нарушители снежинска 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

blirser25

Пользователь
Вы чего людям мозги пудрите? В правилах сказано, что при повороте направо нужно вести автомобиль ПО ВОЗМОЖНОСТИ ближе к правому краю проезжей части. Ну, а если возможности нет, то запрета-то на маневр нет. Просто также пытаемся прижаться как можно правее. Да и потом, красное авто вообще оказывается на встречке после поворота. Если следовать Вашей логике, то в любом городе направо на половине перекрестков не повернешь.
Красный автомобиль на встречной полосе после поворот?
так вот какой умник подрезает, ну что ж почет и слава тебе! Это на твой взгляд не доехали или оставили зазор, а водители машин которых ты так лихо объезжаешь другого мнения. И вот мне всегда интересно куда спешит такие как вы, проблемы с кишечником или от разъяренных мужей сбегаете?
Вчера разговаривали с одним таким, по встречке обогнал колонну движущуюся на 20 пл., на вопрос зачем он так делает, ответ, а что я за вами всеми плестись буду. А то что гололед и он подвергает опасности не только свою жизнь, но и жизнь других людей даже не задумывается.
А вам извесно значение термена "подрезал"? Могут например и к мужу и к жене спешить.
 

АБВГД

Пользователь
лень рисовать, попробую словами объяснить. водитель авто с регистратором не имел права поворачивать направо из правого ряда, т.к. он не смог заранее в него перестроиться (припаркованные машины мешают), а там где нет машин сплошная линия разметки, т.е. очевидно, что он нарушает пдд, а тот, который красненький, ехал по правилам :) иными словами, если ряд занят и ряды разделяет сплошная из него поворачивать нельзя
совсем народ правила забыл :)
оставте марку автомобиля и гос. номер, я вас, как замечу на проезжей части, буду подальше держаться..
 

Aion

Пользователь
оставте марку автомобиля и гос. номер, я вас, как замечу на проезжей части, буду подальше держаться..
У нас в городе можно буквально от каждого пятого шарахаться. Просто будьте внимательней и уступайте дуракам :) Их лучше не Вам учить, а жизни. У неё большой опыт в этих делах. ;)
 

АБВГД

Пользователь
У нас в городе можно буквально от каждого пятого шарахаться. Просто будьте внимательней и уступайте дуракам :) Их лучше не Вам учить, а жизни. У неё большой опыт в этих делах. ;)
на дороге стараюсь руководствоваться одним из внегласных правил ПДД: ДДД - дай дураку дорогу.. :)
 

