана?
А столбы.... речь шла про чугунные каслинского литья для пешеходной дорожки, видимо тоже поднимите на метр...
Коллеги уже подключились. Представлюсь: Борисов Артем Александрович. Руководитель МКУ "Служба заказчика по строительству и ремонту. Предупрежу сразу: отвечать буду на конкретные вопросы входящие в мою компетенцию, а так же помогать в некоторых вопросах Никите Александровичу , так как в свое время являлся специалистом управления градостроительства.Мы не торопим Встречное предложение - позовите на помощь своих коллег , пусть они тоже отвечают.