blirser25

Пользователь
Рекомендую руководствоваться (для Снежинска актуально, взято с ЗР):
НАРОДНЫЕ ПДД
Вроде бы не самый мудреный маневр - поворот на перекрестке - нет-нет да и преподносит неприятные сюрпризы: от обычных заторов до довольно серьезных аварий. Важна не столько техника самого маневра, сколько, если так можно выразиться, стратегия его выполнения. Вот несколько примеров типичных ситуаций, в которые мы попадаем чуть ли не ежедневно, даже не обращая на это внимания. Но стоит посмотреть на них, что называется, со стороны и становится понятно: проблем вполне можно избежать. ПО ВСЕЙ ШИРИНЕ Итак, первая ситуация: выстроившиеся вереницей в крайнем правом ряду автомобили, ожидая поворота, надолго застопоривают движение на "правом фланге". Особо нетерпеливые пытаются объехать "очередь", повернуть из соседней полосы, нарушая требования пункта 8.5 ПДД (предписывающего, напомним, выполнять поворот из крайнего положения на проезжей части) и мешая автомобилям, движущимся через перекресток прямо. Между тем подобной проблемы могло бы и не возникнуть, будь водители, уже сделавшие поворот, посообразительнее. Поворачивая из крайней правой полосы, автомобили, как правило, остаются на ней и после завершения маневра. При этом левые полосы свободны и ширина проезжей части не используется полностью. Ведь ничто не мешает водителю, повернув, выехать на любую свободную полосу и двигаться по ней. Точно так же поступят и едущие сзади водители. На прямолинейном участке всем проще ориентироваться и гораздо больше возможностей равномерно распределиться по всей ширине проезжей части (рис. 1). Такой порядок действий не противоречит Правилам: пункт 8.6 требует от водителя при повороте направо двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Так что в данном случае "по возможности" и дает возможность разгрузить перекресток, не задерживая всех желающих повернуть. Надо только иметь в виду, что иногда причиной задержки движения могут быть пешеходы, пересекающие проезжую часть там, где вы собираетесь повернуть. Поэтому, начиная объезжать остановившийся на дуге поворота автомобиль, будьте осторожны: не ровен час, кто-то выскочит под колеса. Подобная ситуация возникает и при повороте налево. Ожидающие поворота автомобили выезжают на перекресток и, останавливаясь, чтобы пропустить встречный транспорт, практически парализуют движение через перекресток. А требуется всего-навсего не жаться к левому ряду, а занимать свободные правые полосы, ведь все тот же пункт ПДД предъявляет весьма "демократичные" требования к водителям, выполняющим поворот: делать это таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. НЕ "РЕЖЬТЕ" ПОВОРОТЫ Иногда поворот налево таит в себе угрозу. Например, типичная ошибка водителей, спешащих повернуть налево под уже мигающую "стрелку": они "срезают" угол, выезжая на встречную полосу еще до начала перекрестка. Тут подстерегают как минимум две опасности: автомобили, которые на этом перекрестке разворачиваются, и те, что выезжают на эту же дорогу с примыкающей проезжей части (рис. 2). Даже если все обойдется, есть шанс попасть в "лапы" инспектора ДПС, поскольку по новому КоАПу подобная "геометрия" грозит на многополосной дороге лишением "прав" на срок от двух до четырех месяцев (часть 3 статьи 12.15: выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено Правилами). ЕХАТЬ ПРЯМО НЕЛЬЗЯ ПОВЕРНУТЬ Ну и, разумеется, дорожники не были бы дорожниками, если бы со своей стороны не подкидывали ребусов, решать которые приходится нам. Весьма распространенный способ организации движения на перекрестке: крайняя (правая или левая) полоса с помощью знаков или дорожной разметки предназначена одновременно для поворота соответствующего направления и движения прямо. При этом у светофора - дополнительная секция со стрелкой. И все бы хорошо, если бы время работы стрелки и основного зеленого сигнала совпадали. У нас же, как водится, все наоборот: включается стрелка, и те, кому надо поворачивать, гудками клаксонов пытаются пробить себе путь среди тех, кто собирается ехать прямо и ждет включения зеленого сигнала в основной секции (рис. 3). Ситуация повторяется с точностью до наоборот, если основной зеленый сигнал горит, в то время как стрелка "отдыхает". Здесь посоветовать можно только одно. Если, подъезжая к незнакомому перекрестку с такой организацией движения, вы планируете двигаться прямо, старайтесь не занимать крайние полосы. Если же приходится поворачивать, выбора не остается и нужно ждать, когда полоса освободится. Эти советы на первый взгляд могут показаться банальными. Тем не менее, каждый день случается видеть, как часто в подобных банальных ситуациях ошибаются даже опытные водители, порой серьезно портя настроение и себе и другим. z
 

Infiniti

Активный пользователь
Поворот к домам на Забабахина 28 и 30 проезд узкий настолько, что легковушка еле-еле проходит как бы на зацепив зеркалами. А тут ещё и грузовики стали ставить с буквой "У". А если кому плохо станет, то врятли скорая или пожарная проедет, не говоря уже о мусоровозной машине. Может быть этот инструктор увидев себя задумается, ведь ему ещё учить других!
 

Вложения

  • DSC_0049.jpg
    DSC_0049.jpg
    131.1 KB · Просмотры: 209
  • DSC_0050.jpg
    DSC_0050.jpg
    130.8 KB · Просмотры: 203

blirser25

Пользователь
Я думаю место можно считать жилой зоной. "17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест."

Проезд вроде бы нормальный. В Снежинске еще и автобусы любят парковать в разных неожиданных местах.
 

Uragan

Активный пользователь
... проезд узкий настолько, что легковушка еле-еле проходит как бы на зацепив зеркалами....
там спокойно проедет скорая, а пожарная тем более)
про легковушки вообще молчу.
а ставить там и правда нехорошо.
 

Infiniti

Активный пользователь
там спокойно проедет скорая, а пожарная тем более)
про легковушки вообще молчу.
То есть, оторванные зеркала по утрам и мятые бока самих же, кто ставит туда, это тоже нормально?
Мне вот лично надоело ловить миллеметрожи при повороте, особенно в темное время суток! А сколько уже аварий на этом месте было, когда выворачиваешь на стоянку от дома и из-за стоящих грузовиков и газелей сталкиваешься с такой же поворачивающей машиной. А если вы считаете, что скорая с пожарной там спокойно пройдёт, может быть вы тоже любитель так ставить?
 

ольга-45

Пользователь
Красный автомобиль на встречной полосе после поворот?

А вам извесно значение термена "подрезал"? Могут например и к мужу и к жене спешить.
термин "подрезали" мне известен и не по наслышки. и меня очень огорчает, что из за таких ухарей страдают другие люди.
 

blirser25

Пользователь
Так где, и кто "подрезал", и кто (как это вы сказали) "ухарей"?, и кто пострадал?
 

DimoZZZa

Красаффчик
Я думаю место можно считать жилой зоной. "17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест."

Проезд вроде бы нормальный. В Снежинске еще и автобусы любят парковать в разных неожиданных местах.

не надо думать..надо знать ПДД. Жилая зона обозначается знаками 5.21, 5.22. Там этих знаков нет
 

Дизель

Южный ветер
не надо думать..надо знать ПДД. Жилая зона обозначается знаками 5.21, 5.22. Там этих знаков нет


ст. 17. особенно ее пункт 4
17.1
В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
17.2
В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.
17.3
При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.
17.4
Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.
Вот некоторые разъяснения, что такое дворовая территория с точки зрения ПДД.

Насколько помню, ссылкой подтвердить не могу, дворовая территория - это территория вокруг жилого дома и подъезды к нему со стороны улицы. Вот есть улица Забабахина, а все свертки с нее во дворы уже являются дворовой территорией.
 

Stasan797

Активный пользователь
что у нас тут правила изучают:):)

и в автошколу не надо тут всему научат;-)
 

Uragan

Активный пользователь
То есть, оторванные зеркала по утрам и мятые бока самих же, кто ставит туда, это тоже нормально?
на этот вопрос я ответил
Мне вот лично надоело ловить миллеметрожи при повороте, особенно в темное время суток!
видимо, очень мало ездите, да и за пределы снз редко выезжаете.

А сколько уже аварий на этом месте было, когда выворачиваешь на стоянку от дома и из-за стоящих грузовиков и газелей сталкиваешься с такой же поворачивающей машиной.
может скорость стоит сбросить?

А если вы считаете, что скорая с пожарной там спокойно пройдёт, может быть вы тоже любитель так ставить?
я живу далеко от туда, поэтому ТАК я машину в принципе ставить не могу. не надо додумывать.
 

Infiniti

Активный пользователь
видимо, очень мало ездите, да и за пределы снз редко выезжаете.
Стаж у меня приличный, каждый день езжу по Екатеринбургу. За такие стоянки там уж давно бы не знаю что с машиной сделали.

может скорость стоит сбросить?
При чём тут скорость? Там и так больше 5 км не разогнешься если вы осознаёте что может произойти.
И вообще, смысл этой темы, когда народ выкладывает факты, а другие начинаю свою не правоту защищать? Наверное я не просто так об этом говорю.
 

blirser25

Пользователь
не надо думать..надо знать ПДД. Жилая зона обозначается знаками 5.21, 5.22. Там этих знаков нет
Хорошо, даже если место не считать жилой зоной, считаем проезжей чпстью дороги, разрешена ли там стоянка грузового автомобиля? (рядом два перекрестка, ближе 5 метров, там вообще все запрещано)
Стаж у меня приличный, каждый день езжу по Екатеринбургу. За такие стоянки там уж давно бы не знаю что с машиной сделали.

При чём тут скорость? Там и так больше 5 км не разогнешься если вы осознаёте что может произойти.
И вообще, смысл этой темы, когда народ выкладывает факты, а другие начинаю свою не правоту защищать? Наверное я не просто так об этом говорю.
Что бы определить чью-то неправоту, для этого нужно знать и понимать ПДД, как я вижу не у всех с этим порядок. Т.е. тема носит разъяснительный характер.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху